TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3DC1 № 77
  Тула Tatra T3DC1 № 77  —  маршрут 15
Улица Октябрьская

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 23 апреля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.04.2013 16:59 MSK
Просмотров — 796

Подробная информация

Тула, Tatra T3DC1 № 77

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1976
Заводской №:165589
Текущее состояние:Списан (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Примечание:До 03.2006 — Депо №1; до 09.2005 — 75; до 2005 — Шверин, 107; до 02.1993 — Tatra T3D № 214
СМЕ 107+207, 75+76, 77+78.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:23.04.2013 13:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.04.2013 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Без "красивых деревяшек" как-то совсем не то. Куда их задевали то, кстати?
+1
+1 / –0
25.04.2013 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
О чем это он поперек дороги задумался?
+2
+2 / –0
25.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ЛВМ, их задевали в дальний угол... Когда все красники и полнодневки скользили по графикам.
Непонятно, что случилось, но явно что-то пошло не так, предположительно с напряжением.
+2
+2 / –0
25.04.2013 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 5723
с ума сойти, пантограф одной ногой уже на земле и как так ездят только..
+2
+3 / –1
25.04.2013 20:00 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Вагон стал на пересечке. 48-й вагон сдвинул вагон на пару метров вперед
+2
+2 / –0
26.04.2013 14:49 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Все медленно, но верно скатывается в...
0
+2 / –2
26.04.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Это вы почему поняли? Вагон этот давно обшарпан (отваливается куча слоёв краски + окраска ещё из Шверина) ну а пантограф - это судьба немцев ,наверно ,у всех они в перёд падают
+1
+1 / –0
26.04.2013 23:11 MSK
Ссылка
You and I · Тула
Фото: 5
на 320 тоже самое с пантографом,вот только сегодня видел(((
+1
+1 / –0
27.04.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Тоже видел, он у него чуть не падает, когда выезжает с Епифанской на Пролетарскую
+1
+1 / –0
27.04.2013 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 69
У 320 такие проблемы (минимум) 2 недели
+1
+2 / –1
27.04.2013 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Да у нас у большей части Т-6 пантографы с креном вперёд. Причём Т-3шные почему-то так не заваливаются.
+1
+1 / –0
29.04.2013 23:39 MSK
Ссылка
Kihachiro Aratake · Тула
Фото: 1
так слесаря делают особенно на моём 320 что бы он не завалился назад и вставка меньше протиралась.
0
+0 / –0
30.04.2013 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Вообще, пантографы КЕ-13 и КЕ-28 отличаются тем, что на КЕ-28 устанавливается две удерживающие тяги разной длины, которые обеспечивают его правильную установку в вертикальном положении, а на КЕ-13 - одна длинная удерживающая тяга. Чтобы пант стоял ровно на КЕ-28 нужно точно подбирать длину удерживающих тяг, даже изменение длины тяги на 2 сантиметра даст такой завал. При этом идет неравномерный износ вставки. По нормативам "завал" должен быть 1 градус.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.