TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-407 № 1009
  Нижний Новгород71-407 № 1009 
Салон, вид вперёд

Автор: Vlad Kuptsov · Нижний Новгород           Дата: 8 марта 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2013 11:01 MSK
Просмотров — 2148

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177 / +15
Матвей Разгоняев+1
AST+1
kto-to-to+1
Александр Vl+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
nikwotnik+1
Юрий Боб+1
TramNN+1
ekb Alex+1
Володя Мадоян+1
Семёнов+1
Eugen1988+1
Сергей Иванов+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
ksd-5338-5tb+1
Артур Мыскин+1
Silvish+1
Артур+1
IZ387+1
Никита Осипов+1
Kosta1466+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Михаил Чукалов+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Ярослав Московка+1
SMatvey+1
Etix1979+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федор Киселев+1
Алексей Лыков+1
makfan+1
Stephan S+1
Corbulon+1
Oleg13+1
makcim19997+1
Владислав Лысов+1
Илья Кожевников+1
Denis+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Максимов+1
Andrei71+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Антон Чиграй+1
chibuga+1
Разенков Евгений+1
Ramirez+1
Pal_Andrei4+1
Виталий В+1
Борис Абызов+1
AntoNN+1
Пикет+1
Владимир В.+1
vic938+1
Абрам+1
WEST+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_Sheva+1
андрюха+1
Головизин Сергей+1
Александр Звягин+1
Станислав Лаврентьев+1
Metro_man+1
ZiU-9+1
motoprogger+1
KKP+1
Артур Челомбиев+1
3142+1
kr0t+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Чернов+1
Lexrudz+1
АкварельМедиаГрупп+1
Колобок+1
CityVepr+1
Александр Сологубов+1
Мол+1
Бараш Алексей+1
kosteg+1
троллейбус Рыбинск+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
Серый+1
Иван Карташов+1
AS+1
Vladimir Vill+1
RTT+1
К-1+1
Maestro+1
Александр Колесников+1
Щукин Д.+1
Олег Бодня+1
AlMax+1
RGB+1
Zero+1
Роман Романов+1
Капитан+1
Maks1003+1
Михаил А+1
Богдан Смыков+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Конов+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Olezka+1
Трёхгранка+1
Иван Ревенков+1
Андрей Захаров+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Dима66+1
Simferopol+1
С. Чекалкин+1
Александр Марьянович+1
DiPeNN+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Сёмкин+1
Артём Максименко+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
владислав74+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
Alexman+1
GeLo+1
xrds2009+1
татр-т6б5+1
Владислав Фоменко+1
Moscowit+1
yagrazhdaninRatikto+1
Алексей+1
Alex Shcherbina+1
Rezident+1
KIRILLZ90+1
TatroNik555+1
BaNDiT69+1
Kostja+1
Федин Кирилл+1
Skur+1
Илья Шпаков+1
Илья+1
Ушастик+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Болилый+1
Сергей Сергеев+1
Антон triangel+1
Сергей Филатов+1
Karol95+1
Rudic+1
Дмитрий Михайлов+1
ZZ-TOP+1
Вололя+1
Дмитрий Кояш+1
Карданный Вал+1
M&S+1
Лев Мощевитин+1
Артём Мальгинов+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
УКВЗ+1
ЛМ-2008+1
Влад96+1

Нижний Новгород, 71-407 № 1009

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:22.05.2013
Модель:71-407
Построен:11.2012
Заводской №:185
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2013
С марта 2013 года — ответственное хранение в трамвайном депо №2
Поступил в трамвайное депо №1 — 22 мая 2013 года
Установлен обычный пантограф

Параметры съёмки

Авторские права:Vlad Kuptsov

Комментарии · 75

09.03.2013 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А как пользоваться первой половиной двери?
+28
+30 / –2
09.03.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 4286
А вагон-то для Москвы планировался. Вон и отверстия от АСКПшных поручней остались.
+16
+17 / –1
09.03.2013 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю, они все 20 такие будут. Те что в Москву так и не пришли. Модификация 407-08 вроде.
+10
+10 / –0
09.03.2013 12:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> А как пользоваться первой половиной двери?

