TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 129
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 129  —  маршрут 10
Улица Лузана
С Днём космонавтики! :-))) Видео прилагается :-)

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 12 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.04.2013 22:37 MSK
Просмотров — 376

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 129

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:29.09.1995
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5472
Текущее состояние:Списан (30.03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.06.2023
Утилизирован:06.2023
Примечание:КВР МРПС 02.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Комментарии · 18

12.04.2013 22:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
+15
+15 / –0
13.04.2013 00:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Оригинальное поздравление :-)

По-моему, водитель всё-таки немного поспешил и штанги попали на перья стрелки в момент их перевода.
0
+0 / –0
13.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Ага, у пятерых троллейбусов подряд. ;-)
Все, кто ехал направо, улетали, даже будучи предупреждёнными. Исключением оказался У-1, но даже его эта стрелка спокойно не отпустила - встал на изоляторе. :-)
0
+0 / –0
13.04.2013 00:56 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
В 2007 году 1 сентября в районе 17 часов (как сейчас помню)) такой цирк наблюдал на Северной, на стрелке перед поворотом на Октябрьскую от Красной. Жаль снимать нечем было тогда. Там стрелочка посылала в полет во всех направлениях)) Причем водители, едущие сзади уже поняли в чем дело, но как они медленно ни ехали, все равно "улетали". Аварийка приехала минут через 15, находясь в нескольких метрах от места, видимо заявку не сразу сделали.
0
+1 / –1
13.04.2013 12:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Теперь понятно, почему на видео не было удивлённо-матерщинных возгласов. Подкарауливали троллейбусы, значит. Злодеи :-)))

Но это всё мелочи. Я разик в Питере на Невском видел, как в стрелке застряла какая-то фигня (пряжка от башмака?), начала искрить, а потом гореть, причём вместе с деталями стрелки. И серьёзно так гореть. Вот это было зрелище (хотя я и не любитель глазеть на что-либо). Жаль, что фотоаппарата с собой не было. И хорошо, что никто не пострадал при том, что желающих проехать под водопадом искр было достаточно (и проезжали ведь, бакланы).
+1
+1 / –0
13.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Взлетаем! :-)
0
+2 / –2
13.04.2013 13:09 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а не быстровато он по стрелке летит?
+2
+2 / –0
13.04.2013 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2013):
> Теперь понятно, почему на видео не было удивлённо-матерщинных возгласов. Подкарауливали троллейбусы, значит. Злодеи :-)))

Упустить такую возможность? Не-не-не :-)))

Я как-то раз хотел заснять, как 263 от остановки выруливает влево, чтобы повернуть к Сенному. В последний момент решил на видео не снимать, а у него штанга улетела. Было обидно :-)

Поясню свой комментарий, который слышно в конце. Я навёл крупный план на стрелку, и штанги тупо улетели из кадра :-D

А у меня есть ещё видео со 128, как-нибудь доберусь и до него.

Следующую водительницу 10-ки я предупредил, но даже медленная скорость не помогла: улетела.

Цитата (Sергий, 13.04.2013):
> а не быстровато он по стрелке летит?

Та не, в самый раз :-)
0
+0 / –0
13.04.2013 17:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
На видео видно как женщина которая сидела сзади спиной аж подпрыгнула после резкой остановки!
0
+0 / –0
13.04.2013 17:54 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Кстати, а как сейчас контроллируется состояние спецчастей и КС в целом? Раньше ж ведь специальные троллейбусы были для этого с кабиной отдельной на крыше.
0
+0 / –0
13.04.2013 18:58 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Sергий, 13.04.2013):
> а не быстровато он по стрелке летит?

У нас есть водители (местные знают)) которые нормально работающую стрелку проходят со скоростью, больше той, что на видео, почти как скоростную.

Цитата (Игорь Букатин, 13.04.2013):
> Кстати, а как сейчас контроллируется состояние спецчастей и КС в целом?

Так вроде ж "воздушники" с корзиной объезды делают.
+4
+4 / –0
13.04.2013 20:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Состояние КС контролируется водителями: если что-то не так, то надо об этом заявку делать. Так во всех городах. Отличие только в том, что у нас заявки выполняются :-) "Ночной дозор" выезжает только на устранение неисправностей, плановую замену КС и прочие работы типа летней вставки доп. участков КС и их удаления в зимнее время (вместо отсутствующей грузокомпенсации на тролл. КС).
0
+0 / –0
13.04.2013 21:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2013):
> типа летней вставки доп. участков КС и их удаления в зимнее время

А не наоборот? Летом и так провода провисают, а зимой натягиваются.
+1
+1 / –0
13.04.2013 22:14 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Прекрасное видео,где детально видны причины: 1).Повреждение левого механизма(не перевелось перо)-результат:наезд головок друг на друга на плите центра встреч и сход обеих штанг с К/С. 2).Отсутствие межполюсной тяги на механизмах стрелки,призванной синхронно перевести оба пера при выходе из строя любого из соленоидов. 3).Отсутствия жесткого бруса симметрии(ну или комплекта парных подвесов)-сразу по выходу со стрелки-результат:удлинённый пролет сети,из-за чего штангой вызван перехлёст проводов со смачным К/З. 4).Превышение водителем ПТЭ-шного регламента скоростей на спецчастях. 5).Отсутствие штангоуловителей...
+2
+2 / –0
13.04.2013 22:19 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (иван анатольевич, 13.04.2013):
> ... 5).Отсутствие штангоуловителей...

Ого, как на разборе у гл. инженера предприятия побывал! Браво!
+2
+2 / –0
13.04.2013 22:24 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (иван анатольевич, 13.04.2013):
> Прекрасное видео,где детально видны причины

Если речь о причине схода, то пункты 1 и 2 - однозначно да. Пункт 4, уже писал выше, для Краснодара не факт, что превышение ПТЭшной скорости приведет к сходу, есть водители-ювелиры, стрелки проходят и ничего не улетает. Хотя нарушение не есть гут. Пункт 5 не влияет на сход.
+1
+1 / –0
14.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 13.04.2013):
> А не наоборот? Летом и так провода провисают, а зимой натягиваются.

Да, конечно, наоборот.
+2
+2 / –0
14.04.2013 16:02 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2013):
> Но это всё мелочи. Я разик в Питере на Невском видел, как в стрелке застряла какая-то фигня (пряжка от башмака?), начала искрить, а потом гореть, причём вместе с деталями стрелки. И серьёзно так гореть. Вот это было зрелище (хотя я и не любитель глазеть на что-либо). Жаль, что фотоаппарата с собой не было. И хорошо, что никто не пострадал при том, что желающих проехать под водопадом искр было достаточно (и проезжали ведь, бакланы).
В Томске нечто подобное тоже было. http://tv2video.ru/video/trolleybus-zazheg
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.