TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1400
  Казань Тролза-5275.03 «Оптима» № 1400 
Салон, вид назад
Салон. Вид назад

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 15 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.05.2013 19:18 MSK
Просмотров — 1577

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
Михаил35+1
Герман Муромцев+1
Dmytro Bondar+1
Timofeiikarus+1
Даниил95+1
Луис+1
Михаил_123+1
Morgan9980+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Makc+1
GeLo+1
Изускин Александр+1
Diman_RF+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Трёхгранка+1
Чока+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
Илья+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
Константин Т.+1
Иван Ч.+1
manil+1
Черная Татра+1
Сергей Иванов+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Яковлев Александр+1
Владимир В.+1
Олег Бодня+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
AVB+1
Sentinel+1
YaMain+1
Сергей_Мурманск+1
PRESSA74+1
makcim19997+1
Dима66+1
Александров Николай+1
krapachino+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
Владимир Мартынов+1
UmbrellaMoon+1
Пикет+1
Михаил Селивёрстов+1
К-1+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
Абрам+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Александр Леонидович+1
Валерий Рожков+1
Яков Козлов+1
nss991+1
Синий трамвай+1
Ищенко Никита+1
владислав74+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Aztec+1

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1400

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:05.2013
Заводской №:34
VIN:XTU527503D0000034
Текущее состояние:Списан (05.11.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:Сгорел утром 30.10.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Damir Abdullin (karadamir)
Авторские права:OZMT
Время съёмки:15.05.2013 14:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.05.2013 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Нельзя сделать плавный переход как в МАЗ1хх ?
+16
+18 / –2
15.05.2013 20:16 MSK
Ссылка
Ben_ROdrigezz · Москва
Фото: 2
Сидушки как в НЕФАЗах, сломаются чувствую. Цирк приехал.
+7
+9 / –2
15.05.2013 20:16 MSK
Ссылка
Ben_ROdrigezz · Москва
Фото: 2
Да еще и эта ступенька... Wow!
+8
+8 / –0
15.05.2013 20:42 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Алексей-KZN, 15.05.2013):
> Сидушки как в НЕФАЗах, сломаются чувствую. Цирк приехал.

А что были случаи?
Все же эти получше, чем ПАЗовские дермантиновые, в которых сама сидушка и спинка часто в разные стороны ходуном ходят и сидеть на них просто не возможно.
+6
+8 / –2
15.05.2013 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Валерий Рожков, 15.05.2013):
> А что были случаи?

В автобусах ПАТП-2 уже несколько видов сидений стоят в салоне, у таких ломается сама сидушки, даже не спинка. Но здесь вроде немного другая версия - поновее, какие Лиаз ставит в 5293.

Меня всегда интересовало назначение этого перпендикулярного поручня.
0
+0 / –0
15.05.2013 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 15.05.2013):
> Нельзя сделать плавный переход как в МАЗ1хх ?

Нет. слишком большой уклон получился бы. ведь этот подъём на высоту 2х ступенек ибо под полом спрятан обычный мост и тяговый двигатель в свесе. В МАЗах же применяется хитрый мост со смещённым редуктором, который ниже в проходе, чем РАБА-718.
+3
+3 / –0
15.05.2013 23:33 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2013):
> В автобусах ПАТП-2 уже несколько видов сидений стоят в салоне, у таких ломается сама сидушки, даже не спинка.

Но у ПАТП-4 то не ломаются. Не могу этого понять. У ПАТП-9 тоже вроде не замечено.
0
+0 / –0
16.05.2013 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 43
В Твери в ЛиАЗах, в автобусах много таких сидений уже переломанных. Часто ломается пластик у спинки, где заканчиваются квадратные трубы. Ну чтобы не протянуть каркас до верха сидения и интегрировать его с ручкой.
–6
+0 / –6
16.05.2013 09:10 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Сидения г...
–6
+1 / –7
16.05.2013 09:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что надо делать с этим сиденьем чтобы сломать сиденье посередине спинки? Слонов возите, которые ходят поверх сидений?
+6
+6 / –0
16.05.2013 10:48 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2013):
> Меня всегда интересовало назначение этого перпендикулярного поручня.
Это чтобы водитель всегда в спортивной форме был, качаясь на турнике)
+4
+4 / –0
16.05.2013 13:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Валерий Рожков, 15.05.2013):
> ПАЗовские дермантиновые

Предлагаю разобраться с терминами. ПАЗ сиденья "на экспорт" не делает. Фирма-производитель сидений - "Павловская сельхозтехника", у которой общее с ПАЗом только то, что она находится в том же городе. Ну и ПАЗ иногда у неё сиденья приобретает.
0
+0 / –0
16.05.2013 13:45 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Люки открываются оба?
0
+0 / –0
16.05.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ещё не открывали, да я и не настаивал на этом. Самое главное, что пропустили меня в депо и я заснял, все что можно было.
0
+0 / –0
16.05.2013 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да сиденья говно.
–13
+0 / –13
16.05.2013 17:43 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 15.05.2013):
> Нельзя сделать плавный переход как в МАЗ1хх ?

