TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5619; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5619 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Вагон 71-623-02 зав. № 00111 на обкатке следует в районе бывшей пассажирской остановки "КБО", о чём свидетельствует сохранившаяся табличка на опоре справа

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 10 апреля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.04.2013 18:29 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +28
Дима-5256+1
Andrey_1989+1
nik0352+1
Макс Вдовиченко+1
Борис Абызов+1
Львёнок_2302+1
Евгений Карьялайнен+1
Shon+1
Maxim Dmitriev+1
Вячеслав Кудинов+1
Денис(3d)+1
Denis+1
YaMain+1
Янис Витолс+1
kescha035+1
Семен Семеныч+1
Дима Ягодкин+1
VLM124+1
Федин Кирилл+1
Yotjeg+1
Домиан+1
Александр Попов+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Ушастик+1
KievTram+1
Petko21+1
motoprogger+1
AntoNN+1
vic938+1
кирилл9595+1
татр-т6б5+1
Maxtor+1
Кипарисов Станислав+1
Dima61+1
ifa42+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Чернов+1
Яков Козлов+1
Aztec+1
Глеб Станиславович+1
Дима Сторожниченко+1
Азат Ахтямов+1
misa+1
SaSHOK+1
Дмитрий Александрович+1
RGB+1
FanUmbrella+1
Star2007+1
Seriy+1
Станислав+1
Viktor_L+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
Черная Татра+1
Andrey_Sheva+1
Metro_man+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Simferopol+1
Helgi+1
Maksimus+1
АндрейС+1
Ник Харлей+1
IvanPG+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Pantograf2001+1
ктм+1
пассат+1
Артур+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ymtram+1
SMatvey+1
владислав74+1
Rezident+1
Даниил Ларионов+1
PRESSA74+1
Владислав Александров+1
Novert Байкальский+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
Union+1
Яковлев Александр+1
Антон Давиденко+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
Сергей Крылов+1
Алексей Мякишев+1
Vostok+1
Пикет+1
Dozent+1
Андрэ+1
Игорь Николаевич+1
ad15+1
makfan+1
Лев Мощевитин+1
mYm+1
Euros+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Tranvia+1
Леонид Агафонов+1
Dajnecz+1
Роман Романов+1
боярышник+1
Владимир Ковальчук+1
Абрам+1
Александр Колесников+1
Никита Лапин+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Александр Рябов+1
KoD@K+1
Алексей Разуменко+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
Serj+1
Василий КР+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Андрей Сычёв+1
Дим+1
Гарёк+1
xrds2009+1
Алексей Савин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
femida-msk+1
Влад96+1
LIPIN+1
Ищенко Никита+1
Евгений С.+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
KKP+1
СтаС+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
MMG+1
Евгений Барцио+1

Москва, 71-623-02 № 5619

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:111
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2626; с 09.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 14

11.04.2013 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 76
Для Москвы?
+3
+5 / –2
11.04.2013 21:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Лобовик снова с обогревающей лентой?
+1
+1 / –0
11.04.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Еще с Пермских начиная, там просто лента черная была.
+6
+6 / –0
11.04.2013 22:13 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
Вагон 71-623-02 зав. № 00111 на обкатке следует в районе бывшей пассажирской остановки "КБО", о чём свидетельствует сохранившаяся табличка на опоре справа

а почему нет движения в городе трамвая???????
+2
+9 / –7
11.04.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 3563
Цитата (flash.fm, 11.04.2013):
> а почему нет движения в городе трамвая???????

Потому что в данном случае оно не нужно. Обсуждалось много-много раз :).
+17
+18 / –1
12.04.2013 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 937
Яков, верхний участок линии функционирует?
+4
+4 / –0
12.04.2013 05:13 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Dissident, 11.04.2013):
> Потому что в данном случае оно не нужно.
Даже не сказать, чтобы не нужно, - сделай бы сейчас пиковые рейсы во время пересменок на заводе, народ бы стал ездить, - просто никто этим в наше время заниматься не будет:). Да и готовить линию под пассажирское движение - дело весьма затратное по меркам не очень "богатого", мягко скажем, предприятия.

