TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВТК-01 № 0213
  МоскваВТК-01 № 0213  —  Пульт
Кабина

Автор: Pal_Andrei4 · Москва           Дата: 20 мая 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.12.2006 00:00 MSK
Просмотров — 821

Подробная информация

Москва, ВТК-01 № 0213

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:ВТК-01
Построен:1993
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель. До 09.1994 — 3601

Комментарии · 12

19.12.2012 16:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Расскажите пожалуйста о значении всех кнопок, приборов и рычагов.
Более конкретно: самый левый нижний тумблер - не читаемо на фото. За ним кнопки песочница и звонок, так? Правее тумблер и сигнальная лампа фар, то же для поворотников. Далее рычаг щетки. Про него интереснее поподробнее. Включается щетка по ходу движения или же с кабины управления? Включается сам двигатель ее приводящий в движение - кстати какой и какой мощности?(кто-то писал про 200кВт, не вериться, потому и спрашиваю заново). Самый правый рычаг - прижим щетки к земле? Типа распределителя, когда есть давление прижаты, когда нет отжаты?

Самое правое вверху - манометр 0-10 атм если я не ошибаюсь

С тормозами тоже интересно. Тормоза чисто пнемватические, так? Четыре лампы: тормоза рас(расторможены), тормоза зат(заторможены), и две еще сигнализация тормозов. Зачем? Первые два показывают общее состояние тормозов, вторые отдельно по колпарам?

По приборам дальше вроде бы все ясно кроме одного моментов. Какова максимальная скорость, явно не 120 как максимальная на приборе

И последний вопрос по смене кабин. Как идет переключение кабин, какой-то кнопкой или же с одной кабины ход только вперед, для того чтобы ехать назад нужно перейти в обратную кабину? Понятно, что во второй кабине во время движения контроллер должен быть на 0
+3
+3 / –0
19.12.2012 19:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
И опять молчание, и опять никто не хочет отвечать...
0
+1 / –1
19.12.2012 20:16 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А Вам для каких целей?
0
+0 / –0
20.12.2012 07:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Для общего развития, просто интересно
+1
+1 / –0
20.12.2012 11:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну так что же?
0
+0 / –0
20.12.2012 16:18 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Во-первых, где 4 лампы мех.тормоза???
0
+0 / –0
20.12.2012 16:28 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (саша птмз, 20.12.2012):
> Во-первых, где 4 лампы мех.тормоза???

По-видимому речь о крепеже тумблеров :)
0
+0 / –0
20.12.2012 18:16 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (саша птмз, 20.12.2012)
> Во-первых, где 4 лампы мех.тормоза???

Цитата (Евгений Кузнецов, 20.12.2012)
> По-видимому речь о крепеже тумблеров :)

Бузина в киеве, в огороде дядька)

Вы меня спрашиваете? Я что мог расшифровал в первом комментарии, остальное и спрашиваю

Посмотрев другие фото пульта втк-01, а их немного, выяснилось что самый левый нижний тумблер - стеклоотчистители

Кабины переключаются в середине вагона "с пульта". Туда же выводиться веревка токоприемника. Но остальные вопросы остаются открытыми, а именно:

1. Почему четыре лампы тормозов, а именно:№1 тормоза рас(торможены), №2 тормоза зат(орможены), №3 и 4 "сигнализация тормозов".

2. Реверс, тумблеры ТЗУ, компрессор, АКБ и смена кабин находиться в середине агрегата в "салоне"?

3. Есть ли у данного аппарата подобие реверсирки как ключа зажигания, или же нет?

4. Остаются открытыми вопросы о мощности двигателей ТЭД и щетки
+1
+1 / –0
20.12.2012 18:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот все фото кабины ВТК-01
http://transphoto.ru/photo/499443/
http://transphoto.ru/photo/278206/
http://transphoto.ru/photo/240110/
http://transphoto.ru/photo/131572/
http://transphoto.ru/photo/15008/
http://transphoto.ru/photo/5869/
http://transphoto.ru/photo/279349/
http://transphoto.ru/photo/264944/
http://transphoto.ru/photo/174906/
http://transphoto.ru/photo/131572/

Что интересно ни одной похожей кабины нету. Возникает вопрос - почему? Все они уже прошли деповский КВР, выпущены были в разное время или же как?
Отсутствие спидометра еще объяснимо, но вот про лампочки. На некоторых всего две лампы тормоза, как я понимаю показывающие заторможенность первой колесной пары и второй.

На вот этом снимке видно что к пульту слева сверху добавлен тумблер, от которого уходит два желтых провода. Что это такое?
+1
+1 / –0
20.12.2012 18:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Переключатель кабин виден тут: http://transphoto.ru/photo/131993/, http://transphoto.ru/photo/279100/
+1
+1 / –0
20.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
И чего непонятно?В середине салона расположен блок управления щётками,соответственно с 1 или 2 кабины.Реверсивный вал расположен непосредственно на контроллере в каждой кабине.Служебным тормозом является электрический,дотормаживание производится 2мя тумблерами,которые вы приняли за сигнальные лампы.Возд.кран-подъем/опускание щётки,рукоятка-вкл/выкл щётки.
+2
+2 / –0
21.12.2012 06:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да, это были тумблеры тормозов, я ошибся - сейчас повнимательнее посмотрел.
В середине салона "блок управление щетками" - это переключатель кабин как я понял, так?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.