TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8015
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8015  —  маршрут 52
Проспект Стачек
Интересный момент — по всем признакам попытка демонтажа кольца "Проспект Стачек, дом 111" (бывш. "Привал") в 2004 г. Стрелка вырезана, на её месте новые рельсы и свежий балласт. Тем не менее, на момент публикации в 2013 г. полное кольцо существует.
Дополнительный вопрос по трамвайному маршруту 4А — в комментариях

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 июня 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.03.2013 03:05 MSK
Просмотров — 964

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8015

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:03.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1989
Заводской №:1041
Текущее состояние:Списан (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2015
Примечание:До 03.2003 — ТП-9, 9015; до 1990 — 9041
Бортнадпись: построен 30.05.89. На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф. Певоначальная планировка 2+1
КР ПТМЗ 08.2002 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:25.02.2003 04:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

28.03.2013 03:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Прежде всего, хотелось бы узнать все обстоятельства отображённых событий вокруг кольца "Стачек, 111" в 2004 г.

Также давно интересует вопрос - по ранним юношеским воспоминаниям на рубеже 1970-80-х запомнились одиночки ЛМ-68М в часы "пик" по маршруту 4А от З-да Жданова до Стачек, 111, существовавшему до пуска ранней версии маршрута 60 по Стачек - Петергофскому - Десантников 12.1983. Никаких упоминаний о маршруте 4А на скорую руку сейчас не нашёл. Известна ли кому-нибудь какая-либо информация о маршруте 4А?
+6
+6 / –0
28.03.2013 09:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Я думаю,что никакого демонтажа не планировали, просто кольцо было не особо нужно, а ГЭТ традиционно не мог найти для замены крестовины и стрелки. К примеру такое было на Марата совсем недавно и др. места.
+10
+10 / –0
28.03.2013 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Лучше расскажите про дома на заднем плане.
Это в некотором роде предвестники кораблей?
+1
+1 / –0
28.03.2013 16:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЛВС-90, 28.03.2013):
> Лучше расскажите про дома на заднем плане.
> Это в некотором роде предвестники кораблей?

http://www.citywalls.ru/house12553.html
Это общаги СПбГМТУ, строились много позже "кораблей".
+9
+9 / –0
28.03.2013 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Бидон Помоев, 28.03.2013):
> http://www.citywalls.ru/house12553.html

Большое спасибо за ссылку, весьма познавательный ресурс.
+3
+3 / –0
28.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Дальняя общага, кстати, на фото уже заброшена.
Насчет маршрута 4а - в ~ 1986-1988 годах на этой остановке маршрут 4а еще был указан на аншлаге (стеклянные такие, светящиеся изнутри), но самого маршрута уже не было.
И данная остановка для 4а была обозначена как конечная. Не помню конкретики, но там то ли "посадки нет" под 4а была написано, то ли наоборот "посадка".
+4
+4 / –0
28.03.2013 22:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Vasya, 28.03.2013):
> Насчет маршрута 4а - в ~ 1986-1988 годах на этой остановке маршрут 4а еще был указан на аншлаге (стеклянные такие, светящиеся изнутри)

Совершенно верно, cмутно помнил эту табличку, но не стал упоминать, т.к. не был уверен. Спасибо за подтверждение!
Также смутно помню, что об отмене 4А было официально написано в газетах в "Транспортной хрoнике" в сообщении о введении нового м-та 60 в 12.1983.
+1
+1 / –0
29.03.2013 00:14 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 28.03.2013):
> в ~ 1986-1988 годах на этой остановке маршрут 4а еще был указан на аншлаге (стеклянные такие, светящиеся изнутри), но самого маршрута уже не было.

А несколькими годами позже на этом аншлаге в клеточке, где обычно пишут номер маршрута, была надпись "К/ст". Других надписей тогда на аншлаге, кажется, не было. Помню, для меня такое расположение надписи "К/ст" было довольно удивительно;)
+1
+1 / –0
29.03.2013 00:29 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Почему 3й корпус был почти сразу признан аварийным?
0
+0 / –0
29.03.2013 13:16 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 28.03.2013):
> Лучше расскажите про дома на заднем плане.

При открытии их окрестили "Три поросёнка"!)) Дело в том, что серую окраску они получили позже, изначально они были розовые!
+1
+1 / –0
31.03.2013 00:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (IvanPG, 29.03.2013):
> Почему 3й корпус был почти сразу признан аварийным?

