TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605ЭП № 26
  Омск71-605ЭП № 26  —  маршрут 2
Улица Серова

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 2 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2013 12:43 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Омск, 71-605ЭП № 26

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:11.2012
Модель:71-605ЭП
Построен:12.2012
Заводской №:132
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.01.2013
Примечание:До 11.2012 — 71-605А
На линии с 08.01.2013
11.2023 — Установлены валидаторы
Раскрас:
05.2013 — Ситимед
09.2019 — Колбаса Таврия
11.2020 — Колбаса Таврия
03.2022 — Сеть аптек Апрель
08.2022 — Жабий Камень
02.2023 — Likado
05.2023 — 2ГИС

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7100
Время съёмки:02.03.2013 14:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.03.2013 14:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
ОГО! Токосъёмник по высоте сопоставим с вагоном :)
+3
+3 / –0
03.03.2013 16:35 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Есть места где вообще контакт теряется из-за высокой подвески сети.
0
+0 / –0
03.03.2013 17:12 MSK
Ссылка
омск ата · Омск
Нет фотографий
В частности,на Котельникова..
0
+0 / –0
03.03.2013 20:47 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
на таких участках нужно строго соблюдать скоростной режим, дабы не порвать сеть? или тут нет таких казусов, как у троллейбусов?
0
+0 / –0
03.03.2013 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тут сильно не разгонишься из-за низкого контактного нажатия. На большой скорости будет много искр, а ехать не будет, особенно, электронный вагон.
0
+0 / –0
03.03.2013 22:37 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
В Екатеринбурге сеть в принципе висит очень высоко - там из-за недостаточного прижима вагон, пытаясь тронуться с места, пережёг контактный провод. Учитывая, что там у всех вагонов крыша металлическая...
Порвать сеть пантографом, я так понимаю, сложно, скорее пантограф сломается.
0
+0 / –0
04.03.2013 11:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Чем выше поднят пантограф - тем легче его завалить. На высокой скорости с высоким уровнем подвески сети тоже маловероятно оборвать сеть.
0
+0 / –0
04.03.2013 12:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
С точки зрения безопасности, высокий подвес предпочтительней. Опять же в пределах 5,8 метра +0,1 -0,15 м.
Что касается конкретно этого п/пантографа-швабры, то благодаря эксцентриковому приводу подъема токоприемника давление на контактный провод остается относительно постоянным в диапазоне высот от 4,2 м до 6,0.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.