Одесса, Škoda 21Tr № 4012
  Одесса Škoda 21Tr № 4012  —  маршрут 3
Большая Арнаутская улица

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 17 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.02.2013 11:05 MSK
Просмотров — 164

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1998
Заводской №:12300
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Градец-Кралове, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:E-620
Дата и время съёмки:17.02.2013 08:50
Выдержка:1/320 с
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Ещё »

Комментарии · 11

27.02.2013 16:44 MSK
Ссылка
Utelandio · Одесса
Нет фотографий
Что известно насчёт новых Шкод?
27.02.2013 22:31 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Всё-таки действительно интересно, почему все шкоды отправили на тройку? Их что, больше некуда отправлять? Также их можно было бы на 9 и 11 маршруты отправить, летом на 13, да и на другие маршруты могли бы отправить, необязательно одной тройкой замыкаться
27.02.2013 23:10 MSK
Ссылка
Little Tram · Одесса
Фото: 2189 · Фотомодератор
на 7 и 9 ездят по одной 14Тр
27.02.2013 23:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 5410 · Редактор города
Ну, 4002 и 4003 были замечены на 9 и 7 маршрутах, соответственно.

С другой стороны, 3 - это один из немногих троллейбусных маршрутов, где большинство пассажиров платят за проезд, а сам маршрут при этом жестко конкурирует с маршруткой-дублером. Мегаполисы там не справляются из-за недостаточной вместимости (на 3-ке работают даже ЮМЗ-Т1).
28.02.2013 14:25 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 223
Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?
28.02.2013 14:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 131
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Давно хотел спросить ,как залезть на крышу такого троллейбуса? И неужели штаги могут опускаться до земли?

Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.
28.02.2013 14:48 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 223
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.02.2013):
> Так же как и раньше по лестнице,которая расположена у средней двери,а штанги опускают до земли,а точнее до уровня что б удобно было менять вставки.

Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/
28.02.2013 14:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 131
Цитата (Егор Ромадов, 28.02.2013):
> Зато это очень опасно ездить без штанго-ограничителей. В Ставрополе слетевшая штанга троллейбуса поколечила пешехода.http://vireg.tv/event/Trollejbus_ubijca/

Бывает,это жизнь.Если бы не Одесский случай начала 70-х,то не было бы у нас ограничителей и ШУ.
28.02.2013 15:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора / Редактор города
Что за одесский случай?
28.02.2013 15:26 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 131
Цитата (AlexSan, 28.02.2013):
> Что за одесский случай?

Когда при проезде одной из улиц у ЗиУ-5 сорвало штангу и она ударила женщину прямо в голову и убило наповал,у этой женщины как оказалось были влиятельные родственники и дело без внимания не оставили.Через неделю собрали совещание в Москве,после чего на троллейбусах появились ограничители хода штанги и многим городам предписали пользоваться ШУ,так начало внедрение ШУ во всех городах СССР.
28.02.2013 17:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора / Редактор города
Любопытно. ШУ в начале семидесятых действительно поставили даже на машины, которые вскоре должны были быть списаны.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.