TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брянск, ЗиУ-682Г-016.05 № 2073
  Брянск ЗиУ-682Г-016.05 № 2073 
Бежицкое троллейбусное депо (№2)

Автор: max15 · Брянск           Дата: 28 февраля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.02.2013 18:57 MSK
Просмотров — 1570

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Алексей Васильев+1
Дмитрий Сорокин+1
1Rегион+1
IvanPG+1
Barbar1s+1
Виктор Житомирский+1
R. S.+1
Владимир В.+1
Антон triangel+1
Константин Т.+1
Антифактор+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Иванов+1
sav2403+1
Ситников Илья+1
Novert Байкальский+1
Ordinary+1
Глеб Станиславович+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aero+1
Jan de Vu+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
Andrei71+1
Anton 368+1
kops+1
Денис Рогов+1
k_danya+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
татр-т6б5+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
Stanislav Dudnev+1
Антон Давиденко+1
Дамир Абдуллин+1
motoprogger+1
Абрам+1
Палощ+1
Андрей Бурлаков+1
Артём Божок+1
владислав74+1
Dима66+1
kr0t+1
Головизин Сергей+1
Alexman+1
Убийца КТМов-5+1
Азат Ахтямов+1
Sentinel+1
Артур+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрей Харьковой+1
Maksimus+1
троллейбус Рыбинск+1
Сэм+1
Валерий Чеблагов+1
Яков Козлов+1
mosk+1
Сергей Валерьевич+1
bobi mw+1
pazik+1
atto+1
Разенков Евгений+1
Олег Бодня+1
Антон+1
Star2007+1
Chip-Kursk+1
igbt_rccs+1
Руслан Измайлов+1
Леха.+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Сергей_Мурманск+1
Марат Бикметов+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
Alexandr Matr+1
Алексей Ваганов+1
X-Rayder+1
Seriy+1
Simferopol+1
zis+1
Mykyta Viktorov+1
Nicu R+1
hydrofoiler+1
Женяй Огонь+1
2846.373+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
Mitya Bolotskiy+1
Игорь Шевалдаев+1
citrus+1
Александр Рябов+1
Dozent+1
olegomm+1
ksd-5338-5tb+1
YaMain+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Максимов+1
PVA+1
Александр Конов+1
Мол+1
Влад96+1
Кочешков Александр+1
Владимир Мартынов+1
Karol95+1
Капитан+1
Илья В.+1
BaNDiT69+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
ZZ-TOP+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
nss991+1
Chemist+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1

Брянск, ЗиУ-682Г-016.05 № 2073

Депо/Парк:Бежицкое троллейбусное депо (№ 2) (закрыто)
Модель:ЗиУ-682Г-016.05
Построен:2013
Заводской №:324
VIN:XTU682G0MD0000324
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — № 1

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES55,ES57 / VLUU ES55 / SAMSUNG SL102
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:28.02.2013 16:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

28.02.2013 19:20 MSK
Ссылка
Juve Bryansk · Брянск
Нет фотографий
Ураааааа !!! аш душа радуется))
+1
+13 / –12
28.02.2013 19:34 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
скоро ещё 2 прийти должны
+4
+6 / –2
28.02.2013 19:36 MSK
Ссылка
Juve Bryansk · Брянск
Нет фотографий
А в первое депо не ожидается пополнения ?
+2
+2 / –0
28.02.2013 19:39 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
я не в курсе
+1
+1 / –0
28.02.2013 20:05 MSK
Ссылка
Илья В. · Москва
Фото: 880
Будем ждать остальных!
+3
+3 / –0
28.02.2013 20:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Это остатки с завода? Говорили же, что линейку 682 сняли с производства
+7
+9 / –2
28.02.2013 20:24 MSK
Ссылка
Константин Т. · Таганрог
Фото: 228
Цитата (Пeresvet, 28.02.2013):
> Говорили же, что линейку 682 сняли с производства
>

Кто говорил? ЗиУ-682Г ещё не сняли с производства!
0
+1 / –1
28.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Пeresvet, 28.02.2013):
> Это остатки с завода?

