TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3403
  Москва Tatra T3SU № 3829  —  маршрут 15
 МТТЧ № 3403  —  маршрут 30
Авиационная улица

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 4 декабря 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.12.2006 00:00 MSK
Просмотров — 1021

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3403

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:25.11.2006
Модель:МТТЧ
Построен:11.2006
Заводской №:47
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:До 08.2006 — ТМРП-2 № 3332; до ≈ 09.2000 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2556; до 09.1994 — 5556. С 08.2016 — им. Баумана; с 06.09.2016 — им. Апакова
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Комментарии · 4

19.01.2007 15:47 MSK
Ссылка
Александр Конов
МТТЧ как МТТЧ. Ничего особенного :)
19.01.2007 16:24 MSK
Ссылка
Сатаев Роман
А что это за штуковина рядом с креплением стеклоочистителя?
19.01.2007 17:25 MSK
Ссылка
Александр Бубнов
Это так называемая "розетка", чтобы соединять в системы
18.12.2007 13:10 MSK
Ссылка
ARTём
Давно мучает вопрос: «а зачем 403-му сделали зад от ТМРП?». В качестве «эксперимента» или на ТРЗ один лишний старый ТМРП-зад завалялся, и решили сделать по принципу: «ну, не выбрасывать же…»? А может это "перемодернизированный" по второму кругу ТМРП себя "выдаёт"?!
Кстати, если так и дальше пойдёт: сколько ТМРП откатали? Лет пять?! И снова перерождение - в МТТЧ. То скоро глядишь, и за МТТМ с МТТД по второму разу возьмутся - в МТТЧ превратят! Возможно и первые МТТЧ рано или поздно все-таки об_СМЕ_нят! Думаю, когда уйдут все Татры, существующих МТТЧ со СМЕ на равноценное количество систем явно будет не хватать!
P.S. – интересно: а "на когда" приблизительно намечается торжественное и грустное мероприятие - проводы на заслуженный отдых последней московской Т3?! Это вообще официально будет как-то отмечено? Или самый заслуженный ветеран Московского Трамвая уйдёт на покой "в рабочем порядке": как повседневный рядовой факт, оставленный ни кем из официального руководства незамеченным! :-(.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.