TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Коломна
Рекламный буклет по троллейбусам "Богдан" для российского рынка

Прислал DimonS · Москва           Дата: 25 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.04.2013 01:07 MSK
Просмотров — 1043

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Андрей Дем+1
Марат Бикметов+1
PRO100МИХА+1
Stephan S+1
yeah+1
Кирилл Величко+1
Иван Ч.+1
Mitya Bolotskiy+1
Александр Акуленко+1
вадя 2017+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Харьковой+1
К-1+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Skoda+1
Ищенко Никита+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Пикет+1
хатуна+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
UmbrellaMoon+1
Maksimus+1
Илюха_ЛэП+1
ZZ-TOP+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Simferopol+1
кирилл9595+1
Андрей Плешков+1
Богдан Смыков+1
Федин Кирилл+1
Илья Шпаков+1
Дальнобойщик+1
Костян+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Archi+1
Сэм+1
Guaglione+1
Technicman+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Михайлов+1
Константин Т.+1
Viktor_L+1
Mykyta Viktorov+1
SMatvey+1
Станислав Калита+1
Алексей Разуменко+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
taras+1
A. V.+1
Аркадий Новожилов+1
omigor+1
pazik+1
Абрам+1
Сергей Иванов+1
Тон+1
Андрей Сычёв+1
Denis+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
ViktorRy+1
HAnS+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Янис Витолс+1
владислав74+1
Kostja+1
Сергей Крылов+1
Влад96+1
Andreas+1
Ymtram+1
AlexSan+1
Владимир В.+1
BKV+1
Роман Антипов+1
Karol95+1
Santehnik+1
Дмитрий Аксютин+1
Лев Мощевитин+1
Lancery+1
TFA+1
KSV+1
John Rambo 95+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 59

27.04.2013 10:42 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 3
"Богдан" все-таки молодец!
+20
+23 / –3
27.04.2013 11:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Т.е. вместо троллейбусов нынешних моделей на БТЗ будут выпускать Богданы? Двумя руками ЗА!
+45
+48 / –3
27.04.2013 11:48 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Цитата (Jen, 27.04.2013):
> Т.е. вместо троллейбусов нынешних моделей на БТЗ будут выпускать Богданы? Двумя руками ЗА!

Я тоже)
+19
+21 / –2
27.04.2013 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.
+28
+29 / –1
27.04.2013 12:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ТрансМашГрупп раньше БКМами торговали, теперь решили попробовать Богданы на наш рынок пропихнуть.
+14
+15 / –1
27.04.2013 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Неужели те 100 троллейбусов для Уфы ето Т701??
+2
+7 / –5
27.04.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 27.04.2013):
> ТрансМашГрупп раньше БКМами торговали, теперь решили попробовать Богданы на наш рынок пропихнуть.

Пусть пробуют. Хоть одна нормальная модель будет.
+16
+20 / –4
27.04.2013 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Та даже если такое стукнет в голову вдруг - все равно это будут не чешские СУ и ТЭД, и не украинские, а росийские, и точно так же по многому другому оборудованию.
–3
+7 / –10
27.04.2013 13:38 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 27.04.2013):
> Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.

Интересно этот нормальный троллейбус унаследует все те же болезни,что и про родитель?
+1
+5 / –4
27.04.2013 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 306
Мне всегда было интересно.. В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
Наши Солярисы жрут столько, что мало не покажется. Ирисбусы, впрочем, тоже.
+16
+17 / –1
27.04.2013 13:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2013):
> все равно это будут не чешские СУ и ТЭД, и не украинские, а росийские
Однако, с точки зрения доступности запчастей - это скорее плюс. Да и не факт, что они сильно хуже.
+12
+13 / –1
27.04.2013 13:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
В сравнении с троллейбусами с РКСУ.
+14
+15 / –1
27.04.2013 13:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем?

По сравнению с ЗИУ-9 на РКСУ
+19
+19 / –0
27.04.2013 14:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> Мне всегда было интересно.. В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
> Наши Солярисы жрут столько, что мало не покажется. Ирисбусы, впрочем, тоже.

Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.Экономия будет электроэнергии только при тех условиях,если : провести модернизацию тяговых подстанций и кабельных сетей,заменить контактную сеть и что бы подвижной состав из электронных машин был 50%,только в этом случае будет экономия электроэнергии.
0
+7 / –7
27.04.2013 15:14 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.

Написано же ДО 45%. Маркетинговый ход.
+8
+9 / –1
27.04.2013 15:25 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Написано же ДО 45%. Маркетинговый ход.

Ну так это понятно)))
0
+2 / –2
27.04.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Коломна то тут причем?
+1
+2 / –1
27.04.2013 16:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Рома Антипов, 27.04.2013):
> Коломна то тут причем?
Выставкой Мир Автобусов 2013, где и был взят сей буклет.
+4
+4 / –0
27.04.2013 17:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> только в этом случае будет экономия электроэнергии.

ЗИУ-683Б экономил 20% электроэнергии без всяких там рекупераций только на безреостатном пуске без рекуперации. Конечно, цифра 45% взята при полном использовании рекуперации, но вот для полного использования рекуперации надо, всего лишь, наличие потребителя поблизости. Проще говоря, увеличение объёма движения. Установка накопителей именно на подстанциях не оправдывает себя - мой товарищ считал и получил, что из-за КПД контактной сети и накопителя - в проводах сгорает вся эта энергия. Её уловить можно только правильным и идеально соблюдаемым графиком движения.
+5
+6 / –1
27.04.2013 17:45 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> ЗИУ-683Б экономил 20% электроэнергии без всяких там рекупераций только на безреостатном пуске без рекуперации. Конечно, цифра 45%...

из оф. информации асоциации "Укрелектротранс":
Для сокращения эксплуатационных затрат городам потребуется обновление парка современными троллейбусами и трамваями. "Это позволит существенно снизить эксплуатационные расходы предприятий электротранспорта за счет большей эффективности современного подвижного состава. Хотя это уже ощущается и сейчас, например, города, основу парка которых составляют троллейбусы чехословацкого произоводства Skoda 14Tr и Skoda 15Tr, потребляют в среднем на 30% меньше электроэнергии на 1 машину чем предприятия, парк которых сформирован на основе троллейбусов ЗиУ-682 советской постройки".
+15
+16 / –1
27.04.2013 17:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (лихвар, 27.04.2013):
> из заявления "Укрелектротранса":
> Для сокращения эксплуатационных затрат городам потребуется обновление парка современными троллейбусами и трамваями. "Это позволит существенно снизить эксплуатационные расходы предприятий электротранспорта за счет большей эффективности современного подвижного состава. Хотя это уже ощущается и сейчас, например, города, основу парка которых составляют троллейбусы чехословацкого производства Skoda 14Tr и Skoda 15Tr, потребляют в среднем на 30% меньше электроэнергии на 1 машину чем предприятия, парк которых сформирован на основе троллейбусов ЗиУ-682 советской постройки".

А собственно кому нужно экономить
эту энергию? Депо,городу?
–21
+3 / –24
27.04.2013 18:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Логично, что тому, кто платит за неё. Тариф же не зависит от типа системы управления.

Экономия достигается не только напрямую от электроэнергии, но и косвенно благодаря меньшей трудоёмкости обслуживания электронных машин.
+5
+5 / –0
27.04.2013 18:18 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Логично, что тому, кто платит за неё. Тариф же не зависит от типа системы управления.
>
> Экономия достигается не только напрямую от электроэнергии, но и косвенно благодаря меньшей трудоёмкости обслуживания электронных машин.

