TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-781 «Ладога» № 0105
  Санкт-Петербург 81-781 «Ладога» № 0105 
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)

Автор: andreev           Дата: 2 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.04.2013 00:38 MSK
Просмотров — 3781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Tostro_4537+1
Kr1p+1
imgetawaycar+1
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1
Transport_moscow+1
sanek_tapok+1
Андрей Татрин+1
Стальной Гвоздь+1
Луис+1
Poloniy210+1
Михаил_123+1
driver9817+1
mixkol+1
Клим Максим+1
Борис Абызов+1
Aviateur+1
misa+1
Star2007+1
Greenbio+1
Viktor_L+1
Серый+1
Ivan Danilov+1
Иван Ч.+1
Лагутин И.Б.+1
Пикет+1
RGB+1
ChuMskiy+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
Michal Isakov+1
Иван Карташов+1
Pavel_1607+1
ASG+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
Wayne+1
YaMain+1
Павел Зюзин+1
Эгоист+1
Helgi+1
Глеб Станиславович+1
Александр Марьянович+1
pazik+1
Никита Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Александр Ш+1
Борис+1
Ищенко Никита+1
IvanPG+1
Иван Ревенков+1
Подземный Обитатель+1
пассат+1
railwayman+1
Илья+1
Palal+1
Максим Заря+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
Вячеслав Кудинов+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
Karbanatek99+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
Mettal+1
Федин Кирилл+1
Petko21+1
makfan+1
BaNDiT69+1
motoprogger+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Леонид Агафонов+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
Lancery+1
Kostja+1
Union+1
Артур Челомбиев+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
DieselLocomotive+1
VLM124+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
ЛВС-86М 3214+1
Янис Витолс+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Serj+1
Aleks+1
zvs143+1
Карандаш+1
Евгений Карьялайнен+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
Владимир В.+1
Чока+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
Макс Вдовиченко+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Diod+1
Karol95+1

Санкт-Петербург, 81-781 «Ладога» № 0105

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:АО "Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)"
Модель:81-781 «Ладога»
Построен:09.2011
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2015 — Москва, 81-761 (МВМ) № 30804
История

• 24.09.2015: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина октября 2015: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"

Особенности

• Дособран на ОЭВРЗ
• Проходил испытания в Санкт-Петербургском метрополитене
• На баланс принят не был; возвращён на ОЭВРЗ
• Позднее отправлен на Метровагонмаш; кузов использован для постройки серийного 81-761

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Сварной шов: присутствует

Формирование состава

37269-30802-30803-30804-30805-30806-30807-37270

Комментарии · 75

13.04.2013 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 110
Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)
–61
+21 / –82
13.04.2013 02:29 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Качественного? Вы смеётесь что ли? Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.
+38
+53 / –15
13.04.2013 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 110
Щито? Покажите серийную НеДоНеВу хотя бы одну. И поясните, куда ухнула куча денег на разработку и покупку ЛИЦЕНЗИИ (!!!). При этом 760 - великолепный состав ОТЕЧЕСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки нового поколения, количество вагонов построенных исчисляется уже даже сотнями и это при том, что активная разработка и строительство началось ПОЗЖЕ НеДоНеВы. А вагонмаш и вовсе окуклился.
–52
+18 / –70
13.04.2013 03:10 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это вопрос времени, и в данном случае мы говорим не о финансовом положении, и куда ушли деньги, а о самом составе. Ваш любимый Метровагонмаш с Трансмашхолдингом тоже хороши, и "окукливание" Вагонмаша в некоторой степени их заслуга. Великолепный состав говорите? Чем он так великолепен, завывающими движками, качеством сборки, или убогим дизайном? Барахло ваш 760, и по сравнению с вагоном метро любого импортного производителя смотрится как тазик. А по поводу отечественной самостоятельной сборки, Лада Калина тоже российская разработка, а как автомобиль, фуфло. Если честно, у меня сложилось впечатление, что у вас какое-то предвзятое отношение к Вагонмашу и его продукции. Если Москва закупит Бомбардье, их тоже будете помоями поливать?
+16
+28 / –12
13.04.2013 05:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Бомбардье - катастрофа, у нас есть великолепные 71-409 и 71-631 (а худой уж совсем конец не наши, но близко-родственные БКМы), нафиг нам не сдались бомбарды эти забугорные, на которых попилятся миллиарды, как на Сапсанах. И я неимоверно рад тому, что питерские заводы, гонящие туфту, попали в агрессивный рынок и там не выжили. Ибо нефиг!
–45
+14 / –59
13.04.2013 08:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (NeoNavigator, 13.04.2013):
> Качественного? Вы смеётесь что ли? Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.

