TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стамбул — Городские электропоезда — линия B1 (бывшая) — Европа
  СтамбулГородские электропоезда — линия B1 (бывшая) — Европа
Салон вагона серии Е14000 образца 1979 г.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 18 февраля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.02.2013 04:48 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:18.02.2013 14:35
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.02.2013 12:20 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А этот раздел разве не для TrainPix-a ?
–3
+0 / –3
28.02.2013 16:26 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
А кто оператор городских электричек? ТЧДД?
0
+1 / –1
28.02.2013 16:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları.
–1
+1 / –2
28.02.2013 16:49 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Ну сейчас киевляне опять завоют, что им не разрешают загружать городские электрички.
0
+1 / –1
28.02.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ярослав Любецкий, 28.02.2013):
> Ну сейчас киевляне опять завоют,

Потому что разрешено загружать только показательные примеры полноценных систем городского скоростного транспорта из стран за пределами бывшего СССР...

Цитата (Лайонел, 28.02.2013):
> А этот раздел разве не для TrainPix-a ?

...и без всяких вагонных баз, заметьте.
–1
+0 / –1
28.02.2013 17:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Aviateur, 28.02.2013):
> Потому что разрешено загружать только показательные примеры полноценных систем городского скоростного транспорта из стран за пределами бывшего СССР...

Отразили бы в правилах что ли, т.к. этот момент далеко не очевиден.
–2
+0 / –2
28.02.2013 17:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стамбульские линии городской электрички В1 и В2 уже сейчас выполняют роль метро, и занимают равное место с метро на транспортных схемах города. А с открытием Мармарайского туннеля Европа-Азия городская электричка возмёт на себя 30% пасспатока всего рельсового ЭТ города, при этом соединяя все остальные линии метро, лёгкого метро, СТ, трамвая и т.д. в одну единую сеть. Туннель строится на 3 пути, под пропускную способность 30 поездов в час/путь, 2 пути будут отданы электричкам. Если не покрывать на СТТС сеть Banliyö Treni, то можно не покрывать сеть ЭТ Стамбула вообще.

Хотя лично я субъективно считаю, что таже городская электричка Киева имеет право быть на СТТС.
+3
+4 / –1
28.02.2013 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.02.2013):
> Banliyö Treni

Я, конечно, слышал, что у турков очень много заимствований из французского, но чтоб настолько... О_о
0
+0 / –0
01.03.2013 10:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.02.2013):
> Хотя лично я субъективно считаю, что таже городская электричка Киева имеет право быть на СТТС.

Погоди. Вот как запустят движение городских электричек по кольцу в Москве и приравняют их к метро, то сразу же и разрешат ))
0
+1 / –1
01.03.2013 15:12 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Да я не понимаю, на фига дублировать информацию? Не поймёшь, куда грузить кадры и где искать... часть будет там, часть здесь...
–1
+0 / –1
02.03.2013 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лайонел, 01.03.2013):
> Не поймёшь, куда грузить кадры и где искать... часть будет там, часть здесь...

Если вы нащёлкали кучу электричек крупным планом - грузите туда, в базу (если её, конечно, кто-нибудь ведёт по всем этим европейским мегаполисам). Если вы делали фотографии транспортной системы, где в качестве подаваемого материала подвижной состав занимает далеко не первое место (см. наши разделы по Берлину, Парижу, Вене, Стамбулу) и вы можете нормально описать или хотя бы прокомментировать особенности устройства и функционирования системы - грузите сюда. Если не можете ни первого, ни второго - не делайте вообще ничего, потому что от подобных - http://trainpix.org/photo/28029/ - единичных кадров, да ещё и географически подписанных на русском языке толку никакого.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.