TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Проездные документы (НОТ)
  МоскваПроездные документы (НОТ)
Проездные билеты, введённые в оборот с 2.04.2013

Автор: Бубнов Александр · Москва           Дата: 2 апреля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.04.2013 00:22 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Комментарии · 35

03.04.2013 00:31 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Ребята, можете объяснить как работает билет "90 минут" от 2 поездок и более? С 1 поездкой еще понятно, а вот если я купил такой билет (к примеру) на 20 поездок, то как он будет работать?

И зачем ввели билет "единый" за 30 рублей? Не проще было бы сделать за 25, как билет ТАТ?
+2
+3 / –1
03.04.2013 00:35 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
И кстати осталась ли транскарта за 60 рублей от МГТ?
+1
+1 / –0
03.04.2013 00:37 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
а на 60 поездок какой дадут, Единый?
+1
+1 / –0
03.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Рома, 03.04.2013):
> а на 60 поездок какой дадут, Единый?

http://troika.mos.ru/tariffs/table/ расписаны все возможные варианты.
+3
+3 / –0
03.04.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 908
В описании исправьте, что билеты введены в оборот с 02.04.2013.

Универсальные билеты, действовавшие до 02 апреля, теперь называются Едиными. На 60 поездок могут дать как единый, так и 90-й.
0
+0 / –0
03.04.2013 00:49 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Александр Гуров, 03.04.2013):
> Цитата (Рома, 03.04.2013):
> > а на 60 поездок какой дадут, Единый?
>
> http://troika.mos.ru/tariffs/table/ расписаны все возможные варианты.

Спасибо за ссылку - вскоре будет актуально, на работу на метро ездить придётся, пока на электричке езжу только.
+1
+1 / –0
03.04.2013 01:44 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Кузнецов Григорий, 03.04.2013):
> Ребята, можете объяснить как работает билет "90 минут" от 2 поездок и более? С 1 поездкой еще понятно, а вот если я купил такой билет (к примеру) на 20 поездок, то как он будет работать?
Теперь поездка это не то же самое, что проход через турникет.
Как только вы войдёте в транспорт начнётся отсчёт 90 минут вашей поездки. В течение этого времени можно совершать безлимитное число пересадок на наземном транспорте и проехать 1 раз на метро. Не важно в каком порядке. Если вы пройдёте на метро второй раз, у вас спишется ещё одна поездка и таймер пойдёт заново. То же самое случится при попытке прохода по истечению 90 минут. Важно, что 90 минутами ограничено время пересадки, но не нахождения в транспорте. Можно легко войти, когда осталось 5 минут и ехать ещё 3 часа. Оставшиеся время показывается на валидаторе или информтабло в метро.

>
> И зачем ввели билет "единый" за 30 рублей? Не проще было бы сделать за 25, как билет ТАТ?
Фактически единый = билет на метро, по которому можно проехать и по наземке, но дороже. для ленивых, видимо. но как выяснила статистика - таких просто дофига.
+1
+1 / –0
03.04.2013 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Кто-нибудь проверял - а БСК метрополитена 30/90/365, купленные ДО 01.04.2013 стали работать в наземке или нет?
+1
+1 / –0
03.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то я не очень понял, т.е. если я для проезда до работы пользуюсь только метро(а так оно и есть) я за поездку буду платить 50 рублей... и даже если я куплю 60 поездок мне каждая поездка будет обходится в 30 рублей?
+3
+3 / –0
03.04.2013 13:17 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ded_marazm, 03.04.2013):
> и даже если я куплю 60 поездок мне каждая поездка будет обходится в 30 рублей?

