TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 222
  Владивосток РВЗ-6М2 № 222 
Трамвайное депо
Вагон готовят к 9 мая

Автор: За Трамвай 2012 · Владивосток           Дата: 22 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.04.2013 11:46 MSK
Просмотров — 1004

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Артур+1
maks ivanovo+1
Andrey Atom+1
Александр Vl+1
Алексей Разуменко+1
makcim19997+1
Константин Т.+1
misa+1
Федор Киселев+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Виталий В+1
Union+1
Viktor_L+1
Technicman+1
solnechny+1
Роман Антипов+1
Олег Черников+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostja+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dима66+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
Etix1979+1
КТМ-19+1
M&S+1
IvanPG+1
AVB+1
k_danya+1
Sentinel+1
TRalex+1
Ярослав Московка+1
Глеб Станиславович+1
AntoNN+1
Вася Климов+1
пассат+1
Karbanatek99+1
Mettal+1
Ситников Илья+1
СтаС+1
Maksimus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Николаев+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
Voldemar+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Zigzag Makryg+1
андрюха+1
Андрей Захаров+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
manil+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
kosteg+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
YaMain+1
Денис Волотовский+1
TimoN+1
Вололя+1
Karol95+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Орлов Виктор+1
Никита Лапин+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Serj+1
УКВЗ+1
Черная Татра+1
Антон Давиденко+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Дмитрий Кояш+1
BaNDiT69+1
sarman+1
SRNA+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 222

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4883
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W610
Время съёмки:22.04.2013 10:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

22.04.2013 17:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!
–54
+12 / –66
22.04.2013 18:33 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Орлов Виктор

Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...
+50
+56 / –6
22.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> этот метлаллолом

ну да, современные вагоны одна пластмасса, которую нормально не покрасишь и сыпется которая от любого прикосновения. Оскорблять классику РВЗ и PCC - не уважать себя. Особенно если вагон в почти идеальном состоянии для нашего города.
+26
+29 / –3
22.04.2013 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 1809
Красавчик, цвет хорошо, но вс ёж юбку бы в другой цвет покрасить, а то при всём моём уважении к РВЗ он как танк(( может и в отсутствии молдингов дело... зато плафоны поворотников как в старые добрые времена, у нас только у 297 такие остались...
+10
+10 / –0
23.04.2013 06:07 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Композиция ещё не завершена, так сказать.
+7
+7 / –0
23.04.2013 09:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
О! Вагон отправляют в Тулу? :-)))
+1
+7 / –6
23.04.2013 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2013):
> О! Вагон отправляют в Тулу? :-)))
хорошая шутка :)
+8
+9 / –1
23.04.2013 09:53 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Юбку в другой цвет красить тут не нужно,так как по бортам будут висеть поздравительные красивые плакаты "9 мая". И остальной цвет должен подчёркивать их и тематику вагона,ну соответственно и выделяться.Такова задумка.
+2
+2 / –0
23.04.2013 09:54 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...
+6
+6 / –0
23.04.2013 10:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Народ, а меня тут что, одного мучает вопрос - а как он снова на линию попадёт? Тоже на грузовике?... Или уже восстановили таки пути до депо?)
0
+1 / –1
23.04.2013 10:54 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Пока ещё на грузовике,но это будет уже вроде последняя перевозка
http://transphoto.ru/photo/586996/#1409148
+1
+1 / –0
23.04.2013 12:33 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> > Орлов Виктор
>
> Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...

Это металлолом!)) Его только в музей!!!
–7
+2 / –9
23.04.2013 13:01 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (За Трамвай 2012, 22.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> > Орлов Виктор
>
> Этот "Металлолом" при хорошем уходе прослужит дольше свежих вагонов.Будучи далёким от этих вагонов,от их эксплуатации,характеристики и простоты обращения,такие заявления с вашей стороны выглядят нелепо...

