TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3611
  Нижний Новгород ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3611  —  маршрут 11
Улица Плотникова

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 13 мая 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.05.2013 04:44 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3611

Депо/Парк:Троллейбусное депо №3
С...:2013
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2000
Заводской №:6688
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — 3593

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:13.05.2013 14:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

09.06.2013 14:11 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Получается это последний оригинальный ЗиУ Нижнего Новгорода?
0
+0 / –0
09.06.2013 21:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Да, последний из могикан...
0
+0 / –0
08.01.2014 23:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Очень жаль((((((((((
+1
+1 / –0
09.01.2014 00:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Хотелось бы, чтобы его сохранили как музейный.
0
+0 / –0
09.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Для музея на мой взгляд лучше сохранить какую-нибудь В-шку,типа 1582,а не это голимое гнилье с рогами.
0
+0 / –0
09.01.2014 01:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
А В-шки типо не гнилье? :) Теоретически можно сохранить и то и то, но есть ли место в музее для них?
0
+0 / –0
09.01.2014 03:33 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
В-шки,вообще-то,уважаемый проработали и работают куда больше,чем ГОО,ГОА и прочие модификации,поэтому я считаю именно им и место в музее,но увы есть ли оно?
0
+0 / –0
09.01.2014 09:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Ну в том сообщении речь шла не о сроках, а о гнилье. А В-шки не менее гнилые, думаю. Тем более, что у многих капиталка была лет 10 назад и более. А 3611 ее вообще не проходил. Не говоря уж о том, что он докатывает и за В-шку и за Нижтролл
0
+0 / –0
09.01.2014 10:27 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не менее гнилые?Почему ж тогда некоторые В-шки под номерами Г-шек ездят,а?3611 это скорее исключение,чем правило.
0
+0 / –0
09.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 09.01.2014):
> Почему ж тогда некоторые В-шки под номерами Г-шек ездят,а?

Ну потому что какие то В-шки сохранились лучше, хотя если бы не ВРЗ и Сокол, то вряд ли это вообще было возможно. Так же как и одни Г-шки подменяли другие Г-шки, и такое было. Просто вопрос был так поставлен, что типо В-шки это конфетки, а Г-шки - гнилье галимое. А на самом деле уже и те и те гнилые...
Просто 3611 более менее ещё сохранил первоначальный облик и в музейный вид его привести будет проще, на мой взгляд.
0
+0 / –0
09.01.2014 22:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Ну так скиньтесь и выкупите когда его спишут. Только место ищите где его хранить будете, пока реальный музей не создастся. Маловероятно чтобы сейчас в ТТУ решили еще чего либо сохранить, ладно хоть с 1580 успели.
0
+0 / –0
12.01.2014 19:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 09.01.2014):
> Только место ищите где его хранить будете, пока реальный музей не создастся.

На даче, видимо, какой-нибудь :)
0
+0 / –0
12.01.2014 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 12.01.2014):
> На даче, видимо, какой-нибудь :)

Почему бы и нет, лет так через 50 глядишь и вспонадобится.
0
+0 / –0
12.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Один такой троллейбус на турбазу увезли http://transphoto.ru/photo/419771/
0
+0 / –0
12.01.2014 23:18 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 12.01.2014):
> Цитата (Антон triangel, 12.01.2014):
> > На даче, видимо, какой-нибудь :)
Огурцы с помидорами в нем выращивать.Хорошие такие помидоры с огурцами вырастут-съешь,получишь хороший бодрый заряд электричества :-)
0
+0 / –0
13.01.2014 19:53 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (М-95, 12.01.2014):
> Огурцы с помидорами в нем выращивать.Хорошие такие помидоры с огурцами вырастут-съешь,получишь хороший бодрый заряд электричества :-)

Кому под парник, кому под курятник, а я вот такое видел http://i068.radikal.ru/1401/44/76aad7f9c86a.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1401/45/76d2ed05e685.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/d1/02ae2136674d.jpg.
0
+0 / –0
03.12.2015 11:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Kremmnei, 09.06.2013):
> Получается это последний оригинальный ЗиУ Нижнего Новгорода?

Ну вот, теперь и его время подошло к концу :(
0
+0 / –0
03.12.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Kremmnei, 09.06.2013):
> Получается это последний оригинальный ЗиУ Нижнего Новгорода?


