TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 0408
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 0408 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Кирилл Иванов · Москва           Дата: 12 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.04.2013 00:35 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 0408

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:11.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33286
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 11.2009 — 0409; до 17.08.2007 — 4400; до 01.2003 — 4271. С 04.2014 — 5-й ТП, 0509; с 01.08.2015 — Центр; с 02.2017 — Музей, 0303
Заводская окраска: целиком рыжий

КР1 МТРЗ 1993 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,заводская табличка снята, ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева внизу от места расположения снятой заводской таблички)
КР2 МТРЗ 2003 г. (под номером 4400, без подмен на заводе,выход с ремонта начало года,перегородка кабины полностью установлена с другого троллейбуса (6267-6280), все таблички (как заводская так и старая ремонтная табличка МТРЗ) с перегородки сняты,новая ремонтная табличка МТРЗ не установлена,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов все родные,дверной привод оставлен электрический,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Работал на маршрутах 3,47.После перебивки на 4400 работал на маршрутах 20,35.
В 2007 г. переведен в служебные троллейбусы,на маршрутах больше не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.04.2013 20:19
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.05.2013 19:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Затащен туда же где и стоял на момент этого фото http://transphoto.ru/photo/552191/
–1
+0 / –1
25.09.2015 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Если я правильно разглядел, то это он стоит в боксе 4 парка, номер по-прежнему написан 0408. Насчёт последней цифры я не уверен, через грязное окно с 1-й Миусской плоховато видно, есть сомнения 0408 или 0409. Но окраска именно его, с красной юбкой.
Также какой-то троллейбус стоит в боксе 18, через окошки ворот его видно.
0
+0 / –0
25.09.2015 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 136
БКМ 20101?
0
+0 / –0
25.09.2015 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (troll 1589, 25.09.2015):
> БКМ 20101?

Нет, там ЗИУ стоит, обычный, не ГМ. Предполагаю, что это 6603.
http://transphoto.ru/photo/790526/#1808081
0
+0 / –0
25.09.2015 12:32 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Там с апреля 2014 г. стоит весь служебный хлам 4-го парка: учебные ЗиУ, КТГ и с ними же 6603 и 5409.
+1
+1 / –0
26.09.2015 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Зачем тогда они помечены переданными с номерами 05** ? Номер-то 0409 остался.
0
+0 / –0
26.09.2015 12:00 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Потому, что 4-го парка нет. С 04.2014 все эти машины числятся в 5-ом парке и по бумагам имеют номера 5-го парка. На кузовах ничего не меняли, т.к. этими машинами давным давно не пользуются и их появление на улицах города маловероятно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.