Но почему тогда в других городах их списывают в первую очередь? Вот раньше, к примеру, на РВЗ можно было поездить в Уфе, Казани, Новосибирске, а теперь ближайший от меня город с РВЗ - Осинники, а так они сохранились, в-основном, только на дальнем востоке. Вот и получается, что 71-605 и Т3 оказываются более живучими, чем РВЗ.
Да и дизайн у него, честно говоря, как будто он был построен не в 1984, а лет на 50 пораньше. Кстати, а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?
+3
+4 / –1
23.04.2013 13:30 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Раз в Евросоюзе ещё работают РВЗ, значит есть ещё запас прочности у этих вагончиков.
+1
+1 / –0
23.04.2013 13:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
А кто нибудь знает - вот если вагон модернизируют, чтобы он экономил электроэнергию, есть ли случаи, когда под такое попадал РВЗ? А то вот у нас в городе перестраивают только ЛМ и КТМ-5, а про РВЗ говорят что нельзя, а вот мне интересно - его нельзя физически или просто это очень сложно или нецелесообразно?
0
+0 / –0
23.04.2013 13:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Кстати, а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?

Тише, а то вдруг Министерство не в курсе - запретят РВЗ...)))
+1
+2 / –1
23.04.2013 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (ModgaHead, 23.04.2013):
> Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...
То верхний маршрутоуказатель.


Цитата (За Трамвай 2012, 23.04.2013):
> Юбку в другой цвет красить тут не нужно,так как по бортам будут висеть поздравительные красивые плакаты "9 мая".
Тоесть, ето типа заготовка для рекламы.
+1
+1 / –0
23.04.2013 14:59 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Но почему тогда в других городах их списывают в первую очередь?

Если Вы не знаете зачем списывают старый ПС, то Вы вообще ничего не знаете о жизни предприятий НОТ (в частности ГЭТ).

У нас, к примеру, ОАО. Поэтому предприятие платит городу за аренду движимого муниципального имущества и поэтому старое проще списать. Тем более если есть шанс получить новое. Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС. Пример Москоу-сити, где 10-12 летние машины (я про Тб) списывают.
+2
+2 / –0
23.04.2013 16:26 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013):
> этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!

Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!
+5
+6 / –1
23.04.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1809
Цитата (ModgaHead, 23.04.2013):
> Зря прожектор (?) или верхнее маршрутное стеклышко закрасили...

Мне кажется или там плёночка и на нём?
+3
+3 / –0
23.04.2013 17:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (DANIIL, 23.04.2013):
> Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!

А причем тут зажрался? Факт в том, что вагону скоро 30 лет будет и я сильно сомневаюсь, что за 30 лет кузов остался в очень хорошем сосотоянии! И в Питере аналогично металлолом ездит по рельсам, так как вагоны ровесники.
А вот малярам депо Владика действительно зачОт! при такой тяжелой обстановке, так достойно красят и подготавливают кузов.

Не понимаю тех, кто решил,что моя реплика -это оскорбление вагона и т.п. Глупо отрицать факт того,что процентов 70% трамваев РФ -это уже давно металлолом, да и конструктивные проблемы кузовов РВЗ никто не отменял!
Но опять таки депо зачОт, по фото не видно явных косяков кузова.
+2
+4 / –2
23.04.2013 18:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Chiquitas, 23.04.2013):
> Мне кажется или там плёночка и на нём?

Да, похоже на защиту маршрутного окошка малярным скотчем и плёнкой (газетой).
+1
+1 / –0
23.04.2013 18:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Виталий Адонин, 23.04.2013):
> Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС. Пример Москоу-сити

Может в Москоу и так, но вот в остальных городах совсем не так. В N-сити всё разваливается, но никто не спешит покупать новый ПС. (вместо буковки N можете подставить практически любой город РФ)
+1
+1 / –0
23.04.2013 19:10 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 23.04.2013):
> Поэтому предприятие платит городу за аренду движимого муниципального имущества и поэтому старое проще списать. Тем более если есть шанс получить новое. Ведь чем больше нехватка ПС, тем можно больше потребовать от верхов новых единиц ПС.