Насчет качества 760-х - это да, работать ещё много в этом направлении, особенно после после происшествия в Баку. А в остальном... Пока ситуация видится такой. 760-х в Москве всё больше и больше, уже вторую линию ими обновляют, а НеВа так и остаётся в единственном экземпляре. Т.е. те, кому нравятся 760-е, будут на них ездить, а те, кому нравитс НеВа, будут и дальше на картинках любоваться изготовленным в единственном числе "более технически совершенным составом с европейским дизайном".
+17
+21 / –4
13.04.2013 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу

то, что этих вагонов много, не означает, что он качественный
+27
+31 / –4
13.04.2013 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 376
Смешны вы господа. Все бумаги подписаны, до 15-ого мая поедет первый состав с пассажирами. А там и шкодовские серийные уже придут.
+13
+18 / –5
13.04.2013 09:17 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (andreev, 13.04.2013):
> Смешны вы господа. Все бумаги подписаны, до 15-ого мая поедет первый состав с пассажирами. А там и шкодовские серийные уже придут.

Завидую Вашему оптимизму. Здесь http://www.fontanka.ru/2012/09/07/073/ писали, что первые два состава должны были прибыть ещё в декабре 2012, а в наличии пока только один. Я не злорадствую, самому хочется, чтобы НеВа пошла в серию, но пока шансов на то, что все вагоны будут поставлены, немного.
0
+8 / –8
13.04.2013 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Чехи не дураки, пока первый состав полностью не наладят, в серию не запустят остальные, в отличии от МВМ, который сначала наштамрует, а потом доробатывает
+31
+35 / –4
13.04.2013 11:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 13.04.2013):
> до 15-ого мая поедет первый состав с пассажирами.

Это уже какой вариант даты? Что интересно, она всегда примерно на месяц больше текущей. От своих обещаний не отказываются, сказали - через месяц, так и будет! :-)
+9
+9 / –0
13.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2013):
> сказали - через месяц, так и будет!

Пусть лучше потратят больше времени, но в итоге все выявленные косяки будут устранены. Не надо нам такого, как в Москве, когда метрополитен "просто так" закрывает глаза на косяки вагонов и закупает еще сырую продукцию.
+12
+16 / –4
13.04.2013 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (NeoNavigator, 13.04.2013):
> Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.

В данном случае, наверное, уместнее будет сравнивать не красоту, а то что "стрёмные" 760-е уже давно ездят и будут ездить, а "красивая и совершенная" "Нева" уже который год должна ездить, но никак не ездит. Это раз. А второе, не надо так защищать чехов: богатый ли у них опыт производства метровагонов?
0
+10 / –10
13.04.2013 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Дим, если бы 760 были красивые им бы все косяки давно простили ;-)
+18
+19 / –1
13.04.2013 13:01 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
а есть ли еще фотографии этих вагонов? Очень хочу увидеть его "морду" :)
0
+1 / –1
13.04.2013 13:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=41&t=6431 вот 65 страниц темы про Ладогу, если осилите конечно)
+3
+3 / –0
13.04.2013 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 13.04.2013):
> Чехи не дураки, пока первый состав полностью не наладят, в серию не запустят остальные, в отличии от МВМ, который сначала наштамрует, а потом доробатывает

Забавно получается. Есть договор поставки, есть сроки поставки. Они давно нарушены. Но никаких санкций нет. А вот если бы МВМ поставил также один состав в Мосметро, затем бы его допиливал, нарушая сроки поставки следующих составов с ним бы также "цацкались"?
+4
+7 / –3
13.04.2013 13:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Москва бы в суд подала. Как вышло когда то с ЛиАЗом, которому неслабую сумму отколоть пришлось за свои косяки
+5
+5 / –0
13.04.2013 13:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Поедет НеВа, не переживайте, но у неё не будет того "веселья" в виде не закрывающихся дверей, зависающих постоянно ЦИС, отключенных вагонов, отсутствующего освещения в вагонах и всего того, что на 760 было. У Питера пока что не горит составы брать, как доделают, так и поедут. Москва видимо не могла себе позволить взять парочку 760, довести их до приемлимого состояния, а главное, чтобы не вышло, что тестировали одно, а строят немного другое, а потом уже начать серийное производство.
+8
+12 / –4
13.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Машинистам "Ладога" очень не нравится из-за перегородки на лобовом стекле, мешающей нормально работать. Всё же у "НеВы" дизайн получше. Зная чехов, уверен на 99% что проблем не будет.
+11
+14 / –3
13.04.2013 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пeresvet, 13.04.2013):
> Москва бы в суд подала. Как вышло когда то с ЛиАЗом, которому неслабую сумму отколоть пришлось за свои косяки

Так если МВМ возился с Окой также как Шкодовцы с Невой то может и результат был бы другим.
+5
+5 / –0
13.04.2013 14:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А сразу обговорить? А испытать нормально? Рассказать как 717.6 отлаживали?
+4
+4 / –0
13.04.2013 14:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):
> вот если бы МВМ поставил также один состав в Мосметро, затем бы его допиливал, нарушая сроки поставки следующих составов с ним бы также "цацкались"?

Ну так цацкались же когда у них 2 месяца было 7 составов на 1 разрывной выход и не во все дни на него выезжал поезд.
+3
+3 / –0
13.04.2013 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пусть в Харьков продадут. Там вагонов не хватает, а Крюковцы им не подошли...
+2
+3 / –1
13.04.2013 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 13.04.2013):
>
> Ну так цацкались же когда у них 2 месяца было 7 составов на 1 разрывной выход и не во все дни на него выезжал поезд.

