TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Ремонты
  Ростов-на-ДонуРемонты
Улица Максима Горького

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 2 апреля 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.04.2013 20:22 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.04.2013 11:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

04.04.2013 02:32 MSK
Ссылка
dmitr-off · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Я все думал сделать такое же фото...)
Печально, что рельсы кладут б/у
0
+2 / –2
04.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
почему б/у? как это, рельсы б/у вообще?) где-то в Европе демонтировали рельсы и привезли к вам?)
+5
+6 / –1
04.04.2013 10:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Если они ржавые - это ещё не значит, что они б/у)
Кстати эти резинки со временем будут вылазить, если бетон будет крошиться.
+7
+8 / –1
04.04.2013 14:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот это да! А я думал всё, по тихоньку загнётся Ростовскй трамвай, а тут - нифига себе и европейская технология! Закрытые линии не собираются востанавливать, коль уж так за трамвай взялись?
+1
+3 / –2
04.04.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 64
Когда же такое и у нас увидеть можно будеет ?
+2
+3 / –1
04.04.2013 14:42 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону
Фото: 408
Цитата (боярышник, 04.04.2013):
> почему б/у? как это, рельсы б/у вообще?) где-то в Европе демонтировали рельсы и привезли к вам?)

Бывшие ж/д рельсы. На некоторых рельсах видны белые пометки, которыми на ж/д отмечают деревянные шпалы, у которых есть трещины или которые нужно заменить.

http://savepic.org/3164199.jpg
+4
+4 / –0
04.04.2013 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.04.2013):
> Вот это да! А я думал всё, по тихоньку загнётся Ростовскй трамвай, а тут - нифига себе и европейская технология! Закрытые линии не собираются востанавливать, коль уж так за трамвай взялись?

Долго смеялся))) Особенно над "европейская технология" и "закрытые линии не собираются восстанавливать?")))
+8
+9 / –1
04.04.2013 15:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сергей_Н, 04.04.2013):
> "европейская технология"

И что ван не нравится? Это попытка построить трамвай нормально и надолго. на что больше похоже? На это http://transphoto.ru/photo/573731/ или на это http://transphoto.ru/photo/420107/ ? Помоему всё достаточно позитивно...
0
+1 / –1
04.04.2013 15:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ЛИБ1995, 04.04.2013):
> Цитата (боярышник, 04.04.2013):
> > почему б/у? как это, рельсы б/у вообще?) где-то в Европе демонтировали рельсы и привезли к вам?)
> Бывшие ж/д рельсы. На некоторых рельсах видны белые пометки, которыми на ж/д отмечают деревянные шпалы, у которых есть трещины или которые нужно заменить.
> http://savepic.org/3164199.jpg

Скорее брак, чем б/у. Или известно, откуда их сняли?
–1
+0 / –1
04.04.2013 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.04.2013):
> что ван не нравится? Это попытка построить трамвай нормально и надолго. на что больше похоже? На это http://transphoto.ru/photo/573731/ или на это http://transphoto.ru/photo/420107/ ? Помоему всё достаточно позитивно...

Точно по такой-же технологии в Ростове уже делали ремонт, а результат точно такой же как до ремонта с просадками и т. д. Ну и позитива в закрытии на 3 года маленького кусочка и ковырянии лично я не вижу.
0
+0 / –0
04.04.2013 16:17 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
кусочек все же не маленький, да и тут реконструкция всей улицы, а не только путей. :)
+1
+1 / –0
04.04.2013 17:46 MSK
Ссылка
dmitr-off · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (ЛИБ1995, 04.04.2013):
> Цитата (боярышник, 04.04.2013):
> > почему б/у? как это, рельсы б/у вообще?) где-то в Европе демонтировали рельсы и привезли к вам?)
>
> Бывшие ж/д рельсы. На некоторых рельсах видны белые пометки, которыми на ж/д отмечают деревянные шпалы, у которых есть трещины или которые нужно заменить.
>
> http://savepic.org/3164199.jpg

На многих заметны следы когда то привареных перемычек
0
+0 / –0
04.04.2013 21:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ЛИБ1995, 04.04.2013):
> Бывшие ж/д рельсы. На некоторых рельсах видны белые пометки, которыми на ж/д отмечают деревянные шпалы, у которых есть трещины или которые нужно заменить.

На конкретно этой фотографии видны только трамвайные рельсы, на ж/д рельсы с боковым желобом не используются.

> http://savepic.org/3164199.jpg

А вот на этом участке пожалуй да, бывшие ж/д. Но только стоит учесть, признак новых ж/д рельс - это выпуклый гребень, не слишком пригодный для того, чтобы по нему трамвайные колёса катались. Б/у железнодорожное полотно под нагрузкой трамвайных вагонов, если всё будет грамотно сделано, прослужит дольше, чем новые трамвайные, марка стали совсем разная. Класть б/у железнодорожные рельсы на прямых участках (их не согнуть в крутые трамвайные кривые опять же по причине марки стали и её жесткости) - вполне разумная практика. Да ещё и дешевле получается, если без махинаций, а за реальную себестоимость. Дешевле и при этом не хуже, а для российской провинции не это ли сегодня самое правильное решение?
0
+0 / –0
04.04.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BorisB, 04.04.2013):
> На конкретно этой фотографии видны только трамвайные рельсы, на ж/д рельсы с боковым желобом не используются.

