TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Двухосный моторный «Фениксъ» № 10; Санкт-Петербург, Двухосный моторный «Фениксъ» № 20; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург Двухосный моторный «Фениксъ» № 10 
 Двухосный моторный «Фениксъ» № 20 
Происшествия
Трамвайный парк имени Котлякова (№9)
Вагоны Оранэлы.
Текст к фото: "Наезд вагона N20 на вагон N10 парка Котлякова, маршр. 28 на остановке у станции Урицкая 8-IV-30 г. в 23 ч. 20 м. 10-IV-30 г."
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин.
См. также:
http://transphoto.ru/photo/580158/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 апреля 1930 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.03.2013 01:56 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:58
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.03.2013 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На снимке вагоны с бугелем, хотя начинали работу на линии с Рижской штангой.
+2
+2 / –0
28.03.2013 12:04 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А где и когда были выпущены эти вагоны, в какие годы эксплуатировались в СПб (Ленинграде)?
0
+0 / –0
28.03.2013 18:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
"ОранЭла" была введена в состав лентрамвая в 1929 году. Предполагаю, что этому и сопутствовала перешивка токосъёма со штангового на дуговой.

Сами вагоны "Фениксъ" и ещё часть электрооборудования линии вроде как были эвакуированы в Петроград из Риги в 1915 году. Надо понимать, оборудование рижского трамвая эвакуировали от немецкого наступления в тогдашнюю столицу империи, а когда ПМВ закончилась и страсти поутихли, Рига оказалась в другой стране и никто никому ничего не стал возвращать. Надо полагать, до эвакуации из Риги этим вагонам было где-то по пять-десять лет. Ну а "Фениксъ" - это тот же завод, который впоследствии был известен как "РВЗ" и выпускал вот это:
http://transphoto.ru/photo/545980/
Вполне можно утверждать, что в Питере на маршрутах работали РВЗ! Ну, если точнее, протоРВЗ.
+4
+5 / –1
28.03.2013 18:13 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (IgorVladimirovich, 28.03.2013):
> А где и когда были выпущены эти вагоны, в какие годы эксплуатировались в СПб (Ленинграде)?
Вагоны из Риги, построены на Фениксе, сейчас РВЗ.

Вот один из них в Риге:
http://gunzz.users.photofile.ru/photo/gu...813000.jpg
Вагоны, так сказать, второй серий. Более мошные тяговые, другая тележка, салон, окна.

Вот, например, так выглядел вагон первых выпусков:
http://gunzz.users.photofile.ru/photo/gu...812945.jpg
+4
+4 / –0
28.03.2013 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 633
Похоже, что кузова вагонов «Феникс» переставлены на тележки второй очереди.
+1
+1 / –0
29.03.2013 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 28.03.2013):
> Похоже, что кузова вагонов «Феникс» переставлены на тележки второй очереди.
Да нет, вродь та же самая телега Феникса "второй серии"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.