TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Двухосный прицепной вагон № б/н
  Нижний Новгород Двухосный прицепной вагон № б/н 
Трамвайное депо №2

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.05.2013 13:18 MSK
Просмотров — 1412

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +12
Solter+1
ДмитрийЯ+1
tatra t4su+1
vg1896+1
Глеб_НН25+1
Федин Кирилл+1
Лев Мощевитин+1
Александр М5+1
Юрий Боб+1
Slava+1
Дмитрий Денисенко+1
Michal Isakov+1
Сергей Филатов+1
Жейц Сергей+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Таничев+1
Илья Кожевников+1
Архитектор+1
kr0t+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
CityVepr+1
Jan de Vu+1
Helgi+1
Dozent+1
Seriy+1
Дмитрий Иванов+1
Диман из КТМ-5+1
Mettal+1
Kostja+1
Яков Козлов+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Максим Наумов+1
Сэм+1
Бронза_62+1
Илья+1
chibuga+1
Nikolay Ryzhov+1
wuriks+1
Андрей Бурлаков+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
KievTram+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
timoffey+1
Semën Kuznetsov+1
Bogdan_Ovchar+1
Т.Л.Н.+1
Petko21+1
Виталий В+1
Справедливый+1
Kosta1466+1
Shon+1
Роман Антипов+1
Володя Мадоян+1
Сергей Крылов+1
solnechny+1
Иван Ревенков+1
Zero+1
Yosheek+1
alex26+1
sasha24+1
Руслан Измайлов+1
СПЕКТР-1+1
Артём Максименко+1
Евгений Болтунов+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Фоменко+1
Moscowit+1
Кирилл Величко+1
Alexman+1
Technicman+1
Karbanatek99+1
Кипарисов Станислав+1
AlexSan+1
татр-т6б5+1
Мамед+1
Union+1
Palmer+1
Mashinist+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Женяй Огонь+1
Станислав Калита+1
Алексей Чернов+1
Артур+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Potato+1
James Hook+1
Diman_RF+1
Mitya Bolotskiy+1
Дима Сторожниченко+1
Дамир Абдуллин+1
Федор Киселев+1
AVB+1
A. V.+1
sarman+1
ЛВС-90+1
DieselLocomotive+1
Ситников Илья+1
Андрэ+1
Ник Харлей+1
Антон+1
denver+1
матроскин+1
Metro_man+1
Алексей Ваганов+1
АК (Александр)+1
Донат Хомяков+1
Chip-Kursk+1
Владимир Мартынов+1
Silvish+1
Миха 71605РМ+1
Rai+1
Anton_Abramov+1
bolani+1
FanUmbrella+1
xrds2009+1
Malaheenee+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
DiPeNN+1
Aleksandr Yakubenko+1
Olezka+1
Изускин Александр+1
Yotjeg+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
TatroNik555+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Антон triangel+1
Slavok+1
ViktorRy+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dима66+1
Oleg13+1
WEST+1
Дмитрий Михайлов+1
Road_Runner+1
СергейМ+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
Stephan S+1
Пикет+1
Vlad Kuptsov+1
Антон Чиграй+1
Карданный Вал+1
Aleks+1
KIRILLZ90+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Ymtram+1
Serj+1
Яков Титенок+1
AntoNN+1

Нижний Новгород, Двухосный прицепной вагон № б/н

Депо/Парк:Служба пути
Модель:Двухосный прицепной вагон
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Служебный
Примечание:Самоделка на тележке от 71-605
Самодельная рельсошлифовальная тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:01.05.2013 14:18
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

02.05.2013 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Легковой трамобиль)))
+28
+29 / –1
02.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Это скорее траВмобиль...
+5
+7 / –2
02.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Судя по всему мог передвигаться самостоятельно.Внизу виден электромотор.
0
+1 / –1
02.05.2013 23:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
крутецкий рельсошлиф!
+5
+6 / –1
03.05.2013 00:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Снифф, 02.05.2013):
> Судя по всему мог передвигаться самостоятельно

Вряд ли. На крыше не видно токоприёмника.
Если же предположить, что под капотом ДВС, то опять же не ясно, где выхлопная труба.