Здесь ж/д рельсы.
0
+0 / –0
04.04.2013 22:20 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Жексон, 04.04.2013):
> Когда же такое и у нас увидеть можно будеет ?

Оно Вам надо -демонтированное -г...но-?

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.04.2013):
> Если они ржавые - это ещё не значит, что они б/у)

Причем ржавые-? Они..Б/У...Р-65 с неглавных путей "железки"...

Цитата (dmitr-off, 04.04.2013):
> На многих заметны следы когда то привареных перемычек

Именно прокат по головке рельс и следы отбитых электрошунтов и должны стать поводом для визита счетной палаты с дальнейшей посадкой ростовского жулья!
Донской край -край самой МОЩНОЙ мафии России...
+1
+1 / –0
04.04.2013 23:42 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
Иван Анатольевич, тут проще - заявление в прокуратуру, прокуратура должна проверить. Но необходимо предварительно точно знать - новые рельсы должны быть уложены или старогодные.
+1
+1 / –0
05.04.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ЛИБ1995, 04.04.2013):
> Бывшие ж/д рельсы. На некоторых рельсах видны белые пометки, которыми на ж/д отмечают деревянные шпалы, у которых есть трещины или которые нужно заменить.

Достаточно часто для трамвая используют б/у ЖД рельсы, ничего в этом страшного нет.
+1
+1 / –0
05.04.2013 00:20 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
Так же хотел добавить. Почему сделали путь по середине? Не проще ли было сместить пути на газон как раз по четной стороне Горького? И получилось бы обособленное полотно, и трамвай бы никому не мешал, и ненужно было бы тратить кучу денег на бетонное основание. По шумо- и виброизоляции - есть прекрасные технические решения, позволяющие значительно снизить вибрацию и шум. Но у нас поступили как проще - пути оставили на старом месте, чтобы не заморачиваться. Тем более, перекладывали коммуникации, все можно было предусмотреть. Реконструировать собираются до Кировского, как я понял. как раз, от Буденновского до Кировского была бы прямая, без кривых. Получился бы хороший отрезок, можно сказать, с полу-скоростным движением.
Я прекрасно помню начало 90-х, когда сам работал на 10 маршруте. Скорость на перегонах между была около 40-45 км/час. Но тогда и путь был более менее нормальным и не было такого количества автомобилей. Но к этому, я думаю за счет максимального обособления пути нужно стремиться.
+2
+2 / –0
05.04.2013 00:25 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.04.2013):

> Достаточно часто для трамвая используют б/у ЖД рельсы, ничего в этом страшного нет.

Нужно просто знать, что идет по проекту реконструкции. Если новые, а уложены старогодные - то здесь однозначно, должно быть обращение в прокуратуру, если старогодные - тогда извините.

Да, допускается укладка старогодных рельсов (железнодорожных б/у), но, насколько я помню там есть какие-то ограничения.

При применении рельсов по технологии укладки в бетон, думаю должны укладываться только новые рельсы, так как очень затратна технология ремонта и замены рельсов.
0
+0 / –0
05.04.2013 01:11 MSK
Ссылка
dmitr-off · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (magistr, 05.04.2013):
> Так же хотел добавить. Почему сделали путь по середине?

А меня больше беспокоит как по Горького организуют остановки трамвая? Пассажиры будут бегать через проезжую часть?...

Фото сверху для понимания
http://www.photohost.ru/pictures/720758.jpg
0
+0 / –0
05.04.2013 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.04.2013):
> Достаточно часто для трамвая используют б/у ЖД рельсы, ничего в этом страшного нет.

Если не считать, что это нарушение федерального законодательства. Старогодные рельсы допускается применять только на деповских путях.
0
+0 / –0
05.04.2013 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (dmitr-off, 05.04.2013):
> А меня больше беспокоит как по Горького организуют остановки трамвая? Пассажиры будут бегать через проезжую часть?...

Конечно.

> Фото сверху для понимания
> http://www.photohost.ru/pictures/720758.jpg

Халтура. А еще метро хотят.
0
+0 / –0
05.04.2013 16:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если честно, после всего обсуждения меня больше всего выступающий люк (слева с краю дороги). Меня не слишком удивит, если это именно установленный люк и он так и останется.

