TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Схемы
  ЕкатеринбургСхемы
Схема городского транспорта. Свердловск, 1969-1973

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 1973 г.

Статистика

Опубликовано 03.05.2013 21:48 MSK
Просмотров — 1975

Подробная информация

Комментарии · 30

03.05.2013 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А почему на превью другая схема выходит?
0
+0 / –0
03.05.2013 22:01 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А так?
+1
+1 / –0
03.05.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 253
Чтобы загрузить схему большого размера, приходится сначала загружать схему меньшего размера, а уже затем заменять ее на необходимую.
0
+0 / –0
04.05.2013 23:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Троллейбусной служебной линии на Площади 1-й Пятилетки не было. Она появилась намного позже.
–1
+0 / –1
05.05.2013 08:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Кольцо у Турбинки в 70-е уже не существовало.
Во всех выложенных схемах, начиная с 30-х годов, есть ошибки в маршрутах. :)
0
+0 / –0
05.05.2013 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> Троллейбусной служебной линии на Площади 1-й Пятилетки не было. Она появилась намного позже.
>

В каком году это произошло?

Цитата (Tatrowitsch, 05.05.2013):
> Во всех выложенных схемах, начиная с 30-х годов, есть ошибки в маршрутах. :)
>

Какие?
0
+0 / –0
05.05.2013 16:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> В каком году это произошло?

Наверное, в 90-х уже. Пишу же, что намного)))
–1
+0 / –1
05.05.2013 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 253
Просто в любых исторических деталях приятнее знать четко год, а лучше еще и дату. :)
0
+0 / –0
05.05.2013 19:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
1990-е - это уже деталь :) Не пишу же, что позже 1970-х)))
0
+0 / –0
05.05.2013 21:04 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> >
>
> Какие?

Всего не напишешь )
0
+0 / –0
05.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 05.05.2013):
> Всего не напишешь )
>

По какой причине?
Почему вы не хотите указать на ошибки, чтобы исправить их? Мне кажется, не одному мне интересно, как все было на самом деле. И хотелось бы довести до соответствующего состояния материал, публикуемый мною.

Если их так много, что они не поддаются описанию, то цель, преследуемая мною, очевидно, не достигнута, а карты опубликованы зря и лишь занимают место на сервере.
0
+0 / –0
05.05.2013 21:53 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Кому-то думаю, эти карты интересны и в таком виде.
А изменений действительно, было много, одна 8-ка закрывалась аж 3 раза.
Причина в том, что "копать" много приходилось, тратить время.
Может покажусь жадиной.
0
+0 / –0
05.05.2013 23:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Честно говоря, мне схемы интересны в правильном виде, а не в каком-нибудь. Потому я их перебрал, наверное, не один уже десяток — вы и сами знаете, до истины порой докопаться тяжело.

Но скрывать информацию после того, как всё-таки добрался, мне лично кажется чем-то необъяснимым: ведь когда сам хорошо подышишь архивной пылью, перетряхнёшь стеллаж ради одного отчёта, убъёшь кучу времени на анализ нечитаемой копии под четвёртую копирку, то врагу не пожелаешь проделать весь этот путь заново. Это, опять же, моё мнение, не берусь никого судить, кто его не разделяет.
+4
+4 / –0
26.06.2015 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу остановки «ТЮЗ» отписался тут: http://transphoto.ru/photo/589965/#1848939 Странно, что такого очевидного ляпсуса ни там, ни здесь никто так и не заметил.
+1
+1 / –0
26.06.2015 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 253
Спасибо. Пусть это и небольшая мелочь. Но все равно приятно.

Возможно, этим летом смогу поправить на этих схемах те немногочисленные указанные косяки.
0
+0 / –0
27.06.2015 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не секрет, а где Вы брали названия остановок? Дело в том, что с троллинией по Карла Либкнехта до середины 1977 года ситуация была существенно иной – трассировка-то была другая, куда ближе к стенам Дворца (да-да, именно «дворца», а не «дома») Пионеров. К слову сказать, если уж речь зашла именно о семьдесят седьмом, то в сети есть, например, такая схемка: http://1723.ru/read/map/sverdlovsk-1977.htm , где, приложив определённые усилия – схема имеет свооебразную ориентацию :) – видно, что на месте ТЮЗа, до открытия нового здания театра, вообще не было остановки: после ост. «ДВОРЕЦ Пионеров» в направлении жд вокзала шла остановка «к-тр „Урал“». Кстати, и перед «Пионерами» было «Совкино», а не «Первомайская». Впрочем, последнее имеет место только на схеме 1977-го.

