TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
  МоскваМосковский троллейбусный завод (МТрЗ)
Сборка пассажирского салона троллейбуса

Автор: Konst           Дата: 5 марта 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.03.2013 21:13 MSK
Просмотров — 1545

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Matesz001+1
Timofeiikarus+1
Jeka22+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Виктор Житомирский+1
John Rambo 95+1
Володя Мадоян+1
Адылжан+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
Константин Т.+1
Максим Таничев+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
Maxtor+1
--Rusik--+1
Lancery+1
Иван Ревенков+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Ваганов+1
Антон+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Михаил Смирнов+1
Potato+1
VLM124+1
atto+1
Глеб Станиславович+1
SRNA+1
PRESSA74+1
RGB+1
Michal Isakov+1
Илья Болилый+1
Andrei71+1
Александр Конов+1
TatroNik555+1
Вадим_мэн+1
chibuga+1
Anton 368+1
СтаС+1
Никита Осипов+1
3142+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Moscowit+1
mosk+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Alexman+1
Александров Николай+1
igbt_rccs+1
Сергей Крылов+1
vic938+1
Михаил Чукалов+1
Ramirez+1
Semën Kuznetsov+1
An-sim+1
Ник Харлей+1
Дамир Абдуллин+1
pazik+1
Сергей Филатов+1
X-Rayder+1
Илья+1
AVB+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
Stanislav Dudnev+1
Piter-bus+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
Ищенко Никита+1
Александр Звягин+1
Александр Рябов+1
motoprogger+1
nss991+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
M&S+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Божок+1
Колобок+1
CityVepr+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
К-1+1
Petko21+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Шанин+1
Черная Татра+1
Палощ+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Антипов+1
Geka...+1
АкварельМедиаГрупп+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Станислав Лаврентьев+1
Alex Shcherbina+1
Dима66+1
Karol95+1
Кузнецов Григорий+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Юрий А.+1
Serj+1
Mitay+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix X100
Авторские права:
Время съёмки:05.03.2013 17:57
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1.33 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

07.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.
+2
+29 / –27
07.03.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 654
Было бы чему радоваться...
+30
+37 / –7
07.03.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Александр Марянович, 07.03.2013):
> Было бы чему радоваться...

Насколько можно судить по публикациям в ведомственной прессе - «радоваться» осталось уже недолго.
+6
+8 / –2
07.03.2013 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Костя, раз уж на МТРЗ побывал, может знаешь, что там с тамбовским 1015 делают?
+3
+3 / –0
07.03.2013 23:16 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Ого..алюминиевые уголки у ниши со ступенями,вероятно кузов в будущем 6223,а то в ГМах обычно лепят отламывающиеся пластиковые уголки...
+5
+5 / –0
07.03.2013 23:19 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 07.03.2013):
что там с тамбовским 1015 делают?

На днях стоял на месте этого http://transphoto.ru/photo/514262/ и уже без башмаков..
+3
+3 / –0
07.03.2013 23:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Костя,спасибо,за фото,хоть сейчас я увидел как там внутри на задней площадке и как все расположено.
0
+0 / –0
07.03.2013 23:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 07.03.2013):
> Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.

Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное.
+9
+11 / –2
07.03.2013 23:56 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
не смогли или не захотели??? Ведь если есть спрос, то зачем искать проблем себе на задницу в виде разработки новой модели и постановки ее в производство ? Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!
+1
+3 / –2
08.03.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 07.03.2013):
> Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!

Скоро уже видимо перестанут.
+1
+1 / –0
08.03.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Скоро уже видимо перестанут.

Будут низкопольные ГМы aka http://transphoto.ru/list.php?mid=1963? Хрен редьки не слаще.
+2
+3 / –1
08.03.2013 00:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Mr.Den, 08.03.2013):
> Будут низкопольные ГМы aka http://transphoto.ru/list.php?mid=1963? Хрен редьки не слаще.

