TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-619К № 1006
  Уфа 71-619К № 1006  —  маршрут 10
Большая Гражданская улица

Автор: Archi · Уфа           Дата: 2 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.03.2013 15:45 MSK
Просмотров — 1490

Подробная информация

Уфа, 71-619К № 1006

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:01.11.2004
Модель:71-619К
Построен:02.1999
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.11.2004 — 2018
Точная дата постройки – 02.02.1999
Введен в эксплуатацию приказом № 177 от 28.05.1999

Оснащён:
— Безболтовые колесные пары

Передачи между депо:
Передан из Трамвайного депо № 2 (ул. Севастопольская) в Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина приказом № 678 от 28.10.2004

Маршрут:
1999 — 2001 — № 2А "Театр кукол — Центральный рынок"
2001 — 2004 — № 15 "Театр кукол — Автоцентр "ВАЗ"
2007 — 2008 — № 5К "Ул. Пушкина — Лесопарковый проезд"
2008 — 2011 — № 5 "Ул. Пушкина — Госцирк"

Не эксплуатировался:
2014 — 05.2019

Происшествия:
06.06.2012 — ДТП с участием вагона 1026 на улице Мингажева

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:02.03.2013 12:23
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

02.03.2013 16:48 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Наконец-то Володя на свой вагон пересел. Дааа, было одно замурованное окно-стало два.
+4
+4 / –0
02.03.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Чудище!
+1
+3 / –2
02.03.2013 17:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну вот плоское стекло-то почему не купить?
+6
+6 / –0
02.03.2013 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У нас в таком виде на линию не выпустили бы.
+8
+8 / –0
02.03.2013 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 26
Снизу еще коррозия поползла, это плохо видно на фото, мда! это не бронированные 608-е.. в общем не долго ему походу осталось...
+1
+1 / –0
02.03.2013 17:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Смотрю у него уже все стёкла неродные. Родные небось как и у наших растрескались в хлам)
–1
+1 / –2
02.03.2013 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Желтые как раз родные.
+3
+3 / –0
03.03.2013 10:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
У наших другие, коричневые.
0
+0 / –0
03.03.2013 12:33 MSK
Ссылка
Archi · Уфа
Фото: 2160
Я вот другого не могу понять: вагон давно уже не новый и состояние его так себе.. Так почему бы не попробовать пустить его в "Зелёную рощу"? С 623 понятно, они вроде как по габаритам не проходят, а 1002 и 1006 не такие уж габаритные, я думаю они вполне там могли бы проехать..
0
+1 / –1
03.03.2013 21:21 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.03.2013):
> Смотрю у него уже все стёкла неродные. Родные небось как и у наших растрескались в хлам)

Мне закрепленная на ней водительница Розалья Харитонова сказала,что все эти окна едва держатся,каждый день заявку оставляет слесарям,чтоб толково сделали, а они каким то клеем "капнут" и все. А через один круг на маршруте,стекло снова начинает выскакивать.


Цитата (Янбухтин Артур, 03.03.2013):
> Я вот другого не могу понять: вагон давно уже не новый и состояние его так себе.. Так почему бы не попробовать пустить его в "Зелёную рощу"? С 623 понятно, они вроде как по габаритам не проходят, а 1002 и 1006 не такие уж габаритные, я думаю они вполне там могли бы проехать..

