TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 647
  Витебск БКМ 62103 № 647 
Вуліца Касманаўтаў
Техническое испытание

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 3 апреля 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.04.2013 20:22 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Витебск, БКМ 62103 № 647

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:31.03.2013
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:40
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ
Прибыл 31.03.2013 г.
Полностью обкатан 04.04.2013.
Закреплен на маршрут 3.
12.2019 — нанесена реклама "Новый дом".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:03.04.2013 17:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

03.04.2013 20:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Витебск, ну вы даете))) 12 новых трамваев в 2013ом, это просто фантастика))) Нам о таком можно только мечтать...
Кстати, у меня тут такой вопрос к Белорусам. У вас тендере проводятся на бумаге и до сих пор нету сайта гос. закупок. А не планируется ли сайт гос. закупок у вас? Хоть я и читаю один-два раза в неделю tut.by и ничего подобного не находил, но все же. И не было ли претензий от России, за нарушение конкуренции. Ведь БКМ в России в обоих направлениях по поставкам занимает 2ое место.
+8
+8 / –0
03.04.2013 20:42 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Беларусь, что вы хотите! Этой фигни с гос. запкупками нет...
+6
+7 / –1
03.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 60
Получается, что при том, что страна входит в ТС, техника закупается такая, которая указывается сверху (т.е. только своя), а например, российским производителям прорваться на этот рынок нет вариантов? Правомерно ли это в условиях ТС?
+7
+7 / –0
03.04.2013 20:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (xrds2009, 03.04.2013):
> Беларусь, что вы хотите! Этой фигни с гос. запкупками нет...

Да знаю, не раз слышал, что если начальник АТП, ТТУ не покупает отечественный транспорт, то его мигом уволят. Но ведь это нарушение кодекса ЕЭП...
Кстати по поводу иностранщины. Видел в Петербурге автобус Marcopolo с надписью ОАО Брестоблавтотранс, Пинское АТП. Я так понял начальника АТП уволили за это, но автобусы приняли?
+3
+4 / –1
03.04.2013 21:35 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Может что-то старое или частное?
У них вроде как программа "ипортозамяшчення" или как она там...
+5
+5 / –0
03.04.2013 23:09 MSK
Ссылка
Zigzag Makryg · Минск
Фото: 85
Если в Беларуси не выпускают автобусов такого класса, то можно заграничное покупать вроде...
+4
+4 / –0
03.04.2013 23:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Zigzag Makryg, 03.04.2013):
> Если в Беларуси не выпускают автобусов такого класса, то можно заграничное покупать вроде...

Ну да, МАЗ-251 еще не было тогда, когда его купили, но был МАЗ-151.
+2
+2 / –0
03.04.2013 23:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (xrds2009, 03.04.2013):
> Может что-то старое или частное?
> У них вроде как программа "ипортозамяшчення" или как она там...

Вовсе не старое. Вполне новехонький. И ОАО Брестоблавтотранс принадлежит большей части государству.
+3
+3 / –0
04.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> не раз слышал, что если начальник АТП, ТТУ не покупает отечественный транспорт, то его мигом уволят.

Впервые такое слышу. Автобусы в автопарки поступают через предприятие облавтотранс, которое есть в каждом областном центре. И программа "импортозамещения", как упомянул xrds2009, действительно в приоритете - всё своё, ничего чужого. А вот обновление ПС трамвайного парка, как я понял, уже давно назревало. У нас очень много трамваев, которые давно выходили свой ресурс и им нужна была замена. Вот БКМ и "отоваривает" город, обновляя ПС.
+4
+4 / –0
04.04.2013 00:18 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Пикет, 03.04.2013):
> Правомерно ли это в условиях ТС?

Ну конечно, нет :). Нас давно пора исключать оттуда. И строго говоря, даже не стоило и принимать.
+4
+4 / –0
04.04.2013 00:38 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Я так понимаю, на чём возить народ - у нас решают органы власти, а не сами транспортные организации. За что заплатят, то и увидим на линии. В любом случае, спасибо за такое масштабное обновление ))
+6
+6 / –0
04.04.2013 08:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> Видел в Петербурге автобус Marcopolo с надписью ОАО Брестоблавтотранс, Пинское АТП

А вариантов какого-нибудь СП исключаем?
0
+0 / –0
04.04.2013 10:45 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> А не планируется ли сайт гос. закупок у вас?