Ага, в Бишкек еще 44-45 таких остаков наделают.
+4
+6 / –2
28.02.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 832
А потом всё?
+3
+3 / –0
28.02.2013 20:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Всё будет когда кузова перестанут делать,их будет делать ещё долго.Есть заказы есть машины.
+4
+5 / –1
28.02.2013 21:45 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Цитата (Juve Bryansk, 28.02.2013):
> А в первое депо не ожидается пополнения ?

Пока только про второе речь идет.
+1
+1 / –0
28.02.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Эх . . как хочется проехаться на свежей зиушке, уже забыл что это.
+7
+9 / –2
28.02.2013 22:26 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Constantin, 28.02.2013):
> ЗиУ-682Г

16.05 на фото
+1
+2 / –1
28.02.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1584
Здорово! Обожаю именно такие машины, классику! Класс!
+6
+12 / –6
28.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
На мой взгляд, классика - это 682В, с "лодочками". Вот было бы здорово, если бы их выпуск возобновили, да ещё и с классическим, красно-жёлтым окрасом...
+1
+17 / –16
28.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (OVERPROTECTED, 28.02.2013):
> Эх . . как хочется проехаться на свежей зиушке, уже забыл что это.
Купи билет в Брянск и вперед...а эхать не стоит
–10
+7 / –17
01.03.2013 01:48 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3645
За сколько купили?
+3
+3 / –0
01.03.2013 06:54 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Вот это я понимаю...Вещь!Брянск не желает поменяться на нашу "Оптиму"?)
+1
+3 / –2
01.03.2013 08:39 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Ой, какая красота!! Подольше бы их ещё делали! Классные машины!!! ))))
+4
+8 / –4
01.03.2013 08:51 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А это разве не 682-016.05?
+1
+1 / –0
01.03.2013 09:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Вадим_мэн, 01.03.2013):
> А это разве не 682-016.05?


Цитата (Иван Р, 28.02.2013):
> 16.05 на фото
0
+1 / –1
01.03.2013 09:39 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Удивительно, что до сих пор ставят ширмовые двери.
+10
+11 / –1
01.03.2013 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Удивительно, что до сих пор выпускают это корыто.
+13
+31 / –18
01.03.2013 10:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Действительно, классика! Я уж давно был уверен, что классичнее вот этого Тролза не выпускает.
http://transphoto.ru/photo/66484/
И вдруг на тебе! Ширмовые двери, отсутствие ставшего уже привычным крышевого ящика с электрооборудованием. Интересно бы ему на мордочку посмотреть, маршрутоуказатель таки большой, не классический.
+5
+5 / –0
01.03.2013 10:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> Удивительно, что до сих пор выпускают это корыто.

Если не загоняться низкопольностью, то желание закупать подобные "корыта" троллейбусными хозяйствами провинциальных городов вполне оправдано. Вся деповская инфраструктура, рембаза, многолетний опыт слесарей заточены под эту модель. По аналогии с трамваем, когда в ряде городов с удовольствием и удивительным упрямством держатся за Татру-Т3.
+12
+14 / –2
01.03.2013 11:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
Цитата (Пeresvet, 28.02.2013):
> Это остатки с завода? Говорили же, что линейку 682 сняли с производства

Не, это уже новьё. Рынок требует - вот и производят. Хотя давно отказались бы в пользу более новых моделей.
+10
+10 / –0
01.03.2013 11:41 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Мои поздравления, нам бы в Чебоксары таки
+5
+6 / –1
01.03.2013 11:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Может, стоит уже о прогрессе задуматься. Вроде как, о выживании не думаете.
+1
+5 / –4
01.03.2013 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 2225
Вам в Москве легко говорить о прогрессе - три сотни низкопольных Тролз - это прогресс. Если бы в провинциальных хозяйствах были деньги на ваш прогресс, то и покупали бы только Оптимы и Мегаполисы. А хватает, обычно, только вот на такие машины.
+13
+16 / –3
01.03.2013 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
Правильно ли я понимаю, что Г-016.04 тоже ещё производят?
+3
+3 / –0
01.03.2013 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 1265
Цитата (BorisB, 01.03.2013):
> Действительно, классика! Я уж давно был уверен, что классичнее вот этого Тролза не выпускает.

