TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-683В01 № 2122
  Кишинёв ЗиУ-683В01 № 2122 
Салон, вид вперёд
Салон после модернизации

Автор: Глеб Станиславович · Кишинёв           Дата: 30 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.03.2013 16:21 MSK
Просмотров — 1432

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Вадим_мэн+1
Kostyan K.+1
Михайло Михайлович+1
Andrey Atom+1
Timofeiikarus+1
Артём Аторин+1
Палощ+1
владислав74+1
Игорь Косенко+1
Андрей Янковский+1
ma_pronin+1
Евгений Кузнецов+1
Viktor_L+1
Владимир Зыкин+1
tavalex2007+1
Евгений Барцио+1
Адылжан+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Юрий А.+1
Сергей_Мурманск+1
Виктор Бергман+1
Васехо Евгений+1
Dима66+1
Star2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья Шпаков+1
Артём Мальгинов+1
ViktorRy+1
Euros+1
Кузнецов Григорий+1
Kosta1466+1
троллейбус Рыбинск+1
pazik+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Звягин+1
Руслан Измайлов+1
Трёхгранка+1
К-1+1
Александров Николай+1
Станислав+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Антон Чиграй+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Лапин+1
ZZ-TOP+1
TATRA-K2+1
ASG+1
Михаил Селивёрстов+1
Чока+1
Anton_Abramov+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Kremmnei+1
alex26+1
MMG+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Pavel_1607+1
Федин Кирилл+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
КАЛИНАвод+1
Алексей Савин+1
Maciej Zysko+1
Максим Раевский+1
Web-Flyer+1
nss991+1
TimoN+1
Nicu R+1
Илья Кожевников+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1

Кишинёв, ЗиУ-683В01 № 2122

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1994
Заводской №:126
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2022
Примечание:Прошёл КВР в феврале 2013

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 45

30.03.2013 16:32 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Красиво сделали. Вот умеют в Кишиневе делать красиво. Не раз замечал когда бывал там.
+15
+15 / –0
30.03.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 30.03.2013):
> Красиво сделали

Да, наши мастера, гордиться можно!
+13
+13 / –0
31.03.2013 01:42 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
А коробы дверного привода откуда? Неродные как мне показалось.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 135
Какое нафигкрасиво? Вы издеваетесь или у вас нету глаз???
Зачем сняли мягкие диваны и вместо них поставили идиотскую пластмассу даже не оббив поролоном, на которой твердо??
Зачем поставили холодные поручни вместо старых покрытых пластиком?
Зачем сократили количество плафонов и заменили потолок поставив дурацкий трескающийся ДВП вместо родного, блестящего?
Зачем сократили количество сидений в гармошке? Иначе как надругательством над ЗиУ это не назовешь!
0
+4 / –4
31.03.2013 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 31.03.2013):
> Неродные как мне показалось.

нет не родной, во многих переделанных троллейбусх короб уменьшенный.
+1
+1 / –0
31.03.2013 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> Какое нафигкрасиво?

может быть и намного хуже, примеров на СТТС найдется немало (не салон, но недалеко от низкого примера - http://transphoto.ru/photo/243403/)..а здесь ещё по человечески, ладно уже, никто о оригинальности уже не думает, всё уже смирились с этим, иначе никак, всё равно бы когда-то начали бы менять сиденья..неизбежно
+2
+2 / –0
31.03.2013 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Прям, в стиле "евро" :)
+4
+4 / –0
31.03.2013 15:16 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Еще раз доказывает, что глупо списывать технику, когда ей можно дать вторую жизнь, и она прослужит еще не мало лет!!!
+6
+6 / –0
31.03.2013 16:27 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
До Москвы это не дойдёт никогда, особенно с Икарусами-280, которых осталось около сотни
0
+1 / –1
31.03.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Глеб Станиславович, 31.03.2013):
> всё равно бы когда-то начали бы менять сиденья..неизбежно

Зачем их менять, если они целые?? Троллейбус был итак в отличном состоянии!
–2
+1 / –3
31.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Красиво!
+3
+3 / –0
01.04.2013 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> Троллейбус был итак в отличном состоянии!

если честно, то в последний раз когда я на нём ехал до ремонта, у меня проскакивали мысли что его спишут..
+4
+4 / –0
22.11.2013 03:08 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Глеб Станиславович, 31.03.2013):
> никто о оригинальности уже не думает,

Оригинальным будет самый последний ЗиУ-9,который останется как памятник.В нем восстановят оригинальный интерьер.
+2
+2 / –0
25.11.2013 00:56 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> Зачем сократили количество сидений в гармошке?

