TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0301
  Москва Tatra T6B5SU № 0301  —  маршрут 10
Строгинское шоссе

Автор: ARTём · Москва           Дата: 25 июня 2006 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.04.2008 09:57 MSK
Просмотров — 956

Подробная информация

Москва, Tatra T6B5SU № 0301

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016. С 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Комментарии · 14

08.04.2008 10:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Красавчик! Вот что нужно было запускать на улицы Москвы вместо КТМов.
0
+0 / –0
08.04.2008 11:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот только вид получился: не Москва, а Днепропетровск какой-то! :-)
0
+0 / –0
08.04.2008 14:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Да уж... а ещё лучше Т7. Они до сих пор лучше любого 19-го КТМа...
0
+0 / –0
08.04.2008 14:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А как бы здесь смотрелась система из Т6В5...
0
+0 / –0
31.05.2008 17:31 MSK
Ссылка
Иван 6213 · Москва
Фото: 3
Не знаю. Качество ТАТРЫ, конечно, с КТМом не сравнить - последний ужасен. Но вот внешне - ну не супер Т6 и Т7 выглядят.
0
+0 / –0
31.05.2008 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато внутри удобен.
0
+0 / –0
31.05.2008 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я пониманию эти трамваи должны были заменить собой устаревающие Т3, но в связи с развалом советского союза эта мечта не осуществилась.
0
+0 / –0
31.05.2008 19:25 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
> Не знаю. Качество ТАТРЫ, конечно, с КТМом
> не сравнить - последний ужасен.

Вы работаете в депо в ремзоне, чтобы так говорить?

Сказкин Андрей (QR2100), Т3 должны были заменить Т7, Т6 в двух депо(сейчас в одном) не проходили по габаритам, поэтому от них отказались.
0
+0 / –0
31.05.2008 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А каким габаритам?
Да причем здесь два депо, я имел ввиду всю Россию.
0
+0 / –0
31.05.2008 20:24 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Сказкин Андрей (QR2100), а я Москву:))) По России да, скорее всего заменили бы кое-где, но многие города, думаю по привычке заказывали бы Т3.
0
+0 / –0
31.05.2008 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чем Т3 лучше? Кстати для чего именно выпускали Т6\Т7? Эксперемент с ТИСУ? Я думаю цель есть всегда.
0
+0 / –0
21.01.2009 08:32 MSK
Ссылка
Kim · Москва
Фото: 159
А у меня в Екатеринбурге таких трамваев много +)
+1
+1 / –0
26.08.2009 05:18 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Днепропетровск не "какой-то".
0
+0 / –0
26.08.2009 12:30 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (, 31.05.2008):
> А чем Т3 лучше? Кстати для чего именно выпускали Т6\Т7? Эксперемент с ТИСУ? Я думаю цель есть всегда.

ТИСУ обкатали еще на Т3М (не на том что на самом деле Т6В5, а тот что Т3 с ТИСУ). А смысл - Т6/Т7 - современный дизайн и большая вместимость.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.