Вроде на сайтах конкретных государственных органов (например, районных исполнительных комитетов) размещается информация о планируемых закупках. Также нашёл такой типа централизованный сайт: http://zakupki.butb.by/auctions/reestrauctions.html.

Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> но был МАЗ-151.

МАЗ-152 скорее :).
+5
+5 / –0
05.04.2013 00:18 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
http://www.goszakupki.by/

А вот, кажется, ещё более лучший сайт про белорусские госзакупки.
0
+0 / –0
05.04.2013 06:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Viewer, 05.04.2013):
> http://www.goszakupki.by/
>
> А вот, кажется, ещё более лучший сайт про белорусские госзакупки.

Пошарил там, и вот что я скажу, очень удобный сайт. Кстати вот что я нашел: http://www.goszakupki.by/auction/all/view/7520

Документация меня тоже удивила, ничего лишнего, под Т3 и Авангард попадает. 10й пункт конечно меня удивил, но это не означает, что троллейбус должен быть БКМовский?
10. В Республике Беларусь производство товаров, аналогичных предмету нашей закупки (троллейбус пассажирский низкопольный, предназначенный для осуществления внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях) налажено на ОАО «Управляющая компания холдинга «БЕЛКОММУНМАШ», г. Минск.

Что касается трамваев, то там кроме ремонта полотна ничего особенного не нашел.
+1
+1 / –0
05.04.2013 09:36 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Это всё неважно, что там под что подпадает. Это всё только для того, чтобы формально выполнить требования законодательства Таможенного союза. Но на самом деле не думаю, что хоть минимальная возможность выбора зарубежного производителя в данном случае допускается.
+1
+1 / –0
05.04.2013 21:26 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Сейчас ехал на нём по семёрке. Средняя дверь не работает.
Made in Belarus.
+1
+1 / –0
06.04.2013 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 05.04.2013):
> Сейчас ехал на нём по семёрке. Средняя дверь не работает.
> Made in Belarus.

Вот оно - слабое место 62103. Хочется верить что со временем исправят это, а то с выхода на линию до первой поломки всего один день...
+2
+2 / –0
06.04.2013 11:40 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Chiquitas, 06.04.2013):
> Хочется верить что со временем исправят это

Ну, сложно было бы представить, что он будет всю жизнь со сломанной дверью ездить :).
+2
+2 / –0
06.04.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Viewer, 06.04.2013):
> Ну, сложно было бы представить, что он будет всю жизнь со сломанной дверью ездить :)

Не всю жизнь, но судя по уже третьему случаю за неделю - с небольшими перерывами между поломками:)
+1
+1 / –0
06.04.2013 15:48 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
В КТМах всю жизнь двери ломались тоже: особенно в кризисный период, когда ползало всё, что могло ползти, каждый день ходили машины с двумя рабочими дверями. Недавно вспоминал уже где-то про КТМ-5, у которого в базарный пик работала одна передняя дверь!
+2
+2 / –0
07.04.2013 15:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 05.04.2013):
> Сейчас ехал на нём по семёрке.
Поправка, вагон тогда на четвёрке был.
+1
+1 / –0
29.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Сейчас на пантограф нанесли тонкий слой красной краски, издали смотрится нормально, но сблизи - прожилки жёлтого, непрокрашенные участки
+1
+1 / –0
29.04.2013 22:32 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вот зачем 621-ым пантографы в красный перекрасили, особенно у трамваев поставки 2013-ого года? Красный пантограф не идёт 621-ой модели, красный полупант ещё ладно.
+1
+1 / –0
30.04.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Дело даже не в этом, вагончики-то на гарантии это раз, и жёлтая краска с БКМа гораздо долговечней это два... Корасная выцветет уже к осени. Но властьимущим видней
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 58
А на пантографе какого цвета не сильно заметна выгоревшая задняя коленная часть - у жёлтого или у красного? ;)
+1
+1 / –0
30.04.2013 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
У красного, и только потому что выгорает весь пант а не только задняя часть:) Она не только ж выгорает - угольная пыль от вставок весьма грязнит
0
+0 / –0
30.04.2013 21:38 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (NIK2011, 29.04.2013):
> Вот зачем 621-ым пантографы в красный перекрасили, особенно у трамваев поставки 2013-ого года?

Наверное, регламент по цвету такой...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.