Уж поверьте - выпускает http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=63
+3
+3 / –0
01.03.2013 14:52 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> Удивительно, что до сих пор выпускают это корыто.

Корыто? Не смешите, на наших до сих пор нет ржавчины, а им уже 2 года. И едут они уж куда тише МТРЗ. А вот низкопольники далеко вещь ненадежная-постоянные поломки,перебои. Уж лучше практичность, чем роскошь
+10
+14 / –4
01.03.2013 15:15 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (ZZ-TOP, 01.03.2013):
> что Г-016.04 тоже ещё производят?

http://www.trolza.ru/catproduct.pl
0
+1 / –1
01.03.2013 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
Интересно, когда уже в РФ начнут заходить современные европейские производители троллейбусов (как это уже происходит с ЖД и трамвайным транспортом), чтобы поглотить эти заводы, выпускающие фантомы советской эпохи?
–18
+11 / –29
01.03.2013 16:01 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (Юккоу, 01.03.2013):
> Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> > Удивительно, что до сих пор выпускают это корыто.
>
> на наших до сих пор нет ржавчины, а им уже 2 года....

как говорится " без комментариев"... даже не знаю что на такой аргумент можно сказать))
+6
+7 / –1
01.03.2013 17:03 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
Цитата (BorisB, 01.03.2013):
> Интересно бы ему на мордочку посмотреть,

http://4put.ru/pictures/max/545/1677196.jpg
+5
+5 / –0
01.03.2013 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Иван Р, 01.03.2013):
> http://www.trolza.ru/catproduct.pl

Сайт не обновляется с августа 2012, человек который это делал - уволился. Поэтому, там может быть устаревшая инфа.
+4
+4 / –0
01.03.2013 17:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 01.03.2013):
> Сайт не обновляется с августа 2012

Смотри сюда: http://www.trolza.ru/announ.pl?id=43
–5
+3 / –8
01.03.2013 17:34 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (Иван Р, 01.03.2013):
> Цитата (OVERPROTECTED, 01.03.2013):
> > Сайт не обновляется с августа 2012
>
> Смотри сюда: http://www.trolza.ru/announ.pl?id=43

кхе-кхе.. а причем тут водопровод?)) + все равно в каталоге продукции "этого" нет))
+6
+7 / –1
01.03.2013 17:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати, в Украине прорабатывают заказ на 3 кузова 682, так что производство точно есть.
0
+0 / –0
01.03.2013 17:39 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Кстати, в Украине прорабатывают заказ на 3 кузова 682, так что производство точно есть.

ОМГ.. а зачем?)и кому?
0
+2 / –2
01.03.2013 17:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Артёмовску. Зачем? Вопрос интересный, но ответа нету. Видимо мозгов там нет совсем, так как за стоимость одного кузова можно было купить 2-3 б/у 14tr.
+6
+11 / –5
01.03.2013 17:42 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Артёмовску. Зачем? Вопрос интересный, но ответа нету. Видимо мозгов там нет совсем, так как за стоимость одного кузова можно было купить 2-3 б/у 14tr.

+100500))
–7
+5 / –12
01.03.2013 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Сергей Валерьевич, 01.03.2013):
> А хватает, обычно, только вот на такие машины.

Хватает на все, вопрос сколько доходит до ПС.
+1
+1 / –0
01.03.2013 18:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Валерьевич, 01.03.2013):
> А хватает, обычно, только вот на такие машины.

Если посмотреть на бюджеты городов и регионов, то

Цитата (nikooolay, 01.03.2013):
> Хватает на все, вопрос сколько доходит до ПС.