Так тут нужны 1-2 состава. А не 7. 7 для такой стадии много. Посмотрим что будет с Невой когда будет все 9 составов.

Цитата (Dimon, 13.04.2013):
> Пусть в Харьков продадут. Там вагонов не хватает, а Крюковцы им не подошли...

Ага. Гепа раскошелится и купит состав за 10 мегабаксов))))
Чем крюк им не подошел?

Цитата (Карданный Вал, 13.04.2013):
> Дим, если бы 760 были красивые им бы все косяки давно простили ;-)

Если нормально покрасить - так вполне ничего. Бакинский состав - хороший пример.
+5
+5 / –0
13.04.2013 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):
> Ага. Гепа раскошелится и купит состав за 10 мегабаксов))))Чем крюк им не подошел?

:)) А хз. Пусть Харьковчане скажут.
+3
+3 / –0
13.04.2013 14:56 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Хотелось бы узнать, какова ситуация с вентиляцией у Ладоги.
Наслышан, что у 760-х хотят уже делать принудилово, так как кондеи штатные дуба дали... Может кто в курсе? И, кстати, состав помечен, как переданный. Куда его передали? На завод или в другой город?
0
+1 / –1
13.04.2013 14:59 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):
> Цитата (Володя, 13.04.2013):

> Ага. Гепа раскошелится и купит состав за 10 мегабаксов))))
> Чем крюк им не подошел?

Тем что КВСЗ не откатил, скорее всего. Страна базарников-паразитов.
0
+1 / –1
13.04.2013 15:05 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 12.04.2013):
> Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)

Цитата (NeoNavigator, 13.04.2013):
> Качественного? Вы смеётесь что ли? Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.

Я вот смотрю и думаю, чем эта "Ладога" отличается от 760-й модели?
+2
+3 / –1
13.04.2013 15:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)

Спасибо, поржал :D
Качественная, лично мне 760 понравился внутри, хоть он и с косяками. Что касается 780, то не путайте ОЭВРЗ с МВМ. Там цеха явно не природные. Итог довольно печальный. Машинисты ТЧ-5 рассказывают, что 780й два раза дымел!!! Это уже явный признак не качественной сборки... Я уже не говорю про щели и прочее...

Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Щито? Покажите серийную НеДоНеВу хотя бы одну. И поясните, куда ухнула куча денег на разработку и покупку ЛИЦЕНЗИИ (!!!). При этом 760 - великолепный состав ОТЕЧЕСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки нового поколения, количество вагонов построенных исчисляется уже даже сотнями и это при том, что активная разработка и строительство началось ПОЗЖЕ НеДоНеВы. А вагонмаш и вовсе окуклился.

И тем не менее проблемы с 760ми есть, хорошо что МВМ обслуживает 760е. А то что наделали, так МВМ входит в ТМХ, а ТМХ-это не только МВМ, еще ТВЗ, НЭВЗ, ОЭВРЗ и другие.

Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Бомбардье - катастрофа, у нас есть великолепные 71-409 и 71-631 (а худой уж совсем конец не наши, но близко-родственные БКМы), нафиг нам не сдались бомбарды эти забугорные, на которых попилятся миллиарды, как на Сапсанах. И я неимоверно рад тому, что питерские заводы, гонящие туфту, попали в агрессивный рынок и там не выжили. Ибо нефиг!

Сейчас 760й стоит дороже, чем Сименсы, Альстомы и Бомбардьер. И при этом они качественно делают, в отличие вашего любимого МВМ. Что касается наших трамваев, то 71-409 до сих пор налаживают. А 71-631 это вагоны прошлого поколения. Слава бону УКВЗ додумался создать 100% низкопол.

Вот еще что могу сказать по поводу НеВы. Поговаривают, что на Шкоде уже подготовлены 2 НеВы. Просто Шкода ждет оплату за первую НеВу.
+2
+5 / –3
13.04.2013 15:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yaroslav.ua, 13.04.2013):
> Цитата (Лев Мощевитин, 12.04.2013):
> > Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)
>
> Цитата (NeoNavigator, 13.04.2013):
> > Качественного? Вы смеётесь что ли? Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.
>
> Я вот смотрю и думаю, чем эта "Ладога" отличается от 760-й модели?

Ладога уже 760го, так как в ПМ есть станции типа гор. лифт.
–5
+0 / –5
13.04.2013 15:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yaroslav.ua, 13.04.2013):
> Я вот смотрю и думаю, чем эта "Ладога" отличается от 760-й модели?

Цитата (Влад96, 13.04.2013):
> Ладога уже 760го, так как в ПМ есть станции типа гор. лифт.

Ладога и 760 по железу ОДНО И ТО ЖЕ!

Цитата (Влад96, 13.04.2013):
> > Щито? Покажите серийную НеДоНеВу хотя бы одну. И поясните, куда ухнула куча денег на разработку и покупку ЛИЦЕНЗИИ (!!!). При этом 760 - великолепный состав ОТЕЧЕСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки нового поколения..

