TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Санкт-Петербург
Фотография из рекламного буклета. Так будут выглядеть Лягушата в серийном производстве

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 15 февраля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.04.2013 12:07 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Qwerty_qwertovich+1
81_740+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Серый+1
AntoNN+1
SMatvey+1
Гарёк+1
Сэм+1
Егор Решетков+1
Роман Романов+1
Simferopol+1
FanUmbrella+1
Лайонел+1
Александров Николай+1
Иван Ревенков+1
Zero+1
Pavel_1607+1
Александр Сологубов+1
Рома+1
Валентин Чернецкий+1
Denis+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
tallart+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Смирнов+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Леонид Агафонов+1
Абрам+1
Petko21+1
С. Чекалкин+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
Артур+1
DieselLocomotive+1
Andrey_Sheva+1
Viktor_L+1
михаил95+1
M&S+1
solnechny+1
Азат Ахтямов+1
Руслан Измайлов+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
STAS-201+1
Владислав Лысов+1
Dима66+1
К-1+1
GeLo+1
Дамир Абдуллин+1
Володя Мадоян+1
Иван Волков+1
Карандаш+1
Влад96+1
Андрей Плешков+1
zvs143+1
Лев Мощевитин+1
Черная Татра+1
Dissident+1
пассат+1
УКВЗ+1
Сергей Nemtsev+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
taras+1
fczs33+1
Star2007+1
Potato+1
Ivan Danilov+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:04.04.2013 19:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

05.04.2013 13:02 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
То, что справа, на пчёлку смахивает.
+2
+3 / –1
05.04.2013 13:08 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Все с КТМовскими пантографами и одно зеркало на троих, и то левое :)
+11
+12 / –1
05.04.2013 13:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Последний - похож по задумке на Марсельский вариант Цитадиса.
+3
+3 / –0
05.04.2013 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 3569
"Так будут выглядеть Лягушата в серийном производстве".
Так как же именно? У вас три разных варианта...
+10
+10 / –0
05.04.2013 14:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Даже 4.
+3
+3 / –0
05.04.2013 15:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dissident, 05.04.2013):
> "Так будут выглядеть Лягушата в серийном производстве".

Тот, что зелёненький :))
+8
+8 / –0
05.04.2013 20:34 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергуня, 05.04.2013):
> То, что справа, на пчёлку смахивает

А то, что слева - на Циклопа
+3
+3 / –0
05.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Что с вагоном(ами), который(ые) сейчас модернизируется(ются)?
+2
+2 / –0
05.04.2013 21:50 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Flam, 05.04.2013):
> Все с КТМовскими пантографами и одно зеркало на троих, и то левое :)

А что вы хотели, чтобы они ожили и поехали, это же наброски, творческие поиски форм и содержания, очень, кстати, интересные! Жаль,что на деле все гораздо проще и смахивает на тепловоз, но что поделаешь(личное мнение никому не навязываю)
+2
+2 / –0
05.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А где же, собственно, очередные модернизанты? Ведь кроме единственной ланской Машки даже не слышно, чтобы ещё кузова доставили в ЦКР.
> Фотография из рекламного буклета. Так будут выглядеть Лягушата в серийном производстве.
Ого! Так значит их всё же будут выпускать не только в качестве модернизантов, но и строить с нуля?
+1
+1 / –0
05.04.2013 22:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2013):
> Ого! Так значит их всё же будут выпускать не только в качестве модернизантов, но и строить с нуля?

Кузова всё же на основе того, что можно применить из донорской Машки. А всё остальное - серийное, точнее, на потоке.

Сдаётся мне уже два скелета-кузова готовы.
+2
+2 / –0
06.04.2013 00:10 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Володя, 05.04.2013):
> Последний - похож по задумке на Марсельский вариант Цитадиса.

Только в Марселе работают не Alstom Citadis, а Bombardier Flexity Outlook.
0
+0 / –0
06.04.2013 03:17 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
cyclofillydea, а чего не хотят "Лягушата" красить под 49 год? :)
Боятся - не подойдёт?
Или в чём фишка тогда и того и другого?
Почему не хотят перекрасить всё под Лягушат, например?
0
+1 / –1
06.04.2013 12:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (karhu, 06.04.2013):
> cyclofillydea, а чего не хотят "Лягушата" красить под 49 год? :)

А зачем?
0
+0 / –0
06.04.2013 12:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 06.04.2013):
> А зачем?

А зачем Петербургу зелёные трамваи? Точнее, зачем Петербургу разные цвета у разных моделей, а не у разных трампарков?
0
+1 / –1
06.04.2013 23:12 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (karhu, 06.04.2013):
> cyclofillydea, а чего не хотят "Лягушата" красить под 49 год? :)
> Боятся - не подойдёт?
> Или в чём фишка тогда и того и другого?
> Почему не хотят перекрасить всё под Лягушат, например?

Чтоб один стиль окраски был у одного вида транспорта.

Кстати, можете изобразить"Лягушонка" в окраске "49" , если не трудно, может и не будет особо плохо?
0
+0 / –0
07.04.2013 00:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Дело в том, что Лягушат красить никто не собирается. Эти цвета - это цвета декоративного слоя стеклопластика. Поэтому цветовое деление секциями. Жёлтая полоса и серая окантовка - это элементы клеящиеся на кузов. Единственно, что можно сделать, это в рамках этой же идеологии ввести иные цвета. Можно попробовать вместо зелёного и серых бортов сделать красный, обводку фигануть слоновой кости, а жёлтый оставить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.