TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т80110 № 4501
  Крымский троллейбусБогдан Т80110 № 4501  —  маршрут 1
Трасса Симферополь — Алушта, Кольцо "Перевальное"
Кольцо является узкой сельской улочкой

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 1 апреля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2013 01:38 MSK
Просмотров — 1100

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
Qwerty_qwertovich+1
kosteg+1
Арсений Денисов+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Золотарёв+1
Тихон Мазырин+1
Barbar1s+1
DANIIL+1
ma_pronin+1
Дальнобойщик+1
Сергей Крылов+1
Michal Isakov+1
Транспортник+1
Владислав Фоменко+1
Stanislav Dudnev+1
Karol95+1
Technicman+1
вадя 2017+1
Константин Марков+1
Евгений Карьялайнен+1
Палощ+1
chibuga+1
Андрей Захаров+1
Bogdan_Ovchar+1
Александр Сологубов+1
Станислав Слепухин+1
VitalikTTL+1
alex26+1
Леонид Агафонов+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Алексей Разуменко+1
Артур Р.+1
ASG+1
Ситников Илья+1
Игорь Петренко+1
k_danya+1
Андрей Харьковой+1
Мудрый Каа+1
DieselLocomotive+1
Никита Лапин+1
TimoN+1
Дима Ягодкин+1
Аркадий Новожилов+1
Helgi+1
Макс И+1
Щукин Д.+1
Андрей Бурлаков+1
Karbanatek99+1
Максим Наумов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Pokakukam+1
taras+1
Антон Давиденко+1
Игорь Букатин+1
M&S+1
makfan+1
Владимир Дмитриев+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Акуленко+1
Яковлев Александр+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Anton_Abramov+1
Дмитрий Александрович+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Dима66+1
Гарёк+1
Константин Т.+1
Danil Nesterenko+1
Алексей Мякишев+1
Ivan_Ky+1
pazik+1
Евгений Гура+1
solnechny+1
Трёхгранка+1
владислав74+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Novert Байкальский+1
Euros+1
Aztec+1
Alex Shcherbina+1
SaSHOK+1
Сергей Валерьевич+1
Star2007+1
Santehnik+1
Palmer+1
Костян+1
Влад96+1
TFA+1
A. V.+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Черная Татра+1
nss991+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
yeah+1
Андрей Плешков+1
Aleksandr Yakubenko+1
zeven-laz+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
MAXMASTER+1
Сергей Nemtsev+1

Крымский троллейбус, Богдан Т80110 № 4501

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:12.2011
Модель:Богдан Т80110
Построен:11.2011
Заводской №:2
VIN:Y6LT80110BL100002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:01.04.2013 13:31
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.644 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.04.2013 01:57 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Возмущается?
–10
+7 / –17
02.04.2013 02:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Может, объясняет что-то кому-то в салоне ;). Кондуктору, например.
+6
+8 / –2
02.04.2013 02:26 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Yalta, 02.04.2013):
> Возмущается?

Нет! Эмоции были сугубо положительные; своего рода приветствие.


Цитата (Andrew-NNG, 02.04.2013):
> Может, объясняет что-то кому-то в салоне ;). Кондуктору, например.

Это в мой адрес!)
+11
+12 / –1
02.04.2013 14:08 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Кольцо используется для отстоя? Был здесь впервые, поэтому и возник вопрос...
+6
+6 / –0
02.04.2013 19:27 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5270 · Локальный редактор
Цитата (Guaglione, 02.04.2013):
> Кольцо используется для отстоя?

Нет. Максимум поменять угольки или оттянуться от впереди идущего. Еще здесь происходит смена экипажей Алуштинских машин 1го маршрута.
+2
+3 / –1
02.04.2013 19:56 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (MAXMASTER, 02.04.2013):
> Максимум поменять угольки или оттянуться от впереди идущего. Еще здесь происходит смена экипажей Алуштинских машин 1го маршрута.

Ясно, спасибо!
Натолкнула на мысль стрелка...
+2
+2 / –0
02.04.2013 21:32 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
посмотрел карту и удивился аж куда 1 доезжает.
а сколько км конечная.от города
+2
+2 / –0
02.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (A_131313, 02.04.2013):
> сколько км конечная от города

Длина оборотного рейса - 49 км. (http://trolleybus.simf.com.ua/).
+1
+1 / –0
02.04.2013 22:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 02.04.2013):
> Кольцо используется для отстоя? Был здесь впервые, поэтому и возник вопрос...

Вам ответили кратко, я объясню чуть подробнее )). Видимо, Вас смутила куча линий на этой конечке... дело в том, что раньше здесь же кроме 1 разворачивались два маршрута с другой стороны - 58 Алушта - Перевальное (ходил летом по расписанию, чтобы местные жители не садились в 51, если им ехать недалеко), и без номера маршрута Ялта - Перевальное (ходил по выходным в дачный сезон). Оба маршрута закрыты в конце девяностых, в начале нулевых здесь убрали стрелку и пересечение, сами же линии на всякий случай оставили, чтобы с алуштинской стороны можно было развернуться.

