TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 47
  Тула Tatra T6B5SU № 47  —  маршрут 12
Улица Епифанская
Следует на маршрут

Автор: Алексей Лыков · Тула           Дата: 8 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.05.2013 23:01 MSK
Просмотров — 498

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 47

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1996
Заводской №:179997
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №1. С 01.2024 — музейный
Предназначался для Ташкента.
СМЕ 48+47 с 01.2002 до 03.2006
09.2019г. возвращена возможность работы в СМЕ вторым вагоном.
Тележки прошли капитальный ремонт в г.Орле в 2021г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.05.2013 06:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.05.2013 12:00 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Ух, какой гламурный!
0
+0 / –0
09.05.2013 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 49
Ага,и ещё водителя-блондинку!
0
+2 / –2
09.05.2013 19:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
а давно у него трёшные приборы? :((
0
+0 / –0
11.05.2013 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Прикольно, в этот момент я проходил мимо...
0
+1 / –1
11.05.2013 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Это у него вольтметр с амперметром с Т-3 стоят что ли? Снаружи такой приличный, а внутри колхоз "Заубер"... Я два дня назад купил вольтметр до 30V - один в один по размерам подходит - стоит 300 рублей. Все вагоны, которые мы восстанавливаем - укомплектовываем подобными контрольно-измерительными приборами, но дизайн пульта остается родным, а не такое извращение.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/1091...f9a_XL.jpg
+1
+3 / –2
11.05.2013 23:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Максим, мы и так многое делам для поддержания нормального облика вагонов, но платить из своей зарплаты за приборы - я не собираюсь, это уже перебор.
+1
+2 / –1
12.05.2013 08:41 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Бронза_62, 11.05.2013):
> Максим, мы и так многое делам для поддержания нормального облика вагонов, но платить из своей зарплаты за приборы - я не собираюсь, это уже перебор.

Правильно!!!
0
+3 / –3
12.05.2013 10:10 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Бронза_62, 09.05.2013):
> а давно у него трёшные приборы? :((

Года 3 уж как
+1
+1 / –0
12.05.2013 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Ладно, с пультом мне всё понятно. Скажите, вместо стекол аварийного выхода у вас везде форточки стоят. И какие туда ставят проёмы, если родные (она короче на 7 см), то приваривают листы железа к стойке, или форточки переделывают, или с завода такие пришли?
–2
+1 / –3
12.05.2013 14:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Такие форточки есть только на двух вагонах - 47 и 48, которые делались на ЧКД для Ташкента. У них с завода эти форточки и рама алюминиевая, да и стёкла там нестандартного размера. У них еще в правом треугольнике кабины форточка есть. Всем остальным вагонам при необходимости меняют стёкла на такие, как положено.
А если полистать фотографии этих вагонов - там уже не раз об этом говорилось :)
0
+0 / –0
12.05.2013 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Ну в кабину на правую сторону я уже кучу фортоек поставил - там ничего сложного. А вот слева мы ставили обычное из салона с форточкой, приходилось лист железа к стойке приваривать.
http://transphoto.ru/photo/585526/
0
+1 / –1
12.05.2013 17:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Максим, также поступили в Москве: http://transphoto.ru/photo/59637/
У нас стёкла новые привозят, поэтому так изгаляться незачем. Конечно, хотелось бы, чтобы еще покупали приборы, сиденья, светильники салонные и т.д. и т.п., но денег на всё у предприятия не найдётся...
0
+0 / –0
12.05.2013 17:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Максим Раевский, 12.05.2013):
> в кабину на правую сторону я уже кучу фортоек поставил - там ничего сложного.

не считая того, что сливные отверстия в кабину смотрят ;) и соответственно в кабину и вода капает.
0
+0 / –0
12.05.2013 21:43 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а кроме Тулы ещё где нибудь применяют турник на лобовом стекле??
0
+0 / –0
12.05.2013 22:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
В Екатеринбурге на Т3 бывают.
0
+0 / –0
13.05.2013 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Бронза_62, 12.05.2013):
> что сливные отверстия в кабину смотрят

Я права от лева отличаю. Просто поставить готовую форточку?- а где её взять? Мы брали салонный алюминиевый профиль форточки от Т-3 и из него по размерам делали кабинную форточку со всеми уплотнителями и резинками на правую сторону, а стёкла у нас всякие есть, в том числе и эти.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/1091...9d0_XL.jpg

Справа родная, а слева самодельная на правую сторону.
+1
+1 / –0
13.05.2013 06:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ну тогда молодцы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.