TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 332
  Таганрог 71-605 (КТМ-5М3) № 332  —  маршрут 3
Улица Фрунзе
В "своё время" чудом уцелевшая трамвайная линия по ул. Фрунзе в центре города

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.05.2013 17:07 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 332

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1987
Заводской №:10995
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:15.04.2013 13:26
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.092 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

14.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Существует мнение, что "в своё время" линия сохранилась благодаря личной смелости директора ТТУ С.В. Коновалова.
+3
+3 / –0
14.05.2013 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Про какой период идёт речь? Как можно без линии по этой улице, там ведь до фига маршрутов проходит
+3
+3 / –0
14.05.2013 18:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Далеко не все хозяева жизни, имеющие чиновников, настолько социально ответственны, как Вы. Вспомните трамлинии с метропасспотоком в соседнем Ростове-на-Дону, целые сети в бандитских Шахтах и варварском Воронеже с дофига маршрутов по центральным улицам. И так по всему СНГ - и т.д. и т.д. и т.д. и т.д.

Сто раз убеждался, что выживаемость ЭТ намертво зависит от характера власти и конкретных людей в конкретном городе. В частности, многие выжившие сети сохранились за счёт таких вот сильных социально-подкованных директоров, как Коновалов.
+2
+4 / –2
14.05.2013 19:14 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Никто бы не решился убрать линию по фрунзе(если я понял правильно, то речь идёт о реконструкции фрунзе на рубеже веков). В свое время трамвай был безоговорочным лидером среди общественного транспорта, многие в обычные дни набивались битком, а за праздники вообще молчу, набивались уже на 2 остановке по счёту от конечной. Убери тогда трамвай и в центр не добраться, 3(если не ошибаюсь) несчастных автобусных маршрута на которых работали РАФики с интервалом 15-20 минут и совсем немного автобусов не справились бы. Народ уходил с автобусных остановок на трамвай(как бы это удивительным не казалось), потому что удобней и быстрей.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> благодаря личной смелости директора ТТУ С.В. Коновалова.

Сразу видно, что Вы общались с господином Коноваловым. Угадал? Любит он громкие фразы и речи. А как руководитель, он как раз таки не ахти. Работники старожилы водоканала помнят, как он угробил предприятие за достаточно короткий срок, после чего его и сослали в МУП ТТУ, где он продолжил свои деяния.
0
+1 / –1
14.05.2013 19:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Кузнецов, 14.05.2013):
> А как руководитель, он как раз таки не ахти.

По большому кол-ву факторов и результатов категорически не согласен. Общался со многими, причём ещё в 2003 г. + Сам прекрасно всё увидел. Сравнивать относительно остального СНГ - пoверьте, есть с чем. Вы просто живёте в городе с относительно благополучной сетью ГЭТ, и, позволю себе предположить, Ваши требования завышены от хорошей жизни :)

И давайте не будем здесь разводить подобного рода дискуссии о личностях.

Добавлю только (ещё раз): аспект пассажиропотока как решающий фактор в истории развития ГЭТ в СНГ на рубеже 1990-2000-х годов - это наивный аргумент.
+2
+3 / –1
14.05.2013 20:25 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Я не развожу дискуссии о личностях, я просто оспариваю так называемую гениальность, которой на самом деле нет. Вы говорите, что общались. Поверьте, я тоже общался с людьми, достаточно близкими ко всему этому. Более того имел приятную беседу с человеком, который очень много проработал в трамвайном депо слесарем и видел всё, что происходило на самом деле, и по его словам то, что стало с предприятием в течении последних 15 лет просто даже стыдно описывать. Чего уж говорить, если рельсы не меняли почти 3 года... Денег мол нет, но стабильно кое-кто ездил по заграницам, это для многих не секрет.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Ваши требования завышены от хорошей жизни

Разваливающиеся на ходу вагоны, пути, которые уже лет 30 (как раз у меня под домом в 5 метрах такие лежат) никто не менял, постоянные аварии чуть ли не каждый день и копеечные зарплаты работников. Даже язык не поворачивается назвать это хорошей жизнью. Спасибо губернатору, что хоть вагоны подарил.А сравнивать с другими система на мой взгляд неуместно, соглашусь, что у нас система лучше чем в некоторых городах, но есть же и гораздо лучше нас. И всё равно благополучной уж её точно не назовёшь, хотя сейчас пошли подвижки в сторону улучшения
0
+1 / –1
14.05.2013 20:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Иногда лучше снять и забыть, чем деградировать в полный шлак, как сделали в Минске.
0
+3 / –3
14.05.2013 21:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Существует мнение, что "в своё время" линия сохранилась благодаря личной смелости директора ТТУ С.В. Коновалова.
Трамвайные линии в Таганроге сохранились только потому, что в конце 90-х Таганрог не представлял особого интереса для автобусно-маршруточной мафии. Эти трамваи особо не мешали их бизнесу. А вот в Ростове это одна из основных причин массового демонтажа трамвайных путей (также как массовый демонтаж и консервация троллейбусных линий), наряду с изначально неграмотным проектированием по центру основных магистралей (вместо выделенки). Говорят никто не предвещал столь массовую автомобилизацию, которой трамваи стали серьезной помехой. Но почему-то в таких крупных городах как Волгоград и Краснодар, похоже смогли предвидеть и это. А в Ростове нет. В Таганроге (как и в Новочеркасске) много выделенных линий, но также много и по центру улиц. Однако уровень автомобилизации далеко не ростовский. Основные проблемы (что в Таганроге, что в Новочеркасске) - низкое финансирование и коррупция. Однако у трамвая в Таганроге шансов на выживание куда больше, так как они по-прежнему востребованы. А в Новочеркасске пустые ездят.
+6
+6 / –0
15.05.2013 00:40 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> смелости директора ТТУ С.В. Коновалова

Сергей Васильевич вам про скоростной трамвай рассказывал ))))

Оживление в зале вызвали два дополнительных вопроса. Депутат Сергей Коновалов предложил обсудить создание в Таганроге подземного (!) скоростного трамвая. Предложено создать штаб для проработки, а возможно, и реализации этого проекта. Причем, как оказалось, некоторые солидные фирмы уже готовы поддержать эту инициативу материально. О возможных маршрутах этой новинки также пока еще мало известно. Возможно, это будет кольцо по городу, может, пути пройдут и через центр Таганрога. В любом случае идея интересна и необычна.

www.taganrog.su
+1
+1 / –0
15.05.2013 01:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сергей, за сарказм зачёт ) Тем неменее, ответ: дальновидные мыслители могут сыграть решающую роль в любом деле, в т.ч. повседневном. Eсли хотя бы 10% из всех планов Коновалова действительно осуществятся - для Таганрога будет только к лучшему. Человек просто достаточно видел на Западе, и знает, к чему нужно в потенциале стремиться.
0
+0 / –0
15.05.2013 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Почему господин Коновалов на заседании городской думы не поднял вопрос о капитальном ремонте трамвайного полотна в городе Таганроге? Проблема №1 это капитальный ремонт трамвайного полотна ! а не метротрам.
+3
+3 / –0
15.05.2013 16:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.