TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Горный регион Савойя, Тепловоз № 32; Горный регион Савойя — Зубчатая железная дорога Chamonix — Mer de Glace
  Горный регион СавойяТепловоз № 32 
Зубчатая железная дорога Chamonix — Mer de Glace
Chamonix, Station Chamonix — Mont-Blanc
Начало подъёма в гору, на первых полутора километрах принят подъём 118‰, а на следующих — 218-220‰.
В 10.2012 линия не работала, а один из двух служебных тепловозов то маневрировал по станции,
то отвозил небольшую тележку с оборудованием на небольшое расстояние от станции.

Автор: Aviateur           Дата: 11 октября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2013 01:08 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Горный регион Савойя, Тепловоз № 32

Депо/Парк:Зубчатая железная дорога Chamonix - Mer de Glace
Модель:Тепловоз
Построен:1972
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:SLM Winterthur
Четырёхосный тепловоз для зубчатой железной дороги Chamonix — Mer de Glace.
Производитель SLM Winterthur.
Дизельный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 820 л.с.
Гидродинамическая передача.
Используется в основном в служебных целях, но при необходимости может
участвовать в пассажирских перевозках со специальными прицепными вагонами 61-63.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:11.10.2012 17:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.03.2013 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ну и классический вопрос: это трамвай?
+5
+5 / –0
12.03.2013 03:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Mr.Den, 12.03.2013):
> Ну и классический вопрос: это трамвай?

Соседняя линия Tramway du Mont-Blanc полностью аналогична этой линии.
Так что это краткое представление систем на правах полуоффтопика.
+2
+2 / –0
25.01.2016 07:54 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
На заднем плане видна синяя НИВА. Французы знают толк в джипах! ;)
+1
+1 / –0
25.01.2016 09:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Учитывая многочисленные незасфальтированные улочки, расходящиеся от основной магистрали, полноприводные машины там совершенно нелишни. Я, привыкший к всеобщей асфальтизации Испании, чуть не засел капитально на одной улочке Chamonix, буквально в каких-то ста метрах от основной магистрали.
0
+0 / –0
22.06.2018 19:42 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Eugen1988, 25.01.2016):
> На заднем плане видна синяя НИВА. Французы знают толк в джипах! ;)

В Европе вообще достаточно часто встречается русский и советский автопром.
0
+0 / –0
23.06.2018 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (GentelHint, 22.06.2018):
> В Европе вообще достаточно часто встречается русский и советский автопром.

Честно, не могу себе представить,какие причины могут побудить европейца в 21 веке добровольно купить новый ТАЗ. А ведь таких людей больше ноля.
+1
+1 / –0
23.06.2018 16:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr.Den, 23.06.2018):
> Честно, не могу себе представить,какие причины могут побудить европейца в 21 веке добровольно купить новый ТАЗ.

Дефицит денег в кармане, развитая сеть станций техобслуживания и некоторый рост качества сборки в Тольятти при его снижении у брендов.
0
+0 / –0
23.06.2018 17:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GentelHint, 22.06.2018):
> В Европе вообще достаточно часто встречается русский и советский автопром.


Ну чаще всего встречается "Нива". Другие я даже не видел. Собственно доля рынка у российских производителей тоже абсолютно ничтожная)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.