TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 2704
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 2704  —  маршрут 12
 ЗиУ-682В № 2660  —  маршрут 3
Площадь Ленина
Фото: Ян Карелс

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 мая 1987 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.05.2013 00:41 MSK
Просмотров — 1950

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
timo44+1
Сергей Лапин+1
IgorVladimirovich+1
Diman+1
FOHR 0392+1
L62+1
A. N.+1
misa+1
Щукин Д.+1
Voldemar+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Dima61+1
Александр Конов+1
ЛВС-90+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Александрович+1
Сергей Мурашов+1
Sentinel+1
Архитектор+1
Ситников Илья+1
igbt_rccs+1
Бронза_62+1
Forteroyal+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Иванов+1
Чока+1
Леха.+1
kops+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
АК (Александр)+1
Артур Р.+1
Pavel_1607+1
Ivan_Ky+1
Руслан Измайлов+1
regardman+1
Михаил Селивёрстов+1
leha71+1
Сергей Филатов+1
bobi mw+1
Palmer+1
Chip-Kursk+1
Степан+1
hydrofoiler+1
Вадим_мэн+1
Андрей Лазарев+1
ZIU+1
Яков Титенок+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
Владимир Носов+1
Володя Царенко+1
Etix1979+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
taras+1
Сергей Валерьевич+1
MMG+1
AVB+1
KronAV+1
Сэм+1
Arkadios+1
вадя 2017+1
Serj+1
Черная Татра+1
Станислав Калита+1
Ник Харлей+1
Вололя+1
Серый.Л.+1
cyclofillydea+1
Андрей Янковский+1
railwayman+1
Potato+1
Бараш Алексей+1
Arctic Fox+1
Zero+1
Иван Волков+1
TFA+1
Karol95+1
IvanPG+1
Виктор Бергман+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 2704

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

07.05.2013 00:47 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Улица Комсомола. Записи по 2660 в БД нет.
+1
+1 / –0
07.05.2013 01:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Впервые такая заводская окраска появилась в 1979 году и тогда думал, что вот и наступил конец всему разнообразию - по примеру желтых Икарусов новые ЛИАЗ-677 тогда уже все стали такими, а вот и троллейбусы... Пусть и не так ярко, как у Икарусов, но почти. Но к 1980 году это быстро изменилось.
+3
+3 / –0
07.05.2013 03:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Видно, что ещё новый...
+4
+4 / –0
07.05.2013 10:44 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Площадь Ленина.Улица Комсомола- слева и справа от фотографа.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
07.05.2013 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что? Улица прерывается площадью?
+1
+1 / –0
07.05.2013 18:53 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Ааре Оландер, 07.05.2013):
> Впервые такая заводская окраска появилась в 1979 году

А ведь лучше смотрелась, чем белый с красной полосой, жаль только недолго в то время они в ней ходили, через 4-6 лет первый кап.ремонт, после которого серый с красной (очень редко - синей) полосой...
+2
+2 / –0
07.05.2013 20:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Одна из лучших схем окраски ЗиУ - по тем временам такие машины смотрелись как-то особо современно. Причём окрас удачно гармонировал с оформлением салона.
+6
+8 / –2
07.05.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ааре Оландер, 07.05.2013):
> Впервые такая заводская окраска появилась в 1979 году

Впервые такая окраска появилась в 1977 году с первой партией троллейбусов для Афин, так как там это являлось корпоративной окраской. Очевидно, что в 1979 году так стали красить и для внутреннего потребления, с той лишь разницей, что внутри афинские ЗИУ были белыми.
Краска эта называлась "золотое руно", если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
07.05.2013 20:17 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Виктор Бойков, 07.05.2013):
> И что? Улица прерывается площадью?

