TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 20101 № 5813
  Москва БКМ 20101 № 5813 
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 2 апреля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.04.2013 20:31 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Москва, БКМ 20101 № 5813

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:28.11.2009
Модель:БКМ 20101
Построен:2003
Заводской №:127
Текущее состояние:Списан (01.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2014
Примечание:До 28.11.2009 — 1-й ТП, 1823
Работал на маршрутах №20/21/86
Отстранён от эксплуатации в декабре 2012 г.
Утилизирован 27.01.2014 г. в 4-ом парке

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 25

02.04.2013 21:35 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Блин, лучше бы троллейбус какому нибудь троллейбусному хозяйству продали. Так хоть утешает, что троллейбус не будет превращён в ГМ.
–3
+13 / –16
02.04.2013 22:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (NIK2011, 02.04.2013):
> Так хоть утешает, что троллейбус не будет превращён в ГМ.

Теперь многие БКМы 201 не будут превращены в ГМ, а попросту будут списаны.
+12
+13 / –1
02.04.2013 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все равно не понял, почему машина 2003 года списана вперед машины 2000 года ...
По логике должно быть наоборот ...
–6
+7 / –13
02.04.2013 22:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 02.04.2013):
> Все равно не понял, почему машина 2003 года списана вперед машины 2000 года ...
> По логике должно быть наоборот ...

Машины, поставленные на баланс позже 1.01.2002 списываются по возрасту, а не по пробегу
+13
+13 / –0
02.04.2013 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо, понятно.
А тогда еще один вопрос безотносительно данной машины - при списании по возрасту учитывается техническое состояние машины или при достижении определенного срока режется все?
+11
+11 / –0
02.04.2013 23:24 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (Андрей Донской, 02.04.2013):
> учитывается техническое состояние машины или при достижении определенного срока режется все?

Возможно и то, и то. Лично я считаю 10 лет с момента выпуска машины уже приличный срок, хотя многие его "старшие братья" (АКСМ 101ПС), которые 1998 года выпуска уже пережили его.
+7
+9 / –2
02.04.2013 23:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 02.04.2013):
> Хорошо, понятно.
> А тогда еще один вопрос безотносительно данной машины - при списании по возрасту учитывается техническое состояние машины или при достижении определенного срока режется все?

Если состояние приемлемое, то могут попробовать продать. У нас вот в парке несколько 5256 удалось продать.
+9
+9 / –0
03.04.2013 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко его чуть-чуть ... Был уверен, что мужик с газорезкой придет к нему несколько позже, чем к его собрату 5812, который был полной развалиной.
Но как получилось, так и получилось...
+5
+5 / –0
03.04.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (03223, 02.04.2013):
> Машины, поставленные на баланс позже 1.01.2002 списываются по возрасту, а не по пробегу

Машины (электротранспорт) поставленные на баланс до 1.01.2002 тоже списываются по возрасту, а не по пробегу. Просто этот возраст больше. По пробегу списывается только автотранспорт поставленный на баланс до 1.01.2002.
+4
+4 / –0
03.04.2013 10:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.04.2013):
> Машины (электротранспорт) поставленные на баланс до 1.01.2002 тоже списываются по возрасту, а не по пробегу. Просто этот возраст больше. По пробегу списывается только автотранспорт поставленный на баланс до 1.01.2002.

ааа, даже так. А какой возраст по норме у тех, кто до 2002-го?
0
+0 / –0
03.04.2013 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (03223, 03.04.2013):
>
> ааа, даже так. А какой возраст по норме у тех, кто до 2002-го?

У трамваев:
до 2001: 16 лет
2002-2006: 12 лет
2007-н.в.: 10 лет

У троллейбусов не знаю, но меньше пропорционально.
0
+0 / –0
03.04.2013 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.04.2013):
> У трамваев:
> 2007-н.в.: 10 лет

Facepalm.jpg. То есть, 71-619А начнут резать в 2017м, несмотря на срок службы в 16 лет?
+6
+6 / –0
03.04.2013 12:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mr.Den, 03.04.2013):
> То есть, 71-619А начнут резать в 2017м, несмотря на срок службы в 16 лет?

Да и фиг бы с ними. Интереснее, что будет с Бомбардье, которым даже в ТЗ прописан срок службы не менее 30 лет.
+4
+4 / –0
03.04.2013 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 03.04.2013):
> То есть, 71-619А начнут резать в 2017м, несмотря на срок службы в 16 лет?