Тут есть рациональное зерно,но если экономить, то нужно с умом.Да и если предприятие за него не плати, то кому нужна экономия?Современным машинам нужна в любом случае современная инфраструктура,на совковые мощности и на из черпаемые ресурсы ставить супер современную технику это бред полный.
–4
+3 / –7
27.04.2013 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.Экономия будет электроэнергии только при тех условиях,если : провести модернизацию тяговых подстанций и кабельных сетей,заменить контактную сеть и что бы подвижной состав из электронных машин был 50%,только в этом случае будет экономия электроэнергии.

И этот список условий можно только дополнять...
0
+3 / –3
27.04.2013 20:47 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Следуя вашей логики, господа, современные машины не надо покупать, да здравствует вечный ЗиУ!
+17
+18 / –1
27.04.2013 21:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 27.04.2013):
> Следуя вашей логики, господа, современные машины не надо покупать, да здравствует вечный ЗиУ!

Нет,я ж говорил о том,что нужно переходить на новые машины и на новый уровень обслуживания.А не вечно работать на ЗиУ-9 и им подобном,но нужно грамотно переходит,а не как попало и спустя рукава,при этом пиарясь на новых современных машинах.
+2
+4 / –2
28.04.2013 00:49 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 27.04.2013):
> > Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.
>
> Интересно этот нормальный троллейбус унаследует все те же болезни,что и про родитель?
И какие такие страшные болезни имеет его прародитель? (имею ввиду "Богдан Т701")
+2
+3 / –1
28.04.2013 01:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 28.04.2013):
> И какие такие страшные болезни имеет его прародитель? (имею ввиду "Богдан Т701")
Низковольтные цепи 24 В выполнены по однопроводной схеме.Плюс запитываеться с кузова троллейбуса.Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.
–11
+0 / –11
28.04.2013 05:31 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Неожиданно, но любопытно. Интересен результат.
+5
+5 / –0
28.04.2013 07:49 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Низковольтные цепи 24 В выполнены по однопроводной схеме.Плюс запитываеться с кузова троллейбуса.Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.

Никакой связи однопроводки со статикой не вижу. На изолированном кузове ЗиУ-9 может с таким же успехом накопиться не хилый статический потенциал.
+3
+4 / –1
28.04.2013 08:31 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.

Антистатики вроде есть?!
0
+0 / –0
28.04.2013 09:18 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Кстати, что сейчас на территории завода "ВЗТМ" ?
Что, если в фантастическом сценарии там освоить площадку сборки этих красавцев?)
0
+0 / –0
28.04.2013 10:10 MSK
Ссылка
Roman12 · Энгельс
Нет фотографий
Да жаль что этот троллейбус не когда не уведешь в г. Энгельсе . А так хотелось бы.
0
+2 / –2
28.04.2013 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Надеюсь, что этот проект не настигнет судьба БКМа, который так и не смог договориться на производство что трамваев, что и троллейбусов на базе БТЗ.
+8
+8 / –0
28.04.2013 12:21 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Главное, что 2 из 3 фотографий из СТТС:)
+3
+3 / –0
28.04.2013 14:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Nik15, 28.04.2013):
> Никакой связи однопроводки со статикой не вижу. На изолированном кузове ЗиУ-9 может с таким же успехом накопиться не хилый статический потенциал.

Вы не ровняйте ЗиУ и электронную машину,где не всё ещё нормально налажено и отлажено.При очень "хорошей" заводской сборке.
Цитата (Мол, 28.04.2013):
> Антистатики вроде есть?!

Вот именно вроде есть.

P.S Фанатам любимого всем Богдана могу сказать одно не чего меня минусовать.Если есть сомнения в моих словах,то узнаете это у завода изготовителя,если они вам конечно эту конфиденциальную информацию дадут,или в Крымтроллейбусе или в Полтаве.Что касается вашего Киева,почему с ними проблем нет,этому не придают огласки.Просто завод делает унификацию с кузовом автобуса,но то,что хорошо для автобуса как оказалось плохо для троллейбуса.
–3
+7 / –10
28.04.2013 15:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.04.2013):
> Просто завод делает унификацию с кузовом автобуса,но то,что хорошо для автобуса как оказалось плохо для троллейбуса.
Так у МАЗа тоже с автобусом унификация.
+2
+2 / –0
28.04.2013 15:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 28.04.2013):
> Так у МАЗа тоже с автобусом унификация.

