TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1003
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1003  —  маршрут 25
Улица Ярослава Гашека

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 1 мая 2006 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.03.2013 16:32 MSK
Просмотров — 313

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1003

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1053
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — 1053. С 09.2009 — ТП-7, 7081; с 04.2015 — ТП-5, 5119
История

• КР ПТМЗ 03.1996 г.
• КВР ЦКР 09.2015 г.

Особенности

• Оборудована стажерская кабина

Комментарии · 2

02.03.2013 19:15 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот, интересно у ЛВС-86К запечатлённого на снимке изначально совпадали заводской и парковый номера. Но в том то и дело что-то не встречались мне в жизни коняшинские ЛВС-86К с парковыми номерами 1034,1040,1052,1053 и на фото никогда не видел вагонов с подобными номерами... Знаю, что очень долго ходил вагон с номером 1054, который был переписан потом на 1005 и на котором испытывались тележки с наружными буксами.
А леоновские, котляковские, блохинские самые первые ЛВС-86К и их начальная парковая нумерация чётко отложились в памяти. И, наверное, неспроста у самых первых ленинградских ЛВС-86К, которые поступали в трампарки имени Леонова, Котлякова, Блохина их парковый номер поначалу как бы сочетал в себе два номера. И сделано было это видимо с той целью, чтобы облегчить отслеживание за новым видом ПС, ведь как никак в нашем городе на тот момент времени началось массовое внедрение в эксплуатацию шарнирно-сочленённых трамвайных вагонов.
+1
+1 / –0
04.03.2013 17:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 02.03.2013):
> Но в том то и дело что-то не встречались мне в жизни коняшинские ЛВС-86К с парковыми номерами 1034,1040,1052,1053 и на фото никогда не видел вагонов с подобными номерами... Знаю, что очень долго ходил вагон с номером 1054, который был переписан потом на 1005 и на котором испытывались тележки с наружными буксами.

Логично предположить, что переписывание было сразу для всех вагонов, как и в других парках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.