Это срочно надо в идиотеку)

Хотя в ЛМ-2000 так же сделано)
+26
+27 / –1
09.03.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> Я так понимаю, они все 20 такие будут. Те что в Москву так и не пришли.

Ну я не уверен, что для Москвы тогда успели 20 штук построить. Так что может быть часть вагонов для Горького Новгорода будет и с обычной кабиной.
+7
+7 / –0
09.03.2013 12:46 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> А как пользоваться первой половиной двери?

Молча, держа эмоции в себе))
+15
+18 / –3
09.03.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 59
Сколько такой вагон стоит не подскажете?
+2
+2 / –0
09.03.2013 13:05 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Roman96, 09.03.2013):
> Сколько такой вагон стоит не подскажете?

Не конкретно этот, а такой лямов 13-14. Только не купить уже :)
+5
+5 / –0
09.03.2013 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я так понимаю скоро вагоны СПЕКТР и их производные станут историей?
+10
+11 / –1
09.03.2013 13:29 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> Я так понимаю скоро вагоны СПЕКТР и их производные станут историей?

Такой сценарий вполне возможен.
+4
+5 / –1
09.03.2013 13:52 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Интересно, для чего две кнопки над дверью на панели, и почему их надо располагать рядом? Неразумно, если это "аварийный тормоз" и "сигнал водителю"...
0
+1 / –1
09.03.2013 13:53 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Сигнал водителю и аварийное открывание дверей, если не ошибаюсь
0
+1 / –1
09.03.2013 13:54 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Хотя нет, сигнал водителю дальняя черная.
+1
+2 / –1
09.03.2013 14:20 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Евгений Кузнецов, 09.03.2013):
> Хотя нет, сигнал водителю дальняя черная.

Все верно. Кнопка либо для длинноруких, либо для двухметровых.
Кстати, водитель тоже должен быть предельно худой, чтобы через "это" пройти и усесться за пульт :)
+2
+2 / –0
09.03.2013 14:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нда:) На вопрос "а нахрена" у нас как всегда ответили стандартным ответом "чтоб было". Чудеса конструкторской мысли.
+9
+9 / –0
09.03.2013 14:46 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Ужас. Что вагон, что планировка салона на фото
+8
+9 / –1
09.03.2013 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Евгений Кузнецов, 09.03.2013):
> Сигнал водителю и аварийное открывание дверей, если не ошибаюсь

Цитата (Евгений Кузнецов, 09.03.2013):
> Хотя нет, сигнал водителю дальняя черная.

Аварийный тормоз и аварийное открывание двери.
+5
+6 / –1
09.03.2013 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Евгений Кузнецов, 09.03.2013):
> Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> > Я так понимаю скоро вагоны СПЕКТР и их производные станут историей?
>
> Такой сценарий вполне возможен.

Почему?
+6
+6 / –0
09.03.2013 16:09 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Да уж, а мы ещё БКМы ругаем!
+9
+14 / –5
09.03.2013 16:24 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Если вагон должен был быть для Москвы то понятно почему первая дверь такая- виной всему турникет. В обчном же варианте, с посадкой/ высадкой во все двери, первая створка первой двери - для вагоновожатого, вторая в салон. Так что виной всему АСКП, делающая из нормальных дверей и кабин чёрте-что
+24
+26 / –2
09.03.2013 16:37 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Mr.Den, 09.03.2013):
> Почему?

Потому что Бомб...
+6
+7 / –1
09.03.2013 16:38 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Вот оно - нестандартное мышление. Эта створка - злая шутка, т.е. заходишь в открытую дверь и натыкаешься на стену...
+12
+13 / –1
09.03.2013 16:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Собственно вот так я выглядел, когда увидел этот колхоз — http://www.facepalm.su/wp-content/galler...cepalm.gif.

Не уж-то нельзя было сделать как в Т6В5 со скосом?! Для пассажиров это полбеды, а вот бедные водители как будут пролазить — ума не приложу. С обоих сторон водительского кресла щелочки не более 10-15 см. Перепрыгивать будут? :)
+10
+14 / –4
09.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 654
А почему вагоны не пошли в Москву? Да, я отстаю от жизни.
+2
+3 / –1
09.03.2013 18:07 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
Первый все таки лучше всех.
0
+0 / –0
09.03.2013 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 75
Мде... Очередное русское чудо!
+3
+10 / –7
09.03.2013 18:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Olezka, 09.03.2013):
> Мде... Очередное русское чудо!

