TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Duewag GT6 № 443
  Калининград Duewag GT6 № 443 
Площадь Калинина

Автор: yR29ik           Дата: 4 мая 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.05.2013 23:27 MSK
Просмотров — 1432

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133 / +30
Canonist+1
train master+1
vadya+1
Андрей Татрин+1
SF.TRAM.ZTD+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Herr Bär+1
mixkol+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Локхид+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Aleks+1
Михаил Чукалов+1
makfan+1
Архитектор+1
OIM+1
Игорь Букатин+1
Yotjeg+1
Petko21+1
solnechny+1
Транспортник+1
Novert Байкальский+1
3142+1
Roman Maslovets+1
A. V.+1
ИА+1
Александр Сологубов+1
alex26+1
PRO100МИХА+1
wendel+1
Andrey Atom+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ViktorRy+1
Мамед+1
Валентин Чернецкий+1
anton121+1
Bombik+1
tavalex2007+1
sgr+1
katerina+1
Skoda 7 Tr+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Алексей Лыков+1
Евгений Павленко+1
sasha24+1
Anton_Abramov+1
Виталий В+1
Андрей Сычёв+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Сергей Крылов+1
Yuriy Suprunov+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
IvanPG+1
Андрій Тр+1
iluxa+1
Илья Кожевников+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Исаев Владимир Игоревич+1
MAXMASTER+1
nik0352+1
Сан Саныч+1
Andrei Vorobjov+1
AVB+1
misa+1
боярышник+1
Семёнов+1
Иван Ч.+1
Denis+1
kosteg+1
Olezka+1
СтаС+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
Сергей Транзит+1
Кипарисов Станислав+1
Илья Шпаков+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
VLM124+1
dimon из Курска+1
Алексей Разуменко+1
К-1+1
Pavel_1607+1
Michal Isakov+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
Влад96+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Лев Мощевитин+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Denis039+1
manil+1
Глеб Станиславович+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
Женяй Огонь+1
KSV+1
Т.Л.Н.+1
WEST+1
BaNDiT69+1
татр-т6б5+1
Дальнобойщик+1
Aztec+1
xrds2009+1
Vlad Kuptsov+1
AmpuTaToR+1
Михаил Селивёрстов+1
Леха.+1
Ymtram+1
KNS+1
L62+1
Union+1
Diesellok+1
Olegov+1
Иван Карташов+1
Voldemar+1

Калининград, Duewag GT6 № 443

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1995
Модель:Duewag GT6
Построен:1963
Заводской №:417
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — Рейн-Неккар, 417; до 1977 — 139; до 1965 — 417. С 05.2010 — музейный
09.09.1996-23.12.1998 — пассажирская эксплуатация (Калининград)

Комментарии · 18

04.05.2013 23:48 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Было приятно познакомиться :)
+3
+3 / –0
05.05.2013 08:28 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Не понятно,какой смысл переделки пантографа под такую конструкцию?
0
+2 / –2
05.05.2013 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
очевидно же, что для облегчения и улучшения токосъёма.
0
+2 / –2
05.05.2013 14:06 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 05.05.2013):
> очевидно же, что для облегчения и улучшения токосъёма.

Странное "очевидство" и странное "улучшение".
+2
+3 / –1
05.05.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
а что странного?
0
+1 / –1
05.05.2013 15:16 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Кому модель такого пантографа в масштабе H0 (1/87) нужна - пишите в личку.
0
+0 / –0
05.05.2013 16:58 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Цитата (zt_vlad, 05.05.2013):
> Не понятно,какой смысл переделки пантографа под такую конструкцию?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E...0.B0.D1.8F
–4
+0 / –4
05.05.2013 21:37 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Кстати, небольшая информация от нашего предприятия:

Аренда вагона Tatra - 1300 руб в час;
Аренда вагона DUEWAG - 2046 руб в час;
Аренда вагона PESA - 7000 руб в час.
+4
+4 / –0
05.05.2013 21:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему Дюваг дороже татры, если он старее? По этой логике Песа должна быть еще дешевле :-))
+2
+2 / –0
05.05.2013 21:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Santehnik, 05.05.2013):
> Почему Дюваг дороже татры, если он старее? По этой логике Песа должна быть еще дешевле :-))

Хороший вопрос ))
Просто Татры и так везде. Продаются за дешево.
Дюваг - штучный товар. Продается дороже.
Ну а Песа - напыщенная гусыня, - самая дорогая.
0
+0 / –0
05.05.2013 22:47 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Olegov, 05.05.2013):
> DUEWAG - 2046 руб в час

Чтож не 2000 руб. ровно? Или хотя бы не 2100?
+2
+2 / –0
05.05.2013 23:51 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Какая прелесть!
0
+0 / –0
05.05.2013 23:58 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Архипов, 05.05.2013):
> Цитата (Olegov, 05.05.2013):
> > DUEWAG - 2046 руб в час
>
> Чтож не 2000 руб. ровно? Или хотя бы не 2100?

Или 2050 на крайний случай уж..
0
+0 / –0
06.05.2013 00:13 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Ну хоть не 90 копеек!! Как щас на электричках...
0
+0 / –0
13.09.2013 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 177
Ульяновск: любой вагон 2071,75 руб час, в том числе заказной экскурсионный
0
+0 / –0
13.09.2013 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (zt_vlad, 05.05.2013):
> Цитата (AmpuTaToR, 05.05.2013):
> > очевидно же, что для облегчения и улучшения токосъёма.
>
> Странное "очевидство" и странное "улучшение".

Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.05.2013):
> Цитата (zt_vlad, 05.05.2013):
> > Не понятно,какой смысл переделки пантографа под такую конструкцию?
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E...0.B0.D1.8F

Форма пантографа действительно с эстетической точки зрения весьма необычная, и не каждому понравиться.
Однако с позиций конструирования и эксплуатации три плеча - это самый устойчивый вариант.
Одна из аксиом стереометрии постулирует, что через любые три точки, не лежащие на одной
прямой, всегда можно провести плоскость, притом - единственным образом.
Таким образом, трёхплечный пантограф будет всегда устойчив, даже в случае некоторых
изменений (повреждений) геометрии составляющих балок, поскольку точки опоры
в любом случае останутся в одной и той же плоскости крыши вагона.
0
+0 / –0
13.09.2013 16:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Вячеслав Константинов, 13.09.2013):
> Таким образом, трёхплечный пантограф будет всегда устойчив, даже в случае некоторых
> изменений (повреждений) геометрии составляющих балок, поскольку точки опоры
> в любом случае останутся в одной и той же плоскости крыши вагона.

Всё это, конечно, правда. Хотя и мудрёно. Об этом, когда создавалась подобная конструкция, никто и не думал. Есть старая народная поговорка: "голь на выдумки горазда".

Надеюсь, что в 2014 году мы перейдем на токоприемники заводского изготовления.
0
+0 / –0
13.09.2013 23:02 MSK
Ссылка
tatra t4su · Калининград
Фото: 10
Цитата (Olegov, 13.09.2013):
> Надеюсь, что в 2014 году мы перейдем на токоприемники заводского изготовления.

калининградский трамвай потеряет ещё одну фишку
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.