Согласен с тобой полностью,еще год назад писал об этом в CТТС.
+2
+2 / –0
07.03.2013 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Незнаю уместно или нет. Сегодня оформляя наряд на выходные дни заметил, что открыт доступ в запароленные сетевые файлы управления МУЭТа. Конкретно по скоростному трамваю там был оформлен заказ на 50 трамваев из усть-катава с ежеквартальными прибытиями по 4-5 вагона. Точная трассировка трамвая по улицам блюхера и зорге со схемами и инженерными проектами. А так же маршрут обозначенный как #2 с конечными остановками пушкина- зорге- трамвайная -богдана хмельницкого. А так же документация по строительству второй линии от депо зорина до северного депо по ул. Комсомольской с прокладкой путей прямо по середине дороги без выхода в черниковку. Все новые пути указываются в официальных документах, как обычный трамвай, без намека на возможные скорости. Все документы отсканированные с печатями и подписями всего чиновничьего бюрократического аппарата и датированные 13 годом.
+5
+5 / –0
07.03.2013 19:38 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Как они все красиво умеют на листочках писать, чертить, а в деле ничерта не могут, даже элементарно подтянуть КС. И о каком скоростном трамвае может идти речь,если за этой существующей то линией ухаживать не могут.
+3
+3 / –0
07.03.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Интересно, но возникает несколько вопросов:
1. Конечка "Богдана ХМельницкого" - это передеают а/ц ВАЗ или что-то еще построят. Был план строительства кольца на Дмитрия Донского.
2. Линия по Комсомольской - откуда и куда - не совсем понятно.
3. А как же участок Госцирк - Комсомольская по бульвару Саид-Галиева? Сам видел в плане этот участок с перспективой строительства линии по Комсомольской до бульвара Х. Давлетшиной.

Вопросы, которые пока без ответа...
+2
+3 / –1
07.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
так они всегда пишут одно, а делают совсем не "по листочку",так сказать через жопу и без выгоды для пассажиров, а потом ноют,что линия в убыток только.
+4
+4 / –0
07.03.2013 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечка скорее всего это ВАЗ, просто в обе стороны стрекли врежут наверное. А по комсомольской линия, от депо вверх до российской и там выше до трамвайной и поворот к северному депо, как параллельная ветка на случай аварии. А вот насчет бульвара саит-галеева не было не слова. Только перспективный маршрут блюхера- зорге- лесотехникума. Там нет конечных в документах, просто указанны улицы. А промтрансстрой вообще нарисовал фантастические карты, смотришь и даже неверишь куда это можно втиснуть.
+3
+3 / –0
07.03.2013 19:49 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
ну вообщем будем ждать от вас информаций новых и надеюсь начала строительства.
+3
+3 / –0
07.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
РВЗ 6м2 - в этот раз будут делать по листочку, там не отписка а инженерная документация с чертежами и переносами комуникаций, линий лэп и всякая другая переделка газонов, сноса гаражей итд и тп.
Так строительство началось водители сказали, начали рыть троншеи для укладки рельсошпальной решетки. Вот думаю на выходных сходить и убедиться.
+4
+4 / –0
07.03.2013 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Хотя по поводу Комсы - Матвей Скворцов говорил, что там идет работа по переносу кабелей под землю и сносу опор. Но вот вопрос с виадуком в районе Июня - сможет ли выдержать дополнительную нагрузку в виде трамвая, если его колбасит от легковушки?

И все-таки по Саид-Галиева линия не помешает - возможный вариант объезда - да и возрождение некоторых маршрутов как 19, 22 - вполне реально. Вдоль Искры можно и однопутку, а за Искрой места столько, что хватит и под кольцо как на Пушкина. Я думаю, что все-таки пробъют и этот вариант.