Не обобщайте.. это долб..бизм определённых личностей! И национальных черт не имеет...
Эх, фамилии и фотографии бы этих авторов. Особенно тех, кто за конструкторами стоял и своё веское "всезнающее Я" раскидывал, заставляя ЭТО делать!

Сволочи... позорят профессию конструктора!
+1
+7 / –6
09.03.2013 18:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Собственно МУ с краю не будет видно из-за поручня.
0
+1 / –1
09.03.2013 19:42 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (TatroNik555, 09.03.2013):
> Кстати, водитель тоже должен быть предельно худой, чтобы через "это" пройти и усесться за пульт :)
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.03.2013):
> бедные водители как будут пролазить — ума не приложу. С обоих сторон водительского кресла щелочки не более 10-15 см. Перепрыгивать будут? :)

Действие водителя для выхода из кабины:
-нащупать рычажок под сиденьем
-повернуть его
-крутануться на сиденье на 180 градусов
-открыть дверь в салон, которая окажется перед ним
-открыть её
-выйти...
При заходе в кабину проделать те же операции в обратном порядке... Смешно будет пассажирам смотреть на то как водитель сначала садится к ним лицом, а потом разворачивается... По другому нельзя - пробовал. Мимо кресла не пройти...
+12
+13 / –1
09.03.2013 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Проще сразу переделать на нормальную кабину. Ещё до выезда на линию. Желательно, силами завода-изготовителя. Благо, переделок не так и много.
+7
+7 / –0
09.03.2013 20:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Olezka, 09.03.2013):
> Мде... Очередное русское чудо!

Это "русское чудо" русские же деповские слесаря при желании в момент переделают так, как водителям удобно. Выдерут перегородку, переставят будет первая створка двери только для водителя, как это в большинстве городов принято.

В Рязани "трофейные" Икарусы 280 из Германии в миг переделывали. Они приходили вообще без кабины - так, символическая перегородка за спиной водителя, как в ПАЗике. Сейчас все ездят с такими бронекабинами, которые Икарусам поставки СССР и не снились! Какая там нафиг одна створка, вся первая дверь водительская! С новенькими ЛиАзами поступают немного осторожнее, но первая дверь для пассажиров - это фантастика.
+11
+12 / –1
09.03.2013 21:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александр Марянович, 09.03.2013):
> А почему вагоны не пошли в Москву?

Завод решил, что по срокам или деньгам не вписывается и послал выигравшую конкурс посредническую контору туда же, куда её перед этим послал ПТМЗ.
+10
+10 / –0
09.03.2013 21:43 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Вообще, такая кабина мне напоминает какой-то карцер со стеклами. Решеток на окнах не хватает...
+8
+8 / –0
09.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 09.03.2013):
> то "русское чудо" русские же деповские слесаря при желании в момент переделают так, как водителям удобно. Выдерут перегородку, переставят будет первая створка двери только для водителя, как это в большинстве городов принято.
Подобные изменения в конструкцию недопустимы. Не говоря уже о том, что кустарные деповские врезки уродуют вид салона. А гордиться тем, что в ваших Икарусах бронекабины...ну это вообще.
–3
+5 / –8
09.03.2013 23:25 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
римкну предположить, что правая створка для безбилетных - там и окошко есть кассовое. обилеченные дальше заходят в общую очередь. но чтож, дебильно вышло. и эти чудаки выиграли конкурс на поставку в Москву червей?
+3
+4 / –1
09.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?
+6
+6 / –0
10.03.2013 00:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Я понимаю, что передняя дверь в две створки и в этом суть. Но реально какой смысл от второй створки?
+5
+5 / –0
10.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BorisB, 09.03.2013):
> ...
Хорошо хоть у нас Скании-Омнилинки оставили в покое, и не стали прогибаться под этих, кому без закрытой кабины никак не обойтись видите ли...
+4
+5 / –1
10.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
elich7 · Самара
Нет фотографий
Знаете, через то окошко, через которое должно оплачиватся за проезд... Ну уж очень тяже будет водителю забирать деньги и сдавать сдачу... Ему надо быть как минимум акрабатом.... А в Москве, когда я ездил, людей с наличкой многова то...
+2
+2 / –0
10.03.2013 00:26 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
После этого начинаешь както уважать ПТМЗ с его ЛВСами и ЛМами.
+8
+10 / –2
10.03.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 771
в салоне что-то напоминает БКМ 321)
–3
+0 / –3
10.03.2013 07:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> Подобные изменения в конструкцию недопустимы. Не говоря уже о том, что кустарные деповские врезки уродуют вид салона. А гордиться тем, что в ваших Икарусах бронекабины...ну это вообще.