В принципе все города могли бы покупать только Мегаполисы, Авангарды, Сябры с Витовтами и прочие БТЗ 52763, ЛАЗы, Богданы, но обычно чиновники упорно не желают видеть в общественном транспорте своих городов - важную статью расходов, а смотрят на него, как на неизбежное зло, на котором стараются как можно больше сэкономить.
+8
+10 / –2
01.03.2013 18:10 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Инсбрук
Фото: 40503
Всяко лучше чем МТРЗ:)
+7
+9 / –2
01.03.2013 18:25 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Димка, 01.03.2013):
> кхе-кхе.. а причем тут водопровод?))

А притом что дата обновления 25 января 2013 года. Так что раздел "продукция" тоже найдется кому поменять (если надо).
+1
+5 / –4
01.03.2013 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 01.03.2013):
> Вам в Москве легко говорить о прогрессе - три сотни низкопольных Тролз - это прогресс. Если бы в провинциальных хозяйствах были деньги на ваш прогресс, то и покупали бы только Оптимы и Мегаполисы. А хватает, обычно, только вот на такие машины.

Увы,Серёж,обычно хватает-кому хватает,а Ижевску и на такие не хватает,нынешнему руководству на всё пона...ть,дикое явление-ЭТ на самовыживаемости,гор.администрации всё пофиг,Республика забила на нас. 2-3 КВРа за год-это нормально....2175 мог бы сфоткать,а теперь всё-распилили,остатки убрали(сдали).
0
+1 / –1
01.03.2013 18:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Артёмовску. Зачем? Вопрос интересный, но ответа нету. Видимо мозгов там нет совсем, так как за стоимость одного кузова можно было купить 2-3 б/у 14tr.

И сколько они бы там проездили, если бы их купили? Скорее всего до первой поломки, а потом стояли бы, пока не сгнили. А почему? Потому что во-первых город ЗиУшный и там вся ремонтная база настроена под ЗиУ, во-вторых на Шкодовские запчасти у города средств явно не будет, в отличии от ЗиУшных, которые могут быть от списаных машин, или новые, которые стоят недорого. Это у Одессы есть возможность взять несколько Шкод и с ними возиться, в отличии от большинства украинских городов с троллейбусными системами. В конце-концов в таких городах как Артёмовск новые ЗиУшки могут прожить очень долго, причём ходить в отличном техническом и эстетическом состоянии, в отличии от больших городов с их длинными маршрутами, часто меняющимеся водителями, наплевательским отношением слесарей к ремонту и пр.
+3
+6 / –3
01.03.2013 18:53 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
ну просто замкнутьій круг получается: "чому бідні - бо дурні, чому дурні - бо бідні.." :)
+3
+5 / –2
01.03.2013 19:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 01.03.2013):
> Артёмовск новые ЗиУшки