Оригинальный - в смысле, не КРенный?
0
+0 / –0
03.12.2015 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Сергей Филатов, 13.01.2014):
> Цитата (М-95, 12.01.2014):
> > Огурцы с помидорами в нем выращивать.Хорошие такие помидоры с огурцами вырастут-съешь,получишь хороший бодрый заряд электричества :-)
>
> Кому под парник, кому под курятник, а я вот такое видел http://i068.radikal.ru/1401/44/76aad7f9c86a.jpg
> http://s020.radikal.ru/i723/1401/45/76d2ed05e685.jpg
> http://i023.radikal.ru/1401/d1/02ae2136674d.jpg.

Ого! Неплохо, а где это ?))
0
+0 / –0
03.12.2015 11:52 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> > Кому под парник, кому под курятник, а я вот такое видел http://i068.radikal.ru/1401/44/76aad7f9c86a.jpg
> > http://s020.radikal.ru/i723/1401/45/76d2ed05e685.jpg
> > http://i023.radikal.ru/1401/d1/02ae2136674d.jpg.
>
> Ого! Неплохо, а где это ?))

Внутри троллейбуса.

Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Оригинальный - в смысле, не КРенный?

А что такое КР?
0
+0 / –0
03.12.2015 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Филатов, 03.12.2015):
> Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> > > Кому под парник, кому под курятник, а я вот такое видел http://i068.radikal.ru/1401/44/76aad7f9c86a.jpg
> > > http://s020.radikal.ru/i723/1401/45/76d2ed05e685.jpg
> > > http://i023.radikal.ru/1401/d1/02ae2136674d.jpg.
> >
> > Ого! Неплохо, а где это ?))
>
> Внутри троллейбуса.
>
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Оригинальный - в смысле, не КРенный?
>
> А что такое КР?

Капитальный ремонт же. Ваши ЗиУ проходили его в том же Иваново, что и наши.
0
+0 / –0
03.12.2015 15:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Цитата (Kremmnei, 09.06.2013):
> > Получается это последний оригинальный ЗиУ Нижнего Новгорода?
>
>
> Оригинальный - в смысле, не КРенный?

Имеется в виду, что после той партии троллейбусов, последний несписанный из которых мы видим на этом фото, следующая закупка ЗиУ (40 машин в первое депо) пришла только в 2006 году и на этих машинах уже написано "Тролза". Хоть в базе они и ЗиУ. Плюс та партия таки в первом депо. Для заречных депо это самый новый, получается, из ЗиУ. Все более новые машины - это уже ивановцы, БКМы, МТрЗ, не в этом депо еще ЛиАЗы... ну и так далее, но никак не ЗиУ и даже не Тролзы.
0
+0 / –0
03.12.2015 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Капитальный ремонт же. Ваши ЗиУ проходили его в том же Иваново, что и наши.

КР проходят все троллейбусы набегавшие 260-300 тысяч км, это примерно за первые 5-6 лет их жизни. После пробега 600 тыс.км (вместо положенного списания) придумали продление жизни и назвали КВР, но что-бы уйти от налогов многие стали это проворачивать по бумажкам как КР.

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> и на этих машинах уже написано "Тролза". Хоть в базе они и ЗиУ.

Это из оперы "НА ЗАБОРЕ НАПИСАНО ... А ТАМ ДРОВА". Эти троллейбусы чистокровные ЗиУ. Во всех документах без исключения на эти троллейбусы написано "троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682Г-016.03". Слово ТРОЛЗА на нем просто абревиатура завода производителя. Как мне объяснили на заводе, все что было придумано и пущено в серию на заводе до переименования ЗиУ в ТРОЛЗУ продолжает называтся ЗиУ, ну а то что после, получает обозначение ТРОЛЗА.
0
+0 / –0
03.12.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Филатов, 03.12.2015):
> Р проходят все троллейбусы набегавшие 260-300 тысяч км, это примерно за первые 5-6 лет их жизни. После пробега 600 тыс.км (вместо положенного списания) придумали продление жизни и назвали КВР

Я так понимаю, КВР — это с полной заменой кузова, КР — нет, т.е. меняется только салон, начинка и т.п., но кузов остаётся тот же?
0
+0 / –0
03.12.2015 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Я так понимаю, КВР — это с полной заменой кузова, КР — нет, т.е. меняется только салон, начинка и т.п., но кузов остаётся тот же?