Одна есть. Вторая и третья ждут выхода.
Куча денег на разработку и "покупку лицензии" ухнула туда, куда ухнули весь Вагонмаш ради земельки.
НеДоНеВа сертифицирована и под европейские стандарты и прошла полный цикл испытаний против обкатачных по 760-ому и быстрому запуску сырца в серию. Потому что у НеВы нет шанса при недоводке первого состава выйти на заказ и серию. А 760-ому дана гарантия от Московского "участия в лицах" и позволено начать серийное производство ещё на стадии "немного не доделали". Крышки-крышечки у них немного разного размерчика, знаете ли-с.

Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):
> Забавно получается. Есть договор поставки, есть сроки поставки. Они давно нарушены. Но никаких санкций нет.

Сергей как всегда в своём русле :))) Да ничего забавного нет. Ещё раз повторюсь - все проблемы решаются путём проведения двусторонних переговоров. При наличие причин любые сроки можно перенести и откорректировать ЕСТЕСТВЕННО с согласия заказчика. Шкода может запросить разрешение на перенос сроков, (хоть с финансовыми потерями, хоть без них в зависимости от того, как договориться), а метрополитен может пойти на встречу - это нормальная практика.
Куда страннее, когда заказчик в лице того же Мосметрополитена запускает на линию совершенно сырые составы, которые ещё доводить и доводить. И делает заказ МВМ с количеством моделей ещё на стадии создания первенца. А вдруг он бы не поехал вообще в силу новой конструкции??!!
Но тут вы не ищите, кто и где поступает "неправильно"? :)
+2
+6 / –4
13.04.2013 16:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.04.2013):
> В данном случае, наверное, уместнее будет сравнивать не красоту, а то что "стрёмные" 760-е уже давно ездят и будут ездить, а "красивая и совершенная" "Нева" уже который год должна ездить, но никак не ездит. Это раз. А второе, не надо так защищать чехов: богатый ли у них опыт производства метровагонов?

В данном случае Ладогу чуть ли не насильно сверху засовывают в Питер.. Кто-то очень хочет, чтобы была именно она без вариантов!
Откровенно метрополитену она неудобна в силу специфики наших условий эксплуатации..
А чехи с НеВой педантично по каждому пункту вносят коррективы по пожеланим самого Метрополитена - здесь заказчик не собирается, как в столице, накупить кучу сырца под обещания постепенно осиливать доработки и дорабатывая по ходу уже купленное. Да, первая НеВа, являясь сначала, скорее более презентационной, постепенно выкристализовывается и отрабатывается в полностью готовый, отвечающий всем требованиям, законченный товар.
+6
+9 / –3
13.04.2013 19:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 13.04.2013):
> Просто Шкода ждет оплату за первую НеВу.

О, так это ключевой момент, зная всех этих распильщиков... Так можно долго-долго прождать..
0
+2 / –2
13.04.2013 20:08 MSK
Ссылка
Solaris87 · Москва
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 13.04.2013):
> В данном случае Ладогу чуть ли не насильно сверху засовывают в Питер.. Кто-то очень хочет, чтобы была именно она без вариантов!

А Вы в действительности совсем-совсем не подозреваете, отчего так происходит, и в чьих это интересах? Быть может, вы забыли про московский конкурс на поставку вагонов в 2014-2016 гг? СТЛ в Москве - последняя линия, куда идут 760, а дальше всё зависит от результатов тендера, и что-то мне подсказывает (наверное то, какие компании входят в состав участников и кто - http://s018.radikal.ru/i522/1304/79/50f469655d0c.jpg - лоббирует некоторых), что МВМу срочно необходима перестраховка, ибо если московский рынок будет упущен, вероятность чего довольно велика, то для ТрансМашХолдинга это будет означать крах и БП. Следовательно, можно сделать вывод, что именно поэтому взоры свои они обратили на Санкт-Петербург, который и по деньгам (ну и по технической подкованности тоже) может себе позволить такую модель вагона (в отличие от всяких Новосибирсков, НН-ов, Екатеринбургов, Ереванов и Баку, где ни денег ни один идиот на такое не выделит, ни работники метро толком не смогут таким для них "космолётом" управлять и обслуживать его, так как слаще сорокалетнего Ежа или тридцатилетнего номерного ничего не видели и не слыхивали: пример упомянутого Баку, кстати, где ни дня без резонансных происшествий с новым 760 не обходится, наглядно последнее демонстрирует) и от заскоков московских властей, вроде как, не зависит. А тут ещё и "удача" такая в виде бьющегося в судорогах полумёртвого Вагонмаша и местной отвёрточной сборки в виде ОЭВРЗ. Так что всё логично, хоть и не совсем справедливо.
+5
+6 / –1
13.04.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (IvanPG, 13.04.2013):
> Неужели тебе так в кайф троллить?