Только покупаются не новые троллейбусы, а кузова, в которые будут устанавливать какое-то старое электрооборудование. И обойдется одна такая машина в примерно 1 млн грн (в Хмельницком в 2011 году за кузов отдали 737400 грн + еще приведение его в порядок и установка э/о денег стоит)
Получается порядка 1 млн на машину, и 3 млн на всю закупку. За эти деньги можно купить десяток, а то и полтора троллейбусов и реально решить проблемы нехватки ПС. А так это мёртвому припарка.
+2
+4 / –2
01.03.2013 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Красный троллейбус, 01.03.2013):
> > Вам в Москве легко говорить о прогрессе - три сотни низкопольных Тролз - это прогресс. Если бы в провинциальных хозяйствах были деньги на ваш прогресс, то и покупали бы только Оптимы и Мегаполисы. А хватает, обычно, только вот на такие машины.Увы,Серёж,обычно хватает-кому хватает,а Ижевску и на такие не хватает,нынешнему руководству на всё пона...ть,дикое явление-ЭТ на самовыживаемости,гор.администрации всё пофиг,Республика забила на нас. 2-3 КВРа за год-это нормально....2175 мог бы сфоткать,а теперь всё-распилили,остатки убрали(сдали).
–5
+2 / –7
01.03.2013 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Красный троллейбус, 01.03.2013):
> > Вам в Москве легко говорить о прогрессе - три сотни низкопольных Тролз - это прогресс. Если бы в провинциальных хозяйствах были деньги на ваш прогресс, то и покупали бы только Оптимы и Мегаполисы. А хватает, обычно, только вот на такие машины.Увы,Серёж,обычно хватает-кому хватает,а Ижевску и на такие не хватает,нынешнему руководству на всё пона...ть,дикое явление-ЭТ на самовыживаемости,гор.администрации всё пофиг,Республика забила на нас. 2-3 КВРа за год-это нормально....2175 мог бы сфоткать,а теперь всё-распилили,остатки убрали(сдали).
–5
+2 / –7
01.03.2013 19:20 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Артёмовску. Зачем? Вопрос интересный, но ответа нету. Видимо мозгов там нет совсем, так как за стоимость одного кузова можно было купить 2-3 б/у 14tr.

Видимо мозги есть только у определенных пользователей СТТСа, но никак не у руководства эксплуатирующих предприятий.
+4
+5 / –1
01.03.2013 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю Украина заминусовала,видно вам не понять россискую глубинку.Когда генеральный директор-сынок(35 лет)бывший зам.ген.местного ПОПАТ,но папочкина мохнатая рука поставила ген.директором ИЖГЭТа и он рад "завалить"всё предприятие,пока не дают....предпритие не живёт,а существует,а вы.....всё минусуете.....минусуйте,если вам полегчает.
+8
+12 / –4
01.03.2013 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Ikarus435, 01.03.2013):
> конце-концов в таких городах как Артёмовск новые ЗиУшки могут прожить очень долго, причём ходить в отличном техническом и эстетическом состоянии,

И продолжать поддерживать ощущения беспросветного мрака, тоски и безысходности, у жителей малых городов.
+1
+3 / –2
01.03.2013 20:27 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
А сколько стоит этот троллейбус?
0
+0 / –0
01.03.2013 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 140
Точную цену этого троллейбуса - я думаю не назовёт никто. Покупался он городом, а там свои секреты.
0
+0 / –0
01.03.2013 20:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Пикет, 01.03.2013):
> Интересно, когда уже в РФ начнут заходить современные европейские производители троллейбусов (как это уже происходит с ЖД и трамвайным транспортом), чтобы поглотить эти заводы, выпускающие фантомы советской эпохи?

Не понял, а где это у нас современные европейские производители Ж/Д и трамваев? Как раз в троллейбусах (и автобусах) наибольший прогресс чувствуется. Производители не шибко европейские, но по крайней мере собирают кое что из европейских комплектующих в европейских корпусах. Касаемо трамваев и локомотивов, пока ничего далее опытных единичных экземпляров не имеется.
+2
+2 / –0
01.03.2013 20:43 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 01.03.2013):
> И продолжать поддерживать ощущения беспросветного мрака, тоски и безысходности, у жителей малых городов.

Ощущение беспросветного мрака и безысходности зачастую возникают не от того, что по городу ходят ЗиУшки "советского" образца, а от того, что на новый дорогой подвижной состав нет денег и от безысходности закрывают линии, а то и целые троллейбусные (равно как и трамвайные) системы. Ибо КВР - не панацея, нельзя бесконечно латать даже бессмертные Т3.
+2
+3 / –1
01.03.2013 20:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 01.03.2013):
> Сайт не обновляется с августа 2012, человек который это делал - уволился. Поэтому, там может быть устаревшая инфа.