Ну, если взять, к примеру, Новосибирск, то 71-605, которые тоже далеко не новые, решили оставить! То есть, есть проблемы, касающиеся именно РВЗ? Ну и шанс получить новое там не высок - они за последние годы почти не обновлялись. В Уфе хоть и есть 71-623, но не массово, а так ездят 71-608К, которые лишь несколько моложе
0
+0 / –0
23.04.2013 20:03 MSK
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань
Фото: 2
Это не металлолом!Я например очень жалею что последние рвз порезали в этом году.Остались только вышка вагон и трактир
+4
+4 / –0
23.04.2013 20:21 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Да и дизайн у него, честно говоря, как будто он был построен не в 1984, а лет на 50 пораньше.
Всегда та же мысль возникает при виде этой модели. По виду напрашивается сравнение с ктм-2, а рвз-7 - с 71-605.
Понимаю, что рсс и классика, но, наверное, такой внешний вид устарел ещё в 60-х. Загадка, почему так долго его не меняли, не начав, скажем, в 70х, выпуск рвз-7 вместо шестёрки.
P.S. А вот МТВ-82 (особенно с пантографом) выглядят так, будто должны были выпускаться не до, а после данной модели.
0
+1 / –1
23.04.2013 20:37 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Ну, если взять, к примеру, Новосибирск, то 71-605, которые тоже далеко не новые, решили оставить! То есть, есть проблемы, касающиеся именно РВЗ?

Технически - да, есть. Это компрессор и система низковольтного питания. Первый нуждается в техобслуживании (троллейбусники знают), а вторая была сделана так, что в случае какого-нибудь замыкания выгорали все низковольтные устройства. Но это всё поправимые мелочи, и когда списывали РВЗ, думали не об этом, а надеялись на то, что если порежешь старый вагон - пригонят новый. В нынешней ситуации - с подсчётом средств, само собой разумеющимся было бы КВРить их, ставя на них соленоиды в тележках вместо пневмотормозов, дверей с электроприводом, инвертор вместо последовательных цепей с шунтами и т. д. Потому что на поверку корпуса РВЗ оказались много крепче, чем 71-605. И, как многие признают, ход был помягче.
+2
+2 / –0
23.04.2013 20:44 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 23.04.2013):
> Загадка, почему так долго его не меняли, не начав, скажем, в 70х, выпуск рвз-7 вместо шестёрки.

Потому что технология была отработана, а при плановой экономике стимула пускать новую модель в производство не было.
http://transphoto.ru/photo/226432/#349309
Лично мне TR-1 и TR-2 жалко. Из не имеющего отношения к трамваям — МАЗ "Перестройка".
+2
+2 / –0
23.04.2013 21:43 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (DANIIL, 23.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013):
> > этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!
>
> Тут, я смотрю, за*рался кое-кто. Может, у Вас в Питере одни ЛМ-2008 по маршрутам разъезжают? И вы вагоны 5-летней давности в утиль пускаете?!

Вагон построен в 1984 году, а на вид как будто середины века... Этому артефакту, этой архаике место в музее, а не на дорогах да еще и с пассажирами.
–5
+0 / –5
23.04.2013 23:02 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Arkadios, 23.04.2013):
> Этому артефакту, этой архаике место в музее, а не на дорогах да еще и с пассажирами.

Ничего не понимаю, откуда такой снобизм? Почему "циклопики" в Вене или Будапеште примерно тех же годов разработки (насколько знаю, отдельные модели Венского трамвая в ретро-дизайне производились вплоть до 90-х, поправьте, если ошибаюсь) ни у кого вопросов не вызывают. А у нас всё торопятся в утиль списать, как-будто стесняются...