Они сделали так чтобы было много количество пассажиров в троллейбусе. И даже удобно кондуктору работать в таком салоне.
+1
+1 / –0
08.01.2014 00:33 MSK
Ссылка
Кирилл_Юрьевич · Кишинёв
Нет фотографий
Ну че за бред? Как можно сохранить оригинальное? Все предприятия ОТ убыточные, еще скажите спасибо что ремонтируют, и сказать честно - не так уж и плохо. Оригинальное это значит надо спец.заказ на ЗиУ (ТРОЛЗА) отправлять, а знаете каким золотом тогда обойдется этот КР? Брать в розницу всегда дороже чем оптом + перевозка + растоможка. Не городите чепухи.
+2
+2 / –0
08.01.2014 03:29 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Лучше надо было бы сотрудников из РТЕК модернизировать этот троллейбус в годах 2005 или 2006. Тогда они могли сделать хорошую модернизацию этому троллейбусу. Могли поставить электронику троллейбусу, Шкодовские сидения были хорошие варианты.
+1
+1 / –0
18.01.2014 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 25.11.2013):
> Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> > Зачем сократили количество сидений в гармошке?
>
> Они сделали так чтобы было много количество пассажиров в троллейбусе. И даже удобно кондуктору работать в таком салоне.

А как насчет лишней нагрузки на колеса? Думаешь производитель был тупым?
И потом о каком таком заказе сидений на завод изготовитель вы говорите? обтянуть имеющиеся сидения поролоном и дермонтином не под силу управлению? Конечно это возможно! Просто они не хотят тратится и плюют на людей. А сидения гармошек были в полном порядке, не порезанными, кстати...
0
+0 / –0
27.01.2014 17:38 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 31.03.2013):
> А коробы дверного привода откуда? Неродные как мне показалось.

Такие коробы дверного привода были сделаны в Кишинёве в ТП-2.
+2
+2 / –0
27.01.2014 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (Nicu R, 27.01.2014):
> были сделаны в Кишинёве в ТП-2.
а разве не в РММ?
+1
+1 / –0
27.01.2014 23:31 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Цитата (Глеб Станиславович, 27.01.2014):
> а разве не в РММ?

О РММ не слышал, но в ТП-2 делают много запчастей для троллейбусов.
+1
+1 / –0
28.01.2014 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (Nicu R, 27.01.2014):
> О РММ не слышал

у нас на машинах первого парка тоже есть такие короба, да и у вас в 3 парке тоже есть...возможно и там и там просто делают по одной схеме..
+1
+1 / –0
19.02.2014 18:50 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 30.03.2013):
> Красиво сделали. Вот умеют в Кишиневе делать красиво. Не раз замечал когда бывал там.

Стараемся и не прочь поделится опытом, ведь у нас с Вами одна задача: доставка пасажира из пункта А в пункт В с конфортом и вовремя
0
+0 / –0
19.02.2014 19:40 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 30.03.2013):
> Какое нафигкрасиво? Вы издеваетесь или у вас нету глаз???
> Зачем сняли мягкие диваны и вместо них поставили идиотскую пластмассу даже не оббив поролоном, на которой твердо??
Позвольте с Вами не согласится:
- те "мягкие диваны", как вы выразились, уже представляли для пасажира конкретную опасность, троллейбус вы знаете какого года выпуска. Теперь вопрос: как вы думаете, какое количество микробов и разного рода белезнетворных бактерий там проживало?, сколько времени может проработать деревянный необработанный каркас этих сидений? По поводу идиотской плассмассы: я попрошу Вас не выражатся, совсем не идиоты люди которые пластмассу придумали и не вводите нород в заблуждение, паролон под искожом есть, но из за особенностей конструкции, нельзя было применить другую тольщину и я думаю вы никогда не садились на эти сидения чтоб утверждать что твердо.
+1
+1 / –0
19.02.2014 19:40 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 30.03.2013):
> А коробы дверного привода откуда? Неродные как мне показалось.