Насчёт именно отстоя. Рейсовые 1, равно как 58 и б/н Ялта, здесь долго по графику не стояли никогда. Обеды у 1 маршрута всегда были в Симферополе независимо от того, алуштинский экипаж или симферопольский. Разрывных алуштинских не было, разрывные симферопольские если и бывали, то чаще всего уезжали в СТП-1, иногда стояли у ж.-д. вокзала. Обеды и разрывы у 58 и б/н ялтинского были соответственно в Алуште и Ялте.

А вот отстои СЛУЖЕБНОГО транспорта раньше здесь бывали. В 1990-е здесь почти всегда стояла алуштинская техпомощь. Сначала КТГ (чаще всего 7009, иногда другой). Потом, с 1998 года - 7014 (Шкода 9тр, бывший линейный 7458). Также иногда (вообще-то редко, ибо от Алуштинского парка здесь полчаса езды) стояла 1 резервная алуштинская машина, 9тр. Ну и сломавшиеся рейсовые машины, в том числе трассовые, тоже заезжали стоять сюда - ибо здесь, кроме упомянутой техпомощи, ещё гараж контактников недалеко, как-никак цивилизация. Лучше встать здесь, чем среди дороги.

Ну и да, тупиковые провода порой использовались машинами-стояльцами, чтобы калорифер внутри работал и т. п., но всё же, повторюсь, основное их предназначение разворот в сторону Алушты.
+7
+7 / –0
02.04.2013 23:28 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Andrew-NNG, 02.04.2013):
> я объясню чуть подробнее

Вот это "чуть подробнее"!!
Спасибо за подробнейшее, исчерпывающее описание! Как всегда - очень наглядно.
Про маршруты Алушта-Перевальное и Ялта-Перевальное узнал впервые.
0
+0 / –0
03.04.2013 09:36 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
ехал как-то с ал.в.сим.и где-то в под симферополем догнали 9тр,в итоге он на раздвоенном участке принял вправо,и пропустил нас.я так понял таких участков несколько и для этого они и сделаны...если что-то не так поясните...спс
0
+0 / –0
03.04.2013 11:18 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (A_131313, 03.04.2013):
> я так понял таких участков несколько и для этого они и сделаны...

Насколько понял я, один из таких участков расположен как раз поблизости, где кольцо соединяется с трассой.
0
+0 / –0
03.04.2013 14:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Подробно тема разъездов для обгона обсуждалась здесь - http://transphoto.ru/photo/128583/ , для ленивых напишу кратко :). Да, такие разъезды именно для обгона. На участке Перевальное - Марьино есть разъезд на остановке Доброе-3 (не так уж и рядом с этим кольцом на фото, 8 остановок ехать) и на остановке Пионерское-2. Разъезд в Пионерском в обе стороны, разъезд в Добром только в сторону Симферополя (раньше был в обе, но в начале нулевых в сторону Перевального сняли, так как там спуск, а на спусках расходные стрелки нежелательны, ломаются). Помимо обгона пригородных маршрутов трассовыми, на разъездах и машины одного типа (например, трасса трассу) могут пропускать друг друга, если первая идёт по графику, а вторая выбилась и опаздывает. На участке Алушта - Ялта тоже есть такие разъезды - у Шархи и у Гурзуфа, в обе стороны. Во времена междугородних маршрутов на Аэропорт и на Евпаторийском шоссе были разъезды, но ныне их убрали.
+1
+1 / –0
03.04.2013 20:23 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5270 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2013):
> На участке Алушта - Ялта тоже есть такие разъезды - у Шархи и у Гурзуфа, в обе стороны.

Нет там никаких разъездов.

Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2013):
> но в начале нулевых в сторону Перевального сняли, так как там спуск,

Да вроде там ровное место. Спуск начинается метров через 150: http://maps.yandex.ua/-/CVVYQUlq
+1
+1 / –0
03.04.2013 23:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну раз нет - значит, демонтировали и, скорее всего, достаточно недавно, уж не 15 лет назад точно ;). А так эти разъезды были на остановке "Гурзуф" вот этой - http://transphoto.ru/photo/486671/ , и на остановке рядом с мостом вот этим - http://transphoto.ru/photo/228756/ ; предназначались для того, чтобы кланяющийся каждому столбу 53 маршрут пропускал вперёд маршрут 52 (и 55, когда он был). Когда появились 59 и 60 - они, соответственно, тоже всех пропускали. Поскольку 53 сейчас почти не ходит - ну, действительно эти разъезды могли счесть ненужными.

В Добром-3 именно спуск. Не столь крутой, как дальше по ходу - между перекрёстком на Мраморное и остановкой "Заречное", но всё же ощутимый. Тем более расходные стрелки и кривые после них висели на одной паре столбов, а сходные были далековато друг от друга. Поскольку есть ощутимый уклон - некоторые водители недостаточно тормозили и роняли штанги, ломали угли, ломали стрелку. Зимой 1995-96 года она влево вообще, можно сказать, не работала всю зиму. Тогда в итоге всё же починили, но не навсегда... короче, контактники задолбались её чинить и просто убрали, а на соседних остановках тоже разъезд не сделаешь... на ближайшем Заречном уклон ещё больше, на следующем длинный прямой участок (зачем его портить?), на Добром-2 поворот и было узковато... так и остались водители без разъезда. Невесело трассовикам тащиться за единицей до Перевального, но что делать, привыкли... а сейчас и единица, насколько знаю, нечасто ходит...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.