Да уж, у крупнейшего производителя троллейбусов в России нет денег на оплату труда хотя бы какому нибудь фрилансеру, чтоб регулярно обновлял информацию на сайте? Я думаю, из местных саратовских форумян нашлись бы энтузиасты, готовые работать с сайтом забесплатно, просто за допуск к информации из "святая-святых" троллейбусного производства. Видимо нафиг никому это не надо. :-(
+1
+1 / –0
01.03.2013 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 01.03.2013):
> И продолжать поддерживать ощущения беспросветного мрака, тоски и безысходности, у жителей малых городов.

Это ощущение у них только усилится, если купят бэушные машины. Новые машины наоборот пробудят в жителях надежду на перемену к лучшему.

Цитата (BorisB, 01.03.2013):
> Не понял, а где это у нас современные европейские производители Ж/Д и трамваев?

Как не понял? Ну если по ЖД, то это ЭС1, ЭВС1, ЭВС2, ЭП20, 2ЭС10, потенциальные 2ЭС5 и ЭД10 - это всё современная ЖД техника вполне мирового уровня. И вполне серийная или планируемая к выпуску. Да и современные ЭД4М весьма неплохи по потребительским качествам.
Что касается трамваем, то имелись в виду скорее всего планируемые Москвой закупки Бомбардье через Уралвагонзавод.
0
+2 / –2
01.03.2013 21:06 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
В Севастополь бы эти троллейбусы!
0
+4 / –4
01.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А с автобусами приходила Скания и даже собрали эдак несколько сотен автобусов с 2004 по 2009 год. Но после кризиса 2008 года завод с автобусов на самосвалы переориентировали.Ну а сейчас и ту-же Сканию и МАН вполне устраивает быть поставщиком компонентов для отечественных производителей - Группы ГАЗ и Волжанина, например, Скания сейчас Группе ГАЗ 700 "междугородних" шасси поставляет + в некоторых количествах они в Россию свои междугородно-туристические машины поставляют и немного городских машин (например - полунизкие Маны во Владивосток).
0
+0 / –0
01.03.2013 21:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (BorisB, 01.03.2013):
> обновлял информацию на сайте

Обновляется все, кроме продукции и новостей. Смотрите http://www.trolza.ru/announ.pl?id=43
0
+0 / –0
01.03.2013 22:07 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Новое - порой хорошо забытое старое:) поздравляю с пополнением!
+1
+1 / –0
01.03.2013 22:15 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
Цитата (PRO100МИХА, 01.03.2013):
> поздравляю с пополнением!

спасибо
0
+0 / –0
01.03.2013 22:25 MSK
Ссылка
Михаил кострома · Кострома
Фото: 32
Цитата (Юккоу, 01.03.2013):
> Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> > Удивительно, что до сих пор выпускают это корыто.
>
> Корыто? Не смешите, на наших до сих пор нет ржавчины,
А нашим костромским год с копейками и уже гниют.(((
+1
+1 / –0
01.03.2013 22:31 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3048 · Перевод сайта (BE)
Был приятно удивлён, когда узнал, что ЗиУ не сняли с производства. Похоже, я слишком нелюбознательный :D
0
+0 / –0
01.03.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Чока, 01.03.2013):
> Что касается трамваем, то имелись в виду скорее всего планируемые Москвой закупки Бомбардье через Уралвагонзавод

Да, а также строящийся завод по производству "Ласточек".
0
+0 / –0
01.03.2013 23:00 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Красный троллейбус, 01.03.2013):
> нынешнему руководству на всё пона...ть

А Гликман-то выходит был не так и плох, как было принято о нем раньше думать? :-)) Скорее всего похоронные марши ТТУ исполняют с момента развала Союза, а оно до сих пор стоит. Я не о том, что все безоблачно, а том, откуда у рядовых работников такие сведения? :) Кто не дает развалить, в чем выражается пона...ть? Мне этого не видно.

Конечно не хочется говорить "гоп", однако главой администрации города во всеуслашание заявлено о необходимости обособления трамвайных путей на совмещенках и работа эта, по его словам, должна быть проведена в этом году.
0
+1 / –1
01.03.2013 23:04 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1094 · Общий редактор
Кстати, а почему Гликман ушел из руководства?