Да я разве горжусь? Просто констатирую факт, что переставить кабинную перегородку, или впиндюрить вместо неё другую перегородку от списанного вагона - раз плюнуть.

P.S. В дотурникетную эпоху встречал массу подобных переделок в Москве, причём не только в автобусах, но и в ЗИУ-682/683. Значит всё таки допустимо?
+4
+5 / –1
10.03.2013 08:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2013):
> Хорошо хоть у нас Скании-Омнилинки оставили в покое, и не стали прогибаться под этих, кому без закрытой кабины никак не обойтись видите ли...

Так в Скании вроде бы и так всего две двери? Если ещё ополовинить переднюю, то совсем ужос выйдет.

В троллейбусах ЛиАЗ-5280 (в отличие от аналогичного автобуса) у нас переднюю дверь тоже не трогают, зато вот в таком чуде http://transphoto.ru/photo/376057/ первая створка отдана кабине изначально в заводском исполнении. А проход к второй настолько узок и неудобен, особенно если водитель откроет дверь из кабины в салон (она тоже есть), что ей стараются не пользоваться.
+1
+1 / –0
10.03.2013 09:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор
Цитата (Tassadar, 10.03.2013):
> При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?

Зато часть самарских 405-х, которые также предназначались для Москвы, имеют такую же кабину.
+4
+4 / –0
10.03.2013 09:28 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (BorisB, 10.03.2013):
> Просто констатирую факт, что переставить кабинную перегородку, или впиндюрить вместо неё другую перегородку от списанного вагона - раз плюнуть.

Плюнуть - раз плюнуть. Это смогут. А вот насчет переноса перегородки - это вряд ли... Тем более, что надо ещё будет резать крышку ящика дверного механизма над первой дверью и переносить кнопку сигнала. "Изменения конструкции вагона не допустимы" - это стандартный ответ. Проходили мы это уже не раз...
+2
+2 / –0
10.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 277
Я вот смотрю и думаю, раз окошко продажи билетов находится в стой стене, куда все будут биться при входе, то как надо извратиться водителю, чтобы что-то через окошко передать? Хорошо у вас Н-Н кондукторы...
0
+0 / –0
10.03.2013 09:32 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Владимир Сенькин, 10.03.2013):
> Хорошо у вас Н-Н кондукторы...

Пока кондукторы. С 1 апреля будут внедрять АСКОП и как знать - может и начнут водители извративаться...
0
+0 / –0
10.03.2013 09:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Хорошо все-таки, что оно до Москвы не доехало...))
+7
+8 / –1
10.03.2013 09:50 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Жаль мониторы убрали. Пустой пульт получился...
http://s019.radikal.ru/i619/1303/53/77e6da08006a.jpg
По сравнению с
http://transphoto.ru/photo/516339/
+1
+1 / –0
10.03.2013 10:19 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tassadar, 09.03.2013):
> При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?

Где нормальную-то? Там тоже кабина обрезана, правда не так, как здесь, а под 45 градусов - http://transphoto.ru/photo/54458/.
0
+0 / –0
10.03.2013 10:42 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Schurick, 10.03.2013):
> Там тоже кабина обрезана, правда не так, как здесь, а под 45 градусов

Ну совсем-же другой вид. Более-менее цивильно... Дверь там наружу открывается?
+5
+5 / –0
10.03.2013 10:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Здесь похоже на самом деле передняя створка для того, чтобы покупать билет у водителя. Только как он должен дотягиваться до окошка, я ума не приложу.
+2
+2 / –0
10.03.2013 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Tassadar, 09.03.2013):
> При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?

