TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3209
  Ташкент Vario LF.S № 3209  —  маршрут 13
Kichik halqa yo'li

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 5 мая 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2013 18:10 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 3209

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:01.2013
Модель:Vario LF.S
Построен:2012
Заводской №:164
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — № 2; с 02.2017 — Самарканд, 3209; с 05.2017 — 1013

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.05.2013 22:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.05.2013 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
От корыта кондукторы не плюются?
0
+0 / –0
07.05.2013 08:43 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 07.05.2013):
> От корыта кондукторы не плюются?

В целом и по большей части кондуктора довольны и особых нареканий нет. Так, в разговоре, кто-то из кондукторов преклонного возраста иной раз может посетовать на то что, тяжело иной раз весь день скакать туда сюда, но с вагона все равно не уходят, хотя при желании это возможно.
Я, в частности, целый день отработал на нем без проблем и какого-либо ущерба для здоровья.
0
+0 / –0
07.05.2013 10:33 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Yosheek, 07.05.2013):
> От корыта кондукторы не плюются?

Наши ко всему привыкнут :)
Жалоб по большому счету нет, вон и Сергей подтвердил.
Еще до корыт меня ужасно удивляли Российские кондуктора, которым лень оторвать пятую точку от своего "трона" и они орут на всё ТС о передачe за проезд. У нас же вообще понятие "места кондуктора" как таковое отсутствует.
0
+0 / –0
07.05.2013 11:10 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Кирилл, в силу определенных обстоятельств, связанных с рублево-копеешной системой оплаты проезда у них просто не возможно ходить по салону. Я не знаю как в других российских городах, но, например в том же Воронеже, где я был в последний раз, невозможно шастать по салону с довольно габаритной коробкой в которой акууратно и по порядку разложена мелочь в виде монет для быстрой выдачи сдачи. В противном случае, складируя все монеты в одно место, не успеешь всех обилетить, тем более в пик :)
У нас намного проще, за счет того, что нет такого понятия как копейки :) бумажку взял, другую отдал.
Кстати, в Красноярске, когда я там был, была такая же система как у нас, кондуктор сам ходил по салону и обилечивал пассажиров.
0
+0 / –0
07.05.2013 12:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
У нас место кондуктора - в двери между кабиной водителя и салоном.)
0
+0 / –0
07.05.2013 13:46 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 07.05.2013):
> У нас место кондуктора - в двери между кабиной водителя и салоном.)

По большей части, да :) Хотя, естественно, сами кондуктора вполне свободны в плане выбора места своего пребывания в вагоне.
+1
+1 / –0
08.05.2013 01:36 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (rolly, 07.05.2013):
> в силу определенных обстоятельств, связанных с рублево-копеешной системой оплаты проезда у них просто не возможно ходить по салону. Я не знаю как в других российских городах, но, например в том же Воронеже, где я был в последний раз, невозможно шастать по салону с довольно габаритной коробкой в которой акууратно и по порядку разложена мелочь в виде монет для быстрой выдачи сдачи. В противном случае, складируя все монеты в одно место, не успеешь всех обилетить, тем более в пик :)
Решается до смешного просто - жилетка (или поясная сумочка) с 5-6 кармашками для монет разного достоинства. В Ленинграде видел как кондукторы трамвая ходят по салону и всё у них получается
0
+0 / –0
08.05.2013 09:31 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (VentuRi, 08.05.2013):
> Решается до смешного просто - жилетка (или поясная сумочка) с 5-6 кармашками для монет разного достоинства. В Ленинграде видел как кондукторы трамвая ходят по салону и всё у них получается

В данном случае, я все же предпочел бы "воронежский вариант" кондуктора, потому как не особо прельщает перспектива весь день таскаться с монетным металлоломом на теле. Жилетка еще ладно, но поясная или какая-либо другая сумочка, это вообще "жесть", потому как в пик, в толпе она постоянно будет "застревать" среди пассажиров и доставлять массу неудобств самому кондуктору.
В Ташкенте уже с этим столкнулись, когда в марте ввели жетонную систему оплаты проезда. Тогда всем кондукторам выдали и обязали носить спец. сумочки, но буквально тут же выяснилось, что в пиковое время в толпе она доставляет кучу неудобств. После этого обязательство носить данную сумку отменили.
С бумажками проще, я кондуктор, водитель по совместимостью кассир, на руках и на теле ничего лишнего :)
0
+0 / –0
08.05.2013 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
А у нас с сэкопами работы у кондукторов почти нет.. сидишь и смотришь чтобы приложили. мало кто с деньгами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.