К сожалению-да.
0
+1 / –1
07.05.2013 20:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Виктор Бергман, 07.05.2013):
> Впервые такая окраска появилась в 1977 году с первой партией троллейбусов для Афин, так как там это являлось корпоративной окраской. Очевидно, что в 1979 году так стали красить и для внутреннего потребления, с той лишь разницей, что внутри афинские ЗИУ были белыми.
> Краска эта называлась "золотое руно", если не ошибаюсь.

http://transphoto.ru/photo/92747/ Вот машины 1978 года то же были жёлтые
+4
+4 / –0
07.05.2013 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.05.2013):
> Одна из лучших схем окраски ЗиУ

Полностью согласен.
+4
+4 / –0
07.05.2013 21:20 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Модель В00, почти на сто процентов могу сказать.
+2
+2 / –0
08.05.2013 00:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На 2704 впоследствии работал водитель 2246, когда ту списали. Читал про него в "Магистралях" лет 8 назад.
0
+0 / –0
08.05.2013 08:53 MSK
Ссылка
IkarS · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Вадим_мэн, 07.05.2013):
> Модель В00...

Он самый. Троллейбус в такой окраске презентабельно смотрится.
+2
+2 / –0
08.05.2013 17:11 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 07.05.2013):
> Впервые такая заводская окраска появилась в 1979 году и тогда думал, что вот и наступил конец всему разнообразию - по примеру желтых Икарусов новые ЛИАЗ-677 тогда уже все стали такими, а вот и троллейбусы... Пусть и не так ярко, как у Икарусов, но почти. Но к 1980 году это быстро изменилось.
Впервые ЗиУ-9 окрашенные целиком в жёлтый цвет, или в цвет охры увидел в родном Ленинграде в 1978 году и это были машины 1-го парка 1514 и 1516. В сентябре 1978 года они появились на 23-ем маршруте. Насколько помню они были темнее чем 2704, скорее цвета охры. Вообще не предполагал, что среди машин с нумерацией 2703-2712 есть такие, которые имели первоначальную жёлтую окраску. Знаю 2713 и еще несколько машин действительно первоначально были такими.
+1
+1 / –0
08.05.2013 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 07.05.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 07.05.2013):
> > И что? Улица прерывается площадью?
> К сожалению-да.

А вот Реестр считает, что нет:
ул.Комсомола от Арсенальной ул. до ул.Академика Лебедева

Проезжая часть единая, так что не вижу, чем данный случай отличается от обычного перекрёстка. Или на перекрёстке одна из улиц тоже пропадает?
0
+0 / –0
08.05.2013 18:25 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Одним словом - красавец!
И очередное большое СПАСИБО автору этого фото.
+1
+1 / –0
08.05.2013 19:39 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Виктор Бойков, 08.05.2013):
> А вот Реестр считает, что нет:
> ул.Комсомола от Арсенальной ул. до ул.Академика Лебедева
>

Нумерация домов на площади отдельно от улицы.Тут троллейбус конкретно на площади.
0
+0 / –0
09.05.2013 11:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Андрей Корнильев, 08.05.2013):
> 2713

То есть на фото http://transphoto.ru/photo/589961/ он уже перекрашен? Странно, учитывая что перегородка тоже белая, а у оранжевых с завода машин она одного цвета с кузовом.
0
+0 / –0
09.05.2013 12:00 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
2704 в последний год эксплуатации (фото С.Лаврентьева): http://yadi.sk/d/qaKSE8gL4fmka
0
+0 / –0
09.05.2013 13:09 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 09.05.2013):
> Цитата (Андрей Корнильев, 08.05.2013):
> > 2713
>
> То есть на фото http://transphoto.ru/photo/589961/ он уже перекрашен? Странно, учитывая что перегородка тоже белая, а у оранжевых с завода машин она одного цвета с кузовом.
Наверное про 2713 я ошибся. Судя по фото окраска выполнена идеально и сделана заводом-изготовителем. Вообще окраска выполненная на заводе-изготовителе отличается от того как красят на ремонтных заводах, или в самих троллейбусных парках и намётанный глаз это не может не заметить.
На счёт машины 2660 я склоняюсь к мнению, что она 1984 года выпуска.В 1977-1984 годах 2-ой троллейбусный парк Ленинграда получал по 15-20 новых машин в год и эти машины шли по видимому на замену активно списываемых ЗиУ-5. В 1985 году парк получил минимум новых машин, зато в следующие два года опять стал получать помногу новых машин и эти машины, как я понимаю, пошли уже на замену ЗиУ-9 первых выпусков.
0
+0 / –0
09.05.2013 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 08.05.2013):
> Нумерация домов на площади отдельно от улицы.Тут троллейбус конкретно на площади.