Можешь купить универсальный (не путать с комплексным) билет на 60 поездок за 1200 рублей и ездить по нему в метро. Одна поездка обойдётся в 20 рублей
+1
+1 / –0
03.04.2013 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ой проглядел, просто там для цен на 1,2 поездки сноска мол "В продаже до 1 июля 2013 (после — только в системе «Электронный кошелёк»)" вот я автоматом и подумал что весь этот тип билетов прикроют.
0
+0 / –0
03.04.2013 17:26 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Левый нижний билет (М + ТАТ) введён не 2.04.13 а 1.02.13.
+1
+1 / –0
03.04.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Aviateur, 03.04.2013):
> Кто-нибудь проверял - а БСК метрополитена 30/90/365, купленные ДО 01.04.2013 стали работать в наземке или нет?

Случайно сейчас приложил метрошную-365 в автобусе - не сработала
+1
+1 / –0
03.04.2013 20:43 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Aviateur, 03.04.2013):
> Кто-нибудь проверял - а БСК метрополитена 30/90/365, купленные ДО 01.04.2013 стали работать в наземке или нет?

Подтверждаю слова предыдущего оратора. Карточки, купленные исключительно под метро, универсальными не стали. Также как и ТАТы.
+2
+2 / –0
03.04.2013 22:32 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Кузнецов Григорий, 03.04.2013):
> Ребята, можете объяснить как работает билет "90 минут" от 2 поездок и более? С 1 поездкой еще понятно, а вот если я купил такой билет (к примеру) на 20 поездок, то как он будет работать?

На 90 минут существуют только на 1 и 2 поездки, насколько я знаю. А активируются они следующим образом: СНАЧАЛА проехал на метро, И ТОЛЬКО ПОТОМ 90 минут катайся на наземном, сколько хочешь. Поэтому я не пойму смысл продажи их у водителя, если без метро он всё-равно недействителен. Только если в кассе потом в очереди не стоять...
–2
+0 / –2
03.04.2013 22:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вопрос (только не надо сразу начинать шум "как можно такого не знать???" - представьте себе, можно) - из чего "Тройка" сделана? Она пластиковая или картонная с чипом внутри, как метрошные билеты?

Если картонная и предполагается, что приобретается надолго - то это же ужас, она износится за 1-2 месяца и надо будет менять.
0
+0 / –0
03.04.2013 22:51 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Клим Максим, 03.04.2013):
> На 90 минут существуют только на 1 и 2 поездки, насколько я знаю. А активируются они следующим образом: СНАЧАЛА проехал на метро, И ТОЛЬКО ПОТОМ 90 минут катайся на наземном, сколько хочешь. Поэтому я не пойму смысл продажи их у водителя, если без метро он всё-равно недействителен. Только если в кассе потом в очереди не стоять...

Нет, не так. Во -первых билет на 90 минут существует не только на 1 и 2 поездки, но и просто зелёным бланком, который можно зарядить от 1 до 60 поездок "90 минут". 1 и 2 -заряженны заранее для реализации водителем и в будках Мосгорртранса где их зарядить нельзя. Кстати, походу, поэтому данные билеты 2 апреля и не сработали: завести то их завезли вот только зарядить походу забыли...
Во вторых первый проход можно совершить как в автобусе, так и в метро , очерёдность не важна.
0
+0 / –0
03.04.2013 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё действительно в течении 90 минут от любого прохода - хоть в метро, хоть сначала в автобусе. Это вчера была партия бракованных билетов или валидаторов, которые не давали по этому билету сначала проехаться в автобусе.
0
+0 / –0
03.04.2013 23:43 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Кстати сегодня эти билеты уже работали нормально. :D (покупал вчера один из этих "неисправных билетов", обменивать не стал - сегодня все работало без проблем)
0
+0 / –0
04.04.2013 00:33 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
К концу года обещают включить пригородные электропоезда в черте города, а в пригороде сделать единые билеты "ЖД + Мострансавто"
0
+0 / –0
04.04.2013 00:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Алексей Колин, 04.04.2013):
> К концу года обещают включить пригородные электропоезда в черте города
Давно пора. Во всех нормальных странах так и есть. А в не нормальных-тоже думают!
0
+0 / –0
04.04.2013 00:49 MSK
Ссылка
stasgal · Владикавказ
Фото: 1
интересно, на четырехсотом автобусе 90-минутные билеты тоже работают? а вообще было бы забавно: прокатился на метро, а потом сел на автобус, попал в пробку на ленинградке, 90 минут прошли, и заходят контроллеры))
0
+0 / –0
04.04.2013 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stasgal, 04.04.2013):
> 90 минут прошли, и заходят контроллеры
И чего?Сели-то Вы а автобус до истечения 90минут...
0
+0 / –0
04.04.2013 01:27 MSK
Ссылка
stasgal · Владикавказ
Фото: 1
Цитата (Cмирнов Виктор, 04.04.2013):
> И чего?Сели-то Вы а автобус до истечения 90минут...