Унификация есть,но по электрооборудованию и проводки и др. все троллейбусное.
–6
+2 / –8
28.04.2013 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как бы Т901 так не начали делать. А затем начинить АСК или АРС-Терм и начать забивать етими Богданами депо городов восточнее Татарии.
+1
+2 / –1
28.04.2013 20:16 MSK
Ссылка
Андрей88 · Севастополь
Нет фотографий
А какая у этого троллейбуса "эффективная система пожаротушения"?
0
+0 / –0
28.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Люди с завода пишут, что один Богдан уже пригнали для показа. Когда - неизвестно, но точно на этой неделе. А пока он стоит в цехах, выгнав на улицу не менее 5 БТЗ-52763 сиреневого окраса (для кого - неизвестно).
+2
+2 / –0
28.04.2013 20:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей88, 28.04.2013):
> А какая у этого троллейбуса "эффективная система пожаротушения"?
ЭПОТОС поди поставят.
0
+0 / –0
28.04.2013 20:23 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Уважениен Богдановцам. Рещили себя показать и за территорией Украины. Все таки троллейбусы неплохие. Думаю, популярность завоюют быстро.
+7
+7 / –0
28.04.2013 21:19 MSK
Ссылка
strannik1670 · Смоленск
Нет фотографий
чем писать такое надо всё расматривать с теории. почему БКМ не ходят по горной трассе хотя в Крымтпроллейбус имеет их 5 штук. А Богдан был создан с Чехией и пошёл сразу на трассу.и асихроные двигатели экономны . чем постоянные.модель на трассе Богдан Т701 15 асихроник. БогданТ701 10-постоянка только по городу. Кузов троллейбуса из Чехии автобуса SOR.
0
+2 / –2
28.04.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 60
Главное, чтоб на БТЗ их не переделали координально
0
+1 / –1
28.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Координально - это как? Расплющить прессом до двухмерной системы?)))
+7
+7 / –0
28.04.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (strannik1670, 28.04.2013):
> и асихроные двигатели экономны . чем постоянные.модель на трассе Богдан Т701 15 асихроник. БогданТ701 10-постоянка только по городу.

Да что ж все так с ума посходили с этими асинхронниками. Не намного сам АД проще в обслуживании ДПТ (и воспетая проблема щёток, это такая мелочь). Особенно учитывая наличие СУ хоть для АД, хоть для ДПТ, затраты труда на обслуживание которых соизмеримо с моторным. И, конечно, ничем АД не экономичнее ДПТ, к.п.д. приблизительно одинаков, разница лишь в СУ (только к к.з. асинхроннику РКСУ не прилепишь)
0
+0 / –0
28.04.2013 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Пикет, 28.04.2013):
> координально

Кардиналы негодуют и массово записываются в граммар-наци.
+6
+6 / –0
28.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.04.2013):
> Люди с завода пишут, что один Богдан уже пригнали для показа

Пусть VIN код глянут, пока есть возможность.
+5
+5 / –0
29.04.2013 14:55 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Надеюсь будет Т901 для нашего рынка, хороший троллейбус
0
+2 / –2
29.04.2013 16:31 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
НАКОНЕЦ-ТО! В России появится нормальный троллейбус европейского образца, а не те пластмассовые, кустарные поделки... Потому как Россия еще не выпустила конкурентноспособной машины, по большому счету (не в обиду россиянам). Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис, и то Богдану Т701 он не конкурент.
+4
+4 / –0
29.04.2013 16:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Yaroslav.ua, 29.04.2013):
> Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис

Да ничего в нём нет презентабельного. Самый обычный скотовоз, худший низкопол из всех, на которых доводилось ездить.