Касаемо Беселева, только положительные отзывы?
0
+0 / –0
01.03.2013 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Артёмовску. Зачем? Вопрос интересный, но ответа нету. Видимо мозгов там нет совсем, так как за стоимость одного кузова можно было купить 2-3 б/у 14tr.
__
Всё, поезд ушел. Кабмин запретил покупать б/у технику. Без Татра-Юг не обошлось.

http://finance.bigmir.net/budget/30210-I...ach-griven
0
+0 / –0
01.03.2013 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> Всё, поезд ушел. Кабмин запретил покупать б/у технику. Без Татра-Юг не обошлось.

Если бы так было, они бы и кузова эти не могли завезти... ;)
0
+0 / –0
01.03.2013 23:49 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Стоимость одной Тролзы для Бишкека примерно от 4 млн.140 тыс. руб. до 4 млн.280 тыс. руб. в зависимости от курса доллара на момент проплаты.
0
+0 / –0
02.03.2013 00:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Только покупаются не новые троллейбусы, а кузова, в которые будут устанавливать какое-то старое электрооборудование. И обойдется одна такая машина в примерно 1 млн грн (в Хмельницком в 2011 году за кузов отдали 737400 грн + еще приведение его в порядок и установка э/о денег стоит)
> Получается порядка 1 млн на машину, и 3 млн на всю закупку. За эти деньги можно купить десяток, а то и полтора троллейбусов и реально решить проблемы нехватки ПС. А так это мёртвому припарка.

Артёмовск делает так как может.Во-первых у них уже есть опыт работы с кузовом.Замена кузова и его покупка хорошее решение,когда нужно обновить ПС за определённую сумму и с меньшими затратами.Если бы были деньги ,то купили бы пару новых машин.Плюс ещё депо заработает денющку на этом кузове)))).
Что касаться б\у из Европы то действительно нужно подходить серьезно и с умом.Взять б\у Шкоду,которая лучше ЮМЗа и ЗиУ , которая при нормальном обслуживании будет служить верой и правдой столько сколько нужно это факт.Тут фактора Зиушной системы нет,здесь другое,а именно система никогда не работала с электроникой.Можно взять человека,который в этом разбирается и начать работать,но все же это будет трудно в целом для депо,так как путём проб и ошибок набив руку они угробят машину и она останется как музейный экспонатом.Так если посчитать доставку из Европы Шкоды или других машин,то будет равная сумма ,что и привести кузов из России,ведь Одесса,Луцк и другие города ближе к Европе.
0
+0 / –0
02.03.2013 00:08 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (max15, 28.02.2013):
>...Вот было бы здорово, если бы их выпуск возобновили, да ещё и с классическим, красно-жёлтым окрасом...

Вы в своём уме?
+1
+4 / –3
02.03.2013 00:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пикет, 01.03.2013):
> Да, а также строящийся завод по производству "Ласточек".

Ну это к трамваям не относится, а в плане ЖД я ЭС1 перечислил, это Ласточка и есть)
–2
+0 / –2
02.03.2013 01:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно, создатели первых ЗиУ-9 (1966-67г) и ЗиУ-9А (1968г) могли предположить, что то, что они создают, будет выпускаться ещё и через 45-47 лет? :)
+5
+5 / –0
02.03.2013 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 1265
Цитата (Андрей_Trolleman, 02.03.2013):
> через 45-47 лет?

Ну тогда уж надо до 50-ти дотягивать. Будет повод на заводе :)
+1
+1 / –0
02.03.2013 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 01.03.2013):
> Цитата (Dimon, 01.03.2013):
> > Всё, поезд ушел. Кабмин запретил покупать б/у технику. Без Татра-Юг не обошлось.
>
> Если бы так было, они бы и кузова эти не могли завезти... ;)
___
Ну, кузова - это не б/у техника. Это как запчасти. А про запчасти в законе не сказано, что запрещено покупать б/у из-за бугра ;-)
0
+0 / –0
02.03.2013 07:16 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
Цитата (Димарёк, 02.03.2013):
> Цитата (max15, 28.02.2013):
> >...Вот было бы здорово, если бы их выпуск возобновили, да ещё и с классическим, красно-жёлтым окрасом...
>
> Вы в своём уме?