Но пусть пока реализуют это.
+2
+2 / –0
07.03.2013 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
перешейка между комсой и госцирком это конечно очень хорошо- как следствие это возможность совершить объезд. А вот виадук Июня конечно интересно, укреплять может будут. Да и большая конечная за искрой было бы самое то, с диспетчерской, как на театре кукол раньше была.
Но меня больше волнует конечная на хмельницкого. Двойка станет очень большим маршрутом, а на вазе ни диспетчерской, ни туалета, ни столовой, ни обгонного пути. Как то совсем убого получается. Тут либо ваз станет как заезд а конечкой будет гастелло с обедом и станцией. Но тогда это создаст трудности с пассажирами при движении от ваза на пушкина.
+2
+2 / –0
07.03.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
По хорошему - лучше построить перешеек от цирка до Комсы, организовать треугольник на Комсе и на Лесопарковом, построить кольцо чуть дальше Комсы, в метрах 50 от треугольника, организовать диспетчерскую, а на Комсе, где этот треугольник - сделать остановки по типу того, что раньше было на Цирке, но с оговоркой на то, что в каждую сторону перед стрелкой, а не как было - 5, 9, 18, 19, 21 останавливались после поворота с цирка. А на самих этих остановках организовать переговорки - водители будут отмечаться, а диспетчер своевременно сообщать об изменении маршрута. Также это кольцо поможет для отстоя вагонов для развозки после праздников. Да и сломанные вагоны еще никто не отменял - то есть нужно два пути на кольце. А кольцо Госцирк придется демонтировать за ненадобностью - зачем два кольца подряд.
+2
+2 / –0
07.03.2013 20:27 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 07.03.2013):
> РВЗ 6м2 - в этот раз будут делать по листочку, там не отписка а инженерная документация с чертежами и переносами комуникаций, линий лэп и всякая другая переделка газонов, сноса гаражей итд и тп.
> Так строительство началось водители сказали, начали рыть троншеи для укладки рельсошпальной решетки. Вот думаю на выходных сходить и убедиться.

ну что ж,посмотрим что у них выйдет из этого всего.Вот сейчас сижу и думаю,сколько же денег чиновники потратили бестолку,демонтируя линию на проспекте, а теперь снова ее восстанавливая с нуля,только по другой улице.
+2
+2 / –0
07.03.2013 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
идея хорошая. Такая конечная станция могла бы стать очень хорошим координационным пунктом с возможностью принятия большого количества подвижного состава и разворотами в обе стороны и поворотами во все направления. А вдоль искры можно пустить однопутки по разные стороны от кинотеатра с выездами кривых через проспект на госцирк. Там все равно большой пешеходный переход.
+2
+2 / –0
09.03.2013 02:16 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Цитата (Стас Пестряев, 07.03.2013):> Так строительство началось водители сказали, начали рыть троншеи для укладки рельсошпальной решетки.

А с какой стороны копают? Со стороны цирка?
+4
+4 / –0
09.03.2013 20:45 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Алексей Двухугольник, 09.03.2013):
> А с какой стороны копают? Со стороны цирка?

Поддерживаю вопрос - где копают? На Блюхера около Т2 признаков тяжёлой техники не обнаружил.
+4
+4 / –0
09.03.2013 20:47 MSK
Ссылка
Vremya · Уфа
Нет фотографий
Слушайте, а не у кого нет фото этой стройки а ????
Уж очень охота посмотреть на это чудо))))
P.S А когда должны достроить эту линию???
+3
+3 / –0
09.03.2013 20:59 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Срок исполнения должен быть прописан в документе для проведения закупки товаров/услуг, когда закупка производится на федеральные/республиканские/муниципальные средства. Проще говоря - где мероприятие по закупке?
+4
+4 / –0
09.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 190
Мне кажется никакого намёка на линию нет ни в одном месте и новость об этом из соответствующего раздела давно пора убрать, чтобы не вводить людей в заблуждение. Вот зачем писать того чего нет?

Цитата (SMatvey, 09.03.2013):
> Проще говоря - где мероприятие по закупке?

Тот же самый вопрос

Уже надоело враньё и слухи
+6
+6 / –0
10.03.2013 09:20 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (arsjkee, 09.03.2013):
> Уже надоело враньё и слухи

Напомню - по осени "было" строительство кольца по улицам: Аксакова, Заки-Валиди, Гафури, где кольцо?
Хватит в новости выкладывать ленту из агентства ОБС.
+7
+7 / –0
10.03.2013 10:15 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
давай-те пока приостановим эту тему.Будут фотки строительства-будут и обсуждения по этой теме, а так по слухам разгадывать загадки уже надоело.
+6
+6 / –0
10.03.2013 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (SMatvey, 10.03.2013):
> по осени "было" строительство кольца по улицам: Аксакова, Заки-Валиди, Гафури, где кольцо?