Понятное дело, и РВЗ, и Т3, и КТМ-5, и ЛМ-93 - технически давно устарели. Но, в отличие от последних двух моделей, РВЗ и Т3, благодаря своему стилю ретро, прекрасно смотрятся на фоне архитектуры старых городов! И уже одним этим заслужили своё право и дальше колесить на рельсовых путях нашей Родины :). Правда, в некоторых местах органичней РВЗ или Т3 и представить ничего не получается, а Вы: в утиль...
+3
+4 / –1
24.04.2013 13:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Arkadios, вот себя в музей и сдавайте.

Цитата (Chiquitas, 24.04.2013):
> Мне кажется или там плёночка и на нём?

остатки от рекламы


Цитата (Орлов Виктор, 24.04.2013):
> что за 30 лет кузов остался в очень хорошем сосотоянии!

в идеальном состоянии. на КНААПО работают спецы и делают всё идеально. Не просто так в Комсомольске-на-Амуре так много РВЗ сохранилось.
+2
+2 / –0
24.04.2013 15:08 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Главных причин вымирания РВЗ-6 две: во-первых дефицит запчастей (их перестали выпускать с 1997 кажется года, когда РВЗ окончательно впал в кому), во-вторых резкое снижение прочности рам в начале 80-х годов. На Дальнем Востоке похоже сумели решить обе эти проблемы: рамы укрепили при КВР, скорее всего просто вырезав проблемные балки и поставив вместо них более прочные; в Алма-Ате так делали на новых вагонах сразу после их поступления, и в результате проблем с рамами не было. А запчасти наверное производят на местных предприятиях.
Пневматика является проблемой для тех хозяйств, которые привыкли к КТМ и Татрам и где попросту нет специалистов по ее обслуживанию. На троллейбусах, метро ведь она есть и ничего, справляются. Электрические устройства тоже требуют обслуживания, да и, как показывает опыт, отказывают они чаще пневматических.
Что касается дизайна, то он был устаревшим в 70-е, когда была мода на граненые формы. А сейчас он смотрится нисколько не хуже дизайна КТМ-5, 8 или Т-3.
0
+1 / –1
24.04.2013 15:11 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> а движение с одной фарой в тёмное время суток у нас разрешено ли по ПДД?
ЛМ-2000, созданный на 40 лет позже, тоже с одной фарой
+2
+2 / –0
24.04.2013 19:56 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 24.04.2013):
> Пневматика является проблемой для тех хозяйств, которые привыкли к КТМ и Татрам и где попросту нет специалистов по ее обслуживанию. На троллейбусах, метро ведь она есть и ничего, справляются.

Но это лишняя втавка, не так ли? Вот и получается, что вагоны без пневматики дешевле в эксплуатации. Особенно, если в парке один РВЗ на целый полк КТМов.

Цитата (Graf1524, 24.04.2013):
> Электрические устройства тоже требуют обслуживания, да и, как показывает опыт, отказывают они чаще пневматических.

Здесь бы я без фанатизма обошёлся: у нас была холодная зима, и перемораживали магистрали троллейбусы регулярно. Кроме того, движущихся частей в пневматическом устройстве всё равно больше, если учитывать компрессор, который тоже является слабым местом. И если это у троллейбусов оправдано унифицированной с автобусами системой тормозов, то на трамваях это всё равно бессмысленно: системы тормоза, совместимые с железнодорожной техникой, всё равно на трамваях применять не будут в виду большой разницы в нагрузках и усилиях.
0
+0 / –0
25.04.2013 16:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Орлов Виктор, 22.04.2013)
> этот метлаллолом еще даже очень прилично красят!

Как можно назвать РВЗшку металлоломом? Это же неслыханно!
0
+1 / –1
29.04.2013 13:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну какой это металлолом ?? Вы посмотрите на кузов - идеально ровный ,как по струночке ! А теперь посмотрите на его ровестников (71-605 ,ЛМ-68М) - все кривые и перекошенные...ну и кто металлолом ? Металлолом как раз они ,а не этот РВЗ.

А что касается дизаина..так лично мне например его дизаин нравится гораздо больше чем у тех же 71-605 с их несуразными дверьми..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.