Не обязательно. Их просто по закону разрешено будет резать, но делать этого никто специально не требует. Если замены им не будет, то будут работать свои 16 лет, просто с нулевой остаточной стоимостью.
+2
+2 / –0
03.04.2013 13:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.04.2013):
> Цитата (03223, 03.04.2013):
> >
> > ааа, даже так. А какой возраст по норме у тех, кто до 2002-го?
>
> У трамваев:
> до 2001: 16 лет
> 2002-2006: 12 лет
> 2007-н.в.: 10 лет

Я бы сказал занижено. С чем связано такое резкое сокращение срока нормативной эксплуатации?

> У троллейбусов не знаю, но меньше пропорционально.

Какое-то время назад был норматив 12.
+3
+3 / –0
03.04.2013 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 03.04.2013):
> Я бы сказал занижено. С чем связано такое резкое сокращение срока нормативной эксплуатации?

Вопрос к правительству РФ.

Цитата (СтаС, 03.04.2013):
> Какое-то время назад был норматив 12.

Ну это как раз было по 2001 год включительно. Сейчас кажется лет 7.
+2
+2 / –0
03.04.2013 16:31 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Антон Чиграй, 03.04.2013):
> Интереснее, что будет с Бомбардье, которым даже в ТЗ прописан срок службы не менее 30 лет.

Я так понял, что никаких Бомбардье не будет, вот инфа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы © 2012от 29.03.2013
Городской трамвай нового поколения обеспечит повышение скорости сообщения и повышенный уровень комфорта

26 марта 2013 г. состоялась встреча между представителями Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы ОАО «Уралтрансмаш», являющейся структурным подразделением ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». На встрече обсуждался ход реализации проекта трамваев нового поколения. Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы заключен договор с ОАО «Уралтрансмаш» на поставку 120 современных трехсекционных трамваев с низким полом.

Компания подготовила предложения по заключению сервисного контракта и оборудованию депо для новых трамваев. Представители Департамента тщательно контролируют соблюдение всех пунктов заключенного договора и нацелены на эффективную реализацию данного проекта.

Встреча запланированы к проведению на регулярной основе и ставят своей задачей соответствие требованиям новых технологий и потребностям москвичей.

Объявленная Правительством Москвы политика приоритета общественного транспорта в числе других мероприятий предусматривает обновление подвижного состава, способного удовлетворять интересы современного пассажира.

Городской трамвай нового поколения обеспечит повышение скорости сообщения, повышенный уровень комфорта, удобство для пассажиров с детскими колясками, пожилых людей, инвалидов. Привлекательный дизайн вагонов соответствует стилю мегаполиса и отвечает современным требованиям транспортной эстетики.
0
+0 / –0
03.04.2013 16:35 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
имеется в виду что УТМ разрабатывает совместно с компанией БОМБАРДЬЕ новые трамваи
+2
+2 / –0
03.04.2013 16:41 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Спасибо, а то я подумал, что будут трамвайные вагоны 71-409.
0
+0 / –0
03.04.2013 19:01 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
С жиру бесите-с, господа МГТ...
–8
+2 / –10
03.04.2013 20:04 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (NIK2011, 02.04.2013):
> Блин, лучше бы троллейбус какому нибудь троллейбусному хозяйству продали. Так хоть утешает, что троллейбус не будет превращён в ГМ.
>

Пусть нуждающиеся троллейбусные хозяйства сами интересуются покупкой б/у ПС у "Мосгортранса". И уж тем более выставлять эти троллейбусы на продажу МГТ точно не будет.
+2
+2 / –0
03.04.2013 20:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Constantin, 03.04.2013):
> И уж тем более выставлять эти троллейбусы на продажу МГТ точно не будет.

Ну что-то выставляют и что-то даже продают. Правда, в последнее время это больше касается автобусов
+2
+2 / –0
04.04.2013 01:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (03223, 03.04.2013):
> Цитата (Constantin, 03.04.2013):
> > И уж тем более выставлять эти троллейбусы на продажу МГТ точно не будет.
>
> Ну что-то выставляют и что-то даже продают. Правда, в последнее время это больше касается автобусов

По большей части это всегда касалось автобусов. Троллейбусы и трамваи чаще всего продают по запросу, а специально не выставляют. Потом автобусов больше, и спрос на них выше.
+1
+1 / –0
04.04.2013 09:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вот, например, 5256 из ЗелАКа продают
http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_s..._140381906
–3
+0 / –3
30.05.2013 02:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сразу видно российский размах.
Машина 2003 года - в утиль. Зачем - неизвестно. Машина 2000 года - на линию. Вот так надо ...
Кому надо, зачем ... Столько приличных машин под забор поставили.
И не режут ни фига.
А хлам на линии еле ползает ...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.