Почти так.
При КР ремонтируется (перебирается) все навесное оборудование, по необходимости меняется обшивка кузова и салона.
0
+0 / –0
04.12.2015 12:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> КВР — это с полной заменой кузова

Это лишь один из вариантов, но не единственный. Посмотрите тот же Екатеринбург, там КВР налажен без замены кузова.
0
+0 / –0
04.12.2015 18:09 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 04.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > КВР — это с полной заменой кузова
>
> Это лишь один из вариантов, но не единственный. Посмотрите тот же Екатеринбург, там КВР налажен без замены кузова.

Зачем так далеко смотреть?! А наш КВР на АО "СОКОЛ" в купе с ВРЗ разве не такой?!
0
+0 / –0
04.12.2015 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
На "Соколе" капиталят троллейбусы?! Оо
–1
+0 / –1
04.12.2015 19:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> На "Соколе" капиталят троллейбусы?! Оо

В прошлом капиталили.

Цитата (Сергей Филатов, 04.12.2015):
> Зачем так далеко смотреть?! А наш КВР на АО "СОКОЛ" в купе с ВРЗ разве не такой?!

Та тема давно закрыта.. А я смотрю больше в настоящее. Да и Ебуржский КВР мне нравится больше
+1
+1 / –0
04.12.2015 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> На "Соколе" капиталят троллейбусы?! Оо

Капиталили кузова, делали новые жгуты и устанавливали пневмомагистрали, а сборку (утановку перебранных агрегатов) производили на ВРЗ и по своим депо.
Вот СТТСсовские фотки некоторых первых; http://transphoto.ru/photo/336549/, http://transphoto.ru/photo/467309/.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 04.12.2015):
> Та тема давно закрыта.. А я смотрю больше в настоящее. Да и Ебуржский КВР мне нравится больше

Кто не помнит прошлого у того нет будущего.
0
+0 / –0
04.12.2015 20:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 04.12.2015):
> Кто не помнит прошлого у того нет будущего.

С нынешней властью хоть с прошлым, хоть без него - нет будущего :(
А с нормальной - шансы на будущее ещё могут быть
0
+1 / –1
04.12.2015 21:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 04.12.2015):
> С нынешней властью хоть с прошлым, хоть без него - нет будущего :

Ну власть то в городе меняется.
0
+0 / –0
06.12.2015 00:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Сергей Филатов, 04.12.2015):
> Ну власть то в городе меняется.

Ага, одна команда КВН меняет другую)
Из КВР троллейбусов в России интересен севастопольский 1167 с автономным ходом, как отличный шанс развития троллейбусной сети без развешивания КС.
+1
+1 / –0
06.12.2015 02:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да АХ в Нижнем действительно кое-где напрашивается. Будь то хотя бы кольца 2 и 14, разделенные железной дорогой, или сормовское кольцо 5, а дальше не идем - тоже железная дорога. Вот только какой АХ, если и на обычные троллейбусы под обычными линиями машин ну откровенно не хватает... не просто же так куча маршрутов не ходит или редкоходы.
0
+0 / –0
06.12.2015 12:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 06.12.2015):
> Из КВР троллейбусов в России интересен севастопольский 1167 с автономным ходом, как отличный шанс развития троллейбусной сети без развешивания КС.

Любой КВР это отмывание денег. Ничего не заменит нового троллейбуса, тем более что цена КВРа и нового троллейбуса такой же модели почти одинакова.

Цитата (Andrew-NNG, 06.12.2015):
> Да АХ в Нижнем действительно кое-где напрашивается.

В конце бытности Булавинова в гор.адм. готовились документы на закупку шести троллейбусов с АХ на пять км. Вот этот должен был быть первым http://transphoto.ru/photo/389072/. Мы его заказали, но в процессе его сборки выяснилось что мы его не сможем купить и он был переделан на другой заказ. Планировалось их пустить 2-14 через ЖД и в печерах, однопутка через Касьяновский мост.
+1
+1 / –0
06.12.2015 13:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> тем более что цена КВРа и нового троллейбуса такой же модели почти одинакова.

На железной дороге было и повеселее :). Не помню точных цифр, но соотношение примерно такое - новая 10-вагонная электричка демиховского завода 160 млн рублей, а КВР десятивагонной рижской 230 млн :). Это середина нулевых.

