TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1102 
Салон, вид вперёд
Салон"Помой меня"

Автор: Антон Буслов           Дата: 12 апреля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.04.2008 22:50 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:02.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2007
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2008 — 1206
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 18

15.04.2008 00:49 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это точно, не моют внутри нихиха =(
0
+0 / –0
15.04.2008 00:51 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Дааааа, вот так и портится всё впечатление от новых вагонов.
0
+0 / –0
15.04.2008 13:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
У нас на эксплуатацию (уборку, замену, очистку, и т.д. и т.п.) забивают бодтище огромный.... К примеру, интерьер у Пчёл заменили на серый потому, что при мытье протирали в парке тряпкой, которой до этого!!! мыли пол! На праздничном розовеньком цвете были ужасные серые разводы... очь видно было, поэтому приняли ОФИГЕННО МУДРОЕ решение проблемы.. Парк рулит!!!!!
А нам с вами ездить до скончания лет в СЕРЫХ, ЧЁРНЫХ, ТЁМНО-СИНИХ, ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫХ, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫХ интерьерах с песком на оконных стойках.... ляпота!
0
+0 / –0
15.04.2008 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
М-да, ну и грязища в салоне :( Боюсь, что при таком обслуживании, они очень скоро превратятся в обычные ЛВСы. Ещё бы деревянных сидушек туда...
0
+0 / –0
15.04.2008 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 514
Деревянных пока нет =) о видимо будут - так как в этом же 1102 часть сидений ужеи сильно испачкана, а часть порезана... Так что кроме парка эксплуатирующего, пассажиры тоже добавляют.
0
+0 / –0
15.04.2008 17:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Антон, естественно, добавляют. Они везде добавляют. На то и есть парк, чтобы вовремя все чинить и вовремя закупать запасные материалы.

Это только в СССР строили огромные здания из стекла и бетона и считали, что на этом функция по обслуживанию зданий завершена. В итоге стекла немылись десятилетиями.
0
+0 / –0
15.04.2008 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007
А мне гармошка немного напоминает ЛАЗ Е-301.
15.04.2008 21:53 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
А какое вы хотите обслуживане вагонов при зарплате мойщицы салона в 5 тыс. руб.? За эти деньги как-то особо стараться работать не хочется(если есть кому работать)
0
+0 / –0
15.04.2008 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
И на ЛАЗе, и на ЛВСе используется стандартный Хюбнеровский узел сочленения.
0
+0 / –0
15.04.2008 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=В итоге стекла немылись десятилетиями=-
Щазз... Для этой цели существовали как минимум субботники. Не путайте нормальный СССР с концом 1980-х годов и с последующей 15-леткой.
0
+0 / –0
16.04.2008 10:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На ЛВС-2005 узел сочленения Хюбнеровский, но нестандартный - с возможностью скручивания вдоль продольной оси вагона.
0
+0 / –0
16.04.2008 11:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
я лично частенько оконные стойки протираю от грязи спинки сидений тоже
0
+0 / –0
16.04.2008 11:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
и вообще вся проблема в том,что большинство водителей игнорируют мойку чтоб побыстрее домой убежать вот и катается вагон грязным либо до ТО-2 или о распоряжении начальства чтоб все вагоны через мойку
0
+0 / –0
16.04.2008 16:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Bender.. Я знаю водителей, которые сами убирают салон после смены... Но это не есть плюс для работы парка. Водитель должен водить, уборщик должен убирать!
Сергей Сергеев.. И не оправдываться тем, что денег не платят, поэтому и не делаем... Если пришёл работать, работай... Если не устраивает что-то, ищи другую работу... А получать 5 тыс. рублей, и сидеть "на сидалище ровно" так же преступно, как и платить такие "деньги"!
У нас в голове просто сидит вирус под названием "АиТАКсойдёт".. и поедет, и пойдёт......... Остальное, только ОПРАВДАНИЕ этой позиции. :(
0
+0 / –0
16.04.2008 16:12 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев
Я же сказал ЕСЛИ ЕСТЬ КОМУ РАБОТАТЬ. Зачастую на парк работают одна-две уборщицы, а вагонов в парке - десятки(или даже сотни).
16.04.2008 20:21 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
ЛАЗ не использует Хюбнеровский узел сочленения
У них стоит узел собственной конструкции
0
+0 / –0
16.04.2008 22:57 MSK
Ссылка
tavalex2007
А в чем же отличие?Как по мне,я тут не вижу на полу круга,такого как в ЛАЗе.
16.04.2008 23:30 MSK
Ссылка
Серега
BKV это не доказано. Уже сто раз обсуждали, что, скорее всего, там свой не УС, а только сильфон для него.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.