Троллят тут только те, кто всерьёз считает, что труп Вагонмаша способен родить что-то нормальное.
–20
+3 / –23
13.04.2013 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2013):
> Цитата (andreev, 13.04.2013):
> > до 15-ого мая поедет первый состав с пассажирами.
>
> Это уже какой вариант даты? Что интересно, она всегда примерно на месяц больше текущей. От своих обещаний не отказываются, сказали - через месяц, так и будет! :-)

Нет. Это уже железно и точно.
+1
+5 / –4
13.04.2013 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)

А предисторию можно?
+3
+5 / –2
13.04.2013 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Влад96, 13.04.2013):
> Цитата (Yaroslav.ua, 13.04.2013):
> > Цитата (Лев Мощевитин, 12.04.2013):
> > > Вот пусть Питер сам и разбирается с мифической невой теперь) Отказались от качественного и РЕАЛЬНОГО(уже массового) ПС в пользу попил-проекта - пусть не ноют теперь)
> >
> > Цитата (NeoNavigator, 13.04.2013):
> > > Качественного? Вы смеётесь что ли? Да вам похоже просто завидно, что у вас стрёмные угловатые и завывающие утюги, а у нас красивый и более технически совершенный состав с европейским дизайном.
> >
> > Я вот смотрю и думаю, чем эта "Ладога" отличается от 760-й модели?
>
> Ладога уже 760го, так как в ПМ есть станции типа гор. лифт.
Как же достало это профанство! Кузов у них одинаковый с 760. Одинаковый. Один из головных вагонов собран в кузове первого, испытательного кузова 760-ого.
+7
+8 / –1
13.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.04.2013):

> В данном случае, наверное, уместнее будет сравнивать не красоту, а то что "стрёмные" 760-е уже давно ездят и будут ездить, а "красивая и совершенная" "Нева" уже который год должна ездить, но никак не ездит. Это раз. А второе, не надо так защищать чехов: богатый ли у них опыт производства метровагонов?

Дима, ты не много не прав, но не стоит забывать как ты сказал про малый опыт, причем не только у чехов, но и у Петербурга, который то и простые номерные очень долго налаживают, поэтому о качестве НеВы говорить просто рано, лучше или хуже покажет время
0
+5 / –5
13.04.2013 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё же "Вагонмаш" родил третью модификацию .540/.541 для Киева и принудиловкой. Согласен с Solaris87, Ладогу насильно пихают в Питер, т.к. если заказ выиграет Бомбардье, МВМ лишится сбыта. А тут Питер под боком с продлением линий...
+6
+6 / –0
13.04.2013 21:28 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Лев Мощевитин, 13.04.2013):
> Троллят тут только те, кто всерьёз считает, что труп Вагонмаша способен родить что-то нормальное.
>

А вы так не говорите! Сами ни чего не изобрели, чтоб предложить альтернативу!
Вполне очевидно, что город и ПМ хочет получить именно тот паровоз, который изначально проектировался под данный метрополитен, под его структуру и особенности.
+2
+5 / –3
13.04.2013 22:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
760 проектировался для Москвы изначально, а НеВа для Питера. Кстати, посмотрите на фото: двери вкривь и вкось, что за качество сборки?
0
+4 / –4
13.04.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (ista011, 13.04.2013):
> двери вкривь и вкось, что за качество сборки?

Придирайтесь хоть обоснованно. Отбросив шутки и предрассудки, состав собран нормально.

Самые рьяные фанаты МВМ спустя год поубавили пыл. Действительно, на состав имеется определённое количество нареканий. С Ладогой же всё гораздо интереснее. Прислонные двери спокойно открываются на станциях закрытого типа. Однако достаточно большой вес вагонов делает своё дело. Ладога не прошла испытания на уклоне в 60 тысячных, заводчане же попросили зачесть испытания 81-760, ну флаг им в руки. Ну, а про сгоревшую подвагонку на ней все знают. Состав на месяц застрял в депо намертво из-за этого. Выбирайте, что называется, сами.

Меня более веселят люди, которые в данном и не только обсуждении говорят что-то про НеВу, даже не проехавшись на ней. Ну, вам виднее конечно, однако в таком случае комментарии носят пустозвонный характер.
+7
+8 / –1
13.04.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 376
Для редакторов БД. Фотография сделана уже после передачи на завод, посему уместнее было бы дополнить профиль местом размещения (или же депо) ОЭВРЗ. Кадр сделан не в Петербургском метрополитене. Кого интересует месяц передачи из ПМ на завод — 07.2012
+4
+6 / –2
13.04.2013 22:32 MSK
Ссылка
Solaris87 · Москва
Нет фотографий
Цитата (RelaXXX, 13.04.2013):
> паровоз, который изначально проектировался под данный метрополитен, под его структуру и особенности.

Цитата (ista011, 13.04.2013):
> проектировался для Москвы изначально, а НеВа для Питера.