Получается, если турникеты все-таки уберут, кто-то с контроллерами начнет хитрить, что якобы зашел до истечения 90 мин.... я так понимаю, что в европе, где нет турникетов даже в метро, контроллеры просто проверяют, действителен билет, либо уже истек, и их не интересует, кто когда зашел.
0
+0 / –0
04.04.2013 08:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (stasgal, 04.04.2013):
> кто-то с контроллерами начнет хитрить, что якобы зашел до истечения 90 мин

Ничто не мешает проверить факт прикладывания карточки к турникету.
0
+0 / –0
04.04.2013 09:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (stasgal, 04.04.2013):
> в европе, где нет турникетов даже в метро, контроллеры просто проверяют, действителен билет, либо уже истек, и их не интересует, кто когда зашел.

Это немецкие традиции. А вот у раздолбаев-итальянцев в Риме время отсчитывается именно по входу, после чего билет действителен до конца поездки:
http://www.atac.roma.it/page.asp?p=14
...
In order for it to be valid, you must always validate your ticket at the beginning of your journey and when transferring onto the metro (your ticket must be re-stamped within 100 minutes of the first validation stamp and is then valid until the end of your journey).
Only 1 metro or train journey is permitted.
...
0
+0 / –0
04.04.2013 09:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, в Риме и валидаторы те-же самые, что и в Москве.
0
+0 / –0
04.04.2013 11:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Антон Чиграй, 04.04.2013):
> А вот у раздолбаев-итальянцев в Риме время отсчитывается именно по входу, после чего билет действителен до конца поездки

С московским 90-минутным билетом точно так же.
0
+0 / –0
06.04.2013 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (DimonS, 04.04.2013):
>
> Кстати, в Риме и валидаторы те-же самые, что и в Москве.

Москва как раз взяла за основу итальянскую технологию. Подобные московским магнитные билеты и валидаторы есть много где ещё в юго-западной Европе, а только билеты встречаются и за её пределами, например в метро Буэнос-Айреса.
0
+0 / –0
05.06.2013 13:13 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Кстати, неплохо с "тройкой" придумали с июня, что после поездки в метро и НОТе он начинает работать как билет 90 минут. А то разнылись некоторые, "подорожание, подорожание".
0
+0 / –0
18.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
И билеты на 1-2 поездки продлили до конца года.
0
+1 / –1
19.06.2013 01:37 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ещё бы. Собянину надо спокойно выбраться сначала. А то не дай бог будет бунт возмущённых пассажиров.
+1
+1 / –0
19.06.2013 20:48 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Бунт возмущённых недальновидных глупцов? Ну да, ведь они - тоже его избиратели. Сейчас куда как выгоднее ездить по "тройке", на чёрта нужны эти однопоездочные?
0
+0 / –0
19.06.2013 22:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (genymam, 19.06.2013):
> Сейчас куда как выгоднее ездить по "тройке", на чёрта нужны эти однопоездочные?

На метро выгоднее по 60-поездочному единому, кому нужна эта тройка?
Логика ппц... Много кому нужны эти однопоездочные, в разных ситуациях.
0
+0 / –0
20.06.2013 10:50 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 20.06.2013):
> кому нужна эта тройка?

Кто редко ездит. Она всяко выгоднее одноразовых билетов как раз:


Цитата (Taganka Terrorist, 20.06.2013):
> в разных ситуациях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.