Упростили и улучшили. Работа оценена по достоинству теми же пасажирами. Приятно же когда едишь и везде красиво и опрятно.
0
+0 / –0
19.02.2014 22:56 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 30.03.2013):
> Какое нафигкрасиво?
> Зачем поставили холодные поручни вместо старых покрытых пластиком?
Если позволите я прокомментирую и данную ситуацию:
Исходя из тенденций обновления ПС, решили подрожать конструкторам БКМ и скажу я вам весьма удачно, специальная краска ложится на поручнях ровно и выглядит весьма красиво в контрасте с черными сидениями, а опрос на предмет раздражения среди пассажиров показал положительный результат, оттенок мягкий и теплый, можете сами на фото убедится и кстати вы же сами сказали что пластик идиотский, а самое важное он не может быть, как и любая краска, холодным или же наоборот теплым, НАУЧНО ДОКАЗАНО!

Цитата (Dimixen, 30.03.2013):
> Какое нафигкрасиво?
> Зачем сократили количество плафонов и заменили потолок поставив дурацкий трескающийся ДВП вместо родного, блестящего?

Количество плафонов в салоне не сократили ради сокращения, нет, старые плафоны были изрядно поношены, особенно рассеиватели, они со временем пожелтели и освещение в ночное время суток, оставляла желать лучшего, кондукторам было тяжело обилечивать пассажиров, да и сами пассажиры жаловались. Добавить в них дополнительные лампы привело бы к дополнителному расходу электроэнергии. После расчетов и сравнений и было принято решение на установку данных плафонов, что соответствуют даже требованиям санэпида по созданию условий труда на каждом рабочем месте, а ведь салон троллейбуса и является рабочим местом для кондуктора.

Цитата (Dimixen, 30.03.2013):
> Какое нафигкрасиво?
> Зачем сократили количество сидений в гармошке? Иначе как надругательством над ЗиУ это не назовешь!
Я так понимаю вы в часы пик не ездите на троллейбусах и особенно в забитой под самое не хочу гармошке, если не прав - извините, все же скажу я вам это небезопасно, а кондукторша не успевает из за давки подойти к каждому пассажиру. Да что я говорю, вам уже ответили .
А по поводу надругательства.... ну если вам так угодно, я не против. Я не особо уважаю людей, которые понятия не имеют что и как а всем недовольны. 2122 это не музейный экспонат, а после капремонта выглядит на 15 лет моложе себя самого, и будет служить еще нашему городу столько же. Не должны мы стоять и топтатся на месте, плакать и горевать что ЗИУ после ремонта не очень то и похож на себя, время идет в перед и мы не должны от нее отставать. А самое главное, после вот таких обновлений смотришь в глазах нашего пассажира и видишь что он доволен, значит люди трудились не зря.
Вот все что я хотел ответить многоуважаемому Dimixen-у. Извиняюсь конечно что нагло так, но мне просто обидно когда посторонние люди наезжают на нашего брата, РАБОТНИКА ДГЕТ.
+1
+1 / –0
19.02.2014 23:59 MSK
Ссылка
V4D1M · Кишинёв
Нет фотографий
MASTER1 -Вы работаете в какои то парк в кишинёве?
Если да в каком (если не секрет)
+1
+1 / –0
20.02.2014 10:43 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Вопрос для статистики или же для разведки?
0
+0 / –0
20.02.2014 10:45 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 31.03.2013):
> Красиво!

Спосибо!
0
+0 / –0
20.02.2014 10:46 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.11.2013):
> Цитата (Глеб Станиславович, 31.03.2013):
> > никто о оригинальности уже не думает,
>
> Оригинальным будет самый последний ЗиУ-9,который останется как памятник.В нем восстановят оригинальный интерьер.

А это, друзья мои, уже задача 3-ьего парка!
0
+0 / –0
20.02.2014 10:55 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 18.01.2014):
> Цитата (Nicu R, 25.11.2013):
> > Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> > > Зачем сократили количество сидений в гармошке?
> >
> > Они сделали так чтобы было много количество пассажиров в троллейбусе. И даже удобно кондуктору работать в таком салоне.
>
> А как насчет лишней нагрузки на колеса? Думаешь производитель был тупым?
> И потом о каком таком заказе сидений на завод изготовитель вы говорите? обтянуть имеющиеся сидения поролоном и дермонтином не под силу управлению? Конечно это возможно! Просто они не хотят тратится и плюют на людей. А сидения гармошек были в полном порядке, не порезанными, кстати...

Производитель не был тупым, даже наоборот, все что производили имело запас прочности, вот исходя из этого + небольшую модернизацию подвески и переделали.
По поводу сидений я уже высказался и кстати "дермонтин" это очень плохой материал, мы это проходили. Через полгода он был уже весь истертый и в трещинах, сидения выглядели оч плохо. Таким образом, на людей никто и не думал плевать, это домыслы.
0
+0 / –0
20.02.2014 11:09 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Глеб Станиславович, 01.04.2013):
> Цитата (Dimixen, 31.03.2013):
> > Троллейбус был итак в отличном состоянии!
>
> если честно, то в последний раз когда я на нём ехал до ремонта, у меня проскакивали мысли что его спишут..

