TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-605* мод. Челябинск № 1387
  Челябинск 71-605* мод. Челябинск № 1387  —  маршрут 5
Улица Степана Разина

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 22 февраля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.02.2013 17:34 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Челябинск, 71-605* мод. Челябинск № 1387

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:11.2012
Модель:71-605* мод. Челябинск
Построен:02.1991
Заводской №:718
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2012 — 71-605А. С 2017 — 1368

Комментарии · 7

28.07.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 200
Стоп, а как это понять Списан: 2011, но он модернизирован??? Может стоить убрать дату списания?
0
+0 / –0
28.07.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Там идея такая, перед модернизацией вагоны списывают и кузова продают сторонней фирме, она проводит модернизацию и продает обратно ТТУ уже готовые вагоны.
+1
+1 / –0
29.07.2013 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 200
А вон в чем дело, какая хитрая схема.
+1
+1 / –0
29.07.2013 07:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Схема-то такова, но нужно как-то по-другому это обозначить, я считаю. Ибо когда спишут модернизированный вагон, дату списания указать будет негде.
+3
+3 / –0
29.07.2013 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 28.07.2013):
> продает обратно ТТУ уже готовые вагоны.

причем еще и в лизинг. Схема безусловно выгодная вполне определенным лицам, иначе давно бы покупали вагоны у своего же завода.
0
+0 / –0
29.07.2013 09:30 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Это да. Когда у города износ парка подвижного состава составляет 97% (возраст эксплуатации — 16 лет) и под носом есть завод, модернизировать трамваи, ну, не самое правильное решение. А деньги есть, только выделяют их не туда. 1 миллиард можно было бы выдернуть из десяти, выделяемых на дороги. К тому же, часть денег бы вернулась затем в областную казну в виде налогов.

Ну а пока что «пациент» на грани смерти. На ремонт путей город денег давать не хочет, у ГЭТ денег нет.
0
+0 / –0
29.07.2013 11:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пути- по всем определениям- часть дороги. Так что надо бадаться за то, чтобы в проекты ремонта дорог включались пути.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.