И метро построят (если построят) точно так же.
0
+0 / –0
05.04.2013 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12371
Цитата (Сергей_Н, 05.04.2013):
> Цитата (dmitr-off, 05.04.2013):
> > А меня больше беспокоит как по Горького организуют остановки трамвая? Пассажиры будут бегать через проезжую часть?...
>
> Конечно.
>
> > Фото сверху для понимания
> > http://www.photohost.ru/pictures/720758.jpg
>
> Халтура. А еще метро хотят

И скоростной трамвай пустят )))

В ходе беседы с предпринимателями одна из представительниц бизнес-сообщества поблагодарила Василия Юрьевича за то, что таганрогский трамвайный парк пополнился пятью новыми трамваями. Губернатор в ответ сказал, что готов сделать все возможное, чтобы новых трамваев появилось больше, и к концу года пообещал еще пополнение.

– Таганрог – очень удобный город для трамваев, и большое количество жителей пользуется именно этим видом городского транспорта. Такая особенность есть не во всех городах области, в этом Таганрог схож с Ростовом-на-Дону, поэтому перспектива с пополнением трамвайного парка у Таганрога хорошая. Единственная проблема заключается в том, что новые трамваи вынуждены ездить по старым рельсам, в планах постепенная замена рельс. Открыл губернатор и небольшой секрет относительно появления на улицах городов области скоростных трамваев.

– Сейчас специалисты договариваются с одной из известных немецких компаний, производят расчеты, ведут мониторинг, и, возможно, Таганрог тоже ждет хорошая перспектива со скоростными трамваями.
+2
+2 / –0
06.04.2013 00:10 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (magistr, 05.04.2013):
> Так же хотел добавить. Почему сделали путь по середине?

лично спрашивал об этом чиновников. Считают, что совмещёнка посередине - это очень круто.

> и трамвай бы никому не мешал,
а как в этом случае обычно организовывают посадку в западном направлении?
0
+0 / –0
06.04.2013 02:49 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
Цитата (CXZ, 06.04.2013):
> а как в этом случае обычно организовывают посадку в западном направлении?

Учитывая что остановки Семашко и Буденновский будут перед перекрестками, оптимально было бы сделать островки.
Но сейчас уже поздно что либо придумывать.
0
+0 / –0
07.04.2013 12:49 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (magistr, 05.04.2013):
> Почему сделали путь по середине?
Сам давно задаюсь этим вопросом. Вся проблема в том, что подобные решения принимаются на уровне администрации области. И если они сказали - будет так, значит будет так. И никто это уже не оспорит. Видимо кому-то очень выгодно, чтобы трамваи стояли в пробках со всеми остальными. Когда-то пассажирам это надоест и они окончательно уйдут на соседнюю Красноармейскую, в поисках более быстрой альтернативы трамваям, в виде многочисленных маршруток, набиваясь в них все больше и больше. Но уверен главной отмазкой будет что-то вроде пожарных частей на Горького и всего в этом роде, типа в условиях такой тесноты не можем позволить трамваям такую роскошь, как ездить по выделенке...
0
+0 / –0
07.04.2013 12:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Наверное потому, что если сделать не по оси улицы не будет 20м до домов, а перенос пути с оси на обочину - это уже не может быть реконструкцией? Ну и тут сразу же нарушение СНИПа и куча согласований, которые никому не нужны?
0
+0 / –0
08.04.2013 07:17 MSK
Ссылка
dmitr-off · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Володя, 07.04.2013):
> Ну и тут сразу же нарушение СНИПа и куча согласований, которые никому не нужны?

По поводу СНИПов. Новую кривую возле Цирка не хотели делать, там расстояние от дома до оси пути меньше положенного, но когда вопрос стал ребром - сделали.
0
+0 / –0
08.04.2013 10:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (dmitr-off, 08.04.2013):
> кривую возле Цирка не хотели делать, там расстояние от дома до оси пути меньше положенного

Так же было и при реконструкции кольца на мясокомбинате. СНИПы приходится нарушать, если нет другого выхода.

Цитата (Володя, 07.04.2013):
> а перенос пути с оси на обочину - это уже не может быть реконструкцией

А по этой улице пути и были смещены к северной или южной стороне (на разных участках пути смещались). Мимо пожарных станций трамвайная линия проходила с приближением к ним.
0
+0 / –0
08.04.2013 10:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Хочу уточнить, реконструкция затронет всю улицу Горького или только часть её?
+1
+1 / –0
09.04.2013 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 455
Для информации: судя по клейму на одном из рельсов, изготовлены они были в марте 82 года.
+1
+2 / –1
10.04.2013 16:32 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А долго прослужат такие рельсы?
0
+0 / –0
11.04.2013 10:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Это зависит от степени их изношенности на настоящий момент. Сами по себе железнодорожные рельсы имеют больший срок службы по сравнению с трамвайными.
0
+0 / –0
21.05.2013 01:40 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12371
До конца 2013 года должно быть восстановлено трамвайное сообщение по улице Максима Горького в Ростове-на-Дону. Такое поручение губернатор Василий Голубев дал сегодня, 20 мая, ознакомившись с ходом реконструкции этой улицы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.