Помню и такое. Однако ничего этого и нет, хотя "строительство обещали начать после нового года". Я вообще считаю, что обсуждения должны быть при реально начатом деле. И новости соответствующие в ленте нужно писать тогда, когда есть хоть какие то доказательства движения с мертвой точки. А то помню с низкополами тоже самое было, в октябре первая партия, а пришла она только в январе.
+3
+3 / –0
10.03.2013 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из разговора с давним знакомым, руководящим работником МУЭТ:
1. Копать еще ничего не начинали. Кто что копает в руководстве МУЭТ точно не знат. Очевидно,какие то стороннние организации по своим нуждам. Ходят слухи,что там 40 лет назад проложен очень толстый кабель,который не используется,возможно связисты или энергетики хотят его извлечь. Работы по трамвайной линии начнут в лучшем случае во второй половине апреля. А может и позже. Еще есть нюансы по документам. А вот когда линию закончат, не знает никто. Не исключено,что она еще зависнет,так же как троллейбусная Сипайлово-Док.
2. Про линию по Российской разговоры с момента начала рабора путей по проспекту. В серьёз их уже не принимают. Вообще,инициатор всех этих идей не МУЭТ,а власти.
3.В том что трамвай будет скоростным, сомнваются все.
4. Обновление парка тоже под вопросом. В мэрии много разговоров и мало действий. Кроме того в руководстве города есть люди,лоббирующие покупку вагонов не Усть Катавского завода.
+5
+5 / –0
10.03.2013 14:20 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 10.03.2013):
> 4. Обновление парка тоже под вопросом. В мэрии много разговоров и мало действий. Кроме того в руководстве города есть люди,лоббирующие покупку вагонов не Усть Катавского завода.

Это в принципе и не секрет. ПТМЗ предлагал вагон на обкатку, УТМ несколько лет назад был в ожидании покупки у них 4 вагонов для второго депо, про БКМ все знают)
+1
+1 / –0
10.03.2013 14:22 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
ну вот, чего и следовало ожидать. Обсуждение можно и заканчивать,так как обсуждать тут и нечего, кроме того,что МУЭТ "хотело","собиралось","планировало" и т.д,отчего мы лишь друг другу рассказываем неизвестные слухи.
+1
+1 / –0
10.03.2013 14:34 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 10.03.2013):
> мы лишь друг другу рассказываем неизвестные слухи.

Обобщать не надо)
+1
+1 / –0
10.03.2013 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Честно признаюсь, что у меня информации по ведению строительства нет в виду того, что временно перебрался за город.
Но из того, что было известно раннее:
1. Срок окончания строительства – не позднее июня 2015 года, но пока предварительно поставлена дата – октябрь 2014 года. Данные от знакомого из Администрации города.
2. О закупках. Пытаются продать ЛМ и ЛВС, но МУЭТ делает намек на то, что не хочет, ссылаясь на ситуацию с ПТМЗ. БКМ: БКМ и БТЗ так и не смогли до конца договорится. УТМ: поставлено условие – если вагон 2176 не поедет, и не проработает хотя бы месяц, то разговора не будет. Поэтому стараются договорится на КТМы.

