TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU № 75; Тверь — Тверской трамвай в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
  Тверь Tatra T3SU № 75  —  маршрут 8
Тверской трамвай в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
Улица Орджоникидзе

Автор: Ник Харлей · Тверь           Дата: 26 июля 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.04.2008 13:13 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Тверь, Tatra T3SU № 75

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1996
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170395
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажерский вагон. СМЕ 79+75 с 05.2001 по 12.2004г.. До 1996 — Москва, 5430; до 09.1994 — 5222
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)

Особенности

• Стажёрская кабина

Комментарии · 3

16.04.2008 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А почему он бывший московский? Это один из старейших вагонов Твери 1977 или 78 г.в.
0
+0 / –0
17.04.2008 09:43 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Геннадий Иванов, Высовершенно не правы!!! Настоящий вагон №75 списали еще в начале 90х годов а взамен ему пришол вот этот из Москвы в 96м году. Если Вы внимательно посмотрите, то увидите "большую" стажерскую кабину!!
0
+0 / –0
17.04.2008 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
В 1995 году в первое депо поступило 6 вагонов из Москвы, которым дали следующие номера: 63, 75, 79, 82, 90, 95. Ранее эти номера принадлежали двухдверным вагонам 1977 года выпуска (последняя партия двухдверок в Калинине), списанным к моменту поступления московских. Новоприбывших просто переписали в старые номера - оттого-то и записаны они в реестре под 1977 годом. А трехдверные "татры" появились в Калинине только с 1978 года.
На сегодняшний день ни одного из московских вагонов в действующем виде не осталось. Вагоны 63, 79 и 95 списаны в конце 2004 года и весной-летом 2005 года уничтожены. А 75, 82 и 90 (последний, кстати, самый новый, - с однорядными сиденьями и вертикальными поручнями) отстранены от работы в минувшем месяце.
Кроме того, в том же 1995 году и во второе депо пришли четыре бывших московских вагона, которым дали номера 226 (бывший 5401), 299, 315 и 321. Все эти номера, кроме 226, не существовавшего длительное время, также принадлежали списанным по разным причинам вагонам. Сейчас на ходу из этих "татр" остался только 315 (как и 90, с однорядными сиденьями). Особенно печальна история 299, который до момента списания в 2005 г. вместе со своим спутником 300 ("родным" тверским) являлся одним из самых ходовых и безупречных вагонов депо, - однако его безжалостно списали и очень быстро разрезали. До сих пор непонятно, почему его нельзя было переписать, к примеру, в откровенный хлам 331-332. Вагон 321 списан и уничтожен в июле 2005, 226 отстранен от работы и подан на списание в минувшем месяце.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.