TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-540.5 № 10322
  Санкт-Петербург 81-540.5 № 10322 
Станция "Международная"

Автор: Денис Доронин · Санкт-Петербург           Дата: 13 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.03.2013 23:30 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-540.5 № 10322

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:2005
Модель:81-540.5
Построен:12.2005
Заводской №:24214
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — ТЧ-5. С 08.2013 — ТЧ-3; с 09.2019 — ТЧ-7

Комментарии · 34

11.03.2013 23:40 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Всегда было интересно, почему в метро в основном фотографируют на 5 линии? :)
Потому что станции рассчитаны на 7 вагонов, а их 6? Так на 4 также...
0
+2 / –2
11.03.2013 23:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Diod, 11.03.2013):
> Всегда было интересно, почему в метро в основном фотографируют на 5 линии?

Станции расчитаны на 8 вагонов.
Просто освещение хорошее и не надо раскладывать штатив, раскладывание которого плавно переходит в спор с ДСПО, с СКМщиками и с прочей...
+3
+3 / –0
12.03.2013 00:00 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Оу, с 8 я промахнулся :)
+2
+2 / –0
12.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Первый вагон поезда почти у самого тоннеля стоит?
То есть место под два вагона - в конце посадочной платформы?
+1
+1 / –0
12.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, так на всех станциях 5 линии.
+2
+2 / –0
12.03.2013 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 3000
По фотографиям центрального зала казалось что этот мостик совсем в конце станции будет, у седьмого-восьмого вагона, а тут вот оно как.
0
+0 / –0
12.03.2013 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он и есть у седьмого вагона. Мостик заканчивается и начинается место стоянки седьмого вагона.
Просто центральный зал намного короче боковых.
–1
+0 / –1
20.02.2015 02:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему же тогда на 5 линии не добавят по два вагона ко всем поездам, если длина платформ позволяет ?
–1
+0 / –1
20.02.2015 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а зачем?
–1
+1 / –2
20.02.2015 10:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2015):
> Почему же тогда на 5 линии не добавят по два вагона ко всем поездам, если длина платформ позволяет ?

Потому что выдавать восьмивагонки из ТЧ-3 по шестивагонной линии в графике невозможно.
Пока не откроют депо Южное, об увеличении составности не может быть и речи.
+1
+2 / –1
20.02.2015 11:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Даже когда ТЧ-7 откроют, восьмивагонники, скорее всего, не введут - пассажиропоток не так уж и велик на линии.
–3
+0 / –3
20.02.2015 11:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Но это станет технически возможно.
–1
+0 / –1
20.02.2015 11:18 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.02.2015):
> Даже когда ТЧ-7 откроют, восьмивагонники, скорее всего, не введут - пассажиропоток не так уж и велик на линии.

Классное развитие метро. Строим с горем пополам, а потока и нет.
–3
+0 / –3
20.02.2015 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> Классное развитие метро. Строим с горем пополам, а потока и нет.

Это уличная магия. Метроманьяки знают секрет.
–3
+0 / –3
21.02.2015 00:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Выдавать, думаю, еоретически возможно, практически - геморрой большой.
0
+0 / –0
21.02.2015 02:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
То-то и оно, что даже если теоретически и можно выдавать 8 вагонов из ТЧ-3, всё равно в этом нет нужды. Давайте смотреть правде в глаза: на ФПЛ поезда заполняются довольно редко, почти всегда можно найти сидячее место.
–2
+2 / –4
21.02.2015 03:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 7-8 утра особенно =)
+1
+1 / –0
21.02.2015 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Иван Волков, 21.02.2015):
> на ФПЛ поезда заполняются довольно редко

Ездить хочется-таки не по нормативам пассажировместимости вагона, а комфортно. Поэтому, если есть возможность добавить по вагончику - это нужно сделать. А то метро политен из "благих целей" в межпик прилично увеличивает интералы, и делает "зонные обороты" (до Волковской, до Ст. Деревни)
+5
+5 / –0
22.02.2015 00:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.02.2015):
> Даже когда ТЧ-7 откроют, восьмивагонники, скорее всего, не введут
Введут. К тому же пассажиропоток увеличится за счёт новых станций.



Цитата (Иван Волков, 21.02.2015):
> на ФПЛ поезда заполняются довольно редко, почти всегда можно найти сидячее место.
Так это хорошо и с продлением линии до Шушар и добавлением двух вагонов примерно так и останется. Чем плохо?



Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> потока и нет.
Поток есть.
–1
+1 / –2
22.02.2015 06:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в метро есть такая вещь, как разрывные наряды? Каким образом прореживается "выпуск" в дневной межпик?