Цитата (Сергей Крылов, 12.04.2013):
> Яков, верхний участок линии функционирует?
На данный момент - еще нет; снег растаял везде, но на Крупской наши земляки, снова отвыкшие от факта эксплуатации линии, складировали на путях около домов доски, дрова и проч. Надеюсь, в ближайшие дни движение все же откроется.
+11
+12 / –1
12.04.2013 16:22 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Яков Титенок, 12.04.2013):
> готовить линию под пассажирское движение - дело весьма затратное по меркам не очень "богатого", мягко скажем, предприятия

А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах, хотя насчёт заинтересованности предприятия не спорю.
+1
+1 / –0
12.04.2013 16:58 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
> А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах, хотя насчёт заинтересованности предприятия не спорю.

А оное городу надо? Легче купить маршруток и сделать новый маршрут, который будет ходить целый день, а не только в час пик...
+3
+3 / –0
12.04.2013 17:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (motoprogger, 12.04.2013):
> А город - беднее предприятия? Запуск пассажирского движения больше в его интересах,
Не смешите мою лысину:) Линия в принципе, - хоть в каком виде, - существует только из-за того, что находится в аренде завода. И не потому, что муниципалитет такая антитрамвайная бяка-бука, а просто в городе с населением 27 тысяч человек и с глубоко дотационным бюджетом, которого впритык хватает лишь на неотложную социалку, будь ты хоть трижды романтиком, влюбленным в трамвай - денег на его содержание взять будет неоткуда. А в роли городского транспорта трамвайное движение городу даром не нужно - по той же улице Крупской параллельно проходят маршруты как "ГАЗелей", так и муниципальных ПАЗов.
+6
+7 / –1
14.04.2013 07:54 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
А чего, собственно, не хватает этой линии для пассажирского движения по ней? Я думаю, городу могло бы быть интересно вместо содержания ПАЗов взять в лизинг два трамвая у завода.
0
+0 / –0
14.04.2013 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (motoprogger, 14.04.2013):
> А чего, собственно, не хватает этой линии для пассажирского движения по ней? Я думаю, городу могло бы быть интересно вместо содержания ПАЗов взять в лизинг два трамвая у завода.

Ситуация наверно аналогична многим городам Челябинской области(и наверно не только) - эти самые "пазики" покровительствуются чинушами из администрации, а то и вовсе находятся в их собственности. Теперь подумайте, что им выгодно - содержать "пазики", которые им приносят немалый доход или трамвай, который оставит власть имущих без копейки в кармане? :)
+2
+2 / –0
14.04.2013 09:59 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Сергей Крылов, 14.04.2013):
> Ситуация наверно аналогична многим городам Челябинской области(и наверно не только) - эти самые "пазики" покровительствуются чинушами из администрации,
Нет, Сергей, - у нас как раз никакого покровительства нет (наоборот, частники постоянно жалуются на администрацию, мол, постоянно контролируются и проч.). Дело тут только в нищенском бюджете города. Даже гипотетическая (в реале это даже и не обсуждалось) передача городу трамвайной линии для организации пассажирского движения повлечет для муниципалитета огромные расходы: организация еще одного МУПа; закупка подвижного состава (минимум два вагона); необходимость подготовки и постоянного круглогодичного содержания линии (ремонты, очистка от снега, обустройство остановочных павильонов с указанием названий остановок и расписанием движения); куча согласований с контролирующими органами (не факт, что та же ГАИ разрешит перевозить пассажиров по контрольному подъему) - и прочее, прочее...
Кроме того, если бы была организована трамвайная сеть по городу, позволившая бы занять свою четкую нишу в обслуживании пассажиров, - это было бы еще логично. А так - одна-единственная "вылетная" линия, соединяющая завод с одним из многих окраинных поселков города, да еще и имеющая на 3/4 протяженности дублирующий транспорт.
+2
+2 / –0
14.04.2013 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 937
Значит Усть-Катаву повезло в плане маршруток. В Миассе, Челябинске и, если не ошибаюсь, в Златоусте, маршрутки - это кормушка для депутатов. С букетом всевозможных нарушений правил и норм эксплуатации
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.