Нет, не сразу, несколько лет назад.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.03.2013):
> Также давно интересует вопрос - по ранним юношеским воспоминаниям на рубеже 1970-80-х запомнились одиночки ЛМ-68М в часы "пик" по маршруту 4А от З-да Жданова до Стачек, 111,

Тогда остановка называлась "проспект Маршала Жукова", а еще ранее "Привал". А демонтажа никакого не было, до капремонта кольца некоторое время лежала прямая без стрелки.
0
+0 / –0
09.01.2014 22:01 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Xolodezzz · Россия Санкт-Петербург
> При открытии их окрестили "Три поросёнка"!)) Дело в том, что серую окраску они получили позже, изначально они были розовые!

Кто распускает эти нелепые слухи?
Все три корпуса были серыми изначально, как установили при строительстве серые плиты, так они и стоят.
Розовыми они не могли быть в принципе, так как панели домов ни разу не перекрашивались - везде оригинальная серая отделка!
0
+0 / –0
10.01.2014 10:52 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 09.01.2014):
> Все три корпуса были серыми изначально

Все были серыми изначально, "три поросёнка" - насколько помню так их называли студенты в перестроечное время при Горбачёве
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> Нет, не сразу, несколько лет назад.

Насколько знаю от преподавателей - почти сразу признан аварийным, якобы по причине просадки здания из-за грунтов. Но потом уже "всё подсыпали и выровняли", но довести до ума и преобразовать здание окончательно в жилое - не доходят руки и нет средств, тем более что количество студентов СПбГМТУ в годы реформ было сокращено и институт не нуждался в новых местах в общежитии, да и сейчас не нуждается, за институтом сохранилась старая сталинская общага в Автово на Стачек, 88. Для СПбГМТУ это здание нужно разве что только для того, чтобы сдавать жильё за деньги, как это делают в средней общаге (на фото), но для этого надо привести здание в надлежащее жилое состояние, а средств видимо нет (с середины 90-х бесплатной общагой для студентов было только первое здание (справа на фото), помещения второго (посередине) сдавались платно. Позднее даты этого фото в 3 общаге всё-таки заменили окна на стеклопакеты.
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> Тогда остановка называлась "проспект Маршала Жукова", а еще ранее "Привал". А демонтажа никакого не было, до капремонта кольца некоторое время лежала прямая без стрелки.

пр. Маршала Жукова - насколько помню если не ошибаюсь (ездил там с апреля 1985)- всегда называлась остановка у пересечения с пр. М. Жукова, а эта - Привал, а после Стачек, 111. Но при этом ещё в начале 2000-х некоторые водители ТП-8 и ТП-9 называли остановку по старинке Привал.
Помню укороченные рейсы маршрута 4 в часы пик в 1997-2000 гг (до его самого закрытия, если не ошибаюсь в ноябре 2000) ЛВСами ТП-8 от Северной верфи до Стачек, 111, и точно помню как водитель ТП-8 всё время объявлял "До Привала едем". Т.е. бывший 4а, но укороченных рейсов тогда одно время было так много, что я думал что всю четвёрку до привала сократили. Как выяснилось это было предвестием полного закрытия маршрута (справедливости ради - перед закрытием он был не сильно востребован, был 41 до ЛЭМЗа, а пассажиропоток в часы пик уже не такой - промышленность развалена, справлялся 41 и др.).

Помню в 2004 г этот демонтаж стрелки. Тогда испугался, что кольцо тоже демонтируют, как и все пути в городе тогда. Но такая ситуация как на фото была где-то полггода примерно, потом стрелки восстановили. Перед демонтажем они были довольно ушатанные, на этом узле был сход ещё в 98-99 (не помню точно когда).

Михаил, о каком капремонте кольца вы говорите? Саму кривую кольца не меняли и она лежит до сих пор та же, местами ещё с брусчаткой (насколько помню, если её ещё не убрали). Меняли только пути вдоль кольца и стелки, так сказать, местами, со временем, по возможности. Сейчас этот узел неплохо бы откапиталить, трафик большой, по-моему уже ушатан.
+1
+1 / –0
10.01.2014 11:00 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
??? розовым мог быть кирпич при строительстве
0
+0 / –0
10.01.2014 15:03 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Это панельные дома, кирпича снаружи там не могло быть.
0
+0 / –0
10.01.2014 16:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 10.01.2014):
> Саму кривую кольца не меняли и она лежит до сих пор та же, местами ещё с брусчаткой (насколько помню, если её ещё не убрали). Меняли только пути вдоль кольца и стелки, так сказать, местами, со временем, по возможности.

Значит про это. Я уже не помню, про что писал. :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.