TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-683Б [Б00] № 2103
  Санкт-Петербург ЗиУ-683Б [Б00] № 2103  —  маршрут 5
Невский проспект

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 мая 2002 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.04.2013 22:13 MSK
Просмотров — 631

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-683Б [Б00] № 2103

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:718
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.04.2013 23:09 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот это интересно вроде машина можно сказать уже не новая и тем не менее работает на маршруте с трассой следования по центру, главной улице города. С другой стороны ничего удивительного нет, так как город получал в то время мало новых троллейбусов и не приходилось особо выбирать какие машины на маршруты ставить.
А в 1970-ые годы при всей сложности ситуации во 2-ом парке, по моему, всё-таки существовала какая-то иерархия, то есть самые старые машины на ходовые маршруты старались не ставить.
А, вообще, ЗиУ-683Б 2103 и 2105 будучи новыми долгое время работали на маршруте № 43.
0
+1 / –1
27.04.2013 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для 2002 года скорее новый, чем старый. На "пятерке" всегда работало довольно много троллейбусов, а новых на тот момент во 2-м парке было только несколько БКМов и ЗиУ-682, если память не подводит.
0
+0 / –0
28.04.2013 00:33 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
И самая "модная" окраска 2 парка на рубеже веков - полностью серая.
http://yadi.sk/d/oRi0m9_q4P-kW
+1
+1 / –0
28.04.2013 01:20 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 27.04.2013):
> А, вообще, ЗиУ-683Б 2103 и 2105 будучи новыми долгое время работали на маршруте № 43.

2105 - первое время много где работал. Вообще удивительно, что во втором парке гармони почти небыли закреплены за маршрутом.
2101 - 5, 22
2102 - везде, но чаще на 5, 8 и 22.
2103 - впервые увидел его в 96 году на 3-ке с досками 43-го. До этого нигде не мог его увидеть. После часто видел на 43 и 3-ке. Из чего мне кажется, что первые свои годы он дольше стоял (могу ошибаться)
2104 - первое время ходил на 12
2105 - вначале ходил на 3-ке, потом пошёл по разным маршрутам.
2109 - единственный представитель ТП2 который стабильно работал на одном маршруте - на 5.
0
+0 / –0
28.04.2013 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
К середине 2000-х все гармошки 2 парка работали исключительно на 5 и 22, переключения были очень редкими.
Я думаю, что в 90-е было еще достаточно поездов СМЕ, которых кроме 5 и 22 больше никуда не выпускали, вот гармошки и начинали свою работу на разных маршрутах, а по мере расцепки СМЕ перемещались в центр.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.