TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2266
  Житомир ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2266  —  маршрут 17
Вулиця Щорса (Покровська)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 19 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.04.2013 00:18 MSK
Просмотров — 790

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2266

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.04.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:03.1989
Заводской №:32661
VIN:XTU682В0А00032661
Текущее состояние:Списан (30.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2016
Введён в эксплуатацию 04.1989.

12.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 15.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
02.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016

Комментарии · 9

07.11.2015 13:33 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Имеется данное фото в большем разрешении: http://savepic.su/6388585.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
15.07.2016 14:57 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
эх,ностальгия(
0
+1 / –1
15.07.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ностальгия, причём по всем недавно списанным, включая и 2266... Половина поставала под забор из-за лопнувших рам, например: 1297(1225) — перелом рамы в районе переднего купола и подъём пола вверх на 2 см; 2024 — перелом и перекос рамы, соответственно под весом машины всю переднюю площадку тоже перекосило, в районе перегородки кабины водителя. С таким состоянием КР будет неуместным. Да и за годы простоя всё остальное тоже сгнило.
0
+0 / –0
16.07.2016 20:44 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Ностальгия, причём по всем недавно списанным, включая и 2266...
Больше всего за такими как 2266, которые встали в 2013 году под забор. Вроде, недавно совсем катался, а уже под нож...
0
+0 / –0
16.07.2016 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (stass, 16.07.2016):
> Больше всего за такими как 2266, которые встали в 2013 году под забор. Вроде, недавно совсем катался, а уже под нож...

На консервацию ставят машины, которые не проходили углублённый ремонт. Вот из наших "доходяг" под забором, почти все последний раз капиталили лет 15 назад. Вот рамы и лопают. В 2005-2006 годах тоже пытались немного поддерживать ПС, но, к примеру, эти товарищи списали вообще через 2-3 года после СР: http://transphoto.ru/vehicle/222226/ http://transphoto.ru/vehicle/140484/ http://transphoto.ru/vehicle/19879/ http://transphoto.ru/vehicle/19877/.

Наверное то такой паршивый ремонт был, да и машины уже по миллиону накатали. Так что думаю новая капиталка не дала бы результата, так как поваренная машина стала уже через 2 года. Оставили троллейбусы (ходовые понятно) и из консерв те, которые стали из-за поломок в ходовой и тд. Но рамы у них были ещё более-менее. Но денег на запчасти не дали, и простояв ещё по 2-3 года в негодность пришло и сгнившее основание. Опять же, эти несколько лет на КВР брали в основном свежие машины (с линий или с недавним простоем), только 1199, 2222 и ещё что-то взяли спустя долгие годы после консервации, потому что у них ни разу капитально не переваривалась рама. Т.е осталась в заводском исполнении - более целая.

А свежая волна списаний каснулась машин с разными судьбами. Какие-то стояли с 2009 года, часть с 2012-2013 гг. Но делать им КВР, к сожалению, уже бессмысленно...
0
+0 / –0
17.07.2016 12:20 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (zttrans, 16.07.2016):
> Опять же, эти несколько лет на КВР брали в основном свежие машины (с линий или с недавним простоем),

А что будет с "не свежими" машинами, которые не списали? 2242, к примеру? Буду ждать финансирования?
0
+0 / –0
17.07.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 477
Возможно будет ещё волна списаний. Там в них уже нечего варить. Я повторялся что роль играет то, в каком состонии рама. Независимо от возраста, пробега и проведения раньше капиталок, состояние её у всех разное. Вон 1228 давно стоит, но на КР пошёл. Так же само могут взять и 2242. Он, кстати, ещё более-менее. А 2232 точно не будут делать. Там вся рама вниз ушла. 2040 могут взять, 2215. Ну есть претенденты вообщем.
0
+0 / –0
24.07.2016 14:35 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (zttrans, 15.07.2016):
> Ностальгия, причём по всем недавно списанным, включая и 2266... Половина поставала под забор из-за лопнувших рам, например: 1297(1225) — перелом рамы в районе переднего купола и подъём пола вверх на 2 см; 2024 — перелом и перекос рамы, соответственно под весом машины всю переднюю площадку тоже перекосило, в районе перегородки кабины водителя. С таким состоянием КР будет неуместным. Да и за годы простоя всё остальное тоже сгнило.

Витя,я имел ввиду ностальгию за этим маршрутом))
0
+0 / –0
03.09.2020 23:14 MSK
Ссылка
Лентварис · Гродно
Нет фотографий
Всегда нравилось в цвете троллейбуса сочетание красного и желтого
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.