TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5212  —  маршрут 3
Мало-Калинкин мост

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 15 марта 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.03.2013 14:53 MSK
Просмотров — 1490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +234 / +66
PiterEmaFan+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Мария_Иванова+1
Arseniy4660+1
TramLVS+1
Poloniy210+1
Король и Шут+1
Bruy Rus+1
DANIIL+1
mixkol+1
kamaz+1
KILLER WHALE+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
Станислав Лаврентьев+1
An-sim+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Богдан Смыков+1
СОЛОВЕЙ+1
Михаил (FanTrans)+1
Jeka from Vitebsk+1
ad15+1
Тихон Мазырин+1
Mayday+1
Антифактор+1
робот+1
pantograph+1
Maksimus+1
Lexrudz+1
ЛВС-90+1
Виталий Шляпников+1
Иван Волков+1
Иван Ч.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Star2007+1
Кузнецов Григорий+1
Исаев Владимир Игоревич+1
вадя 2017+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Константин Марков+1
Макс кондуктор+1
Андрей Харьковой+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Антон Зозуля+1
gusakyur+1
Slavyanin+1
PCI+1
Nicu R+1
Леонид Агафонов+1
Spoiler+1
Дмитрий Апельсинов+1
Nosferatu+1
Азат Ахтямов+1
Piter-bus+1
mojik314+1
Artur717+1
Ник Харлей+1
PRESSA74+1
manil+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Artemio+1
Potato+1
Андрей Плешков+1
yagrazhdaninRatikto+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Arctic Fox+1
Александр Коновалов+1
Forteroyal+1
Андрей Лазарев+1
Pal_Andrei4+1
Tom.Matousek+1
bolani+1
Helgi+1
D.A.mix+1
Антон triangel+1
Илья Кожевников+1
Пашка+1
Павел Сёмкин+1
Владимир Ковальчук+1
Антон Давиденко+1
Сэм+1
Андрей Сычёв+1
Диман из КТМ-5+1
Миха 71605РМ+1
Головизин Сергей+1
moles+1
дядя андрей+1
Евгений Карьялайнен+1
Novert Байкальский+1
Владислав Александров+1
пассат+1
Mashinist+1
Malaheenee+1
Сергей Валерьевич+1
Shara 007+1
Илья Шпаков+1
Александр Акуленко+1
FlasH+1
Денис Волотовский+1
Валентин Чернецкий+1
Kosta1466+1
KDG+1
Simferopol+1
krapachino+1
Дмитрий Васильев+1
Дима Горбатский+1
Александр Сологубов+1
Tranvia+1
Дима Сторожниченко+1
alex26+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Борис+1
Черная Татра+1
Максим Компанец+1
Владимир В.+1
Alex Shcherbina+1
Viewer+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
tavalex2007+1
Shon+1
TatroNik555+1
Кипарисов Станислав+1
Euros+1
olegomm+1
Артём Максименко+1
Zigzag Makryg+1
Andrey_1989+1
enke+1
Mik_Yumz_T25+1
Pro-man+1
citrus+1
Дмитрий Яловой+1
Исайченков Валерий+1
motoprogger+1
Andrey_Sheva+1
Михаил кострома+1
Zero+1
IvanPG+1
ma_pronin+1
Александр Конов+1
Petko21+1
Виталий В+1
ППШ41 Alex26+1
Дима Ягодкин+1
cyclofillydea+1
Лайонел+1
KSV+1
Роман Антипов+1
VLM124+1
GeLo+1
Владимир Мартынов+1
leha71+1
Сергей Крылов+1
Шпекавыг+1
Алексей Ваганов+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
Юрий А.+1
Nat+1
ктм+1
Алексей Мякишев+1
Трёхгранка+1
Колобок+1
mYm+1
Sentinel+1
Alexman+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
Яков Козлов+1
Diod+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
TFA+1
Tassadar+1
Александр Рябов+1
Hotaru+1
Александр Марьянович+1
Karbanatek99+1
Глеб Станиславович+1
makfan+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Oleg13+1
Яков Титенок+1
denver+1
chibuga+1
Serj+1
Андрэ+1
Транспортник+1
M&S+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
SMatvey+1
Егор Решетков+1
Пикет+1
misa+1
xrds2009+1
Palmer+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Роман Романов+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Мурашов+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Панов+1
Metro_man+1
СтаС+1
ksd-5338-5tb+1
Федин Кирилл+1
femida-msk+1
Серый+1
AVB+1
Влад96+1
Danil Nesterenko+1
L62+1
Т.Л.Н.+1
Артур Челомбиев+1
zvs143+1
TimoN+1
Никита Лапин+1
sarman+1
Капитан+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
История