... Я, конечно, понимаю, что хочется выделиться и считать себя правильнее всех, но вы уж хотя бы сами себе-то не лгите - прекрасно знаете, что шкода-6мт была разработана ещё во времена яузы (и от неё, кстати говоря, ни по уровню комфорта, ни по технической начинке никуда не ушла и поныне), под пражский заказ, дабы "догнать и перегнать" сименсы-м1 собственным производством, и никакого Питера ни у кого даже в помине не было. А если речь про "типа локализацию" на Вагонмаше, которая на самом деле заключается в наклеивании шильдиков, то это тем более смешно. Я уж не говорю, про то, насколько современный состав был выбран СПб (только лишь из-за тупых амбиций), раз он даже на родине своей никому так и не пригодился...
–2
+4 / –6
13.04.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Solaris87, 13.04.2013):
> А если речь про "типа локализацию" на Вагонмаше, которая на самом деле заключается в наклеивании шильдиков, то это тем более смешно.

Из Москвы конечно виднее, не в обиду конечно.
Документация по вагонам переделывалась под российские «реалии» КБ Вагонмаша и Шкоды совместно.

Цитата (andreev, 13.04.2013):
> Я уж не говорю, про то, насколько современный состав был выбран СПб (только лишь из-за тупых амбиций), раз он даже на родине своей никому так и не пригодился...

Вы тролль? Если нет, то мне вас вдвойне жаль. Почитали бы на досуге хоть петербургский форум, там практически регулярно публикуются новости, может быть тогда и поняли абсурдность своего высказывания.

Ещё хочется добавить. Под каждой фотографией Ладоги или НеВы повторяется один и тот же диспут. Не надоело одним и тем же заниматься?
+5
+8 / –3
14.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
andreev и ему подобные могут сколько угодно исходить злостью, но факт остаётся фактом: 760 уже эксплуатируется (пусть и с разной степенью успеха), а правильную и прогрессивную НеВу всё ещё допиливают.
–14
+2 / –16
14.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Solaris87, 13.04.2013):
> Цитата (RelaXXX, 13.04.2013):
> > паровоз, который изначально проектировался под данный метрополитен, под его структуру и особенности.
>
> Цитата (ista011, 13.04.2013):
> > проектировался для Москвы изначально, а НеВа для Питера.
>
> ... Я, конечно, понимаю, что хочется выделиться и считать себя правильнее всех, но вы уж хотя бы сами себе-то не лгите - прекрасно знаете, что шкода-6мт была разработана ещё во времена яузы (и от неё, кстати говоря, ни по уровню комфорта, ни по технической начинке никуда не ушла и поныне), под пражский заказ, дабы "догнать и перегнать" сименсы-м1 собственным производством, и никакого Питера ни у кого даже в помине не было. А если речь про "типа локализацию" на Вагонмаше, которая на самом деле заключается в наклеивании шильдиков, то это тем более смешно. Я уж не говорю, про то, насколько современный состав был выбран СПб (только лишь из-за тупых амбиций), раз он даже на родине своей никому так и не пригодился...

Яуза построена в 1998, а Шкода 6мт в 2005, очень одновременно. Шкода, кстати, превзошла яузу, поскольку построена на базе модернизированного номерного с новым кузовом, телегами и двигателями переменного тока, что сделало состав очень современным и экономичным. Однако, из-за слабой конструкции головной части в серию не пошел вагон. О конкуренции с Сиеменс речи не шло, шкода и так понимала, что Прага будет унифицировать метро, переводя его на принцип одна линия\один тип ПС. Поэтому максимум, на что могла расчитывать шкода - момент, когда номерные для модернизации закончатся. Когда же совместно с ВагонМаш они стали проектировать НеВу, то устранили косяк, из-за которого не могли пустить раньше вагон в серию. Естественно, что Питер внес значительный вклад в вагон и в требования к нему. Шкода надеется, что её вагоны метро будут востребованы, и это будет, хотя, увы, тендер для Варшавы выиграл опять Сиеменс.

Насчет того, что Шкода никогда раньше не строила вагоны метро: они производили им очень хорошу модернизацию, они строили троллейбусы, модернизировали трамваи и разрабатывали свои с нуля. Поверьте, для качественного ПС для метро этого более чем достаточно.

P.S. опытный состав строился в Питере, хотя всё э\о из Чехии, ровно как и телеги. Рама вагона также делалась в Питере, ни о каком "наклеивании своих шильдиков" речи быть не может, другое дело, что сейчас у заводов ВагонМаш и ПТМЗ ОЧЕНЬ большие проблемы, но тут уже шкода может все вагоны построить, что ж делать, заодно и производство отработают.
+6
+7 / –1
14.04.2013 03:07 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):

> Забавно получается. Есть договор поставки, есть сроки поставки. Они давно нарушены. Но никаких санкций нет. А вот если бы МВМ поставил также один состав в Мосметро, затем бы его допиливал, нарушая сроки поставки следующих составов с ним бы также "цацкались"?