Городу нужен вместительный траспорт, так что и речь не может быть о списании таких машин.
0
+0 / –0
20.02.2014 11:14 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 31.03.2013):
> До Москвы это не дойдёт никогда, особенно с Икарусами-280, которых осталось около сотни

Москва это мегаполис, не стоит думаь о капремонтах такого масштаба. Росиия производит траспорт любого вида, нужно просто напросто, как в Минске, полностью обновлят ПС по истечении пробега. Таким образом и своего производителя поддержите и пасажир будет доволен.
0
+0 / –0
20.02.2014 11:16 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Кирилл_Юрьевич, 07.01.2014):
> Ну че за бред? Как можно сохранить оригинальное? Все предприятия ОТ убыточные, еще скажите спасибо что ремонтируют, и сказать честно - не так уж и плохо. Оригинальное это значит надо спец.заказ на ЗиУ (ТРОЛЗА) отправлять, а знаете каким золотом тогда обойдется этот КР? Брать в розницу всегда дороже чем оптом + перевозка + растоможка. Не городите чепухи.

Полностью с Вами согласен и поддерживаю.
0
+0 / –0
22.02.2014 14:58 MSK
Ссылка
V4D1M · Кишинёв
Нет фотографий
MASTER1

Вопрос для статистики или же для разведки?


Просто спрашывал
0
+0 / –0
24.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (V4D1M, 22.02.2014):
> MASTER1
>
> Вопрос для статистики или же для разведки?
>
>
> Просто спрашывал

В ТП-2, но твой ответ на мой вопрос меня все же заинтриговал.
0
+0 / –0
24.02.2014 18:54 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
V4D1M а вы где работаете если не секрет?
0
+0 / –0
25.02.2014 00:35 MSK
Ссылка
V4D1M · Кишинёв
Нет фотографий
Я просто видел как вы зашишяете вашу работу в коментариях и это здорово и знал что вы там работаете ... Ну просто я хотел быть увереныи чтобы задать несколько вопросов кому знает о чём идёт речь (как бы професионалу) если вы конечно хотите ответить
+1
+1 / –0
26.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
MASTER1 что сейчас с гармошкой 2120,и когда к вам прийдут машины 2133 и 2130 из РММ?
0
+0 / –0
01.03.2014 13:31 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.02.2014):
> MASTER1 что сейчас с гармошкой 2120,и когда к вам прийдут машины 2133 и 2130 из РММ?

Как уже наверняка видели, на 2121 гармошку уже поменяли, надеемся что на 2120 во время текущего ремонта тоже поменяем. Троллейбус 2133 мы получим, как нам обещают, в середине марта, а 2130 будет позже, машину модернизируют полностью, там очень много работы, особенно по електрике. Будет электронная система управления, да и многие другие новшества. Троллейбус практически переродится. Сам сгораю от нетерпения увидеть его в работе.
+1
+1 / –0
01.03.2014 17:44 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А после прихода 2130 и 2133 следующие Шкоды и ЮМЗ-Т1 тоже пойдут на модернизацию?
0
+0 / –0
04.03.2014 19:03 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Лично я очень на это надеюсь, по крайне мере они взяли еще 2135 на капремонт.
+1
+1 / –0
04.03.2014 19:05 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Я чтото не вижу Dimixen-а. Он что уже на сайт не заходит?
+2
+2 / –0
05.03.2014 03:20 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
MASTER1 а какому маршруту дали 2402,я видел его один раз в первый день работы в конце января и с тех пор что то он мне в городе не попадается!!!
0
+0 / –0
05.03.2014 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2014):
> а какому маршруту дали 2402

сколько раз видел 2402, так все эти разы он был на двойке..
+1
+1 / –0
11.03.2014 11:31 MSK
Ссылка
MASTER1 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Глеб Станиславович, 05.03.2014):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2014):
> > а какому маршруту дали 2402
>
> сколько раз видел 2402, так все эти разы он был на двойке..

Ну не все БКМ-ы кинуть на 22-ом. Ты прав, его действительно закрепили ко 2-му маршруту, там тоже есть пасажиры. Плохо что не имею хорошую фотокамеру, мог бы много фоток сюда кинуть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.