TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ЗиУ-682В [В00] № 91
  Вологда ЗиУ-682В [В00] № 91  —  маршрут 6
Улица Космонавта Беляева
Открытие троллейбусного движения по 6-му маршруту. Автор фото: Лидия Огурцова

Прислал Stanislav Dudnev · Вологда           Дата: 10 сентября 1989 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.04.2013 19:50 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Вологда, ЗиУ-682В [В00] № 91

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:07.1987
Заводской №:28884
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.06.2001)
Назначение:Пассажирский
Точная дата постройки: 24.07.1987
Точная дата списания: 01.06.2001
Модернизирован на ВМЗ в ВМЗ-5298.00

Комментарии · 17

17.04.2013 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 553
Одного человека на фото знаю (лично).
Когда жму ему руку, то чувствую, что это реально мужчина, реально крутой человек, реально Человек...
Александр Александрович - уважаю - даже глядя на фото!
0
+0 / –0
17.04.2013 20:41 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Konst, 17.04.2013):
> реально крутой человек, реально Человек...

Действительно, очень сильный и умный человек, превосходный стратег и бизнесмен - на его пути не бывает тупиков. Безграничной энергии и силе этого человека обязано настоящее вологодского троллейбуса, которое вышло далеко за рамки типового троллейбусного депо.
0
+0 / –0
19.04.2013 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 553
Стоит добавить, что троллейбусы производства ВМЗ терпеть не могу, а на одном из международных заседаний задал вопрос: "Почему ХК, в состав которой входит завод по выпуску т.б. покупает б-у т.б. за границей, а свои т.б. фактически ставит под забор"
Ответ был прекрасен. Я бы ответил также.
–1
+0 / –1
19.04.2013 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Konst, 19.04.2013):
> "Почему ХК, в состав которой входит завод по выпуску т.б. покупает б-у т.б. за границей, а свои т.б. фактически ставит под забор"

Только сейчас, увы, такие вопросы уже не актуальны. Последние графы пришли ...6 лет назад. А свои ВМЗ тоже давно не ставились под забор, даже все развалюхи ездят, вроде 79,130,183,185. Испортили Вы своим вопросом качественный уровень подвижного состава в Вологде, из-за потери репутации завода теперь боятся секонд-хенд брать).

Цитата (Konst, 19.04.2013):
> Стоит добавить, что троллейбусы производства ВМЗ терпеть не могу

Троллейбусы ещё терпимы по сравнению с автобусами. Вообще, Вологда в плане ПС сейчас одна сплошная ВМЗовская "продукция", даже частникам "олимпы" втюханы.
0
+0 / –0
19.04.2013 18:16 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Цитата (Denis Mesherskij, 19.04.2013):
> даже все развалюхи ездят, вроде 79,130,183,185.

184 от них тоже недалеко ушёл.
0
+0 / –0
19.04.2013 22:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Konst, 19.04.2013):
> "Почему ХК, в состав которой входит завод по выпуску т.б. покупает б-у т.б. за границей, а свои т.б. фактически ставит под забор"

Только всё старое б/у почти полностью списано, а более позднее без своего завода никогда бы не поехало по городу.
0
+0 / –0
19.04.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 19.04.2013):
> а более позднее без своего завода никогда бы не поехало по городу.

Из более позднего есть ряд и с родным ЭО, тот же 225, например. На заводе никогда и не был.
0
+0 / –0
19.04.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Бараха, 19.04.2013):
> 184 от них тоже недалеко ушёл.

Сюда можно добавить и 187,188,139,181. Даже у 186 недавно прошедшего КВР состояние, увы, аховое- жуткая деформация кузова в районе средней двери.
Надолго ли хватит новые "Авангарды"? Нужно брать европейские кузова и проводить модернизацию под наше ЭО. Тем более успешный опыт имеется.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 210
Тем временем, сегодня начался цирк с турникетами:).
Итог - многие так и не попали внутрь и уехали на автобусах.
+1
+1 / –0
29.04.2013 15:26 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Если мне не изменяет память, в 2002 году турникет был установлен на троллейбусе №100 и проработал не более недели.
0
+0 / –0
30.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бред какой то с турникетами, у кого бзик такой в голове зашёл. Лучше бы сеть развивали. Кстати похожий идиотизм был в электротрансе, вроде в конце 90 х. Тогда средние двери были заблокированы, а вход и выход осуществлялся через передние или задние. Средние двери открывали только для контроля. Недолго проработала такая система)) Нет, нет, да есть, есть...
+1
+1 / –0
14.05.2013 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 210
0
+0 / –0
29.05.2013 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 210
На newsvo в связи с отурникечиванием уже ищут альтернативу троллейбусам:
http://www.newsvo.ru/blogovo/4644/
+2
+2 / –0
29.05.2013 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Привет товарищам из Москвы отстаивавшим тут необходимость и полезность турникетов, ну и прощай Вологодский троллейбус.
+1
+2 / –1
29.05.2013 15:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А что это за чудо-система такая? Развитие КАСКАДа?
0
+0 / –0
29.05.2013 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всем людям эти турникеты не нравятся, а СМИ внушает людям обратное. Долго будет продолжаться этот транспортный беспредел?
+2
+2 / –0
30.05.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> А что это за чудо-система такая? Развитие КАСКАДа?

http://www.youtube.com/watch?feature=pla...8bu44Fbnuk
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.