МАЗ для автобусов сам сделал мост, где картер редуктора с дифференциалом ("шишка") смещена влево. А "коридорчик" для прохода (у МАЗ-103 компоновка сидений 2+1) находится немного справа. Поэтому он может быть ниже, хоть и не опущен полностью, как у портальников. На "Оптимах" же стоит самый обычный мост RABA или аналогичный ему. И как раз под полом находится редуктор моста - поэтому перепад пола практически равен высоте "ступеньки" обычного ЗиУ-682. То есть ни о каком наклонном полу речи быть не может.
+2
+3 / –1
16.05.2013 23:04 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Воронеж, 16.05.2013):
> Да сиденья говно.

Какие заказали - такие и получили!
0
+1 / –1
16.05.2013 23:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Воронеж, 16.05.2013):
> Да сиденья говно.
Справедливости ради, сидеть на них вполне удобно.
+1
+1 / –0
17.05.2013 15:12 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 15.05.2013):
> Нельзя сделать плавный переход как в МАЗ1хх

Не думаю, что так будет лучше. И так не плохо смотрится. Но сидушки на вид так себе. :|
0
+0 / –0
17.05.2013 20:12 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (ПАЗ-672М, 17.05.2013):
> Не думаю, что так будет лучше. И так не плохо смотрится.

Что в МАЗах плавный переход с задней площадки в середину, отсутствие ступени в салоне и проход в 80 см., а не 63 см. как здесь, кому-то мешает?
+1
+1 / –0
17.05.2013 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что в проходе 80 см, что в проходе 63 см встанут одинаковое количество людей. Если плотно, то в шахматном порядке, если очень плотно, то спина к спине. Зато сядет в МАЗе меньше;)
0
+0 / –0
18.05.2013 00:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вас бы, господа теоретики, в набитый салон, да ещё и с габаритным кондуктором, тогда вы бы почувствовали, что значит нехватка "лишних" 20 см в проходе и две ступеньки, с которых можно очень неплохо навернуться.
+3
+3 / –0
18.05.2013 00:44 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Володя, 17.05.2013):
> Что в проходе 80 см, что в проходе 63 см встанут одинаковое количество людей.

Мы наверное с Вами в разных МАЗах ездили)) Вот именно, что в широком проходе МАЗа можно стать спина к спине, даже если не очень плотно в два ряда, а здесь в Оптиме и в один ряд уже тесновато будет.

> Зато сядет в МАЗе меньше;)

В стандартной планировке салона МАЗа 25 мест http://beltransport.by/ps/troll/images/m...az103t.jpg, в Оптиме 27-28, не столь критичное отличие. При желании можно в МАЗе добавить 2 сидения впереди слева или справа и получим почти ту же Оптиму по количеству мест, но с более разумной планировкой салона и без ступеней, с 6 сидениями на низком полу, а не на подиуме впереди, и еще 3 на колесных арках.
+1
+1 / –0
19.05.2013 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Рожков, 18.05.2013):
>
> В стандартной планировке салона МАЗа 25 мест http://beltransport.by/ps/troll/images/m...az103t.jpg,

В этой стандартной планировке аж два места без подиума, причём категорически неуютные: сидишь ниже, чем человек напротив. Так что в плане удобства сидящих пассажиров Оптима предпочтительнее. А вот для стоящих да, лучше МАЗ.
0
+0 / –0
19.05.2013 13:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У СВАРЗов планировка малость другая - больше накопитель, а одинокая сидуха которая тут перед накопителем сдвоена с сидухой, которая тут перед ней.
0
+0 / –0
04.01.2016 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (DimonS, 16.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 16.05.2013):
> > Да сиденья говно.
> Справедливости ради, сидеть на них вполне удобно.

Сиденья плохие!!!

Цитата (Валерий Рожков, 15.05.2013):
> А что были случаи?
Покатайтесь на ВС 176 16 или на Р 329 СС 116 ну и на любом другом НЕФАЗЕ и Увидите эти случаи.возьмите С 714 ЕУ 116 Там седушки рвутся а чтобы пассажиры не заметели на них повесели чехлы с рекламой дом.ру.
0
+0 / –0
04.01.2016 12:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Это другие сидушки, у них просто форма похожа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.