Не ваше дело, что там нарушено.
ПМ с Вагонмашем/Шкодой очень разумно поступают, в отличии от ММ и МВМ.
И не желают добровольно отказываться посредством своего, слава богу, не имеющего места, идиотизма, от конфетки типа "НеВа".
И применять санкции оставьте ПМ и парламенту Санкт-Петербурга.
Они могут конечно, подать в суд, отобрать последние гроши у Вагонмаша и избавиться от НеВы...
Но, черт, это же будет выгода только ТМХ.
Одно дело - что-то недожаренное и в дальнейшем , другое - готовое с хрустящей корочкой.
Лучше поздно, чем никогда.
Тем более все условия позволяют.

А вы и дальше не понимайте, почему ПМ, такой "дурак", не загубит ВМ и его проект "НеВа".


Цитата (Сергей_Н, 13.04.2013):

> Так если МВМ возился с Окой также как Шкодовцы с Невой то может и результат был бы другим.

Бы, да кабы.
Ну, вы же сами жалеете, что МВМ не сделал так, как Вагонмаш со Шкодой.

И, всё-таки, осознаёте, что такое 760/761 на самом деле.

И.
Вы запомните — главная цель ПМ в отношении к проекту "НеВа" - закупить качественный и готовый ПС, а не получить что-то непонятное раньше или в срок.
+4
+7 / –3
14.04.2013 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Никак не пойму на чем основана уверенность в том, что Нева вдруг сразу раз и поедет без проблем? Что-то ЭП20 и Граниты как-то не ездят сразу и без проблем.
+1
+3 / –2
14.04.2013 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Cypok, 14.04.2013):
> andreev и ему подобные могут сколько угодно исходить злостью, но факт остаётся фактом: 760 уже эксплуатируется (пусть и с разной степенью успеха), а правильную и прогрессивную НеВу всё ещё допиливают.

Злостью исходить, тю! Зачем? :-)
Это вы скорее прибегаете в каждую тему про НеВу или Ладогу.
+3
+4 / –1
14.04.2013 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ista011, 14.04.2013):
> Яуза построена в 1998, а Шкода 6мт в 2005, очень одновременно.

А ничего, что Шкода родила совместно с ВагонМашем 81-55*.1 в 2002 году, выпустив "Славутич"? А ведь "НеВа" - это по-сути тот же "Славутич", только салон более современный.
–1
+3 / –4
14.04.2013 12:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
А "Ладога" от "Оки" чем отличается?
–2
+1 / –3
14.04.2013 12:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Названием. :-)
+4
+5 / –1
14.04.2013 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Dimon, 14.04.2013):
> Цитата (ista011, 14.04.2013):
> > Яуза построена в 1998, а Шкода 6мт в 2005, очень одновременно.
>
> А ничего, что Шкода родила совместно с ВагонМашем 81-55*.1 в 2002 году, выпустив "Славутич"? А ведь "НеВа" - это по-сути тот же "Славутич", только салон более современный.

Подвагонка схожа. В остальном ничего общего.
+3
+3 / –0
14.04.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кабину забыл
–3
+0 / –3
14.04.2013 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 376
В каком месте кабины одинаковые?
0
+1 / –1
14.04.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
http://saahov.ru/assets/2012/09/neva6-th...3-3432.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/48/94/148942.jpg

Если бы тогда, в 2002 году, мэр Киева ООО закупил бы эти "Славутичи", то Питер бы на 10 лет опередил бы Москву. Но увы... По-сути, "НеВа" - это модернизированный "Славутич", разработанный Питером и Шкодой 10 лет назад.
–5
+1 / –6
14.04.2013 22:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Jen, 13.04.2013):
> Насчет качества 760-х - это да, работать ещё много в этом направлении, особенно после после происшествия в Баку.
Можно ли где-нибудь прочитать об этом происшествии в Баку? Может быть конечно про него все знают, но я - нет.
+2
+2 / –0
14.04.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Dimon, 14.04.2013):
> По-сути, "НеВа" - это модернизированный "Славутич", разработанный Питером и Шкодой 10 лет назад.

Сделайте меня развидеть этот комментарий. Уж простите за эту боянную шутку.
1) Разная конструкция кузовов. У Славутича классический «номерной» кузов с новой стеклопластиковой маской кабины. У НеВы рамный кузов обклееный снаружи алюминием.
2) Разные системы вентиляции салона. У Славутича приточная вентиляция, у НеВы принудительная.
3) Тележки. У НеВы тележки с пневмоподвешиванием. У Славутича — шпинтонные без подвешивания.

Самые главные отличия на вскидку. Ну и чего в них общего то?


Цитата (Бараш Алексей, 14.04.2013):
> Можно ли где-нибудь прочитать об этом происшествии в Баку? Может быть конечно про него все знают, но я - нет.

Двигатель на ходу отвалился у одного из вагонов.
+4
+5 / –1
14.04.2013 23:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 14.04.2013):

> Можно ли где-нибудь прочитать об этом происшествии в Баку? Может быть конечно про него все знают, но я - нет.

Здесь кое-что написано - http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&page=14
+2
+2 / –0
15.04.2013 10:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 14.04.2013):
> По-сути, "НеВа" - это модернизированный "Славутич", разработанный Питером и Шкодой 10 лет назад.