P.S. Схемы транспорта:

1963: http://1723.ru/read/map/1963.htm
1965: http://1723.ru/read/map/1965.htm
1969: http://1723.ru/read/map/1969.htm
0
+0 / –0
27.06.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.06.2015):
> а где Вы брали названия остановок?

Старался со схем транспорта и брать. 1963/1977 я точно использовал. Очевидно, не настолько тщательно. 1965 вроде бы тоже. А вот 1969 такое чувство, что впервые вижу.
0
+0 / –0
28.06.2015 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, замечу ещё по трамваям огрехи. На Луначарского, вместо ост. «ул.Короленко», на схемах 1969 и 1977 – «Протезный завод» (чехарда с названиями этой ост-ки та ещё!), а на Блюхера тех же лет, перед конечной «Шарташ», вместо остановки «ул.Сахалинская» – остановка «ул.Раевского».
0
+0 / –0
07.06.2022 07:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> Троллейбусной служебной линии на Площади 1-й Пятилетки не было. Она появилась намного позже.

Интересно, а как тогда троллейбусы на линию 8 маршрута попадали?
+1
+1 / –0
07.06.2022 08:25 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 07.06.2022):
> Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> > Троллейбусной служебной линии на Площади 1-й Пятилетки не было. Она появилась намного позже.
>
> Интересно, а как тогда троллейбусы на линию 8 маршрута попадали?

Голубым служебная линия отмечена от к/т Заря до пл.1 пятилетки)
–1
+0 / –1
07.06.2022 10:54 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (ДенЕКТ, 07.06.2022):
> Голубым служебная линия отмечена от к/т Заря до пл.1 пятилетки)

дак пишут же выше, что её не было
0
+0 / –0
07.06.2022 11:43 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 07.06.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 07.06.2022):
> > Голубым служебная линия отмечена от к/т Заря до пл.1 пятилетки)
>
> дак пишут же выше, что её не было

Пардон,не заметил.В каком году она тогда появилась?а так наверное на буксире таскали)
–1
+0 / –1
07.06.2022 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 110
что за ж/д тоннель на станции Товарная?
0
+0 / –0
07.06.2022 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Написано "Открыто движение на запасную конечную Эльмаша", а на карте такого названия нет. Есть Эльмаш и Фрезеровщиков, которая из них имелась в виду - не понять.
0
+0 / –0
07.06.2022 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> 18.11.1973 по новой линии пущен маршрут
а что за новая линия - явно не написано
0
+0 / –0
07.06.2022 21:03 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 07.06.2022):
> которая из них имелась в виду - не понять
Фрезеровщиков

Цитата (Артём Светлов, 07.06.2022):
> а что за новая линия - явно не написано

По Радищева-Белореченской к Волгоградской, по которой пошел 26-й
+3
+3 / –0
07.06.2022 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 253
Сожалею о создании фэйковой серии карт с недостоверной информацией.
Сожалею, что удаление материалов пользователем невозможно.
0
+0 / –0
08.06.2022 08:49 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Ничего страшного. В любом случае проделана большая и серьёзная работа, из-за чего можно наглядно посмотреть историю развития городского электротранспорта в Екатеринбурге. А то без карт это гораздо сложнее представить. Понятно, что без ошибок никак ввиду огромного количества информации, поэтому спасибо за труд. Пусть эти схемы остаются. Да и можно, наверное, обновить схему, исправив хотя бы часть ошибок (если, конечно, у автора есть время)
+2
+2 / –0
11.06.2022 21:53 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2022):
> Сожалею о создании фэйковой серии карт с недостоверной информацией.

Юрий, Вы проделали колоссальную работу по созданию целой серии карт. Ошибки, неточности, опечатки случаются всегда. Как работавший 7 лет в крупном издательстве школьной литературы, категорически утверждаю, что даже в печатных изданиях, годами (!) остаются незамеченными смешные опечатки и даже ошибки - и это при том, что с учебников, как говорится, "спрос вдвойне". Ну "замыливается глаз" у редакторов - в результате случайно обнаруживается, что например столицей Канады в тексте был назван Монреаль вместо Оттавы. ))))

Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2022):
> Сожалею, что удаление материалов пользователем невозможно.

А внести исправления, нет никакой возможности? Векторный оригинал утрачен?
0
+0 / –0
29.06.2022 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Эти карты транспортные - вообще супер! Если есть возможность мелких доводок и переделок по годам нужно делать конечно, по возможности. Фактически , это восстанавливаем историю, автору карт огромный респект. Надеюсь в итоге будет полная серия за все годы, с 5 летними промежутками ( плюс минус год по обстоятельствам)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.