TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива — Метрополитен — BART
  Сан-Франциско, область заливаМетрополитен — BART
Pittsburg — Baypoint Station / North Concord — Martinez Station
За станцией отстойник на 4 10-вагонных поезда

Автор: Palal · Пекин           Дата: 23 июня 2006 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2013 09:30 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XT
Время съёмки:23.06.2006 22:37
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

27.02.2013 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие белые кожухи КР!
У них что, колодки вообще не снашиваются?
0
+0 / –0
27.02.2013 04:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Зато какие грязные поезда! Частенько покрыты жравченой.

http://transphoto.ru/photo/548157/
http://transphoto.ru/photo/571197/
http://transphoto.ru/photo/571196/

Помню был как-то случай как такой кожух поломал ветер и поломанный кожух поломал сразу несколько токоприёмников на поезде, после чего была довольно длинный простой на линии.
–1
+0 / –1
27.02.2013 10:48 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> Зато какие грязные поезда

не такие уж и грядные, особенно если сравнивать с московскими. собственно, с чего им быть чистыми - ездят по пыльной степи, да и в тоннели затягивает массу грязи.
0
+0 / –0
27.02.2013 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего такая "обтекаемая" морда?
0
+0 / –0
27.02.2013 17:24 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Чтобы вагоны могли ездить и в центре состава и на концах. Вот так выглядят более оптикаемые вагоны типа "А" (слева на фотке)
http://transphoto.ru/photo/483814/
0
+1 / –1
27.02.2013 18:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так есть тоннельные участки, где обтекаемая форма может кантузить машиниста и всех пассажиров первого вагона. А так воздух выталкивается первым и засасывается с предыдущей станции и давление почти ровное.
0
+0 / –0
27.02.2013 20:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Володя, 27.02.2013):
> Ну так есть тоннельные участки, где обтекаемая форма может кантузить машиниста и всех пассажиров первого вагона

Внутри тоннеля форма не имеет никакого влияния на поток воздуха.

До 100 км/ч, форма не имеет сильного влияния на потребление энергии. Дальше, где-то до 150 км/ч, влияние тоже не сильное.

Где-то в районе 200 км/ч, начинается проблема на въезде в тоннель. При въезде с неоптекаемым передом с другой стороны тоннеля получаем звуковой хлопок. Для этого или въезд в тоннель делается большого розмера (а потом сужается до нормального габарита) или форма поезда делается оптекаемой
http://en.wikipedia.org/wiki/File:JR_Eas...201210.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=cosIGUN6lDA&t=3m4s
http://www.youtube.com/watch?v=3AY0QfPIYF8&t=1m8s
0
+1 / –1
27.02.2013 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> Внутри тоннеля форма не имеет никакого влияния на поток воздуха.
>
> До 100 км/ч, форма не имеет сильного влияния на потребление энергии. Дальше, где-то до 150 км/ч, влияние тоже не сильное.

Внутри тоннеля форма имеет значение. Если сапсан в тоннель заедет в тоннель, то он будет работать как пресс, прижимая воздух к стенкам тоннеля, что резко повысит давление в кабине.

Для разных типов подвижного состава влияние на расход энергии(топлива) у воздуха разное и начало этого влияния на разной скорости. то, что верно для поезда, весом в тысячи тонн уже не верно для пригородного или ПДСа и тем более не верно для более лёгкого поезда метро, движущегося в тоннеле, где поток воздуха создаёт трение о стенки тоннеля.
+1
+1 / –0
27.02.2013 22:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Володя, 27.02.2013):
> что резко повысит давление в кабине.

Кабина, и весь салон, в Сапсане и в других скоростных поездах герметично закрыты от наружностей как самолёты, так что ровно ничего не будет ни в кабине ни в салоне.

Кстати Сапсан намного легче стандартного номерного вагона.
0
+1 / –1
28.02.2013 08:21 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Можно и на сапсане по тунелям летать проблема в вент каналах, если делать чтобы воздух выталкиваемый поездом выходил в вентиляцию без задержек.

Цитата (Palal, 27.02.2013):
> Кстати Сапсан намного легче стандартного номерного вагона.
При скорости аэродинамика его прибивает к рельсам что он весит наверно ещё больше.
0
+0 / –0
01.03.2013 00:14 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Sергий, 28.02.2013):
> При скорости аэродинамика его прибивает к рельсам что он весит наверно ещё больше.

?!?!

Вес у него одинаковый. Вы хотите сказать, что нагрузка на рельсы может увеличиться. Это увеличение очень незначительное
+1
+1 / –0
01.03.2013 15:45 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
ВЛ-10 на скорости набирает массу. а аэродинамика у него как у кирпича. лично не взвешивал так преподавали когда учили на помощника
+1
+1 / –0
03.03.2013 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Что за объект находится справа за кадром?
+1
+1 / –0
03.03.2013 12:53 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
На карте написано: то ли оружейный завод, то ли склад...
+1
+1 / –0
03.03.2013 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Palal, 01.03.2013):
> Вес у него одинаковый. Вы хотите сказать, что нагрузка на рельсы может увеличиться.

Вес одинаковый, а вот сила реакции опоры - разная.

Цитата (Palal, 27.02.2013):
> Кабина, и весь салон, в Сапсане и в других скоростных поездах герметично закрыты от наружностей как самолёты,
Так обсуждались вагоны метро с естественной вентиляцией изначально, а Сапсан был приведён как пример обтекаемого кузова.
+1
+1 / –0
03.03.2013 14:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (xrds2009, 03.03.2013):
> На карте написано: то ли оружейный завод, то ли склад...
>

Раньше был военноморской оружейный склад. Сейчас землю отдали городу Concord и он в процессе переделывания склада в парки и жилые массивы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Concord_Naval_Weapons_Station
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.