Я бы пустил 8-вагонники с интервалом 8-10 минут, но в пиковое время между ними чтобы были 6-вагонники, и общий интервал доводился до минимально возможного (не знаю какой он).
–2
+1 / –3
22.02.2015 14:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 22.02.2015):
> А в метро есть такая вещь, как разрывные наряды? Каким образом прореживается "выпуск" в дневной межпик?
Составы уходят в депо. Но как таковых разрывных нарядов нет - одна бригада пригоняет состав в депо, другая забирает.
0
+0 / –0
22.02.2015 22:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Но, насколько я помню, есть смены, начинающиеся вечером и заканчивающиеся утром, с ночным сном.
0
+1 / –1
22.02.2015 23:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а Правобережная линия точно рассчитана не > чем на 6 вагонов? На ней увеличение составности, особенно в ЧП уж точно напрашивается.
+1
+1 / –0
23.02.2015 00:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, только был же документ о том, что 4 линия будет обслуживаться ТЧ-3, а 5 - ТЧ-7.
0
+1 / –1
23.02.2015 00:44 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Как только М5 дойдёт до балкан и самого Купчино, пассажиропоток точно будет. Сейчас же все эти люди давятся в автобусах и трамваях и на южной части М2.
0
+0 / –0
23.02.2015 01:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не факт. Сейчас в Купчино народу много садятся, но далеко не всем им будет удобна ФПЛ; те, кто едет на трамвае - да, частично пересядут на метро, но далеко не все.
Кстати, надо предложить ГЭТу и городу отказаться от закупок сочленённых вагонов в пользу одиночек на 2016-17 гг. в связи с предполагаемым открытием южного участка ФПЛ. Трамвайный пассажиропоток на Бухаретсской ул. снизится (для маршрутов 25 и 49 особенно), в связи с чем будет необходимость заменить ЛВС-2005 на меньшие вагоны, отправив 2005-е в ТП-5 или ТП-7.
Для ЛВСов от ТП-1 останется 62 (его можно полностью ими укомплектовать) и перспективный подвозочный маршрут от пр. Славы по Димитрова - Купчинской - Гашека к М. Балканской (или Купчино).
–4
+1 / –5
23.02.2015 11:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У 4 линии нет прямой ССВ со 2 линией. Они будут через Садовую туда попадать? Слишком сложно...
0
+0 / –0
23.02.2015 11:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 22.02.2015):
> Но, насколько я помню, есть смены, начинающиеся вечером и заканчивающиеся утром, с ночным сном.

Есть такие.
0
+0 / –0
23.02.2015 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 23.02.2015):
> Ну а Правобережная линия точно рассчитана не > чем на 6 вагонов? На ней увеличение составности, особенно в ЧП уж точно напрашивается.

Так оно там даже планировалось, но что-то не сложилось.
0
+0 / –0
23.02.2015 11:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2015):
> У 4 линии нет прямой ССВ со 2 линией. Они будут через Садовую туда попадать? Слишком сложно...

Да не особо. Поезд прибывает на Садовую (на путь со стороны ССВ с Невского), ждёт возможности проехать станцию (а интервалы большие, долго ждать не придётся), проезжает её и без смен направления (от самого ТЧ-3) следдует на Достоевскую. Обратно - прибывает с Достоевской (с пассажирами) на Садовую, ждёт перед стрелками, подходит к платформе, высаживает пассажиров и дальше идёт себе в Купчино.
–1
+1 / –2
23.02.2015 12:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 23.02.2015):
> Обратно - прибывает с Достоевской (с пассажирами) на Садовую,
На данный момент по ССВ с пассажирами не ездят.
+ такие проезды в час пик будут задержку создавать, на 5 линии интервалы 2-2,5 минуты в час пик.
0
+0 / –0
23.02.2015 16:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 23.02.2015):
> те, кто едет на трамвае - да, частично пересядут на метро, но далеко не все.
Большая часть пассажиров пересядет на метро.

Цитата (Иван Волков, 23.02.2015):
> Трамвайный пассажиропоток на Бухаретсской ул. снизится (для маршрутов 25 и 49 особенно)
Особенно снизится пассажиропоток на 45 и 49, а на 43 и 25 в меньшей степени, так как между метро Купчино и пр. Славы расстояние немаленькое - там трамваи будут всё также востребованы.
+1
+2 / –1
23.02.2015 19:00 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 23.02.2015):
> Цитата (Иван Волков, 23.02.2015):
> > Трамвайный пассажиропоток на Бухаретсской ул. снизится (для маршрутов 25 и 49 особенно)
> Особенно снизится пассажиропоток на 45 и 49, а на 43 и 25 в меньшей степени, так как между метро Купчино и пр. Славы расстояние немаленькое - там трамваи будут всё также востребованы.

Врядли, постройка Международной и Бухарестской ни на что не повлияла
0
+0 / –0
23.02.2015 20:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вы это скажите тем, кто с Лиговки на 49 ездит.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.