Видимо по причине того, что тут в кабине пол немного выше чем в салоне.
+1
+1 / –0
10.03.2013 11:37 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
После этого фото я перестал любить Спектры.
–6
+1 / –7
10.03.2013 11:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.03.2013):
> Видимо по причине того, что тут в кабине пол немного выше чем в салоне.

Я не думаю, что под этим полом там что-то очень ценное и нужное.
+1
+1 / –0
10.03.2013 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.03.2013):
>
> Я не думаю, что под этим полом там что-то очень ценное и нужное.

Ну возможно там вполне ценное и нужное основание кузова.
+3
+3 / –0
10.03.2013 11:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (ED9M, 10.03.2013):
> После этого начинаешь както уважать ПТМЗ с его ЛВСами и ЛМами.

грустно, когда "уважение" обусловлено тем, что у других ещё хуже, чем у тебя
+8
+8 / –0
10.03.2013 12:53 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Просто интересно, через какое время перегородка примет нормальный, удобный для эксплуатации, вид? Такая конструкция продержится наверняка, как максимум, до конца гарантии..
0
+0 / –0
10.03.2013 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 10.03.2013):
> грустно, когда "уважение" обусловлено тем, что у других ещё хуже, чем у тебя

Но трезвый взгляд на общероссийский (и общемировой тоже) уровень трамваестроения не помешает. Хотя в безобразии на снимке виноват и первый заказчик, а не только производитель.
0
+0 / –0
10.03.2013 14:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2013):
> Хотя в безобразии на снимке виноват и первый заказчик, а не только производитель.
А еще виноват ПТМЗ, который впал в кому после того как его дочерняя контора выиграла конкурс.))
+2
+2 / –0
10.03.2013 15:14 MSK
Ссылка
AlexMX · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 09.03.2013):
> Эх, фамилии и фотографии бы этих авторов. Особенно тех, кто за конструкторами стоял и своё веское "всезнающее Я" раскидывал, заставляя ЭТО делать!

Тех.задание Мосгортранса:-)



Цитата (смотритель, 09.03.2013):
> Действие водителя для выхода из кабины:-нащупать рычажок под сиденьем-повернуть его-крутануться на сиденье на 180 градусов-открыть дверь в салон, которая окажется перед ним-открыть её-выйти...При заходе в кабину проделать те же операции в обратном порядке... Смешно будет пассажирам смотреть на то как водитель сначала садится к ним лицом, а потом разворачивается... По другому нельзя - пробовал. Мимо кресла не пройти...

При входе в кабине правильнее сказать:
"слева под сиденьем нажать рычажок под сиденьем
правой рукой сзади взяться рукой за поручень пульта" и далее по тексту:-)
0
+0 / –0
10.03.2013 16:08 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Schurick, 10.03.2013):
> Цитата (Tassadar, 09.03.2013):
> > При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?
>
> Где нормальную-то? Там тоже кабина обрезана, правда не так, как здесь, а под 45 градусов - http://transphoto.ru/photo/54458/.

Это я и называю нормальной. И пассажирам, и водителю более или менее удобно, в отличии от того, "как здесь".
+2
+2 / –0
10.03.2013 16:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.03.2013):
> Цитата (Tassadar, 09.03.2013):
> > При этом московские 71-405, которые отличаются только тем что не низкопольные, имеют нормальную переднюю дверь и кабину. Зачем было такое выдумывать?
>
> Видимо по причине того, что тут в кабине пол немного выше чем в салоне.