Вот севастопольский КВР, насколько знаю, все же не столь дорогим получился, опять же не помню точных цифр, но какие-то приводили на СТТС. То есть некий смысл, возможно, и был.
0
+0 / –0
06.12.2015 13:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrew-NNG, 06.12.2015):
> То есть некий смысл, возможно, и был.

Смысл в налогообложении. Деньги остаются в регионе а не уходят на сторону.
0
+0 / –0
06.12.2015 13:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В упомянутом примере с электричками это 100% не так - в Нижнем КВРы не делают.

Что касается севастопольского ЗиУ, то его КВР встал в 6 миллионов. Новая Оптима с АХ на 30 км все же несколько дороже... думается, что это больше от бедности, чем от желания попилить бабло. На новые троллейбусы на Крымский полуостров федеральное правительство дает деньги только через лизинг - вот тут, кстати, конкретный распил. Эту вэшку вроде своими местными силами осилили.
0
+0 / –0
06.12.2015 14:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
http://transphoto.ru/photo/656549/ его постройка обошлась в районе 900 тыс. руб (по тем временам). А http://transphoto.ru/photo/336483/ поступившие в том же году стоили 880 тыс.руб без НДС, ну а с НДС стоимость у них за милион переваливала. Вот в этом только и экономия.
0
+0 / –0
06.12.2015 14:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну да, там было 1050000 за машину вместе с доставкой. То есть сэкономили всего 150000 :). Сколько стоит самая простая Оптима, но при этом с длинным АХ? Все же миллионов девять, наверно, не меньше? За 8 с чем-то миллионов Симферополь брал Авангарды, но без всякого АХ. Мегаполис с большим АХ что-то в районе 11 вроде.

Вроде по советским бухгалтерским документам глубокий КР считался обоснованным, если на выходе получалась машина с продленным сроком службы за цену в пределах 70% новой машины. 1580 по этим критериям явно не канает, это да.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:26 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrew-NNG, 06.12.2015):
> Вроде по советским бухгалтерским документам глубокий КР считался обоснованным, если на выходе получалась машина с продленным сроком службы за цену в пределах 70% новой машины. 1580 по этим критериям явно не канает, это да.

Ну там другая история. В те времена КР проводился всем троллейбусам которые набегали 260-300 тыс.км за 5-6 лет, после этого КРа они должны были набегать еще столько-же. И действительно по тем временам стоимость КРа была 70% от нового, хотя в реалиях тратилось в разы меньше а списылось по нормативу. Пару лет назад читал старый документ в котором описывалось что должно делатся при КР. Практически полностью должна была менятся проводка, перематыватся все эл.моторы (независимо от их состояния)или менятся на новые, в мостах старое должно было оставатся только балка а все внутренности ступицы должны новые. Также менятся вся обшивка как металл так и пластик, створки дверей в обязательном порядке, штанги. В основании штанг должны менятся все подшипники и пружины. В контакторной панели (если ее не менять на новую) все отверстия через которые проходят подвижные части должны завариватся а потом сверлится новые, все катушки, блокировки и пружины меняются на новые. Неудивительно что стоимость по бугалтерии выливалась на 70% от стоимости нового. Но вот вопрос, а где либо вообще такой КР по полной программе при СССР делался? У нас в Горьком точно нет. Обшивка да, жгуты нет, штанги да, основания нет, моторы перематывались, мосты частично обновлялись, в панели менялись только сухари и силовые пружины.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На Шкодах многих делалось по пробегу еще меньше :). Притом где НЕ делалось (пример Крым) состояние Шкод было еще и получше, чем где делалось (пример Киев). Насчет бухгалтерии ничего не скажу, не в курсе... вообще Крымтроллейбус в СССР прилично зарабатывал с междугородней трассы и не трогал, что и так работает, в те времена вовсе не от бедности. Зато сейчас на древних Шкодах так называемый "глубокий СР" (по сути почти КР) приходится делать частенько, порой раз в полтора года, и это от бедности - новые машины на эти деньги не купить. Просто такие ремонты тоже не столь дороги, ибо многие запчасти делают кустарно сами. Либо берут самые дешевые китайские. Оригинальных чешских зч практически не бывает с 1992 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.