TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рио-де-Жанейро, VLT Articulado 68 № 3016
  Рио-де-Жанейро VLT Articulado 68 № 3016 
Estação Cidade Nova
Вагоны преметро, которые использовались до 2002 по сегодняшней линии метро. Есть вероятность, что их будут использовать на одной из новых планирующихся линий ЛРТ. Номера двух вагонов, стоящих справа на кадре перпендикулярно остальным не известна. Всего было заказано 68 вагонов. Получили 32. Из 68, 6 пошли в Campinas для их LRT. Остальные 30 так и не сделали. Из полученых 32, 6 вагонов попали в серъёзную аварию и не подлежали восстановлению.
Номера вагонов в кадре в убывающем порядке от фотографа:
3016 3009 3004 3029 3010 3005 3014 3015 3021 3013 3003 3027 3022 3019 3030 3026 3001 3002 3039 3006 3008 3046.
Информация и фотки:
http://transportesuburbanorj.blogspot.co...metro.html

Автор: Palal · Пекин           Дата: 16 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2013 04:31 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Рио-де-Жанейро, VLT Articulado 68 № 3016

Депо/Парк:метротрам Рио
Модель:VLT Articulado 68
Построен:1981
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен в Бельгии, поступил в Рио-де-Жанейро в 1981-1982 гг.
Имеет токосъёмники для работы как с контактным рельсом, так и с контактным проводом.
Первоначально был приспособлен под работу с высокими и низкими платформами.
Эксплуатировался на комбинированной линии ЛРТ-Метро (L2) до 2002 г.
С 2002 г. в консервации в депо метрополитена Рио-де-Жанейро.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:16.03.2013 18:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.03.2013 04:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Анализ указанной по ссылке выше статьи и статьи Аллена Морисона привёл к выводу, что было поставлено только 32 вагона (2 в 01.1979, 6 в 1979, 18 в 1980-1982 - из Бельгии и 6 в 1986 из Сан-Паулу) из 68 заказанных.
Один вагон был разбит в аварии (ещё пять пострадали, но были восстановлены), шесть было передано в Кампинаш в 1991. Из оставшихся 25 вагонов 24 - на фото :) Где ещё один - непонятно.
Вагоны 3039 и 3046 явно выделяются и больше тянут на перебивки, так как нигде не упоминается и на фотографиях не просматриваются никакие номер более 3032.
Таблица с вагонами обновлена.
0
+0 / –0
13.02.2017 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 5
Не ихней, а их.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
31.01.2019 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны до сих пор стоят мёртвым грузом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.