А троллейбусу дома не нужны. Не смотрите на дома, смотрите на дорогу. А если отдельной нумерации домов на площади (или даже самих домов) нет, то её можно не учитывать?
0
+0 / –0
09.05.2013 19:45 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Давайте упраздним пл.Восстания,Сенную пл,пл.Тургенева,Московскую пл и т. д.По вашей логике.Они все пересекаются какими-то улицами.
0
+0 / –0
09.05.2013 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (саша птмз, 09.05.2013):
> Давайте упраздним пл.Восстания,Сенную пл,пл.Тургенева,Московскую пл и т. д.По вашей логике.Они все пересекаются какими-то улицами.

На Московскую площадь очень сильно покушаются, хотя она значительно точнее даёт представление о месте съёмки, чем длиннющий Московский проспект или улица Типанова. Но буквоедам и здесь, и на Фотобусе вечно неймётся.
0
+0 / –0
09.05.2013 23:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 09.05.2013):
> На счёт машины 2660 я склоняюсь к мнению, что она 1984 года выпуска.

Скорее всего так. Весной 1985 уже пошли машины с другой светотехникой. А до какого года работала 2660? Её нет в записях Коли Веремея ни за один год.
0
+0 / –0
10.05.2013 00:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 09.05.2013):
> 2704 в последний год эксплуатации (фото С.Лаврентьева): http://yadi.sk/d/qaKSE8gL4fmka

Практически идеален, если учесть, как выглядели машины ТП-2 в те годы.
А может, и не списали его вовсе, а перебили?
Но к данному фото водитель с 2246 вряд ли причастен, т.к. 2246 еще жива на момент съёмки.
0
+0 / –0
10.05.2013 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2013):
> Весной 1985 уже пошли машины с другой светотехникой

Из того, что нашел на сайт: зав. № 23677 (Рубцовск, 79) - лодочки, зав. № 23740 (Алчевск, 306) - светотехника новая.
0
+0 / –0
10.05.2013 02:27 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Виктор Бергман, 10.05.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2013):
> > Весной 1985 уже пошли машины с другой светотехникой
>
> Из того, что нашел на сайт: зав. № 23677 (Рубцовск, 79) - лодочки, зав. № 23740 (Алчевск, 306) - светотехника новая.

В Северодонецк также до конца 1985 года депо ещё в полном объёме получало ЗиУ-682В с «лодочками». Все же 1985 год был ещё переходным годом от старого образца светотехники к новой.
0
+0 / –0
10.05.2013 05:40 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Виктор Бергман, 10.05.2013):
> Из того, что нашел на сайт: зав. № 23677 (Рубцовск, 79) - лодочки,

C завода он шёл с новой светотехникой, "лодочки" поставили в Самаре, куда он был отправлен на кап. ремонт в 1993 году. Кстати вместе с ним было в то время (весна 1985г.) приобретено 5 троллейбусов, №75 зав.№ 23536 - "лодочник", №76 зав.№ 23651 - переходной (впереди "лодочки", остальная новая) и остальные три №№ 77, 78, 79 - с полностью новой светотехникой. Осенью 1985-го года пришло ещё 5 троллейбусов, два из которых были в аналогичном 2704 окрасе, один из них до сих пор работает: http://transphoto.ru/vehicle/48153/
0
+0 / –0
10.05.2013 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 09.05.2013):
> Давайте упраздним пл.Восстания,Сенную пл,пл.Тургенева,Московскую пл и т. д.По вашей логике.Они все пересекаются какими-то улицами.

Я не предлагаю упразднять. Я всего лишь против излишней категоричности, типа вот такого:

Цитата (саша птмз, 07.05.2013):
> Площадь Ленина.Улица Комсомола- слева и справа от фотографа.

Какой бы баттхёрт это кому-то ни причиняло, но улица Комсомола и в кадре тоже. Что не отменяет площади Ленина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.