• 15.01.2013 — собран
• 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212
• 17.01.2013 — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 45

15.03.2013 18:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ух..ну и огромными кажутся портальные краны..
+19
+22 / –3
15.03.2013 18:54 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2013):
> портальные краны

Портальные это совсем другие по конструкции, наверное вы имели в виду портовые.

Определенно, что-то есть в этом фото
+10
+14 / –4
15.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2013):
> Ух..ну и огромными кажутся портальные краны..

Быть может, портовые? А как же, маленькими им быть что ли? Суда-то тоже крупные заходят.
+3
+5 / –2
15.03.2013 19:21 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Зум творит чудеса!
+5
+6 / –1
15.03.2013 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Коробкин Пётр, 15.03.2013):
> Портальные это совсем другие по конструкции, наверное вы имели в виду портовые.
Цитата (Oleg13, 15.03.2013):
> Быть может, портовые?

Википедия на стороне автора, хотя я тоже привык считать портальным краном совсем иную конструкцию.
+3
+4 / –1
15.03.2013 21:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А это краны в порту?
+2
+2 / –0
15.03.2013 21:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да
+2
+3 / –1
15.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Напомнило "Войну миров", с Томом Крузом ...
+4
+4 / –0
15.03.2013 22:56 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Никаких "портовых" кранов в природе не существует. Краны бывают мостовые, козловые, полукозловые, консольные, портальные, башенные, плавучие, самоходные, железнодорожные и др. В портах чаще всего используются портальные, поскольку под порталом, на который опирается поворотная стрела, обычно проходят железнодорожные пути. Краны на фото именно портальные.
+12
+12 / –0
15.03.2013 22:59 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (vr031, 15.03.2013):
> Напомнило "Войну миров", с Томом Крузом

Ну изначально это повесть Герберта Уэллса и при прочтении сего произведения я представлял пресловутые "треножники" несколько иными)
+4
+4 / –0
15.03.2013 23:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
У нас на ММК им. Кирова тоже были такие краны, и можно было снять трамвай на их фоне. А щас ни трамвая, ни кранов, даже ни завода в том виде, как он был раньше :-(
+3
+3 / –0
16.03.2013 00:14 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Колобок, 15.03.2013):
> А это краны в порту?

Цитата (Юрий А., 15.03.2013):
> Да

А разве не на территоррии Адмиралтейских верфей?
+5
+5 / –0
16.03.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (vr031, 15.03.2013):
> Напомнило "Войну миров", с Томом Крузом

Ой не напоминайте этот ужас... :(

А снимок очень удачный получился :)
+6
+6 / –0
16.03.2013 13:51 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергуня, 16.03.2013):
> А разве не на территоррии Адмиралтейских верфей?

Краны находятся на Галерном острове, на территории верфей, а именно у южного и северного наклонных стапелей.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2013):
> я тоже привык считать портальным краном совсем иную конструкцию.

У меня в детстве одной из любимых книг был "Энциклопедический словарь юного техника". И там на картинке в разделе подъемных кранов как раз был нарисован такой кран, и подписано "портальный кран". Врезалось в память навсегда.
+2
+2 / –0
17.03.2013 21:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2013):
> Википедия на стороне автора, хотя я тоже привык считать портальным краном совсем иную конструкцию.
А какую если не секрет ? Ссылочку можно ? По-моему ПОРТальные и означает то что они используются в порту.