Цитата (Снифф, 02.05.2013):
> Внизу виден электромотор.

Полагаю, это привод шлифовальных рабочих органов.
+7
+7 / –0
03.05.2013 08:41 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Какую только фигню люди не придумают:)))
+6
+9 / –3
03.05.2013 09:28 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Тракторишко :)
+5
+6 / –1
03.05.2013 11:34 MSK
Ссылка
DieselLocomotive · Рига
Фото: 46
Двухосный прицепной вагон - довольно громкое наименование для данного пепелаца :D
+7
+8 / –1
03.05.2013 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 187
Угадывать страну по фотографии не нужно :-)
+10
+12 / –2
03.05.2013 14:10 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Станислав Калита, 03.05.2013):
> Угадывать страну по фотографии не нужно

Такой страной гордиться нужно!
+15
+17 / –2
03.05.2013 14:34 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Где-то видел фото снегочиста из куска рвз-6, где не помню. Молодцы :-D
0
+1 / –1
03.05.2013 14:56 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Приколы, оно, конечно, хорошо. Но как работает этот агрегат? Нормально рельсы шлифует или не очень качественно? Сколько километров или метров пути отшлифует за один выход на линию?
+1
+2 / –1
03.05.2013 15:22 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 03.05.2013):
> Где-то видел фото снегочиста из куска рвз-6

Только не из РВЗ-6, а из более раннего вагона серии РМ.
Это было в Риге: http://transphoto.ru/photo/383880/
0
+0 / –0
03.05.2013 17:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Нет, это не РМ, это была именно передняя половина РВЗ-6, на нем эмблема RVR была, еще в комментариях спросили что делает на трамвае эмблема от электрички.
+2
+2 / –0
03.05.2013 18:07 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
К сожалению, не видел такого...
Эх, жалко, что на СТТС нет поиска по комментариям...
0
+0 / –0
03.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 11501
С превю подумал, чей то шутка поместить на сайте трактор, хоть 1.04. уже прошлое.. :)
+2
+3 / –1
03.05.2013 19:33 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Вагон? Ойеее!
–1
+0 / –1
03.05.2013 22:02 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А зачем прицепному кабина и капот на петлях? При чём капот не над приводом шлифовального агрегата.

От чего крутится электромотор привода шлифовального агрегата, если розеток не видно и на тягаче не обязательно будет 220В?
+2
+2 / –0
03.05.2013 22:24 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Имеется кабель с другой стороны вагона, на сколько знаю (прошу поправить если кто знает как оно реально работает) питается сей агрегат от подсоединения этим самым кабелем к розетке татры т3.
+1
+1 / –0
03.05.2013 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 200
Оригинально конечно придумано.
0
+0 / –0
03.05.2013 22:53 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Да это же знаменитый "Валл-И"!
+2
+2 / –0
04.05.2013 08:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А зачем ему кабина?
0
+0 / –0
08.05.2013 14:43 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Насколько я видел, он самостоятельно как-то ездит. Его ночью иногда можно увидеть на Окском съезде или на ул.Ильинской-Добролюбова. 2 недели назад его протащил куда-то туда вечером вагон службы пути. В работе я его видел пару раз - на Окском съезде и на Молитовском мосту в прошлом году, и он ехал сам.
0
+0 / –0
18.05.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 306
Как работнику аэропорта, напомнило: http://www.mulag.de/typo3temp/pics/617a14e708.jpg :))))
0
+0 / –0
19.05.2013 10:29 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 03.05.2013):
> Имеется кабель с другой стороны вагона, на сколько знаю (прошу поправить если кто знает как оно реально работает) питается сей агрегат от подсоединения этим самым кабелем к розетке татры т3.

От татры он не может питаться. Работает от 380 вольт, запитывается кабелем от вагона РМ (или РТ).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.