Дорого,по-этому пока одна машина,ну ГМы могут исчезнуть после воссоединения со с СВАРЗом))
+3
+3 / –0
08.03.2013 00:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.
–33
+9 / –42
08.03.2013 00:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Utelandio, 08.03.2013):
> Вот лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации. Жаль, что у нас основу парка составляют как раз такие ЗиУшки, которые устарели как только первые образцы сошли с конвейера, а не Шкоды, которые и по сегодняшним меркам, могут считаться новыми.

Да,если не они ,то ваша Одесса была уже без троллейбуса,а то что переходите на Шкоду молодцы, прогресс.Не нужно гнобить то,что было лучшим и есть таковым,как бы кто его не любил.
+8
+12 / –4
08.03.2013 01:03 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Utelandio, 08.03.2013):
> от лично я ненавижу именно ЗиУ-9 и всё её модификации.

У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.
+12
+16 / –4
08.03.2013 01:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mitay, 08.03.2013):
> У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.

Это они при взгляде со стороны не гниют, а при взгляде изнутри их варят-варят и варят, и варят. Это, кстати, не только Вэшек касается, но и всех старых машин, в том числе импортных.
+7
+9 / –2
08.03.2013 01:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Mitay, 08.03.2013):
> У вас бесценные Вэшки, которые вообще не гниют, потому что сделаны в СССР.
>

О как ,вас разочарую на ЗиУ спад качества пошёл с 1985 года ,так что ваши В-ки прям из титана))))
+2
+4 / –2
08.03.2013 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Чока, 07.03.2013):
> Костя, раз уж на МТРЗ побывал, может знаешь, что там с тамбовским 1015 делают?
Делают его. Я не помню ,но мне кажется, что в рамках месяца будет результат по 1015

Цитата (Евгений Куйбышев, 07.03.2013):
> Цитата (Mitay, 07.03.2013):
> > Ура! ГМы продолжаются!!! Не минусуйте меня, просто я рад что прототипы ЗиУ-682 до сих пор продолжают выпускаться.
> Вот если бы выпускали само ЗиУ, то еще можно было бы радоваться. Действительно сохранили модель, но вот выпуск ГМ показывает, что как-то все печально и за столько лет не смогли придумать что-то нормальное.
Это просто кому-то должно быть нужно, но не у нас. Придумали такие же - http://transphoto.ru/photo/549726/
или такие, хоть дизайн не айс, но комфорт просто мяуу - http://transphoto.ru/photo/565241/
+1
+1 / –0
08.03.2013 09:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Konst, 08.03.2013):
> Делают его. Я не помню ,но мне кажется, что в рамках месяца будет результат по 1015

Это хорошо, пусть делают. Хотя лучше бы отправили в Москву 1024 или 1026, а 1015 вроде и так неплохо работал)

Цитата (Konst, 08.03.2013):
> или такие, хоть дизайн не айс, но комфорт просто мяуу - http://transphoto.ru/photo/565241/

А по мне такой дизайн наоборот приятнее. В плане компоновки троллейбусов я, пожалуй, консерватор.
0
+0 / –0
08.03.2013 10:24 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Кому достанется этот кузов? Вернее, троллейбус?
0
+0 / –0
08.03.2013 14:45 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Когда точно планируется начать модернизировать троллейбусы на МТрЗ в низкопольном виде?
0
+0 / –0
08.03.2013 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Цитата (oleg1960, 07.03.2013):
> > Вот если б перестали брать ГМы, то выиграли бы все!
>
> Скоро уже видимо перестанут.


Цитата (Александр Шанин, 07.03.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 07.03.2013):
> > Было бы чему радоваться...
>
> Насколько можно судить по публикациям в ведомственной прессе - «радоваться» осталось уже недолго.

А что такое-то?
+3
+3 / –0
08.03.2013 16:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александров Николай, 08.03.2013):
> А что такое-то?

Да ничего хорошего. По неофициальным данным власти вместо решения транспортных проблем решили ликвидировать как минимум часть троллейбусов. Работать не хотят, а отчитаться о проделанной работе надо, вот и решили сделать это при помощи замены троллейбусов автобусами. А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых. Будем надеяться, что этот театр абсурда быстро прекратиться, как прекратилась аналогичная тупая деятельность "для отчета" с малеваньем псевдовыделенных полос по карте.
+1
+2 / –1
08.03.2013 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 08.03.2013):
> А потом будут удивляться: они такую работу провели, а результата ноль целых хрен десятых.

Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра. Так что частично троллейбус ликвидировать определённо стоит в пользу автобуса. Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...
0
+3 / –3
08.03.2013 17:27 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Как ни странно звучит."но я тоже люблю 682.Ибо они были действительно признаны народом и руководством"Самая бюджетная модель.И пока у нас будут "Отмывать" деньги и воровать мы не вступим в новые технологии.
Так что за счет них еще держаться все города России и поссоветского пространства...
+1
+1 / –0
08.03.2013 21:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Результат будет хотя бы за счёт того, что в Москве автобус работает эффективнее троллейбуса. Особенно в условиях центра.

Дим, в условиях центра надо маршрутную сеть радикально пересматривать, причем вместе с УДС, а тупая замена на автобус как есть абсолютно ничего не даст. Что касается скорости, то я уже неоднократно на бульварах засекал: 015 нефига не быстрее 15 и 31. С учетом поправки на светофор на Тверской разницы считай что нет. Причем последний из случаев вообще шикарный: сел на Кропоткинской в 015, троллейбуса сзади даже на горизонте не было. На Трубную мы приехали паровозиком с пристроившимся сзади 31. То что мы его не обгоняли - 1000%.

А с точки зрения решения транспортных проблем города это будет просто тупое бессмысленное действие "для галочки", которое не только ничего не даст, но ещё как бы и хуже не сделало. Ибо если сейчас троллейбус является каким-никаким, но сдерживающим фактором для нарушителей правил парковки, то при его отсутствии он исчезнет, в следствии чего пропускная способность улиц резко упадёт.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2013):
> Впрочем, Александр имел ввиду совсем не это...

А что тогда имелось в виду? Ибо я реально подумал что вы именно на то и намекаете, что при сокращении маршрутов как минимум на время отпадёт потребность в новых машинах.
+2
+2 / –0
08.03.2013 22:49 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Контакторы сзади? ВТФ?
–2
+1 / –3
08.03.2013 22:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Oleg13, 08.03.2013):
> ВТФ?
МТрЗ))
+4
+4 / –0
09.03.2013 00:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
От парка зависит кто кого эффективнее работает. Вот сегодня 275 пытался-пытался обогнать 71 троллейбус - несмог:) Да и в центре рогатые 7 парка едут куда приличнее всех остальных.
+1
+1 / –0
09.03.2013 09:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А самый медленный парк - ФАТП.
–1
+0 / –1
09.03.2013 22:33 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (DimonS, 08.03.2013):
> МТрЗ))

Лучше ВТФ :)))
0
+2 / –2
12.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 08.03.2013):
> Цитата (Oleg13, 08.03.2013):
> > ВТФ?
> МТрЗ))

Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?
+5
+5 / –0
12.03.2013 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 771
когда первый раз сел в московский прототип ЗиУ, я сначала невъехал, почему звуки контакторов сзади)
+1
+2 / –1
13.03.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (СтаС, 12.03.2013):
> Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?

С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)

Кстати, на этом фото случайно не будущий 3141?
0
+0 / –0
13.03.2013 11:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ej3tkl, 13.03.2013):
> Цитата (СтаС, 12.03.2013):
> > Неужто хуже, чем когда оно всю смену над ухом гремит?
>
> С точки зрения пассажира, в ГМах щелкает не так громко, как в Г-016.02 и 62052.01. В последних вообще не возможно находиться в передней части салона, особенно когда на улице пробка)

А с точки зрения водителя на всей реостатной классике приходится работать несколько часов в день в тесном железном ящике со всем тем, что так достаёт бедного пассажира в передней части 62052, когда он полчаса едет в пробке.
+2
+2 / –0
13.03.2013 20:20 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Мне одному нравится слушать щелчки контакторов?
+2
+2 / –0
13.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (motoprogger, 13.03.2013):
> Мне одному нравится слушать щелчки контакторов?

нет, мне тоже нравится, однажды ехал в кабине с водителем в дежурке и вслушивался в работу контакторов..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.