TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-608К № 166
  Новокузнецк 71-608К № 166 
Трамвайное депо № 2

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 23 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.03.2013 17:34 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация

Новокузнецк, 71-608К № 166

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:398
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016

Комментарии · 14

23.03.2013 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 569
Илья, ты что-ли на нем стажируешься?)
0
+0 / –0
23.03.2013 18:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Неделю назад Илья стажировался на 130м :-)
0
+0 / –0
24.03.2013 00:44 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
166 резервный вагон, на время, пока 172-й перекрашивают. А работал я много на чём уже за время стажировки - каждый день что-то новенькое.
0
+0 / –0
24.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Илья, а какая-нибудь тех.документация у тебя есть на маршрут? Схема маршрута, план линии с указанием уклонов, светофоров, переходов и т.п? Интересно было бы увидеть
0
+0 / –0
24.03.2013 14:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Лично у меня нет, я всё знаю наизусть.
+2
+2 / –0
24.03.2013 20:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так какой там уклон между "Кузбасской ярмаркой" и "Опытным заводом"?
0
+0 / –0
25.03.2013 03:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Хреновый там уклон 5-7%
+1
+1 / –0
25.03.2013 08:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013):
> А работал я много на чём уже за время стажировки - каждый день что-то новенькое.

А какой вообще порядок обучения? Сначала курсы, потом на учебном вагоне катались по городу, а потом уже распределение по депо и стажировка на выбранном маршруте?

Стажировка получается на всех типах вагонов, на которых потом будешь работать? Основную массу учат на 71-605 и 71-608, так?

Стажировка в службу пути проходит на всех типах служебок, которые есть, или только на 71-605? Я имею в виду что управление снегочистами и рельсотранспортерами кроме вождения самого вагона требует работы с краном и с щеткой
0
+0 / –0
25.03.2013 09:32 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Теория, практика, стажировка - вот и весь порядок. В Службу пути идут опытные водители с пассажирских маршрутов.
+1
+1 / –0
25.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 25.03.2013)
> Теория, практика, стажировка - вот и весь порядок. В Службу пути идут опытные водители с пассажирских маршрутов.

Так даже... И какой же опыт работы нужно иметь чтобы туда попасть?

На жд к слову наоборот, в пассажирское движение идут после опыта работы на грузовых
0
+0 / –0
25.03.2013 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 25.03.2013):
> Так даже... И какой же опыт работы нужно иметь чтобы туда попасть?

Я перешёл на служебные вагоны через полгода после окончания курсов водителей.
У Ильи есть возможность стать водителем спецвагонов.
+3
+3 / –0
25.03.2013 18:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий В., 25.03.2013)
> Я перешёл на служебные вагоны через полгода после окончания курсов водителей.
> У Ильи есть возможность стать водителем спецвагонов.

Вас на ВТК-01 к примеру отдельно учили? Или нет?)
Для работы на ТК-28(А) вероятно нужен крановый допуск?
И вообще, где лучше работать? На спецвагонах наверное спокойнее, пассажиров нету, график свободный...
0
+0 / –0
25.03.2013 18:38 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 25.03.2013):
> Вас на ВТК-01 к примеру отдельно учили? Или нет?)

Показали один раз, что как включается и всё поехали.

Цитата (Федор Киселев, 25.03.2013):
> Для работы на ТК-28(А) вероятно нужен крановый допуск?

Да проходят небольшое обучение.

Цитата (Федор Киселев, 25.03.2013):
> И вообще, где лучше работать? На спецвагонах наверное спокойнее, пассажиров нету, график свободный...

Везде есть + и -
+2
+2 / –0
29.04.2013 14:14 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
С сегодняшнего дня переведён из резерва в постоянную двухсменную эксплуатацию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.