Пока ничего другого сказать не могу.
+2
+2 / –0
10.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 10.03.2013):
> 1. Срок окончания строительства
Так то оно так. Если ветер вдруг не подует в другую сторону,как это было уже не раз.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 10.03.2013):
> если вагон 2176 не поедет

В МУЭТе не особо хотят,чтобы он поехал. В МУЭТе хотят КТМ. Дело здесь не столько в МУЭТ,сколько в мэрии.
+3
+3 / –0
10.03.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
МУЭТ хочет КТМы и это никто не оспаривает. Ремонтная база уже подбита под продукцию УКВЗ, да и с проверенным как–то проще. Инженер по ремонту Александр Гриво «С КТМЫ нам проще работать – база есть, да и запчасти ждать недолго. А с ЛМ вообще беда – их мало и к ним нужен немного иной подход. Было бы их хотя бы штук 10, то с ними не было так плохо».
А про Спектр – если б были заинтересованы в его работе, то он у них не стоял годами. А в депо №2 не скрывают, что хотят эксплуатировать КТМ, нежели что-то иное.
+2
+2 / –0
11.03.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (SMatvey, 10.03.2013):
> Напомню - по осени "было"...

А ещё "было" открытие линии "Сипайлово-Инорс" 11-го октября, поступление 10-ти низкопольников (слава Богу хоть пять пришли) и 20-ти БТЗ-НефАЗов, музей подвижного состава итп, итд. В общем, кучеряво живёте :-)
+5
+5 / –0
11.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Такого отжигать я давно не слышал – один из чиновников Администрации города заявил «Линия скоростного трамвая позволит разгрузить уфимское метро. В настоящий момент ведется согласование строительства общей единой станции на бульваре Славы». Я просто в шоке!
+3
+3 / –0
11.03.2013 22:50 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Уфимское метро перегружено ведь.))) А вы не знали?
+4
+4 / –0
11.03.2013 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Алексей Двухугольник, 12.03.2013):
> Линия скоростного трамвая позволит разгрузить уфимское метро

Я уже давно говорю, наши чиновники они с другого параллельного мира или другой планеты, ляпнут чего, а ты потом гадаешь... это он про какую страну? или какой город?...где они живут вообще? не понятно!?! или они там все под кайфом постоянно что-ли !? ))
+3
+3 / –0
11.03.2013 23:24 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Еще обещали троллейбус в Нагаево.
+1
+1 / –0
11.03.2013 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 26
Троллейбус в Нагаево очень хорошая идея на мой взгляд, это было бы очень удачно как для Нагаево так и для троллейбуса
0
+0 / –0
11.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
А еще в Дему и Шакшу.
0
+0 / –0
11.03.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А до Меги на автономнике не хотите?
Оказывается, у нас линия в Шакшу и Максимовку на последней стадии строительства, начинается строительство линии до Благовещенска и т.д. и где все это?

Если бы сильно хотели, то давно построили. Линия по Бакалинской – внесена была в проект вместе с печально известной Сипайлово – Инорс. А в результате? По Бакалинской линия функционирует, а по Сельской Богородской ...

Похоже, кто-то явно не хочет этого строительства, раз некоторые проекты реализовываются раньше, хотя и заложены позже. Такими проектом является обе линии на ДОК.
+1
+1 / –0
11.03.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Алексей Двухугольник, 11.03.2013):
> А еще в Дему

Так вроде бы по этому направлению электрички довольно-таки часто ходят.
0
+0 / –0
11.03.2013 23:59 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Там, скажем в Уфе, сначала до электрички доехать надо, Потом, скажем в Деме, от электрички доехать надо. И вовсе не часто они ходят. Днем, например, четыре часа есть перерыв.
+1
+1 / –0
12.03.2013 00:09 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Цитата (Алексей Двухугольник, 11.03.2013):
> А еще в Дему и Шакшу.

А Еще в Алексеевку, Подымалово, Булгаково, Месягутово и Лабытнанги.
0
+0 / –0
12.03.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
На троллейбусе в Месягутово???))) Это что надо курить, чтобы такое предложить – 200 км на троллейбусе? Может они и ко мне в село проведут?))) МУЭТ хочет заняться междугородними перевозками?))
0
+0 / –0
18.03.2013 10:28 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.03.2013):
> На троллейбусе в Месягутово???)))

И в Благоварский район тоже)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.