Odessa, Škoda 21Tr # 4012
  Odessa Škoda 21Tr # 4012  —  route 3
Велика Арнаутська вулиця

Author: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Date: Sunday, February 17, 2013

Statistics

Published 27.02.2013 11:05 MSK
Views — 191

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Тrolleybus depot #2
Model:Škoda 21Tr
Built:1998
Serial number:12300
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Camera Settings

Model:E-620
Date and Time:17.02.2013 08:50
Exposure Time:1/320 sec
ISO Speed:320
Exposure Bias:+0.3 EV
Show all EXIF tags

Comments · 11

27.02.2013 16:44 MSK
Link
Utelandio · Odessa
No photos
Что известно насчёт новых Шкод?
27.02.2013 22:31 MSK
Link
John Rambo 95 · Bendery
Photos: 135
Всё-таки действительно интересно, почему все шкоды отправили на тройку? Их что, больше некуда отправлять? Также их можно было бы на 9 и 11 маршруты отправить, летом на 13, да и на другие маршруты могли бы отправить, необязательно одной тройкой замыкаться
27.02.2013 23:10 MSK
Link
Little Tram · Odessa
Photos: 2317 · Photo screener
на 7 и 9 ездят по одной 14Тр
27.02.2013 23:11 MSK
Link
Photos: 6040 · Local editor
Ну, 4002 и 4003 были замечены на 9 и 7 маршрутах, соответственно.

С другой стороны, 3 - это один из немногих троллейбусных маршрутов, где большинство пассажиров платят за проезд, а сам маршрут при этом жестко конкурирует с маршруткой-дублером. Мегаполисы там не справляются из-за недостаточной вместимости (на 3-ке работают даже ЮМЗ-Т1).
28.02.2013 14:25 MSK
Link
Photos: 224
Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?
28.02.2013 14:36 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 131
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?

Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.
28.02.2013 14:48 MSK
Link
Photos: 224
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.02.2013):
> Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.

Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/
28.02.2013 14:53 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 131
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/

Бывает,это жизнь.Если бы не Одесский случай начала 70-х,то не было бы у нас ограничителей и ШУ.
28.02.2013 15:13 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 480 · Deputy administrator / Local editor
Что за одесский случай?
28.02.2013 15:26 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 131
Цитата (AlexSan, 28.02.2013):
> Что за одесский случай?

Когда при проезде одной из улиц у ЗиУ-5 сорвало штангу и она ударила женщину прямо в голову и убило наповал,у этой женщины как оказалось были влиятельные родственники и дело без внимания не оставили.Через неделю собрали совещание в Москве,после чего на троллейбусах появились ограничители хода штанги и многим городам предписали пользоваться ШУ,так начало внедрение ШУ во всех городах СССР.
28.02.2013 17:21 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 480 · Deputy administrator / Local editor
Любопытно. ШУ в начале семидесятых действительно поставили даже на машины, которые вскоре должны были быть списаны.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.