Цитата (Бидон Помоев, 16.03.2013):
> У меня в детстве одной из любимых книг был "Энциклопедический словарь юного техника". И там на картинке в разделе подъемных кранов как раз был нарисован такой кран, и подписано "портальный кран". Врезалось в память навсегда
У меня тоже самое :) Только книгой той был какой-то древний учебник физики.
–2
+0 / –2
17.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Какая разница, где они используются? Главное - конструкция, в которой опора крана идет на портальную конструкцию, а не что-то иное.
0
+1 / –1
17.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2013):
> А какую если не секрет ? Ссылочку можно ?

Мостовой кран, но я был не прав.

Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2013):
> По-моему ПОРТальные и означает то что они используются в порту.

ПОРТАЛьные означает то, что собственно кран опирается на подвижный портал.
0
+1 / –1
17.03.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Бидон Помоев, 16.03.2013):
> У меня в детстве одной из любимых книг был "Энциклопедический словарь юного техника". И там на картинке в разделе подъемных кранов как раз был нарисован такой кран, и подписано "портальный кран". Врезалось в память навсегда

Огого, у меня тоже до пяти лет этот словарь был любимой книгой:) Особенно любил рассматривать иллюстрацию "Строительство жилого дома" и какую-то иллюстрацию про овощные консервы:)
+1
+1 / –0
18.03.2013 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Википедия - попса и не всегда отражает правильно суть вопроса. Вот сайт профессиональный. Я думаю, что по кранам вопрос снимается - здесь всё прекрасно, доходчиво расписано и с картинками: http://www.tehnoros.ru/products/frame_crane/
0
+0 / –0
18.03.2013 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 18.03.2013):
> Википедия - попса

Отредактируйте :)
0
+0 / –0
18.03.2013 11:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На самом деле, правы оказались обе стороны ибо конструктивно, эти краны-портальные, а вот по месту размещения-они портовые.
0
+0 / –0
18.03.2013 12:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Володя, 18.03.2013):
> а вот по месту размещения-они портовые.

Сказано же - не в порту они. Читайте внимательно.
0
+0 / –0
18.03.2013 12:22 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2013):
> Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2013):
> > По-моему ПОРТальные и означает то что они используются в порту.
>
> ПОРТАЛьные означает то, что собственно кран опирается на подвижный портал.

Вот хорошая иллюстрация типичного перегрузочного портального крана на причальной стенке в речном порту:
http://www.bgpk22.ru/sale/albatros.jpg
Поворотная стрела опирается на ПОРТАЛ, который может перемещаться вдоль причальной стенки по подкрановым путям. Под порталом проходят два железнодорожных пути, на которые могут подаваться вагоны для погрузки/выгрузки.
0
+0 / –0
18.03.2013 12:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 18.03.2013):
> а вот по месту размещения-они портовые.

Такие краны нередко располагаются и там, где ни рек, ни озёр, ни морей нет и в помине!
+1
+1 / –0
18.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Такое ощущение, что вот-вот какой-нибудь сттсовец станет основателем сайта по кранам во всём их разнообразии, и этот снимок будет там висеть в разделе "типичные ошибки начинающего фотографа" с подписью "посторонний предмет в кадре".
+1
+2 / –1
18.03.2013 14:25 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
В принципе, с некоторой натяжкой, портальный кран можно отнести к грузовому рельсовому электротранспорту. :))
+1
+1 / –0
18.03.2013 14:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Странно, что ещё нет фоток с крана линии по Садовой улице. ;-)
0
+0 / –0
18.03.2013 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2013):
> Такое ощущение, что вот-вот какой-нибудь сттсовец станет основателем сайта по кранам во всём их разнообразии,
А ведь это неплохая идея...:)

Цитата (Бидон Помоев, 18.03.2013):
> В принципе, с некоторой натяжкой, портальный кран можно отнести к грузовому рельсовому электротранспорту. :))

Не забывайте, что краны бывают н гусеничном ходу:)
0
+0 / –0
18.03.2013 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 16
А сегодня уже один из этих чудесных трамваев разбили(

А виноват во всём водитель маршрутки - ещё одна причина, по которой нужно убрать хотя бы К-7 с Садовой.
0
+0 / –0
18.03.2013 17:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 18.03.2013):
> А сегодня уже один из этих чудесных трамваев разбили

Сегодня или вчера? Фото в контакт выложено вчера в 23:49. Или это два разных происшествия?
0
+0 / –0
18.03.2013 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
0
+0 / –0
18.03.2013 17:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Ссылка на репортаж телеканала Санкт-Петербург

http://www.topspb.tv/news/news16909/
+1
+1 / –0
18.03.2013 17:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Карандаш, 18.03.2013):
> А виноват во всём водитель маршрутки - ещё одна причина, по которой нужно убрать хотя бы К-7 с Садовой.