Но в целом мысль верная. Самый нормальный массовый троллейбус в России на данный момент это белорусский БКМ-321, также ВМЗ неплохой. Всё остальное - говно разной степени паршивости. Если Богдан прорвётся на наш рынок, то это будет просто отлично: не можем сами делать ничего нормального, так пусть соседи делают. А там глядишь и наши горе-конструкторы, наконец, зачешутся.
+4
+4 / –0
29.04.2013 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
15 Апреля 2013
Башкирский троллейбусный завод возглавил Саид Закиров
Новым генеральным директором ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) стал Саид Закиров – бывший заместитель управляющего делами Президента Башкортостана, генеральный директор ОАО «БТЗ» в 2008-2010 годах. Соответствующее решение принял совет директоров общества на заседании в понедельник. Кандидатура Саида Закирова была представлена руководством республики для вывода завода из финансового кризиса, в котором БТЗ оказался за последние два года. - Предприятие на грани банкротства, необходимо срочно принимать меры по его финансовому оздоровлению, - сообщил руководитель Администрации Президента РБ Владимир Балабанов. – Руководство республики приняло решение направить на завод эффективного антикризисного менеджера. С 2010 по 2012 годы количество проданных троллейбусов сократилось со 109 до 28, в денежном выражении – с 421,9 млн рублей до 166,2 млн рублей. Средняя зарплата уменьшилась с 17,2 тысячи рублей до 11,2 тысячи. 2012 год БТЗ завершил с отрицательным финансовым результатом – минус 8,3 млн рублей. Новый руководитель намерен вернуться к сотрудничеству с ОАО «НефАЗ» и к более агрессивной маркетинговой политике с ориентацией на другие российские регионы.

http://www.bashkortostan.ru/news/49333/
+2
+2 / –0
29.04.2013 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Пикет, 29.04.2013):
> Башкирский троллейбусный завод возглавил Саид Закиров
> Новым генеральным директором ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) стал Саид Закиров – бывший заместитель управляющего делами Президента Башкортостана, генеральный директор ОАО «БТЗ» в 2008-2010 годах.

В МУЭТе очень рады данному событию. Считают, что все-таки программа по обновлению электротранспорта сможет реализоваться в полном объеме.
Из сводок с БТЗ. Рассматривается вопрос о возрождении производства трамваев. Для начала хотят попробовать на паре уфимских Татрах. Не исключено, что возобновятся переговоры с БКМ. С Богданом переговоры идут в положительном русле. В мае возобновятся переговоры с НефАЗом. Но при этом не будут сворачивать производство своих машин.
В случае благоприятного исхода развития будет налажен выпуск нескольких низкопольных моделей, среди короторых БТЗ-52763, НефАЗ-БТЗ-52766, Богдан-БТЗ-52769. Планируется добить проект гармошки на базе автобуса ВДЛ-НефАЗ-52995.
"Надеемся, что Закиров позволит встать заводу с колен и расширить рынок сбыта, а не работать только на республику" - заявляют в пресс-службе ОАО "Башкирский троллейбусный завод.
+2
+2 / –0
29.04.2013 20:10 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Юрий А., 29.04.2013):
> > Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис

А я считаю это Авангард. Проблема у него в качестве сборки, а так, прекрасный троллейбус.
http://transphoto.ru/photo/513713/
http://transphoto.ru/photo/160435/
–2
+0 / –2
29.04.2013 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Ржавый короб наверху особо прекрасен.
+3
+3 / –0
29.04.2013 20:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Да бывает
+1
+1 / –0
30.04.2013 00:52 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Очень было бы хорошо, если бы ЭТО все воплотилось в реальность а не так и осталось на бумаге, как много других хороших проектов, убитых всякими лобби и взяточниками, я верю в то что через лет 10 по улицам Украины начнут курсировать местная продукция, которая ничем не хуже западной,,, конешно, из за редкости ЭТ и интервалов это будет трудно но с чего то надо начинать
–1
+0 / –1
03.05.2013 12:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А правда, что чудо-конторе ТрансМашГрупп принадлежит некоторое количество акций БТЗ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.