TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Реконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
  РигаРеконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
Brīvības gatve
Так скажем в разрезе. Показанны этапы укладки путей.

Автор: Road_Runner           Дата: 20 апреля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.05.2013 02:47 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Комментарии · 10

13.05.2013 22:29 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Получается, что без шпал? А их роль выполняют стяжки между шейками?
0
+0 / –0
13.05.2013 22:30 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
К стате,а какая ширина колеи,1524 мм?
–6
+0 / –6
13.05.2013 22:32 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2695 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Руслан (ВРМ), 14.05.2013):
> К стате

Кстати.

Цитата (Руслан (ВРМ), 14.05.2013):
> 1524 мм?

Да, обычная трамвайно/железнодорожная колея.
+7
+8 / –1
14.05.2013 00:01 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А поверх что ли бетоном зальют?
0
+0 / –0
14.05.2013 08:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Поверх травкой зальют.
0
+0 / –0
14.05.2013 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот в упор не понимаю смысл этой технологии.
Получается два продольных ж/б лежня никак не связанных между собой. Удельное давление на грунт получается больше чем при классической РШР. Выше трудоемкость изготовления и стоимость.
+1
+1 / –0
14.05.2013 10:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 14.05.2013):
> Удельное давление на грунт получается больше чем при классической РШР

Нормальная технология. Так в Германии некоторые пути сделаны.
Давление на грунт распределяется по длине "ж/б лежня". Здесь нет болезни "местного" давления под трамваем. Соответственно, в итоге не будет вечного проседания полотна на стыках.
+1
+2 / –1
15.05.2013 16:02 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
В смысле?! Что за минусы в мой адрес?
–5
+1 / –6
16.05.2013 14:58 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Не очень понятно, зачем трамвайные рельсы класть, а не ЖДшные.
0
+0 / –0
25.05.2013 23:46 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (Руслан (ВРМ), 15.05.2013):
> В смысле?! Что за минусы в мой адрес?

Наверное, за русский в большей степени и за неинформированность в меньшей.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.