Т.е. в 71-407 высокопольная часть пола чуть пониже, чем в 71-405? Ведь в последнем как-то урезали кабину более или менее по человчески...
0
+0 / –0
10.03.2013 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (AlexMX, 10.03.2013):
> Тех.задание Мосгортранса:-)

При этом Мосгортранс, увидев чертёж вот этого, сказал им, что такое никуда не годится.
+5
+5 / –0
10.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (AlexMX, 10.03.2013):
> Тех.задание Мосгортранса:-)

Нет. Тех.задание описывает то, что хочет получить заказчик, а не как это исполнить! А вот то, как ТЗ исполнено в этом виде - это откровенный наглый пох.изм и откровенный плевок в Мосгортранс.
Я не удивлюсь, если после таких выкидышей, в Мосгортрансе примут негласное соглашение больше никогда не обращаться с заказом к этому производителю! Даже не рассматривать предложения...
–1
+1 / –2
10.03.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Конкурс на 120 низкопольников намекает на неверность последнего утверждения.
+5
+5 / –0
11.03.2013 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
По поводу отверстий под АСКП - а в Нижнем, случайно, эту штуку монтировать не собираются? Вчера ехал на Мызу в какой-то одиночной Т3 пятого маршрута, дык там висело две штуковины, похожие на валлидаторы, и кондукторша кому-то рассказывала, мол, будет, как в Москве. А я, как говорится, за что купил, за то и продаю.
0
+0 / –0
11.03.2013 08:56 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (stas_kinoshnik, 11.03.2013):
> По поводу отверстий под АСКП - а в Нижнем, случайно, эту штуку монтировать не собираются? Вчера ехал на Мызу в какой-то одиночной Т3 пятого маршрута, дык там висело две штуковины, похожие на валлидаторы, и кондукторша кому-то рассказывала, мол, будет, как в Москве. А я, как говорится, за что купил, за то и продаю.

На сколько помню планируют с апреля ввести электронную систему оплаты в ОТ. Про турникеты ничего не слышал, говорили только про валидаторы.
0
+0 / –0
11.03.2013 11:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 11.03.2013):
> Про турникеты ничего не слышал, говорили только про валидаторы.

И не услышишь. Люди (кондуктора, водители, пассажиры) слышали про то что в Москве давно электронная система оплаты, а то что она бывает разного исполнения не понимают.
0
+0 / –0
11.03.2013 12:12 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Все очень просто. Такая система НЯЗ действует в Ростове. Пассажир касается картой поверхности сверху, а ему потом печатается чек, действующий в течение одной поездки. Кондуктора же останутся на своих местах, только теперь на них частично перейдут обязанности контролеров. Да и еще, этой картой невозможно будет возпользоваться дважды за рейс. Более подробно именно о нашей системе тут - http://www.shtrih-m-rostov.ru/?param=pro...otrans_pay
0
+0 / –0
18.03.2013 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.03.2013):
> Собственно вот так я выглядел, когда увидел этот колхоз — http://www.facepalm.su/wp-content/galler...cepalm.gif.
>
> Не уж-то нельзя было сделать как в Т6В5 со скосом?! Для пассажиров это полбеды, а вот бедные водители как будут пролазить — ума не приложу. С обоих сторон водительского кресла щелочки не более 10-15 см. Перепрыгивать будут? :)

Интересно, а сами конструктора "думали" над тем, как "а-ля" полнушка-водительнушка" протиснется в эти негабаритные двери, да еще при полном народу вагоне, особенно у первой двери?

Надеюсь, в депо сообразят дверь переделать?
0
+0 / –0
18.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Володя, 09.03.2013):
> Проще сразу переделать на нормальную кабину. Ещё до выезда на линию. Желательно, силами завода-изготовителя. Благо, переделок не так и много.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!! Тем более СРОЧНО на доработку и доведения до ума
0
+0 / –0
18.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Володя, 09.03.2013):
> Проще сразу переделать на нормальную кабину. Ещё до выезда на линию. Желательно, силами завода-изготовителя. Благо, переделок не так и много.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!! Тем более СРОЧНО на доработку и доведения до ума
0
+0 / –0
18.03.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Надо было сделать вот так:

http://transphoto.ru/photo/54458/
или
http://transphoto.ru/photo/31898/
Намного удобнее, как водителям, так и пассажирам
0
+0 / –0
19.03.2013 08:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Аукцион на размещение муниципального заказа на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) трамваев с переменным уровнем пола для нужд города Нижнего Новгорода - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5657437

Планируется 20 вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.