TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1279
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1279  —  маршрут 3
Кольцо "Театральная площадь"

Автор: sarman · Саратов           Дата: 21 февраля 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2013 23:37 MSK
Просмотров — 663

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1279

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:30.09.2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:09.2008
Заводской №:113
VIN:XTU52650080000113
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.10.2023 — 1388
03.2010 — демонтированы ШУ.
11.2020-02.2021 — проходил КВР в МРПС СГЭТ.

Комментарии · 13

23.02.2013 07:55 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Он теперь постоянно на 3м ?
0
+0 / –0
23.02.2013 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 213
Цитата (AlexXx_77, 23.02.2013):
> Он теперь постоянно на 3м ?

Видимо. Сегодня тоже на 3-ке с утра работает. Давно хотел, чтобы на 3-ке на постоянной основе работал мегаполис. И вот наконец-то это случилось.
0
+0 / –0
04.04.2013 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Парни, а кто знает?! У него на табличке написано: двигатель дк211бм, это постоянного тока, как на гармошках и горных моделей. Я знаю точно, что такие мегаполисы есть в Москве. Но на панели управления написанно:"ПТАД"- преобразователь тяговый ассинхронного двигателя", а на сайте "Чергоса" есть данные, что система с постоянным током называется ПТКД-преобразователь тяговый коллекторного двигателя. Что это? Ошибка вин-кода? Или интерфейса? Вообще мне показалось, что у него другой звук при разгоне/торможении, и он очень мощный: 3 года назад лично ехал на нём поздно вечером, и он от Астраханской до Университетской (по Московсской) развил мнгновенно 70км/ч!И остановиться на красный свет. На Оптиме тот же промежуток удавалось разогнать только до 60. Такой жуткийразгон с места я помню только на 1163 и 1148, и то только с места, а этот и после 60 набирал сильнее чем турбированный автобус!
+4
+4 / –0
04.04.2013 16:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (александр Андреевич, 04.04.2013):
> У него на табличке написано: двигатель дк211бм, это постоянного тока

На табличке много чего может быть написано. Вот даже заводской номер перепутан:
http://transphoto.ru/photo/395490/
0
+0 / –0
04.04.2013 17:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Птад и пткд отличаются прошивкой и схемой подключения к тяговому двигателю. Подозреваю, что прошивка визуализации может не соответствовать прошивке мозга инвертора и при этом нормально работать.
0
+0 / –0
04.04.2013 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во, мне тоже кажется что это постоянник. Хотя вот 1293 с асинхронником, но разгон у него охрененный- его "Спринтеры" и "Пежо" побаиваются, когда он по Григорьева на подъём идёт!А 1296 хромает... В смысле не только из-за водителя!
+2
+2 / –0
04.04.2013 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Не кажется, а это и есть постоянник, их два 1276 и 79. А на разгон это никак не сказывается, другие меги тоже хорошо наваливают, особенно если двигатель не дта, а ТАД 280 производства "динамо" мск. ДТА просто немного слабее разгоняется, плавнее скажем.
0
+0 / –0
04.04.2013 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (александр Андреевич, 04.04.2013):
> А 1296 хромает... В смысле не только из-за водителя!

Ну да, она едет сопли жует, люди даже порой возмущаются, плюс там ДТА ,что я и говорю.
0
+0 / –0
05.04.2013 08:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А как же его реверсировать инвертором, если он с последовательным возбуждением, а тем более, шунтировать обмотку возбуждения? С инвертором у него возбуждение станет независимым.
0
+0 / –0
06.04.2013 02:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реверсировать просто: поменять полярность якоря от статора. Шунтировать вместо поз 15-18 тоже промто: возникает замыкающий импульс на возбудении. Потом его частота увеличивается, а скважность уменьшается. Помнишь 1194 и 1195- там принцып такой был: Сначала в течении секунды наростала частота до 400гц, а потом происходило уменьшение скважности. При торможении катушка на 24 в работает как магнит, затем создаётся ток и аккум не нужен, далее генератор подпитывает сам себя. А на АЙДЖИБИТИ можно регулировать любой двигатель на любую хар-ку крутящего момента. На трамваях- дк259бм, похожий принцип, но двигатели на 275в, а низковольтная обмотка на 12в и дохера ампер. Они соединяются последовательно. Смысл в таком соединении- работает как деффиренциал, т.е. не нуждается в межосевой раздаточной коробке: Буксует один мост- второй курит нннннннннвтихаря!
0
+0 / –0
06.04.2013 10:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (александр Андреевич, 06.04.2013):
> Реверсировать просто: поменять полярность якоря от статора.

Только если подключить двигатель последовательного возбуждения к инвертору для реверсирования придётся ставить контакторы и шунт придётся оставить, тоже вместе с кусочком ГРК. А вот если подключить тот же двигатель к тому же инвертору, но соорудив независимое возбуждение - вот тогда всё будет работать с помощью 5 транзисоторов и 1 обратного диода у шестого.

Между 2 фазами включаем возбуждение, а между "минусом" КС и третьей фазой - включаем якорь. Итог: током якоря управляет 1 транзистор, ток возбуждения может менять направление и его можно менять относительно тока якоря.
0
+0 / –0
06.04.2013 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я знаю на системе управления стоят 12транзисторов.регулирроваться может по всем параметрам: по скорости вращения, крутящему моменту, нарастанию ускорения, направлению вращения, динамического и рекуперативного торможения.
0
+0 / –0
06.04.2013 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё не совсем понял: Откуда 3 фаза коллекторнике?!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.