Это был точно не К-7. На К-7 ходят МАЗ-206, а в трамвай воткнулся Крафтер Третьего Парка с двузначным номером после К-
+1
+1 / –0
18.03.2013 18:00 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Крафтер 6832 с К-14. Вагон 5213
+1
+1 / –0
18.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 18.03.2013):
> Крафтер 6832 с К-14.

На Пионерской наверное, 5213 ему чем-то насолил, так он его по всему городу искал и нашёл. Нечего ему делать на Садовой совершенно.
+2
+2 / –0
18.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 18.03.2013):
> Сегодня
Вчера!
http://vk.com/spb_tram
+1
+1 / –0
18.03.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
Да, извините, действительно вчера вечером
0
+0 / –0
18.03.2013 20:45 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Разбили - это сильно сказано, всё в норме с ним, сегодня работает.
+1
+1 / –0
18.03.2013 22:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Странно, сегодня ездил кататься на Садовую после работы, так видел на 3-ке 5211, 5213 и 5214.
0
+0 / –0
18.03.2013 22:39 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Так 5213 и "разбили".
0
+0 / –0
20.03.2013 02:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2013):
> ПОРТАЛьные означает то, что собственно кран опирается на подвижный портал.
?? Так все краны опираются на подвижной портал .Тогда и башенные и самоходные краны тоже можно назвать портальными.

Цитата (cyclofillydea, 18.03.2013):
> Такие краны нередко располагаются и там, где ни рек, ни озёр, ни морей нет и в помине
Они располагаются там где объект связан с судами/судостроением, итп. Как и в случае на фото.
0
+0 / –0
21.03.2013 01:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 20.03.2013):
> Они располагаются там где объект связан с судами/судостроением, итп. Как и в случае на фото.

Около года назад на Вторчермете такой появился.
Или в районе Всеволожска в Романовке есть.
Какое там судостроение?
0
+0 / –0
21.03.2013 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Иван Яковлев, 20.03.2013):
> Они располагаются там где объект связан с судами/судостроением, итп.


Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2013):
> Около года назад на Вторчермете такой появился.
> Или в районе Всеволожска в Романовке есть.
> Какое там судостроение?

Они устанавливаются прежде всего там, где необходимо разместить подъездной автомобильный или железнодорожный путь между "лапами" высокого портала крана. Портальные краны - погрузочно-разгрузочного назначения, имеющие больше степени свободы маневра и радиуса доступа, в отличие, скажем, от козловых.
0
+0 / –0
22.03.2013 10:54 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Иван Яковлев, 20.03.2013):
> Так все краны опираются на подвижной портал .

На ПОРТАЛ опираются только ПОРТАЛьные краны. Все остальные опираются на подвижное/неподвижное основание (например башенные, железнодорожные), либо непосредственно на подкрановые пути (например мостовые, козловые, консольные).

> Тогда и башенные и самоходные краны тоже можно назвать портальными.

Башенные опираются на основание, которое стоит на подкрановых путях (как правило). Самоходные - на шасси грузовика. Под ними проехать нельзя.

Портальные же краны подразумевают возможность проезда под ними автомобильного или железнодорожного транспорта для облегчения и ускорения процесса погрузки/выгрузки.

Мостовые и козловые краны, в принципе, тоже имеют возможность размещения под ними, например, ж/д путей, но они отличаются от портальных, во-первых, отсутствием поворотной стрелы, а во-вторых, отсутствием, собственно портала (конструктивно кран опирается не на портал, а непосредственно на подкрановые пути).
+1
+1 / –0
23.03.2013 16:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Киняев, 22.03.2013):
> Самоходные - на шасси грузовика.
Самоходные краны опираются на собственное пневмоколесное или гусеничное шасси. А краны которые опираются на шасси грузовика -это автомобильные краны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.