Вы белены объелись, родной! Это надо же так громко и во всеуслышанье пронести чушь несусветную!
НеВа и Славутич совершенно разные модели не имеющие ничего общего, кроме необходимых по стандарту габаритов. Одно к другому имеет такое же отношение, как Жигуль-первачок к Лада Гранте.
–1
+3 / –4
15.04.2013 11:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Карданный Вал, 14.04.2013):
> Никак не пойму на чем основана уверенность в том, что Нева вдруг сразу раз и поедет без проблем?

Уверенность в том, что НеВу регулярно обкатывают на линии, корректирую и перепроверяя работу всех систем.
+1
+3 / –2
15.04.2013 11:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 14.04.2013):
> http://saahov.ru/assets/2012/09/neva6-th...3-3432.jpg

> http://tf1.mosfont.ru/photo/01/48/94/148942.jpg

По-сути, "НеВа" - это модернизированный "Славутич", разработанный Питером и Шкодой 10 лет назад.

Dimon, заканчивай народ стращать. Упорность достойна похвалы, но не в этом случае. Если уж на то пошло, то в основу разработки НеВы лёг кузов от этой модели. http://metro-photo.ru/img1824
+2
+3 / –1
15.04.2013 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 15.04.2013):
> НеВа и Славутич совершенно разные модели не имеющие ничего общего, кроме необходимых по стандарту габаритов.
___
Морда, некоторое подвагонное оборудование и асинхронная система движеня поездом - это есть общее у "Славутича" и "НеВы". Даже индексы у них схожи 81-55Х. А "Лада Гранта" и "Жигуль" - это 81-717 и "Нева". Я хотел подчеркнуть, что когда Яуза в 1998 была разработана, через 4 года появился современный по тем временам "Славутич", разработанный Шкодой и ВагонМашем, и многое оттуда ушло в "НеВу". Кроме кузова, сейчас просто другие кузова делают. Это к тому, что "ВагонМаш" не сидел без дела, клепая "номерные", что хотели сказать товариши с МВМ.

Как-то так! :)
–1
+1 / –2
15.04.2013 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 15.04.2013):
> Если уж на то пошло, то в основу разработки НеВы лёг кузов от этой модели. http://metro-photo.ru/img1824

Смесь "Пришельца" с "НеВой" =). Шутка. Спасибо!
–2
+2 / –4
15.04.2013 14:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 15.04.2013):
> Морда, некоторое подвагонное оборудование и асинхронная система движеня поездом - это есть общее у "Славутича" и "НеВы".

Морда - это обводка белым по контуру или что?! Ах, Вы-то не заметили, что как бы расположение фар разное, форма стекла разная, наклон лобовой части разный, наличие аварийного выхода у одного есть а у другого нет - но для Вас это несущественные мелочи, ах-ах-ах!

Вы таки уверены в своём видении этого поезда, наверное, потому что конструкцию знаете?! Или, как обычно у нас бывает у "экспертов": просто фотки есть. Не судите по фотографиям и не выдавайте своё "показалось" за истину. Если бы Вы были мальчиком, но у Вас не было бы писи, а были бы сиси - Вы были бы девочкой. Примерно вот в этом и разница между этими моделями!

Цитата (Dimon, 15.04.2013):
> Смесь "Пришельца" с "НеВой" =). Шутка. Спасибо!

А шутки тут нет. Как образец "для подражания" маска этого вагона и была дана заказчиком (Вагонмашем) для разработки Точки.2. Этого никто и не скрывает. А вот кузов этой модели лёг в основу НеВы. И не в последнюю очередь из-за этого и всплыло первоначально низкая жёсткость кузова - у нас стандарты и нагрузки больше в разы против европейских. В итоге, Вагонмаш производил перерасчёт силовых элементов и создавал заново кузов, который и прошёл все испытания.
Услышь, юный правдолюбец - в НеВе от номерного Славутича нет ни че го (эл.оборудование и подвагонное оборудование не в счёт).
+1
+3 / –2
15.04.2013 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ладно, убедили. А как с электроборудованием у Славутича и Невы? Схожее или разное?
+1
+1 / –0
15.04.2013 18:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Я знаю, что на Казанских головастиках от Вагонмаша и Славутичах практически одинаковое. Здесь - не скажу.
+1
+1 / –0
16.05.2013 00:23 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 13.04.2013):
> до 15-ого мая поедет первый состав с пассажирами.

Однако вот оно - где же Нева?(
+3
+3 / –0
09.07.2013 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По московскому тендеру вроде писали, что победителей будет трое, поскольку заказ большой. Но желающих все равно много, так что опасность пролета для ТМХ сохраняется, да.
0
+0 / –0
26.08.2015 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 376
81-780/781 продан Метровагонмашу весной. В мае замечен на территории завода, переоборудован в 760/761.
http://subwaytalks.ru/download/file.php?id=32947
http://subwaytalks.ru/download/file.php?id=32946
0
+0 / –0
27.08.2015 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А пономерного соответствия вагонов нет?
0
+0 / –0
27.08.2015 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Тут у Москвичей надо спрашивать. Или ТФЯ посмотреть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.