А с каких пор никто не любит 682В с "лодочками"? Я бы например хотел в своём городе видеть такие: http://transphoto.ru/vehicle/7500/#n49026
Картинка в тему http://4put.ru/pictures/max/546/1678587.jpg
+2
+3 / –1
02.03.2013 09:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Киреев Андрей, 02.03.2013):

>
> Ну тогда уж надо до 50-ти дотягивать. Будет повод на заводе :)

Ну раз выяснилось, что их по прежнему производят и более того - хотят покупать, то дотянут еще как :)
0
+0 / –0
02.03.2013 12:38 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 01.03.2013):
> Цитата (Пeresvet, 28.02.2013):
> > Это остатки с завода? Говорили же, что линейку 682 сняли с производства
>
> Не, это уже новьё. Рынок требует - вот и производят. Хотя давно отказались бы в пользу более новых моделей.

Кто то утверждал,что их с конвеера сняли)))
0
+0 / –0
02.03.2013 19:09 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Цитата (Алексей катру, 01.03.2013):
> В Севастополь бы эти троллейбусы!

Ещё чего не хватало! Тебе наших ЗиУ мало?
–2
+1 / –3
02.03.2013 19:15 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (PRO100МИХА, 02.03.2013):
> Цитата (Алексей катру, 01.03.2013):
> > В Севастополь бы эти троллейбусы!
>
> Ещё чего не хватало! Тебе наших ЗиУ мало?

Вы будете смеятся, но в начале Москва хотела подарить Севастополю 66 штук таких, а не 10 "Мегаполисов".
0
+1 / –1
02.03.2013 19:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Иван Р, 02.03.2013):
> Вы будете смеятся, но в начале Москва хотела подарить Севастополю 66 штук таких, а не 10 "Мегаполисов".

Севастопольцы могут меня за минусовать,но лучше бы Москва подарила 66 таких,чем этот десяток Мег.Низкопольних можно было купить на Лазе,а так обновили бы большую половину старых машин.
+2
+5 / –3
02.03.2013 20:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Интересно маска у него классическая 682 или новомодная бронеморда?
–1
+0 / –1
02.03.2013 20:12 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Graf1524, 02.03.2013):
> Интересно маска у него классическая 682 или новомодная бронеморда?

Морда у всех с 2009 года с маской,с "классикой" уже не выпускают ,штамп морды износился и делают теперь только такую.
0
+0 / –0
03.03.2013 01:27 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
У нас к сожалению не 10 мег, а всего лишь 7. Вместо трех оставшихся троллейбусов, поставят три пожарные машины...
+1
+1 / –0
03.03.2013 10:44 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Эти машины легче ремонтировать,чем Мегаполисы...
+2
+2 / –0
20.03.2013 21:05 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Борис Дуденков, 01.03.2013):
> Точную цену этого троллейбуса - я думаю не назовёт никто. Покупался он городом, а там свои секреты.

Вроде было постановление правительства, что за бюджетные деньги нельзя покупать высокопольные машины? Или как?
0
+0 / –0
21.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
Илья В. · Москва
Фото: 880
Цитата (oleg1960, 20.03.2013):
> Вроде было постановление правительства, что за бюджетные деньги нельзя покупать высокопольные машины? Или как?

У нас последние высокопольные автобусы были закуплены за средства бюджета.
0
+0 / –0
21.03.2013 21:00 MSK
Ссылка
Илья В. · Москва
Фото: 880
Цитата (чебтролл, 01.03.2013):
> А сколько стоит этот троллейбус?

4 800 000 руб.
0
+0 / –0
28.04.2013 08:41 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2852
уже 2 месяца в депо стоит...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.